Ответить
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 16 декабря 2015 19:35
    jonBelov:

    фасовка только по 5 литров. В начале года было 361 тыс. с мелочью.

    добавить 100 т.р.и можно ЕNI I-Sint professional 5W-40 купить ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • jonBelov Junior Member
    офлайн
    jonBelov Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1155094

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 декабря 2015 20:15
    ahrutsky:

    добавить 100 т.р.и можно ЕNI I-Sint professional 5W-40 купить ...

    согласен.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 16 декабря 2015 20:21

    Нафтан Премьер 5W-40 4л стоит 242тыс.руб.

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 17 декабря 2015 13:47

    Многие хотят экономить и ищут недорогое, и чтобы называлось не Нафтан, оплачивая услуги многих перекупщиков. Сколько стоит импортное масло при закупке? 5 или 10 евро, и они ездят на нем по 20-30 тыс.? Много нестыковок..

  • jonBelov Junior Member
    офлайн
    jonBelov Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1155094

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2015 19:17

    если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.

  • Канцлер__Германии Member
    офлайн
    Канцлер__Германии Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1705625

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 декабря 2015 09:08 Редактировалось Канцлер__Германии, 1 раз.
    jonBelov:

    если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.

    Сделано в угоду экологии, подлить этой вашей восстановленной отработачки, и дешевле и экологичнее, не надо утилизировать отработку и плевать мы хотели на ресурс ваших двигателей, быстрее износится-быстрее купите новый более экологичный авто.
    А я лучше на нафтане поезжу, нет у меня денег на новый авто!

  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 18 декабря 2015 18:51

    А где купить? кто подскажет...
    Чем отличается премьер от гаранта?

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 18 декабря 2015 20:07

    wapik, спросите у яндекса
    Первая же ссылка

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2956

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2956
    # 18 декабря 2015 20:10
    wapik:

    А где купить? кто подскажет...

    На зелёных заправках точно должно быть.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 18 декабря 2015 20:42
    Tomer:

    wapik, спросите у яндекса
    Первая же ссылка

    Эту статью читал, но не понимаю их забугорных аббревиатур, хотел что бы кто разжевал )

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 18 декабря 2015 21:20
    wapik:

    , хотел что бы кто разжевал )

    По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
    API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
    Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
    Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
    C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
    API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
    Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
    EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
    Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
    С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 21 декабря 2015 12:28

    В Подмосковье "накрыли" нелегальный "завод", разливавший дешевые моторные масла. http://www.abw.by/news/186736/
    Поэтому только нафтан!

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 декабря 2015 17:00
    Legeot3:

    Поэтому

    Логика железная :lol: Или вы из Подмосковья?

  • a19212 Junior Member
    офлайн
    a19212 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #582191

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 декабря 2015 17:08

    Я года 3 уже заливаю такое масло, видимых проблем с двигателем пока что не было, иногда менял синтетику на полусинтетику (в зависимости от того, что приходилось покупать), менял где-то каждые 10 тысяч. Думаю, что сказать что-то конкретнее можно будет позже.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    дополню - где-то 100 тыс. прошли на таком масле, и двигателю 20 лет, если бы качество было плохим, это бы уже проявилось, стало быть, вполне нормальный продукт

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 21 декабря 2015 19:38
    a19212:

    дополню - где-то 100 тыс. прошли на таком масле, и двигателю 20 лет, если бы качество было плохим, это бы уже проявилось, стало быть, вполне нормальный продукт

    авто какой ?
    ВАЗ 2108 ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Вартанов Junior Member
    офлайн
    Вартанов Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1576012

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 декабря 2015 22:30
    jonBelov:

    если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.

    Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9155

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9155
    # 21 декабря 2015 23:12
    Вартанов:

    А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?

    Например отапливают ей помещения :rotate:

    Ай)
  • jonBelov Junior Member
    офлайн
    jonBelov Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1155094

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 декабря 2015 09:40
    Вартанов:

    jonBelov:

    если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.

    Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?

    в кочегарке хорошо горит!, - восстанавливать не будут. У нас таким заниматься не будут.

  • Вартанов Junior Member
    офлайн
    Вартанов Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1576012

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2015 11:46 Редактировалось Вартанов, 1 раз.
    jonBelov:

    Вартанов:

    jonBelov:

    если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.

    Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?

    в кочегарке хорошо горит!, - восстанавливать не будут. У нас таким заниматься не будут.

    Пробовал я в печке :( горит то хорошо,но трубу сажей потом забивает.Чёрный стал пока почистил :molotok:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 22 декабря 2015 12:31

    Наддув нужен, труба не так забивается. Нафтану как раз место в печи.

    Ремонт и обслуживание