Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 ноября 2013 16:16

    PRS, у меня литьё штатно стоит. с завода. без литья её не выпускали даже. гайки - те что на второй фотке. конус. безо всяких шайб.
    то, что некоторые производители делают гайки/болты с шайбами под конус - не значит что все так должны. хватает вариантов обычных.

    и кстати с вашей шайбой точно так же может лопнуть диск. если усилие не нормировать. просто в вашем случае будет крутить легче болт. но не более того.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 ноября 2013 16:32 Редактировалось PRS, 1 раз.

    badguy, так я не против вашей инфы, и вовсе не за то, что без вращающейся юбки диск лопнет (я неправильно понял ваш спор с Dolcevitor). Мы в теме про Логан, вопрос про болты. Родные болты с одинаковой длиной, что для штамповки, что для литья. Родной штамповки и родного литья. У неродных дисков там вообще не то что длина может быть нестандартной, а по сути вообще и не конус может быть.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3058

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 6 ноября 2013 01:07
    PRS:

    badguy, правильно говорит Dolcevitor, у меня на родных болтах (с завода колёса ими прикручены были) конус-шайба. Реплика - ни разу не авторитет. У меня у знакомой китайская реплика Samsung Galaxy 3, так у неё зарядное не как у оригинала, и что?
    Вот моя фотка, нашёл в Яндексе :D

    PRS, всё верно. У меня Ларгус, с завода на литье - болты как правый, с шайбой. А для крепления запаски штамповки - четыре болта как слева. Поэтому для штамповки с зимней резиной докупил 12 обычных болтов.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3247

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 5 декабря 2013 11:24

    Подскажите, на БК одометры что считают? Ну общий километраж понятно, за ним идёт сбрасываемый пробег, а вот третий от какого момента пробег показывает? Расход топлива с средняя скорость считаются от обнуления?

    De omnubus dubito
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 декабря 2013 16:33 Редактировалось 05And, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2013 11:03)
    Основание: 3.5.16

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 8 декабря 2013 00:53

    Valerka, третий и далее (средний расход, расход в литрах, остаток пробега, средняя скорость) параметры сбрасываются отдельно, считаются от обнуления.

  • gresserg Member
    офлайн
    gresserg Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #766931

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 18 декабря 2013 18:53 Редактировалось gresserg, 1 раз.

    .......

  • Music Senior Member
    офлайн
    Music Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #141700

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 19 декабря 2013 20:43

    купили рено логана на фирму. это жееесть. рашен сборка рулит. кстати едешь прямо а руль стоит кривовато. лампу дальнего ближнего света не поставили на посадочное. по итогу светит в небо. даже кнопки центрального замка с ключа убрали. на румынах были штатные. фишки на магнитоле не стандартные. подозреваю, что от автомагнитолы урал. короче как то так. :super:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 21 декабря 2013 23:15
    Music:

    кстати едешь прямо а руль стоит кривовато.

    читал об этом на российских форумах. только вопрос- а сразу нельзя было предъявить- или глаза не видели?

    Music:

    даже кнопки центрального замка с ключа убрали.

    комплектация без дистанции- поэтому и убрали. вернее не поставили.

    Music:

    фишки на магнитоле не стандартные.

    а какие должны быть- часто идут свои стандарты. на магнитоле автопроизводитель деньги имеет- поэтому не хочет, что вы сами ее ставили.

    Music:

    купили рено логана на фирму.

    вот если бы для себя брали- то и подготовка авто была бы получше, ведь смотрели бы при покупке внимательней.
    с переводом производства на ваз еще не это вылезет.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 декабря 2013 20:27 Редактировалось Dws, 2 раз(а).
    badguy:

    Dolcevitor:

    это оба болта не для литья тк нет шайб н них литье треснет от конуса

    тот, что слева - шёл в комплекте с дисками реплика. так что ваше замечание мимо кассы.
    и какие нафиг шайбы на конусе? и как их надо заворачивать, что бы литьё лопнуло? вообще-то везде нормируется усилие затяжки колёсных болтов-гаек. и до "лопнуть" там ой как далеко.

    Вот болт для литых дисков пежо ситроена - на нем есть и плоская шайба и конус чтоб им обычный стальной диск прикрутить

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 23 декабря 2013 19:46
    Dws:

    на нем есть и плоская шайба и конус

    при чем тут шайба? дело в толщине литых и штампованных дисков. для логан-сандеро поставляют "толстые" литые диски- поэтому болт длиннее. есть диски которые имеют другую толщину в месте прилегания к ступице- там так же другой болт нужен будет. а шайбочки нужны для декора ( что бы диск не царапать) и что бы болт было легче откручивать.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 декабря 2013 11:55 Редактировалось Dws, 2 раз(а).

    Дюралюминий не может воспринимать точечных нагрузок! Может приди ппц месту зажатия болтом диска! Те например пойти из данного места трещина в металле диска.

    Поэтому норм болты для литья как правило с большой шайбой - шаба прижимает диск БОЛЬШОЙ СВОЕЙ ПЛОЩАДЬЮ, а не малой площадью конуса как на стальной штамповке.

    Те я вам показал оригинальный болт от оригинального литья пежо-ситроен. А реплика это китай и они могут дать любой болт, тк не несут ответственности

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Логан кстати сделан чтоб жить долго и обслуживать дешево - в нем даже сцепление меняется без снятия КПП и слива из нее масла - через спец лючек.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 30 декабря 2013 22:57
    Dws:

    Дюралюминий не может воспринимать точечных нагрузок! Может приди ппц месту зажатия болтом диска!

    наверное по этому литье толще штамповки.

    Dws:

    болты для литья как правило с большой шайбой - шаба прижимает диск БОЛЬШОЙ СВОЕЙ ПЛОЩАДЬЮ, а не малой площадью конуса как на стальной штамповке.

    какая разница для диска- шайба конической формы или такой же конус на болту? площадь прилегания будет одинаковой. шайба не защитит от усилия, которое поломает диск, она убирает трение от вращения конуса об диск.
    болты для фиатов идут одинаковые, и для штамповки и для литья- это по заводу. может там люминий другой?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 12:13
    Dws:

    Дюралюминий не может воспринимать точечных нагрузок! Может приди ппц месту зажатия болтом диска! Те например пойти из данного места трещина в металле диска.
    Поэтому норм болты для литья как правило с большой шайбой - шаба прижимает диск БОЛЬШОЙ СВОЕЙ ПЛОЩАДЬЮ, а не малой площадью конуса как на стальной штамповке.

    ещё раз повторяю - есть куча авто где вообще штампованных дисков небыло в природе, только литьё уже с самой пустой комплектации. и оригинальные болты/гайки - обычный конус без шайб. и ничего не лопается. просто потому что изначально посчитано толщина литья плюс указан в мануале момент затяжки. и всё отлично работает. просто это зависит от производителя авто - как решили инженеры и экономисты сделать - так и будет.

    а в данном случае раз на литьё идут с подвижной шайбой - значит производитель сэкономил на самих дисках, сделав их чрезвычайно тонкими. так что это у вас как раз ближе к "китайской реплике" получается.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 3 января 2014 22:31
    badguy:

    значит производитель сэкономил на самих дисках, сделав их чрезвычайно тонкими.

    так у логана наоборот литье толще, чем штамповка. да и не будет ни один автопроизводитель рисковать, экономя лишнего на дисках.

  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    13 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 января 2014 10:36
    Music:

    купили рено логана на фирму. это жееесть. рашен сборка рулит. кстати едешь прямо а руль стоит кривовато. лампу дальнего ближнего света не поставили на посадочное. по итогу светит в небо. даже кнопки центрального замка с ключа убрали. на румынах были штатные. фишки на магнитоле не стандартные. подозреваю, что от автомагнитолы урал. короче как то так. :super:

    в 2006 были куплены шкоды октавии (около 15) на одном крупном заводе в рб. я ездил переодически на одной из них- 2 года замена порогов (у половины партии то же), почти сразу штатная магнитола. компресор кондея. и это в всё до 5 лет.
    я про что- у всех бывает

  • alex.maryan Junior Member
    офлайн
    alex.maryan Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #937217

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 января 2014 22:19

    Имеет ли кто опыт приобретения нового логана в России?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 9 января 2014 22:26
    alex.maryan:

    Имеет ли кто опыт приобретения нового логана в России?

    как бы тут дешевле :D смотрите цены у официалов.

  • alex.maryan Junior Member
    офлайн
    alex.maryan Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #937217

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 января 2014 21:53

    почти 13 в пустой комплектации у офдилера в рб. На абв в москве 8. В чем скрытый подвох? И есть ли смысл брать для себя или рассматривать 3х летнюю сандеро?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 11 января 2014 12:59
    alex.maryan:

    очти 13 в пустой комплектации у офдилера в рб. На абв в москве 8

    Сейчас самые пустые (Base) не продают новые. Трёхлетка за 8 - это полный барабан (новой стоила 9500) или близко к тому, скорее всего, или проблемная, хотя в Москве разные чудеса бывают.
    Есть ли смысл брать трёхлетку - каждый решает сам для себя. С новой таможней смысла стало больше, но тем не менее критерии у каждого свои. Я вот изначально собирался доездить до конца гарантии и продать, однако вот уже почти пять лет езжу.