Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 18 января 2009 09:56

    savosko,

    Да всегда пожалуйста - открываем, включаем - работает. А вот точки не моя забота.

    Из правил продажи:

    29. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленных к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

    Если в техпаспорте будет указано количество допустимых битых пикселей (а это скорей всего будет pixel failure class II), то проверить их я тоже полное право имею.

    я продиагностировать не могу, я же не авторизированый СЦ

    Вас никто не заставляет, дайте покупателю возможность сделать это. А то у курьера часто бывает дежурная фраза "Мне некогда, заказов куча, я тороплюсь".

    Поэтому - если моник не нравится - го с ним на сервис

    Если моник не нравится, то я его не покупаю. Если я заметил, что у него к-во битых пикселей больше допустимого, то я даже доставку оплачивать не буду. Если меньше, или вообще он мне просто не понравился по каким-то другим причинам -- оплачиваю доставку (у некоторых магазинов она в любом случае оплачивается, независимо от того, купил я товар или нет) и досвидания. Если вы считаете что я должен больше заплатить, или моник на самом деле не является бракованным -- всегда можно обратиться в суд. Если не можем решить на месте еще какие-либо спорные вопросы, опять же для этого есть суд.

    В соответствие с новой редакцие закона о ЗПП сложнобытовая техника не подлежит возврату в случае, если продавец заполнил гарантийный талон.

    Абсолютно согласен, только это уже относится к уже купленной технике. Пока я не заплатил, она не куплена.

    P.S.

    У Вас же на сайте написано, что можно отказаться от покупки, заплатив 20000р, чем не стоимость доставки?

    P.P.S.

    Я абсолютно ничего не имею против гарантированного отсутствия битых точек за доп плату. И сам скорей всего так буду покупать. Просто очень многие магазины такой услуги не имеют.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 18 января 2009 10:47

    matel,

    Абсолютно согласен, только это уже относится к уже купленной технике. Пока я не заплатил, она не куплена.

    Ну и не покупайте. Зачем продавцам такой геморой?

    Если в техпаспорте будет указано количество допустимых битых пикселей (а это скорей всего будет pixel failure class II), то проверить их я тоже полное право имею.

    Как я и писал - курьер - не авторизированный СЦ и вы тоже и исходя из ваших соображений никто ничего менять не обязан. Если есть бумага из СЦ, то не вопрос.

    Вас никто не заставляет, дайте покупателю возможность сделать это. А то у курьера часто бывает дежурная фраза "Мне некогда, заказов куча, я тороплюсь".

    Ага - а потом все ругаются, а почему это курьеры опаздывают. Почему нельзя следовать правилам??? Курьер как и вы не может вынеси заключение о скрытых дефектах.

    Если я заметил, что у него к-во битых пикселей больше допустимого

    Вы могли что то не учесть и как я уже и говорил - реально оценить подходит моник под замену или нет может только СЦ. Поскольку вы не являетесь работником авторизированного СЦ или его представителем, то следовательно вашему личному мнению я доверять не могу.

    Вот банально и всё.

    Абсолютно согласен, только это уже относится к уже купленной технике. Пока я не заплатил, она не куплена.

    Читаем торговлю по образцам. Берем пункты которыми пользуюсь я:

    ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

    В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 16.06.1998 г. № 83:

    - при продаже товаров по образцам заключение договора производится в месте продажи товара, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи (пункт 20);

    - договор розничной купли-продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом (пункт 21);

    -договор считается исполненным с момента доставки товара по адресу, указанному покупателем в договоре (пункт 27), а если место передачи товара договором не определено, - с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина (пункт 2 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь);

    - в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара (пункт 28).

    При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера или сотрудника почты, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.

    Обратите внимание!

    Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 20 000 белорусских рублей.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 26) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановления Совета Министров РБ от 14 июня 2002 года №778.

    Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.

    Заявление покупателя:

    Размещая заказ в Интернет-магазине и/или принимая заказ, доставленный курьером, я соглашаюсь с условиями вышеизложенных Правил, и подтверждаю заключение со мной, покупателем, договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в Правилах.

    Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки — согласно оформленного мной заказа.

    Таким образом получается, что высказав намерение приобрести товар вы соглашаетесь с договором купли-продажи и считается исполненным этот договор в момент доставки, а не в момент оплаты товара. Поэтому и зря вы говорите, что нет денег - нет продажи. Высказав желание вы соглашаетесь с договором, опубликованным на сайте, а затем в момент доставки этот договор считается исполненным и уже с того момента ВЫ обязаны отдать мне деньги за товар и можете его осматривать включать и в случае обнаружения хоть статысч точек вы обязаны обратиться в авторизированный СЦ для вынесения заключения и вот в случае наличия бумажки вам его охотно поменяют.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 18 января 2009 11:31

    savosko,

    Как я и писал - курьер - не авторизированный СЦ и вы тоже и исходя из ваших соображений никто ничего менять не обязан. Если есть бумага из СЦ, то не вопрос.

    Вы могли что то не учесть и как я уже и говорил - реально оценить подходит моник под замену или нет может только СЦ.

    То же самое можно сказать, если я при покупке обнаружил, что корпус поцарапан. Оценить такой "скрытый" дефект может только СЦ. Битый пиксел -- это не скрытый дефект. Его прекрасно видно невооруженным глазом, как и царапину или вмятину на корпусе. Уже рисуется картина, покупатель показывает курьеру 3 черные точки на красном фоне, а тот говорит "Вы могли что то не учесть....." :).

    Исходя из вашей логики, найдя дефект при покупке, я обязан всё-равно купить товар, и сразу же бежать в СЦ. Интересно а помимо гарантийного талона СЦ, Вы даете документ, который подтверждает покупку именно в Вашем магазине?

    Второй абзац 29-го пункта:

    Одновременно с товаром продавец обязан передать покупателю относящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и другие), а также кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28035

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28035
    # 18 января 2009 18:20

    Цитата:

    Если в техпаспорте будет указано количество допустимых битых пикселей (а это скорей всего будет pixel failure class II), то проверить их я тоже полное право имею.

    Как я и писал - курьер - не авторизированный СЦ и вы тоже и исходя из ваших соображений никто ничего менять не обязан. Если есть бумага из СЦ, то не вопрос.

    Х-м.."бытый" пиксел это же ведь не рабочий пиксел, верно? И нформацию он не отображает, поэтому ничто не мешает отказаться от покпки ни как на "наличие бытых пикселов" а не соответствии заявленных параметров, к примеру заялено разрешение монитора 1280 на 1024, но в реале он отображает меньше :D

    Интересно, интернет-магазины, это "продажа по образцам"? Тогда где тот самый образец? Не является ли ТЕМ самым образцом тот монитор который они привозят для продажи?

    Знающие, просветите, пилиз, какой документ подтверждающий сумму покупки должен выдавать интернет магазин?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 18 января 2009 19:45

    Крошка Енот,

    Производитель допускает, что могут быть пиксели. И цифры знвет СЦ - для разных производителей разные - точнее СЦ трактуют по разному. Насчёт торговоли по образцам спрашивайте у исполкомов - откуда я знаю почему они туда инет-торговлю засунули - хотя впринципе логично. Насчёт суммы покупки - вы можете спросить про чек, но я уверен, что большинство откажут по этому поводу - скажет так - без чека дешевле. А свидетельством, того, что вы купили в том или ином магазине является печать и подпись продавца. Если же хотите чек, то сумма заказа увеличивается на сумму НДС и налога с продаж.

    matel,

    И кстати - царапина на корпусе - это видимый дефект и его диагностировать не надо. И в случае, если будут какие-то царапины, трещины на корпусе и т.д. - тогда сугубо возврат без заморочек - поскольку это есть продажа не доброкачественного товара. А пиксели - это допустимый параметр и его рассматривать должны на СЦ.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 18 января 2009 22:50

    Крошка Енот, про торговлю по образцам можете здесь почитать http://www.mintorg.gov.by/media/opttorg/npa/pravila/postmt83.doc

    savosko, думаю, что спор тут может тянуться до бесконечности. Я верю, что Вы адекватный продавец, который не хочет работать в убыток, и знаю, что многие наши законы можно трактовать двояко (а то вообще во все стороны крутить, как кому выгодней). Выскажите свое мнение, как следует поступить в случае описанном 25.12.2008 в комментариях к магазину ultracomp (если конечно это не Ваш магазин).

    Или например ситуация, магазин не проводит проверку на битые точки ни платно ни бесплатно, но мне нужен моник без оных. В других магазинах такого нету... Как тогда поступить?

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 января 2009 11:02

    matel,

    Уж скажите пожалуйста, что это за монитор, которого нигде нету? Магазин не мой. Вот в этом случае вопрос - как поступать? Пожалуй решайте сами. Но формальный повод отказать по пикселям у них есть.

  • tom_dreamer Neophyte Poster
    офлайн
    tom_dreamer Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #155328

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 января 2009 13:34

    повторю свой вопрос ещё раз, кто-нибудь может сказать чтонибудь об альтернативах NEC 2470WNX в Минске?

    Ex nihilus nihil...
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 января 2009 13:37

    tom_dreamer,

    Байпринт вам в руки. Они импортёры - узнавайте когда привезут. А ситуация когда моник такого уровня на 100 дороже - помоему вполне нормальная - ведь вы получаете фирменное обслуживание на месте - в Минске, а не где-то там.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28035

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28035
    # 19 января 2009 16:22

    savosko,

    Производитель допускает, что могут быть пиксели.

    если прозводитель это допускает, то именно ЭТО идолжно быть отображено в инструкциии или техпаспарте, причём на русском языке. А еспли про эти пикселы там ни слова, причём ту СЦ? Не кажется ли, Вам, что можно организовать неплохие "копытные", выставив за дёшево (по закупке) товал, который работоспособен, но из-за его внешнего вида никто не купит.

    Насчёт суммы покупки - вы можете спросить про чек, но я уверен, что большинство откажут по этому поводу - скажет так - без чека дешевле.

    Ну, вот, ОТЛИЧНАЯ отмазка не покупать моник с битым пикселом в правом нижнем углу! :D Или если есть пиксел битый, тогда сразу же найдётся чек на оговоренную сразу сумму? :D

    Скажите, как потом без чека, производить сдачу товара (допустим позаключению СЦ) и збирать назад свои деньги, в том объёме который гарантирует ЗЗПП?:roof:

    Собственно пришёл к выводу, что ЖКИ моник лучше всего покупать в розничной торговле, где его рапакуют и продемонстрируют, а разница в цене и инретмагазом при

    Если же хотите чек, то сумма заказа увеличивается на сумму НДС и налога с продаж.

    будет ли уже ТАКОЙ значительной?

    А на счёт платной доставки интернет -магазинов с шопбая, скажу что лично предпочитаю купить товар дороже в магазе где бесплатная доставка товара, но он там дороже на 1-3$ :D (это я про покупки суммой от 50$)

    tom_dreamer, спасибо за ссылку

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 20 января 2009 00:20

    Крошка Енот,

    Естественно - все инструкции на русском языке - если конечно вы монитор покупаете официальный а не сероватый. И там указана исо такаята-такаята.

    И сумма с чеком будет именно на столько выше. Вы думали за что все живут. У нас в стране налоги достигают 150% по отдельным группам товаров. И за это кормится вся социалка. А некоторые инет-магазины просто часть налогов не доплачивают. Всё банально и просто - хочешь чек - заплати налоги. Никто не собирается работать себе в минус.

    Да и насчёт платной доставки. Можно обсудить и её. По ЗАКОНУ для того чтобы её осуществлять надо не поверите получить лицензию, зарегистрировать машину, считать амортизацию, горючку и кучу другого гемороя. И только из-за того, что никто этого не делает - вы - покупатели получаете тот же товар, что и в магазинах, с той же гарантией, но по ценам на 20-30% дешевле. А потом все мозги продавцам вы.....те с возвратами и прочим, хотя вам пытаются внятно объяснить как надо поступать.

    Да и возврат товара происходит элементарно. Вы идёте в СЦ, СЦ выписывает бумажку на возврат, ставит отметку в гарантийном талоне, вы идёте (звоните) к продавцу, продавец привозит вам монитор либо деньги, либо аналогичный монитор. Кстати по возврату. Выбор монитор-деньги делает продавец, а вот в случае если монитора нет, то вы получаете деньги с учетом комиссии. Скажем так - если моник был новый и вылетел только что, то никакая комиссия не взымается. Далее считает амортизация - насколько я помню 5% месяц (сделано для любителей заработать денюшку на возврате).

    А если хотите получать кроме гарантии ещё и сервис и поддержку и бесплатную доставку и чек и попу подтереть, то заплатите ещё 18%НДС, 10% налога с продаж, аренду торгового помещения исходя из 30 евро квадрат, найми бугалтера, пару-тройку менеджеров и ещё кроме их зарплат плати 35% от ЗП в ФСЗН, ублажай пожарников, санстанцию, плати штрафы проверяющим. И я тогда посмотрю какая цена станет во всех инет-магазинах, когда они станут всё по правилам продавать.

    Хотя нет - пожалуй соврал. Применительно к моникам - НДС уже включен - надо считать только остальное. Так что покупая серое вы ещё процентов 10 экономите (но не получаете фирменного обслуживания и фирменных гарантий) - так что удачи вам в поисках дешевого и справедливого.

    Кстати - доставка от суммы - также незаконна. Это я о том, что есть сайты, которые пишут, что минимальная сумма заказа такая-то. И по этому поводу уже приходило письмо-предупреждение из Минэкономики.

    Всё!

    P.S. Сори за офтоп - наболело.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #154521

    Профиль

    430
    # 20 января 2009 16:24
    tom_dreamer:

    повторю свой вопрос ещё раз, кто-нибудь может сказать чтонибудь об альтернативах NEC 2470WNX в Минске?

    надо у Виктор1973 спрашивать он лучше всех в этом вопросе разбирается.

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 20 января 2009 19:16

    savosko, Писец, какой бедный и несчачтый ипэшнег :ass: Даже слов нет, если работаешь, работай по-правилам. Лично мну не колышит насколько там у вас всё серое, взялся за работу - изволь ее выполнять как положено, а будут найопки и отмазки - КГК в плечи и нлоговую на шею, пусть разбираюццо, а тем кто без чека приезжает - сразу говорю досвидания и предупреждаю о налоговой, чтоб в следующий раз не наглели. Реклама - публичная оферта, есть цена - есть чек - есть демонстрация работы -- есть покупка, если начинают плакаццо и юлить - место такому ипэшнегу в ..опе, а не на рынке товров и услуг.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 20 января 2009 19:50

    Joker27, зря вы так....

    ведь покупая в инет магазине по сладкой цене вы сами должны понимать, что выбрали!

    ведь полно магазов со всеми проверками и чеками, но с другим ценником!

    :shuffle:
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 20 января 2009 21:35

    KTO9I, Я, выбирая инет-магаз, считаю, что мне не втюхают барахло со словами "а что вы хотели за такие деньги?" Принцип "не обманешь - не продашь" должен быть искоренён, лехтарат абъяпывать они все мастаки. По мнению ИП в их проблемах виноваты "крывавы рэжым" и колхознеги, но только не они сами... Хрен с ним с чеком, но если задача стоит втюхать фуфло и не нарвацца на разоблачение, а потом гонять лохов в СЦ, то вот с таким подходом надо бороцца. ящитаю.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 20 января 2009 22:22

    Joker27,

    KTO9I, Я, выбирая инет-магаз, считаю, что мне не втюхают барахло со словами "а что вы хотели за такие деньги?"

    так по моему речь не об этом. Продается товар надлежащего качества, но по серой схеме. Учитывая спрос на товар за меньшие деньги - существует и предложение оного.

    Принцип "не обманешь - не продашь" должен быть искоренён, лехтарат абъяпывать они все мастаки. По мнению ИП в их проблемах виноваты "крывавы рэжым" и колхознеги, но только не они сами... Хрен с ним с чеком, но если задача стоит втюхать фуфло и не нарвацца на разоблачение, а потом гонять лохов в СЦ, то вот с таким подходом надо бороцца. ящитаю.

    а вот принцип впаривания откровенно проблемного товара и отправка на СЦ, это то с чем действительно стоит бороться. Что касается серого импорта - с этим бороться задача государства, посему оставим ее в покое. Только вернувшись к теме учтем вопрос касающийся битых точек, то читаем стандарты и допуски. В руководстве написано какому классу соответствует монитор и ссылка на стандарт, которому соответсвует монитор. Как понимаете всю нормативку производитель в коробку с монитором вкладывать не будет, посему чье недопонимание в прочтении того же руководства пользователя не повод считать некачественным изделие на основании своего мнения. Единственно чего бы хотелось от продавцов, так это нормального описания мониторв, то какому классу он соответсвует и указывать допуски в плане битых точек, информировать клиентов заранее, чтобы не возникало трений между продавцом и покупателем. Но вот момент касающийся шибко умных продавцов, которые недобросовестно поступают в отношении покупателя отказвшегося от услуги покупи монитора без проверки на битые пиксели, подсовывая монитор с заведомо битыми точками, взять на заметку.

    Исходя из всего потребителю стоит сделать вывод, что если продавец предлагает услугу выбора монитора без битых точек и вы у него приобретаете монитор, без покупки услуги проверки на точки, то обращайте внимание на упаковочную тару. Попросите продавца привезти вам монитор на упаковке которого не будет нарушен заводской скотч - это будет подтверждением того что продавец не действует обманом продавая мониторы, с заведомо битыми точками, тем кто не купил услугу проверки.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 20 января 2009 22:40

    Ну хоть парочка людей, которые поняли о чём я говорю.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 20 января 2009 22:59

    Существует стереотип мышления и миф о том, что в инет-магазинах и на ждановичах можно купить дешевле.

    Особенно при нежелании продавцов выдавать чеки.

    Лично я убеждался не раз, что товар можно купить дешевле в стационарных магазинах.

    Про весь товар не скажу. Бо не делал такого мониторинга.

    При сравнениии цен на некоторые товары (пример:пылесос, фотопринтер, утюг, CDHC-карточки и т.д.) стационарные магазины продавали по ценам ниже инет-магазинов и ждановичей.

    При этом чек выдавался безусловно!

    Не сочтите за рекламу, это пример: корона-техно, слайдер(читаемо выделением мыши)

    и если продавец заявляет, что выдав чек товар будет дороже, то я не верю такому продавцу.

    по теме.

    коль существует проблема битых пикселов, то мое имхо продавец должен честно предупреждать об этом. Предлагать моники с битыми пикселами по цене немного дешевле.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28035

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28035
    # 21 января 2009 00:13 Редактировалось КляйненЕнотен, 1 раз.

    savosko, просвети, плиз по поводу

    Скажем так - если моник был новый и вылетел только что, то никакая комиссия не взымается. Далее считает амортизация - насколько я помню 5% месяц (сделано для любителей заработать денюшку на возврате).

    какой закон или нормативный акт ЭТО регламентирет?

    Опять про битый пиксел.... Если он вылазит при последующей эксплуатации, то к продавцу нет претензии, но если во врем демонстрации он мне откровенно (битый пиксел, а не продавец) МОЗОЛИТ глаза, у меня опадает желание покупать ТАКОЙ моник да же со скидкой в 30%

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 21 января 2009 00:13

    Дремучий,

    Может вы не в тех инет-магазинах покупаете?

    Счас зашёл на сайт одного из указанных магазинов. Цена на всё практически на 15% выше чем средняя по кошту.

    И где здесь дешевле?