Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2093

    16 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 15:33
    SpasClub:

    к кому обратится или подскажите сто, покрасить 2 двери на ауди, качественно, желательно в камере ( что в минске стало трудной найти) хотя под камерой у всех разные понятия.

    реально ремонтируем свои служебные авто на СТО Фердинанд Малер. пятый год уже, как правили и красили дверь и крыло на Чпокусе, покрытие выглядит как заводское! ценник конечно немаленький у них, но зато это не "гаражная гарантия" в 1 год.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 декабря 2013 16:27 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).

    Daimler,

    но зато это не "гаражная гарантия" в 1 год.

    Неужели дают гарантию больше полугода на свою работу? Честно, вериться с трудом, можно ссылку какую или что-то подобное?
    Если бы я нашел место где красят с гарантией хотя бы года 2, а лучше 3, то я готов переплатить в 2 раза от средне рыночной цены за такую реальную гарантию. Но я не знаю таких мест.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 16:41 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    Yosic:

    Если бы я нашел место где красят с гарантией хотя бы года 2, а лучше 3, то я готов переплатить в 2 раза от средне рыночной цены за такую реальную гарантию. Но я не знаю таких мест.

    ну так это меня тоже напрягает! пля прочитаешь здесь, ну все такие спецы, все знают о грунтах, затирках, базах и лаках. все умеют делать, причем делают это индивидуально, а не на конвейере. почему же на свою "отличную" по их же словам работу с самыми дорогими и современными материалами, гарантия пробега как на покраску из балончика????!!! не понимаю!!!
    знаком по работе с технологиями подготовки и системами промышленной окраски авто в мире. не доганяю, какие такие технологические операции (за исключением конечно катофореза в ванне) недоступны сейчас при ремонте?! все доступны, даже химическое грунтование типа Аквенс от Хенкель, включая сварные швы! что мешает сделать "как на конвейере"? посмотрите каналы, где люди в Штатах восстанавливают и красят авто точно в таких же условиях мастерских, разве там когда либо кто-либо упоминал, что "гарантирует на полгода"???

    Yosic:

    Неужели дают гарантию больше полугода на свою работу? Честно, вериться с трудом, можно ссылку какую или что-то подобное?

    в прошлом году, в августе правил и красил крыло на "2 апельсина". полугаражная СТО, арендуют боксы на Горизонте. год гарантии был. пока все нормально. в одном месте правда грунт просел, но это меньше см, так что надо очень сильно и спецом присматриваться, чтобы найти этот косяк.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 4 декабря 2013 16:44

    реальная гарантия на работу - это гарантия на то, что не облезет, не помутнеет, не будет просадок и других дефектов работы, технологии и материалов. Если же гарантию на случай коррозии, а автомобиль уже имеет ржавчину просто везде, то наврядли кто-то даст гарантию.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 17:10
    DEREVENSCHINA:

    а автомобиль уже имеет ржавчину просто везде, то наврядли кто-то даст гарантию.

    а почему когда меняется и перекрашивается например дверь б\у в идеальном состоянии, вы когда матируете, не в состоянии определить качество металла?! тоже гарантия полгода, по принципу как бы чего не вышло? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 декабря 2013 17:27

    DEREVENSCHINA,

    реальная гарантия на работу - это гарантия на то, что не облезет, не помутнеет, не будет просадок и других дефектов работы, технологии и материалов.

    Вот если бы вы красили золото, например, то такая гарантия была бы вполне уместной, но так как красится железо, которое имеет свойство ржаветь на нашей планете, то почему вы исключаете гарантию на подготовку этого самого железа к окрашиванию? Можно на голое железо так красиво положить базу и лак, что все будет изумительно просто, вопрос как долго проходит такая работа? Думаю в пределах месяца, зависит от железа. Так, что защита окрашиваемого участка от коррозии - это один из основных предметов гарантии, не думаю, что кто-то обратиться по гарантии если вдруг будет соринка на лаке или еле заметно проявится риска где-то в самом низу. А вот если вздуется жук, вот тут гарантия и должна играть свою роль, но по-вашей логике это - не гарантийный случай, так зачем такая гарантия?
    Daimler,

    какие такие технологические операции (за исключением конечно катофореза в ванне) недоступны сейчас при ремонте

    Чтение, по-всей видимости, и обучение. Я столкнулся с тем, что многие из тех, кто делает кузовной ремонт, просто не понимаю почему тот или иной участок подвержен коррозии ну и соответственно не предпринимают ничего при ремонте, чтобы предотвратить рецидив. А потом начинается, мол уже если пошла ржавчина, то ее не остановить и прочее. Открою вам секрет, все машины сделаны из ржавчины, а точнее железной руды, которая она сама и есть. Даже листовая стал из которой делают кузовные панели тоже не без греха пока доедет до производителя и ничего, как-то справляются. Тут все просто - тот , кто знает в чем причина не будет делать ремонт не устраняя её либо явно оговорит, что в случаи отказа от устранения причины ремонт без гарантии, мало кто на такое согласиться. А вот тот, кто не в курсе будет петь песни про злую ржу и наедятся на чудо, что его ремонт выходит хотя бы пол года.

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 4 декабря 2013 18:09 Редактировалось DEREVENSCHINA, 2 раз(а).
    Yosic:

    Даже листовая стал из которой делают кузовные панели тоже не без греха пока доедет до производителя и ничего, как-то справляются.

    у меня в семье есть одна новая машина. и не самая бюджетная. вернее, была новая, а сейчас просто на гарантии. у нее пошли жуки
    по верхней кромке стекла - по гарантии, перекрасили. и это первый год эксплуатации.
    сейчас пошли жуки по аркам - будем заявлять также на перекрас по гарантии. Как справляется производитель, по-вашему ?
    Но мы ничего, понимаем. Исправляет - и ладно. А случай этот - не единичный.
    Если крыло из чистого железа - оно долго не ржавеет, даже голый металл. У моего брата машина была 2 мировой войны ГАЗ какой-то, командирский автомобиль. На крыльях местами не было краски, и они были чистые, без ржавчины. Но если металл делают из вторсырья, в металл попадают продукты переработки, типа оксида серы, например, она соединяется с водой, обр. кислота, и пошло-поехало.
    Поверхностная ржа - это еще лечится. Но часто образуется сквозной капилляр, внешне невидимый. И защитив металл снаружи, по этому капилляру попадет влага, и обязательно будет жук. Искать эту пору ( капилляр ) обычными средствами не всегда удается.
    И тогда остается ее заваривать , если удается, и защищать элемент с двух сторон. Пару раз такое видел, и люди были готовы платить. Но обычно дешевле новый элемент или люди не хотят платить (у нас всегда предупреждают).
    Заранее извиняюсь за ошибки в терминологии, я не специалист, занимаюсь лаками и красками.
    Что скажу - захотите, поймете .
    А не захотите, скажете , как раньше - меня не волнует, она из железа, ваши проблемы.
    Потом найдете кого.
    И окажется - это ваши проблемы.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #882920

    Профиль

    34
    # 4 декабря 2013 18:14
    Daimler:

    реально ремонтируем свои служебные авто на СТО Фердинанд Малер. пятый год уже, как правили и красили дверь и крыло на Чпокусе

    Yosic:

    Неужели дают гарантию больше полугода на свою работу? Честно, вериться с трудом, можно ссылку какую или что-то подобное?

    я искал СТО с гарантией на работу года 2. Тоже Бунгало на словах дает год гарантии, по факту - всего пол года. Так если СТО дает всего пол года гарантию на свою работу, чем оно лучше гаража? Только тем что денег берет больше а значит типа лучше?

    Daimler:

    ну так это меня тоже напрягает! пля прочитаешь здесь, ну все такие спецы, все знают о грунтах, затирках, базах и лаках. все умеют делать, причем делают это индивидуально, а не на конвейере. почему же на свою "отличную" по их же словам работу с самыми дорогими и современными материалами, гарантия пробега как на покраску из балончика????

    +1

    Yosic:

    Я столкнулся с тем, что многие из тех, кто делает кузовной ремонт, просто не понимаю почему тот или иной участок подвержен коррозии ну и соответственно не предпринимают ничего при ремонте

    вот именно по этому поводу и был пункт в моем начальном запросе:

    FindAns:

    Ищу специалиста по ксантиям

    на что был получен ответ:

    re_wind:

    ни один специалист по малярке не специализируется на ксантиях, т.к. металл он и в африке металл

    уже тут конечно можно было западозрить неладное, т.к. вчистую исключается гальванический эффект, однако я подумал что может просто я чего не знаю.
    Просто если проблемное место работает как катод и анод (при наличии или просто воды или воды с солью), то металл будет разрушаться. Но я умничать не стал.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 декабря 2013 19:31

    DEREVENSCHINA,

    Как справляется производитель, по-вашему ?
    Но мы ничего, понимаем. Исправляет - и ладно. А случай этот - не единичный.

    Это называется брак. А ещё больше машин которые ездят годами и не знают никаких проблем. По-этому справляются очень ничего.

    Если крыло из чистого железа - оно долго не ржавеет, даже голый металл.У моего брата машина была 2 мировой войны ГАЗ какой-то, командирский автомобиль. На крыльях местами не было краски, и они были чистые, без ржавчины. Но если металл делают из вторсырья, в металл попадают продукты переработки

    Как раз чистое железо и ржавеет лучше всего. Примеси добавляют специально, чтобы улучшить качества железа, ну не суть.
    Одним словом либо делай качественно либо не берись, в крайнем случаи предупреди хотя бы, что могут быть вопросы.dimanARу в этом плане +1. Он мне сразу сказал, что вот тут не получиться как заводское и все были довольны .

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 4 декабря 2013 20:09 Редактировалось DEREVENSCHINA, 1 раз.
    Yosic:

    в крайнем случаи предупреди хотя бы

    А я что делаю ? Предупреждаю. На ржавую машину 3 летнюю гарантию глупо искать и глупо брать, когда дают.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 декабря 2013 20:18

    DEREVENSCHINA,

    А я что делаю ? Предупреждаю.

    И что, кто-то делает у вас ремонт? Верится с трудом, что кто-то согласиться платить не малые деньги за то, что вы по-практикуетесь на его машине без гарантии.

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 4 декабря 2013 20:30 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    Yosic:

    DEREVENSCHINA,

    А я что делаю ? Предупреждаю.

    И что, кто-то делает у вас ремонт?

    Он же сказал. он барыжит красками, терминами не силен, но мнение имеет.

    - К пуговицам претензии есть?
    - К пуговицам претензий нет!

    И от неба до самой земли дожди
  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 4 декабря 2013 21:25 Редактировалось Phantom, 2 раз(а).
    DEREVENSCHINA:

    Если крыло из чистого железа - оно долго не ржавеет, даже голый металл. У моего брата машина была 2 мировой войны ГАЗ какой-то, командирский автомобиль. На крыльях местами не было краски, и они были чистые, без ржавчины. Но если металл делают из вторсырья, в металл попадают продукты переработки, типа оксида серы, например, она соединяется с водой, обр. кислота, и пошло-поехало.

    Не совсем так. Прокат из дешевой стали без легирующих добавок сгниет в разы быстрее. Почитайте тут:
    http://mazdaservice.org/interior-exterior/kakoi-metall-idet-na-ra ... eli-mazda/

    Тут сразу видно, что металл на стойках крыши например Тойоты камри гораздо хуже, чем например на Мазде Кседос 9, и держится он только за счет фосфатирования. В обнаженном состоянии на месте распила ржавеет моментом. Очень важно из проката какой марки стали сделан автомобиль. Дополнительные меры типа фосфатирования или гальваники соответственно увеличивают стойкость кузова к коррозии.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 4 декабря 2013 21:26 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    FindAns ты горе человек, делай выводы у себя в мозгах.

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 4 декабря 2013 21:35
    Phantom:

    DEREVENSCHINA:

    Если крыло из чистого железа - оно долго не ржавеет, даже голый металл. У моего брата машина была 2 мировой войны ГАЗ какой-то, командирский автомобиль. На крыльях местами не было краски, и они были чистые, без ржавчины. Но если металл делают из вторсырья, в металл попадают продукты переработки, типа оксида серы, например, она соединяется с водой, обр. кислота, и пошло-поехало.

    Не совсем так. Прокат из дешевой стали без легирующих добавок сгниет в разы быстрее. Почитайте тут:
    http://mazdaservice.org/interior-exterior/kakoi-metall-idet-na-ra ... eli-mazda/

    Тут сразу видно, что металл на стойках крыши например Тойоты камри гораздо хуже, чем например на Мазде Кседос 9, и держится он только за счет фосфатирования. В обнаженном состоянии на месте распила ржавеет моментом. Очень важно из проката какой марки стали сделан автомобиль. Дополнительные меры типа фосфатирования или гальваники соответственно увеличивают стойкость кузова к коррозии.

    я имел в виду - чистого металла - продукта первичной переработки, а не из металлолома с примесями. конечно, я в этом не специалист, но как раз этот вопрос мне освещал доктор технических наук, машиностроитель.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 4 декабря 2013 21:41 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    За маленькие деньги ражно всякое нужна поражнявому красить, пусть человек за капьё получает и не плачет потом
    Если человек нормально платит - он получает качество, не устраивает не вопрос перекрасим ( переделаем)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 декабря 2013 23:02
    Snake2005:

    За маленькие деньги ражно всякое нужна поражнявому красить, пусть человек за капьё получает и не плачет потом
    Если человек нормально платит - он получает качество, не устраивает не вопрос перекрасим ( переделаем)

    Это можно в шапку, обязательно с ником. Думаю от клиентов не будет отбоя. Будет уйма времени писать на форуме:)
    Таким как вы сколько не плати на выходе будут в пустую выкинутые деньги.
    Ещё раз объясняю для тех, кто привык как платят так и работаю. Если вы считаете, что оплата не соответствует - вас никто не заставляет браться за эту работу. А если вы взялись - ничто, в этом случаи, не оправдывает халтуру даже если вы бесплатно делали вообще.
    Теперь понятно наконец?

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 4 декабря 2013 23:32 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    Yosic:

    Ещё раз объясняю для тех, кто привык как платят так и работаю. Если вы считаете, что оплата не соответствует - вас никто не заставляет браться за эту работу. А если вы взялись - ничто, в этом случаи, не оправдывает халтуру даже если вы бесплатно делали вообще.
    Теперь понятно наконец?

    Полностью солидарен. Полуработа - это не работа.. Либо делаешь хорошо и с гарантией - либо не берись чтобы потом не объяснять что за 5 рублей иначе невозможно.

    И от неба до самой земли дожди
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    21 год на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 5 декабря 2013 09:28 Редактировалось natrix, 1 раз.

    дел

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 5 декабря 2013 13:50
    Александр Метрик:

    В этой ветке есть люди, давно себя зарекомендовавшие, к которым можно смело обращаться и быть уверенным в результате, к примеру _w_, всегда все четко, как и оговорено, и ничего не надо человеку напоминать, а если заметит, какую-то мелочь по ходу дела (перегоревшую лампочку или дворники облезжие), сам все устранит.

    Соглашусь только с частью сообщения. :)
    Ремонтировался у Валеры два раза.
    Первый ремонт. Попало мое Поло в бутерброд. Первый раз приехал только на осмотр. Валера посмотрел, сказал что и как будем делать, предложил варианты по цене. Второй раз приехал чтобы отдать машину в работу. Качество, цена и сроки (меньше недели) приятно удивили. Остался доволен всем. Сразу для себя решил, что это один из тех мастеров, которых всегда и с удовольствием буду рекомендовать знакомым.
    В итоге первый ремонт мне обошелся что-то около 400-450 долларов, вместо 1000-1100 которые просили в Минске.

    Второй раз ремонт был намного проще. Попросил сделать за день, так как машина нужна была обязательно (жена возила детей к теще каждый день). В итоге отдал утром, а вечером все было готово. Обошлось без покраски. Только немного перед потянул, бампер поставил и все. Опять все было на высшем уровне.

    Только вот этим летом Валеру как-будто подменили. Если коротко, то все заглохло на стадии осмотра. Приехал, поговорили что и как будем делать и все. От Валеры ни ответа ни привета. Один раз позвонил и сказал, что сварщики (надо было арки варить) чем-то там заняты, но как они освободятся, так сразу начнем ремонт. В итоге Валера так и не позвонил. А жаль. :)
    И как я понял это не единичный случай у Валеры. Один знакомый точно так же "починился".

    Очень надеюсь, что у Валеры все наладится и он будет дальше работать. :)

    P.S. Арки, крылья и двери в итоге сделал сам. Было весьма интересно вникнуть в грунты, базы, лаки и прочее :)