Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
|
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
|
1328 |
18 лет на сайте Город:
|
Yosic, 3-е поколение, итальянское, по-моему Landi Renzo (могу ошибиться). Ставил в ОДО Мегагаз (если это поможет).
Вот теперь и задумываюсь, а не в следствии установки ГБО, произошла такая фигня. Машина до сих пор тупит на бензине.
Сними клемму с аккумулятора на ночь, чтобы мозги все забыли. Если тупняк продолжится, то не ГБО в том виной. Если пройдет, значит ЭБУ двигателя вырабатывает неправильные данные из-за другого вида топлива.
|
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
|
1328 |
18 лет на сайте Город:
|
Igor_K, Снимал клему. Правда не на ночь (а надо ли столько?), а на 10 минут. Осталось по-прежнему. Сегодня на ночь попробую снять.
PS: Тупить начало именно с момента установки ГБО на станции и до того, как я заправлялся первый раз газом. Т.е. на тот момент еще не было езды на газу.
PPS: На всякий случай: Suzuki Baleno, 1.8, седан, 1998.
MaxZaitsev, На бензине просто тупит? ТОесть едет но как-то вяло как будто не 1.8 а 1.4 например?
|
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
|
1328 |
18 лет на сайте Город:
|
Yosic, Едет рывками. Т.е. втыкаешь педаль - до 4000 оборотов дергается, проваливается, теряет мощность на доли секунд (не знаю как еще объяснить). После 4000 взлетает хорошо - не дергает (а может уже я и не чувствую этих дерганий или им некогда происходить). На маленьких оборотах очень хорошо тоже чувствуется, когда едешь на 1500-2000 проваливается постоянно. Т.е. 1.4 вместо 1.8 не всегда, а мелкими провалами с интервалом около 0.5 секунд. А как переключаюсь на газ - машина чувствует себя лучше не придумаешь.
MaxZaitsev, была похожая проблемка на Seat Toledo 2.0GTi газа тогда еще небыло. Как оказалось сбилось зажигание.
MaxZaitsev,
Подсос воздуха. См. все от воздухана до впускного коллектора включительно. Может плохо где закручен хомут. А вообще Мегагаз грешен некачественной установкой ГБО.
|
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
|
1328 |
18 лет на сайте Город:
|
_raptor_, Спасибо за совет. Сам грешил на воздух, но вот теперь я не единодушен
Буду смотреть. Как насмотрю чего-нить - отпишусь.
sav21, С зажиганием все гут.
_raptor_, подскажи, а ЛОЯДА как ставит ? нормально или лучше на другую станцию ехать... ?
_ANTI_:_raptor_, подскажи, а ЛОЯДА как ставит ? нормально или лучше на другую станцию ехать... ?
Сам буду ставить там неделки через 2. Раньше ставил в др конторах, но больше к ним не поеду. Как поставлю ченить черкану
_ANTI_, да все они одинаково ставят, всё стараются побыстрее сделать, побыстрее настроить. Все проблемы стараются спихнуть на фильтр, свечи и т.п. Пришлось конкретно их задолбать, чтобы нормально настроили (ГазАвтоПлюс). Про Лаяда знакомые рассказывали тоже самое
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
MaxZaitsev, или воздух или эти деятели тебе лямбду отрубили от мосга (LCU подрубили криво) и он за это так переживает... посмотри еще на предмет отваленных разъемов и шлангов вакуумных (из серии "после действительно хорошего ремонта должны остаться лишние детали"
).
Привожу график присланый COM1975.
Зеленый - дифф давление (разница давления газа и давления во впускном коллекторе).
Синий - график длительности форсунки.
(третий) - абсолютное давление во впускном коллекторе.
Ориентир - третий график, всплески на нем - нажатия на педаль газа. Первых два резкие, третье плавное.
При плавном нажатии и отпускании дифф. давление постоянно и не зависит от нагрузки на двигатель. Соответственно скорость работы газовых форсунок не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель. Есть некоторый рост давления на пхх, т.е. первые такты после форсунки будут "подперты" повышенным давлением и будут медленее открываться.
По моему мнению - эти режимы кратковременны и не влияют на общую картину. (хотя здесь наши мнения с COM1975 расходятся).

2 Aleksei на ряде машин это не критично и они преспокойно работают на 3Ом
но если запросы "выше среднего" то будешь выкуривать блох, и поможет в этом более быстрые форсунки и более произв. редуктор с более стабильной характеристикой отработки давления по разряжению
...
данные граффики: Honda HRV 1.6 99г. обор. СТАГ-300, редуктор томасето аляска и форсунки Valtek 1 Ом !!!
характеристики гр-в. при исп. форсунок 3Ом более искажены как по длительности так и масштабам регулир. как коррекции бенз. ECU так и коррекции давления газа и МАП со стороны бл. упр. газа.
в реальных городских условиях при достаточно инт. педалировании только кончаеться один перех. процесс, наступает след. (перекл. передачи, режим инт. разгона, ли наоборот торможение двиг.)
т.е. идет непрерывный процесс коррекции и не факт что он всегда идет без накопления ошибки т.к. имеем 2 независимых блока коррекции смеси, газ. блок. упр и ECU автомобиля, в самых прискорбных случаях это приводит к появлению петли (недавно было обсуждение Шкоды Октавии с мотором 1.6, там четко попали в петлю и установщики не смогли из нее вылезти - закончилось уст. секвента где есть контроль петель и ведеться более глубокий анализ поступающих данных, хотя и секвент в самых забойных случаях тоже бывало не справлялся, но это уже клиника \в польских впрысках такого нет, там это отдано на откуп установщику, его задача не попасть в данный режим, методы достаточно изучены и опробованы\)
COM1975, Них не понял про какую петлю говоришь
что-то мне все это сомнительно![]()
Чего-чего вы там подкручивали? ДА- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОШЛИ В "ОБЛАСТЬ" УСТАНОВКИ ГБО. И где это на ГБО 2 поколения винт, или что вы там крутили, СО?
Ну немного неправильно выразился. По крайней мере все поняли, что я хотел сказать. И вообще разговор в тот момент шел не про СО, а про целесообразность выбора того или иного поколения оборудования.
А насчет того, что "ОЧЕНЬ ЖАЛЬ" - так это, простите, не Вам судить.
EugenyL,
Ну немного неправильно выразился.
Для установщика это недопустимо. В любой ситуации, на любом форуме. Я - допустим профессиональный администратор локальных сетей и никогда не позволяю себе путать названия к примеру switch или hub (идея работы устройств - объединение клиентов, принцип работы - обсолютно различен.)
Простите если задел Вас, но нужно быть профессионалом до конца. Я к примеру не являюсь профессионалом в области ГБО, я лишь являюсь квалифицированным пользователем на протяжении многих лет. Мои познания никак мне не позволят перепутать названия тех или иных компонентов ГБО. Представьте, что после Ваших слов приедет клиент (начитавшись Ваших таких высказываний) и скажет установщику в категоричной форме (ОН ЖЭ БЕСЕДОВАЛ С УСТАНОВЩИКОМ НА ФОРУМЕ) мне необходимо подкрутить винт СО. КАКАЯ ЖЭ РЕАКЦИЯ БУДЕТ У ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСТАНОВЩИКА.... А Непрофессионал не дай бог еще чего покрутит, чтобы клиент отвязался.
Еще раз СОРРИ, если обидел. Но давайте ВЫРАЖАТЬСЯ грамотно, тем более если ты (Вы) профессионал.
С уважением _raptor_
_raptor_:Еще раз СОРРИ, если обидел. Но давайте ВЫРАЖАТЬСЯ грамотно, тем более если ты (Вы) профессионал. С уважением _raptor_
Вообще-то в первом сообщении я писал "Подкручивал СО". Про винт там ни слова.
Да ладно, проехали. Все нормально.
EugenyL,
"Подкручивал СО". Про винт там ни слова.
А что же еще можно подкручивать для регулировки? ![]()
Сегодня для интереса написал запрос в Новогрудок по поводу установка ГБО 4-го поколения на свой мотор (x25xe), который является достаточно сложным для установки и настройки ГБО. Посмотрим что ответят. Но скачав их инструкцию по установке и настройке "ИХ" оборудования понял. Что наши установщики не будут и половины из предписанного выполнять, тем более настройка достаточно трудоемка (особенно во времени).
Кого заинтересовало:
http://www.novogas.com/_modules/_cfiles/files/Instruktsija%20po%20montazhu_6.zip