Ответить
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 11 марта 2008 21:52

    Frog_, проблему решил, при помощи звонка в 08900, далее меня переадресовали в отдел "сохранения абонентов" (точно не помню, как эта приятная девушка его назвала, но типа того...:D). Девушка, которая решала мою проблему, умница, все внимательно выслушала, предложила разные варианты решения. Пробовали их по очереди, последовательно. Несколько раз мне перезванила, давая мне паузы, чтобы зайти в ИССУ и поробовать заказать счет. Все получилось после того, как она сменила мне адрес доставки счета и проклятый формат доставки TIFF на PDF (сам я сменить не мог, ИССА попросту тупо ничего не делала по нажатию кнопки "изменить", а перегружала открытую страницу с первоначальными установками). Кстати, мне почему-то кажется, что адрес можно было не менять, хватило бы смены формата. Понравилось больше всего то, что она не пыталась убедить меня, что я делаю что-то неправильно, а искала вместе со мной пути решения проблемы. С такими людьми приятно разговаривать, решением остался доволен.

    После того, как счет был доставлен, обнаружил еще один минус для "Персоны". В счете нет расхода средств с аккумулятора, все равно 0. Мне просто необходимо было проследить расход аккумулятора, потому что после выходных, проверяя балланс обнаружил фактический остаток аккумулятора совершенно не соответствующий предполагаемому, а точнее, меньше примерно на 10 тыс. Поэтому было принято решение о просчете всех услуг за выходные дни.

    Считал долго... разница между фактом и моими расчетами 9700. Полез в тарифы, долго искал, где прокололся, выяснил, что на переадресации (даже не подозревал, что 1 минута переадресованная на МТС стоит 110 руб ... :insane:) . Но дело не в этом, дело в том, что для расчетов я потратил около 1 часа...и это только за 4 дня, а если мне надо будет проследить расходы за месяц???

    Короче, Yuriy, не знаю, может быть это и не к ИССА относится, но куда тогда? :conf:, надо что-то делать, чтобы в отчете отображался расход аккумулятора :roll: ...

    PS В обратной связи письмо оставил...:P

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 марта 2008 23:56

    StepCool, Так тебе повезло, меня в офис отправили, в офисе рекламацию писать. Я там и написал что подозреваю этот ТИФ, короче разберуться они через 15 дней.

    Забыл я попробовать сменить адрес, получлось, но только на другой емейл, на текущий не хочет, и формат загашен только PDF, и заработало, зашел в счет доставить и можно любое мыло вписать и формат выбрать PDF, HTML, явно здесь подсовывало ТИФ и глючил сбой. И без них решилось блин, спасибо за наводку.

    А с переадресацией тоже лопухнулся, думал на любимый номер когда бесплатные звонки были, фиг там, по любому переадресация поминутная 110 руб. Вот еще голосовую почту глянуть как оценивают.

    Гыы, прикол, сделал изменение обратно на ТИФ, оно добавило еще такой же адрес уже вообще бе формата, и опять технический сбой :)

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 12 марта 2008 02:00

    Не могу подключить данную услугу.

    Девка-робот говорит что услуга временно недоступна.

    Я один такой ?!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 12 марта 2008 14:29

    Metelizza, услуга скорее всего успешно подключена - это ТАК робобаба чаще всего говорит при подключении Интернет+, Гипернет и прочих :(:lol::D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 марта 2008 13:33

    Хм ... А сейчас уже работают оба номера. И подключил, и пароль установил.

    МТС ...

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 17 марта 2008 23:48

    При попытке подключить И-помощника или сменить пароль - "Услуга временно недоступна".

    Пробую - действительно не подключена :(.

    Видимо опять супер-биллинг Хворис "умничает".

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 18 марта 2008 07:46

    Zeg, я вчера подключался на ТП "Red", такая же канитель была. Правда услуги добавлялись, единственное чего нельзя было сделать, так это добавить пароль в Интернет-Помощник. Набрал рекламацию на сайте через обратную связь - к вечеру уже всё работало. Так что дерзайте. :super:

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 марта 2008 13:11

    BlackEyedBoys, спасибо. Уже так и сделал :)

    ЖдЮ результата.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 марта 2008 13:22

    Кстати, а ИССА действительно подключилась, хоть робо-баба и уверяла, что нет :)

    Осталось задать пароль.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 марта 2008 13:32

    Zeg, отправь пароль смской на номер 087021. Это один из вариантов решения проблемы.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 марта 2008 23:51

    Все ввелось, запустил, не прошло и 2-х дней. Балдю просто с такого САБЖа...

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 марта 2008 11:48

    народ подскажите, можно ли сделать так, что бы очередные счета приходили на мыло автоматически каждый месяц, без входа на ИССА и звонков? Напрягает каждый раз с МТС и глюками ИССА бороться, да и вообще не всегда есть возможность...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 22 марта 2008 12:12

    Aleksandr_B, Знаю только один вариант. Смены оператора на Велком. Счета будут автоматически каждый месяц на электронный или бумажный ящик приходить.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 22 марта 2008 15:23

    Aleksandr_B,

    счета или расшифровки разговоров ? ;)

    EXEMOK,

    отставить пропаганду :D

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 марта 2008 07:43

    счета или расшифровки разговоров ?

    Именно счета.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 29 марта 2008 08:40

    Aleksandr_B, счета ходят исправно, раз в месяц. Хочешь по почте, хочешь на мыло.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 31 марта 2008 23:46

    В данный момент недоИССа на ТП "ОПИУМ+10" непоказывает никаких АКБ ваще:

    Аккумуляторные счетчики

    Дата Значение счетчика Название

    __________________________________

    Внимание! Баланс Вашего лицевого счета равен 99999999999,99 руб.

    :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 1 апреля 2008 00:24

    И через полчаса (другой №):

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 апреля 2008 20:35

    Stalker, да такой баланс прикольно, хочу себе такой :), а второе я тоже видел не раз, "Баланс не доступен" - это когда страница недогрузилась.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 28 апреля 2008 01:52

    Уже больше месяца нет проблем со входом в ИССА. Неужели починили? Или это только у меня?