Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2010 17:22 Редактировалось 355, 1 раз.

    Vic,

    Кстати, а почему в Европе

    там очень большой парк дизелей, они там очень популярны и давят дизеля потому как именно они и дают большую часть выбросов именно за счет своей численности

    кстати по поводу обслуживания бензина и дизеля, у меня а автопарке 2 машины, один om602, второй полновпрысковая модификация маздовского B6

    я вот взял и подбил вчера расходы на подготовку машин к зиме за последние 2 года

    по дизелю один раз установлено доп.оборудование в виде бандажного подогрева (25$ тогда было), тот год было 10в (8.5л*4$/литр + 8$/м.фильтр + 7$/т.фильтр) этот год влил 5в (8.5л*5.6/литр + 8$/м.фильтр + 7$/т.фильтр)

    итого 112$

    все, вот и вся подготовка, все остальное исправно и вложений не требует, пробег за это время >90ткм

    в солярку я ничего не лью из принципа, никаких расходов на антигели и прочие химии нету

    чтобы не лукавить признаюсь, что после декабрьских морозов я затарил 50л керосина на всякий, но эти 50л у меня до сих пор стоят не початые, думаю в среду таки налью, но цена керосина 1390, а солярки 1950, так что это даже удешевляет стоимость километра

    по бензинке, масло оба раза 5в 3.5л*5.6/литр + 6$ м.фильтр,

    т.фильтр один раз но он там стоит 25$

    вв провода 1 раз 4*6$

    свечи 2 раза 21$/компл.

    итого 120$

    пробег там под 40тыс за тоже время

    ну и тоже никаких химий машина видать не видывала

    вот и считайте разницу... ее нету!

    все работы делались строго регламентно (провода, свечи)

    обе машины бодрячком заводятся в любые морозы, у бензинки нету и в помине не было никогда никаких УТТ и дабл.старотов и вообще ниразу не почувствовал разницы в качестве бензина, где бы не заправлялся, даже 92-95 нету разницы ни в динамике ни в работе ни в заводке

    а вот еще, думаю вам будет интересно

    в дизеле масло меняю раз в 10тык, лью API 10в, ACEA E4, зимой API 5в, ACEA B4

    в бензинке меняю раз в 6-7тык и лью строго 5в гидрокряк

    а все потому что на дизеле регулярно пробеги по по 300км без остановки, а бензинка за мкадом почти и не бывает и старт-стопы по 5км не более

    вот мои фактические расходы на содержание, в том числе и на подготовку к зиме 2х машин

    в принципе и там и там менялась тормозуха и антифриз по одному разу, монтировались, перекидывались колеса, и там и там по разу поменяны тросы ручника... ну и так далее и прочие регламентные работы, не относящиеся к типу мотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 25 января 2010 17:31
    Vic:

    Кстати, а почему в Европе (и Германии особенно) так гнобят дизельные тачки? СО в выхлопе меньше, а нормы Евро-Х чуть ли не каждый год ужесточают?

    Выхлоп дизеля содержит крошечные частицы (в основном, сажи), называемые микрочастицами (Fine Particulate Matter). Дизели один из главных источников частиц сажи наряду с природными источниками, такими, как лесные пожары. Микрочастицы могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Они накапливаются в легких, вызывая легочные заболевания, усугубляя состояние больных астмой и хроническим бронхитом. Дизельный выхлоп, предположительно, может вызвать рак.

    В США микрочастицы дизельного выхлопа считаются причиной до 15 000 преждевременных смертей ежегодно (http://www.epa.gov/otaq/retrofit/documents/f02048.pdf).

  • natifi Member
    офлайн
    natifi Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #216820

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 25 января 2010 17:48

    Лучше-газ!

    <br />
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2010 17:51

    natifi, ога и зимой шашать шышку, ибо азгс в морозы газу не дають

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 января 2010 18:41
    Андрей Владимирович:

    natifi, ога и зимой шашать шышку, ибо азгс в морозы газу не дають

    И насколько холодно должно быть?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 25 января 2010 18:57

    blase, см выше

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 января 2010 21:12
    snusmumer:

    blase, см выше

    не вижу :shuffle:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2010 21:33

    blase, есть колонки, работающие до -18 и до -20. А есть которым пох -40 +45

    .
  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 25 января 2010 21:42

    Я думаю так.....то кто много ездит на расстояния то берет дизель,тот кто мало то бензин.....Ну а ремонт или замены естественно дизеля дароже

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 января 2010 21:47

    Shura1, ага... Значит есть которые и при более высокой температуре уже не работают. Честно говоря никогда даже не задумывался об этом. Наверно потому что никогда не попадал на такую. А может в большой минус просто никогда не приезжал газом заправляться. Будем знать.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 25 января 2010 21:52
    Radeon 777:

    Я думаю так.....то кто много ездит на расстояния то берет дизель,тот кто мало то бензин.....Ну а ремонт или замены естественно дизеля дароже

    Некоторые думают иначе.... есть бабло - есть бензин, нет бабла - нет бензина...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2010 21:55
    blase:

    Shura1, ага... Значит есть которые и при более высокой температуре уже не работают. Честно говоря никогда даже не задумывался об этом. Наверно потому что никогда не попадал на такую. А может в большой минус просто никогда не приезжал газом заправляться. Будем знать.

    В Жодино в Вс в -18 не работала

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 08:52

    А я вот хоть и больше сторонник бензиновых машин, в силу их безгеморойности в морозы, но во дворе меня уже который день удивляет одна BMW 5 (E34 Touring) 525tds :o Дело в том, что мало того, что она заводится, в принципе у нас во дворе много дизелей заводится, но дело в том, что этот дизель заводится не то, что бы с полоборота, а наверное с четверти оборта коленвала. И самое главное, почти все дизеля в округе секунду две троят, а этот ровненько, тихенько, блин, чуть громче может мой бензинки, но этож древний дизель. Как трогается, турбинка слышно как свистит, в общем состояние по десятибальной системе 10 :super: Хозяину респект и уважуха за такое состояние и содержание авто :beer: Кстати, все лето дядька с женой катается на скутере :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 09:35

    A_Lee_Ksei, лучше крутануть стартером лишних 2 секунды, чем всю жизнь проводить в автосервисах, доводя свой авто до идеала :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 09:38
    САВА:

    A_Lee_Ksei, лучше крутануть стартером лишних 2 секунды, чем всю жизнь проводить в автосервисах, доводя свой авто до идеала

    Не понял смысла твоей фразы?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 26 января 2010 09:42 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2010 09:55

    Живая, ухоженная машина, а не ведрище, но с пропеллером

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 10:03
    Vadim1242:

    A_Lee_Ksei, Может у него подогреватель на фильтр стоит (или вообще весь комплект). Тогда не вижу причин, чтобы он тяжело заводился. При условии, конечно, что аккум и движок живые.

    Да я бензиновых машин не видел, что бы в мороз с четверти (утрирую) оборота заводились :D Я думаю, там и топливная аппарутура должна быть в идеале, что бы форсунки давали правильный распыл. Ну и т.п., я всей матчасти дизелей не знаю, но явно там все в идеале.

    Shura1:

    Живая, ухоженная машина, а не ведрище, но с пропеллером

    Я все склоняюсь к тому же. И масло наверное по сезону залито, 5w40 или даже 0w40, а не как у нас любят в автомагазине сказать мне "полусинтетики пожалуйста" и ему суют манол 10w40. Прям как в виноводочной аптеке, где по слову пациента "мне 0.5" или "0.7" дают нужное лекарство :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 10:10

    Vadim1242, для этого дизеля, M51, подогревы ну вообще никак на запуск не влияют, машина заводится с того топлива что уже есть в насосе, и даже при полностью перемезшем топливе в фильтре

    при нормальном состоянии она заведется по-любому, но если фильтр перемерз может заглохнуть через сек 20, как только выработает все топливо что было в насосе

    подогревы нужны чтобы обеспечить работу уже после запуска, и даже предпусковые подогревы

    а вебаста наоборот, облегчает запуск, но не решает проблему замерзших фильтров

    A_Lee_Ksei, приезжай ко мне рано утром, пополню коллекцию дизелей которые заводятся с 1/4оборота

    можешь еще к дмитрию заехать, еще 2 запишешь

    A_Lee_Ksei,

    Да я бензиновых машин не видел, что бы в мороз с четверти (утрирую) оборота заводились Я думаю, там и топливная аппарутура должна быть в идеале, что бы форсунки давали правильный распыл. Ну и т.п., я всей матчасти дизелей не знаю, но явно там все в идеале.

    это возможно только на карбюраторе

    во всех известных лично мне системах впрыска, импульсы на форсунки начинают подаваться только после 3го оборота коленвала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 10:12

    Хозяину респект и уважуха за такое состояние и содержание авто

    A_Lee_Ksei:

    САВА :

    A_Lee_Ksei, лучше крутануть стартером лишних 2 секунды, чем всю жизнь проводить в автосервисах, доводя свой авто до идеала

    Не понял смысла твоей фразы?

    какой за это может быть респект? Делать человеку просто нечего, как больше времени проводить над ведром с болтами, чем за рулет, с единой целью, чтобы все было как часики и заводка с четверти оборота. Не авто, а фетиш