jonBelov:фасовка только по 5 литров. В начале года было 361 тыс. с мелочью.
добавить 100 т.р.и можно ЕNI I-Sint professional 5W-40 купить ....
jonBelov:фасовка только по 5 литров. В начале года было 361 тыс. с мелочью.
добавить 100 т.р.и можно ЕNI I-Sint professional 5W-40 купить ....
ahrutsky:добавить 100 т.р.и можно ЕNI I-Sint professional 5W-40 купить ...
согласен.
Многие хотят экономить и ищут недорогое, и чтобы называлось не Нафтан, оплачивая услуги многих перекупщиков. Сколько стоит импортное масло при закупке? 5 или 10 евро, и они ездят на нем по 20-30 тыс.? Много нестыковок..
если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
офлайн
Канцлер__Германии
Member
|
|
119 |
9 лет на сайте Город:
|
jonBelov:если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
Сделано в угоду экологии, подлить этой вашей восстановленной отработачки, и дешевле и экологичнее, не надо утилизировать отработку и плевать мы хотели на ресурс ваших двигателей, быстрее износится-быстрее купите новый более экологичный авто.
А я лучше на нафтане поезжу, нет у меня денег на новый авто!
wapik:А где купить? кто подскажет...
На зелёных заправках точно должно быть.
wapik:, хотел что бы кто разжевал )
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.
В Подмосковье "накрыли" нелегальный "завод", разливавший дешевые моторные масла. http://www.abw.by/news/186736/
Поэтому только нафтан!
Я года 3 уже заливаю такое масло, видимых проблем с двигателем пока что не было, иногда менял синтетику на полусинтетику (в зависимости от того, что приходилось покупать), менял где-то каждые 10 тысяч. Думаю, что сказать что-то конкретнее можно будет позже.
дополню - где-то 100 тыс. прошли на таком масле, и двигателю 20 лет, если бы качество было плохим, это бы уже проявилось, стало быть, вполне нормальный продукт
a19212:дополню - где-то 100 тыс. прошли на таком масле, и двигателю 20 лет, если бы качество было плохим, это бы уже проявилось, стало быть, вполне нормальный продукт
авто какой ?
ВАЗ 2108 ?
jonBelov:если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?
Вартанов:А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?
Например отапливают ей помещения
Вартанов:jonBelov:если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?
в кочегарке хорошо горит!, - восстанавливать не будут. У нас таким заниматься не будут.
jonBelov:Вартанов:jonBelov:если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
Неужели у нас не восстанавливают масло???А что тогда делают с отработкой которую забирают в гаражных кооп.и т.д.?
в кочегарке хорошо горит!, - восстанавливать не будут. У нас таким заниматься не будут.
Пробовал я в печке горит то хорошо,но трубу сажей потом забивает.Чёрный стал пока почистил