Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 17 марта 2007 17:57

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 августа 2007 10:24

    Yosic, 3-е поколение, итальянское, по-моему Landi Renzo (могу ошибиться). Ставил в ОДО Мегагаз (если это поможет).

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 21 августа 2007 10:58

    Вот теперь и задумываюсь, а не в следствии установки ГБО, произошла такая фигня. Машина до сих пор тупит на бензине.

    Сними клемму с аккумулятора на ночь, чтобы мозги все забыли. Если тупняк продолжится, то не ГБО в том виной. Если пройдет, значит ЭБУ двигателя вырабатывает неправильные данные из-за другого вида топлива.

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 августа 2007 11:06

    Igor_K, Снимал клему. Правда не на ночь (а надо ли столько?), а на 10 минут. Осталось по-прежнему. Сегодня на ночь попробую снять.

    PS: Тупить начало именно с момента установки ГБО на станции и до того, как я заправлялся первый раз газом. Т.е. на тот момент еще не было езды на газу.

    PPS: На всякий случай: Suzuki Baleno, 1.8, седан, 1998.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 21 августа 2007 11:14

    MaxZaitsev, На бензине просто тупит? ТОесть едет но как-то вяло как будто не 1.8 а 1.4 например?

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 августа 2007 11:36

    Yosic, Едет рывками. Т.е. втыкаешь педаль - до 4000 оборотов дергается, проваливается, теряет мощность на доли секунд (не знаю как еще объяснить). После 4000 взлетает хорошо - не дергает (а может уже я и не чувствую этих дерганий или им некогда происходить). На маленьких оборотах очень хорошо тоже чувствуется, когда едешь на 1500-2000 проваливается постоянно. Т.е. 1.4 вместо 1.8 не всегда, а мелкими провалами с интервалом около 0.5 секунд. А как переключаюсь на газ - машина чувствует себя лучше не придумаешь.

  • sav21 Senior Member
    офлайн
    sav21 Senior Member

    993

    21 год на сайте
    пользователь #16968

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 21 августа 2007 11:53

    MaxZaitsev, была похожая проблемка на Seat Toledo 2.0GTi газа тогда еще небыло. Как оказалось сбилось зажигание.

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 11:54

    MaxZaitsev,

    Подсос воздуха. См. все от воздухана до впускного коллектора включительно. Может плохо где закручен хомут. А вообще Мегагаз грешен некачественной установкой ГБО.

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    18 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 августа 2007 12:08

    _raptor_, Спасибо за совет. Сам грешил на воздух, но вот теперь я не единодушен :) Буду смотреть. Как насмотрю чего-нить - отпишусь.

    sav21, С зажиганием все гут.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 21 августа 2007 13:03

    _raptor_, подскажи, а ЛОЯДА как ставит ? нормально или лучше на другую станцию ехать... ?

    ...
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 14:14
    _ANTI_:

    _raptor_, подскажи, а ЛОЯДА как ставит ? нормально или лучше на другую станцию ехать... ?

    Сам буду ставить там неделки через 2. Раньше ставил в др конторах, но больше к ним не поеду. Как поставлю ченить черкану

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 21 августа 2007 14:37

    _ANTI_, да все они одинаково ставят, всё стараются побыстрее сделать, побыстрее настроить. Все проблемы стараются спихнуть на фильтр, свечи и т.п. Пришлось конкретно их задолбать, чтобы нормально настроили (ГазАвтоПлюс). Про Лаяда знакомые рассказывали тоже самое

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 21 августа 2007 14:44

    MaxZaitsev, или воздух или эти деятели тебе лямбду отрубили от мосга (LCU подрубили криво) и он за это так переживает... посмотри еще на предмет отваленных разъемов и шлангов вакуумных (из серии "после действительно хорошего ремонта должны остаться лишние детали" :) ).

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 17:12

    Во блин - началось:

    http://www.autogas.com.ua/?pid=606

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    23 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 21 августа 2007 17:50

    Привожу график присланый COM1975.

    Зеленый - дифф давление (разница давления газа и давления во впускном коллекторе).

    Синий - график длительности форсунки.

    (третий) - абсолютное давление во впускном коллекторе.

    Ориентир - третий график, всплески на нем - нажатия на педаль газа. Первых два резкие, третье плавное.

    При плавном нажатии и отпускании дифф. давление постоянно и не зависит от нагрузки на двигатель. Соответственно скорость работы газовых форсунок не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель. Есть некоторый рост давления на пхх, т.е. первые такты после форсунки будут "подперты" повышенным давлением и будут медленее открываться.

    По моему мнению - эти режимы кратковременны и не влияют на общую картину. (хотя здесь наши мнения с COM1975 расходятся).

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    20 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 августа 2007 18:26

    2 Aleksei на ряде машин это не критично и они преспокойно работают на 3Ом

    но если запросы "выше среднего" то будешь выкуривать блох, и поможет в этом более быстрые форсунки и более произв. редуктор с более стабильной характеристикой отработки давления по разряжению

    ...

    данные граффики: Honda HRV 1.6 99г. обор. СТАГ-300, редуктор томасето аляска и форсунки Valtek 1 Ом !!!

    характеристики гр-в. при исп. форсунок 3Ом более искажены как по длительности так и масштабам регулир. как коррекции бенз. ECU так и коррекции давления газа и МАП со стороны бл. упр. газа.

    в реальных городских условиях при достаточно инт. педалировании только кончаеться один перех. процесс, наступает след. (перекл. передачи, режим инт. разгона, ли наоборот торможение двиг.)

    т.е. идет непрерывный процесс коррекции и не факт что он всегда идет без накопления ошибки т.к. имеем 2 независимых блока коррекции смеси, газ. блок. упр и ECU автомобиля, в самых прискорбных случаях это приводит к появлению петли (недавно было обсуждение Шкоды Октавии с мотором 1.6, там четко попали в петлю и установщики не смогли из нее вылезти - закончилось уст. секвента где есть контроль петель и ведеться более глубокий анализ поступающих данных, хотя и секвент в самых забойных случаях тоже бывало не справлялся, но это уже клиника \в польских впрысках такого нет, там это отдано на откуп установщику, его задача не попасть в данный режим, методы достаточно изучены и опробованы\)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 21 августа 2007 19:20

    COM1975, Них не понял про какую петлю говоришь:) что-то мне все это сомнительно:)

  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    20 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 августа 2007 19:39

    Чего-чего вы там подкручивали? ДА- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОШЛИ В "ОБЛАСТЬ" УСТАНОВКИ ГБО. И где это на ГБО 2 поколения винт, или что вы там крутили, СО?

    Ну немного неправильно выразился. По крайней мере все поняли, что я хотел сказать. И вообще разговор в тот момент шел не про СО, а про целесообразность выбора того или иного поколения оборудования.

    А насчет того, что "ОЧЕНЬ ЖАЛЬ" - так это, простите, не Вам судить.

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 20:08

    EugenyL,

    Ну немного неправильно выразился.

    Для установщика это недопустимо. В любой ситуации, на любом форуме. Я - допустим профессиональный администратор локальных сетей и никогда не позволяю себе путать названия к примеру switch или hub (идея работы устройств - объединение клиентов, принцип работы - обсолютно различен.)

    Простите если задел Вас, но нужно быть профессионалом до конца. Я к примеру не являюсь профессионалом в области ГБО, я лишь являюсь квалифицированным пользователем на протяжении многих лет. Мои познания никак мне не позволят перепутать названия тех или иных компонентов ГБО. Представьте, что после Ваших слов приедет клиент (начитавшись Ваших таких высказываний) и скажет установщику в категоричной форме (ОН ЖЭ БЕСЕДОВАЛ С УСТАНОВЩИКОМ НА ФОРУМЕ) мне необходимо подкрутить винт СО. КАКАЯ ЖЭ РЕАКЦИЯ БУДЕТ У ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСТАНОВЩИКА.... А Непрофессионал не дай бог еще чего покрутит, чтобы клиент отвязался.

    Еще раз СОРРИ, если обидел. Но давайте ВЫРАЖАТЬСЯ грамотно, тем более если ты (Вы) профессионал.

    С уважением _raptor_

  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    20 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 августа 2007 21:57
    _raptor_:

    Еще раз СОРРИ, если обидел. Но давайте ВЫРАЖАТЬСЯ грамотно, тем более если ты (Вы) профессионал. С уважением _raptor_

    Вообще-то в первом сообщении я писал "Подкручивал СО". Про винт там ни слова.

    Да ладно, проехали. Все нормально.

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 августа 2007 22:30

    EugenyL,

    "Подкручивал СО". Про винт там ни слова.

    А что же еще можно подкручивать для регулировки? :)

    Сегодня для интереса написал запрос в Новогрудок по поводу установка ГБО 4-го поколения на свой мотор (x25xe), который является достаточно сложным для установки и настройки ГБО. Посмотрим что ответят. Но скачав их инструкцию по установке и настройке "ИХ" оборудования понял. Что наши установщики не будут и половины из предписанного выполнять, тем более настройка достаточно трудоемка (особенно во времени).

    Кого заинтересовало:

    http://www.novogas.com/_modules/_cfiles/files/Instruktsija%20po%20montazhu_6.zip

Тема закрыта