Frog_, проблему решил, при помощи звонка в 08900, далее меня переадресовали в отдел "сохранения абонентов" (точно не помню, как эта приятная девушка его назвала, но типа того...). Девушка, которая решала мою проблему, умница, все внимательно выслушала, предложила разные варианты решения. Пробовали их по очереди, последовательно. Несколько раз мне перезванила, давая мне паузы, чтобы зайти в ИССУ и поробовать заказать счет. Все получилось после того, как она сменила мне адрес доставки счета и проклятый формат доставки TIFF на PDF (сам я сменить не мог, ИССА попросту тупо ничего не делала по нажатию кнопки "изменить", а перегружала открытую страницу с первоначальными установками). Кстати, мне почему-то кажется, что адрес можно было не менять, хватило бы смены формата. Понравилось больше всего то, что она не пыталась убедить меня, что я делаю что-то неправильно, а искала вместе со мной пути решения проблемы. С такими людьми приятно разговаривать, решением остался доволен.
После того, как счет был доставлен, обнаружил еще один минус для "Персоны". В счете нет расхода средств с аккумулятора, все равно 0. Мне просто необходимо было проследить расход аккумулятора, потому что после выходных, проверяя балланс обнаружил фактический остаток аккумулятора совершенно не соответствующий предполагаемому, а точнее, меньше примерно на 10 тыс. Поэтому было принято решение о просчете всех услуг за выходные дни.
Считал долго... разница между фактом и моими расчетами 9700. Полез в тарифы, долго искал, где прокололся, выяснил, что на переадресации (даже не подозревал, что 1 минута переадресованная на МТС стоит 110 руб ... ) . Но дело не в этом, дело в том, что для расчетов я потратил около 1 часа...и это только за 4 дня, а если мне надо будет проследить расходы за месяц???
Короче, Yuriy, не знаю, может быть это и не к ИССА относится, но куда тогда? , надо что-то делать, чтобы в отчете отображался расход аккумулятора ...
PS В обратной связи письмо оставил...