Ответить
  • Strenger Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club Автор темы

    8895

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8895
    # 3 сентября 2004 10:02

    Последние новости:

    Seat не опускает руки в кризис и готовит к выпуску первый SUV

    Еще в 2011 году компания Seat начала готовить проект по выпуску своего первого серийного кроссовера. Тогда испанцы продемонстрировали концепт IBX и пообещали выпустить серийную версию модели в 2013-м. На дворе 2015-й, а воз и ныне там. В Женеве дебютировал очередной предсерийный SUV. На этот раз дата выпуска перенесена на 2016 год.

    Испанцы показали самый быстрый универсал в истории Seat

    Seat Leon Cupra является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на планете. Сегодня испанцы представили «горячий» универсал Leon ST Cupra. Новинка получила тот же двигатель, который устанавливается на хетчбэк. Продажи самого быстрого «сарая» Seat начнутся весной текущего года.

    Seat покидает российский рынок

    Компания Seat решила официально покинуть российский рынок. Девальвация рубля сделала невыгодным импорт автомобилей в данный регион, пишет «За Рулем». Очередная неудача испанского производителя в России стала четвертой по счету начиная с 1996 года.

    Испанцы представили универсал Seat Leon повышенной проходимости

    Компания Seat решила выйти в сегмент универсалов повышенной проходимости, где выступает Skoda Octavia Scout, Audi A4/A6 Allroad, Subaru Legacy Outback и др. Правда, конкурировать Leon X-Perience будет только с чешской моделью, которая выступает в С-сегменте, пишет испанский Autoblog.

    Привет всем SEATоводам!

    Добро пожаловать в наш клуб!

    Мы будем рады видеть всех каждый 1-й четверг месяца в 19.00 на парковке возле Национальной Библиотеки

    Продать. Купить SEAT на Автобарахолке Onliner.by

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • s515 Member
    офлайн
    s515 Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #38545

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 5 марта 2008 15:13

    Кавалевиливичус, отключил концевик ручки водительской двери, поставил на место компрессор, и всё работает. Видимо вода попала на провода и коротило

  • tavi Junior Member
    офлайн
    tavi Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #79288

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 марта 2008 09:12

    2KOST!K* года 2 назад постоянно на Таркусе лил 95- ч-з 05 года лег коммутатор - вывернул свечи - "рыжая смерть". Сейчас катаюсь на 92. По деньгам одно и тоже,но машинка немного тупее стала.

    Некоторые катаются на "коктейле": 10л-92+5л-95 (это если очень страшно ездить на чистом 92).

    когда то hard был большим и медленным, а soft маленьким и шустрым
  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 7 марта 2008 09:28

    люди хелп - надо окончательно определиться с диагнозом. В сырую погоду (напримен сегодня) с утра просто тупо не заводиться, крутит и ноль жизни, однако через некоторое время, минут через 2-5 схватывает и с дерганием вроде заводиться, далее пока не заеду на работу (10-15 минут):

    машина едет на бензине: на оборотах до 1500 ИНОГДА происходит дерганье, может заглохнуть, свыше 1500 тысяч - все в порядке, на газу все тоже самое, только не иногда, а постоянно и до 2500 оборотов - стабильно (но это естественно, т.к. ГВО к зажиганию более чуствительно) . В обед и вечером уже при любой погоде заводиться и едет без проблем ... Понятно, что проблема в зажигании ... Свечи меняли на ТО ГБО месяц назад, крышку распределителя зажигания + бегунок тож менял, вроде остаются ВВ провода и в принципе один раз я обработал центральный провод вдшкой и неделю при сырой погоде машина заводилась и ездина на ура, но например сегодня открыл капот и протер сухой тряпкой центральный провод - эфекта ноль ( Может у кого была похожая проблема ...

  • s515 Member
    офлайн
    s515 Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #38545

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 7 марта 2008 12:35

    Кавалевиливичус, а свечи какие ставил? Я в прошлом году купил Бошы, отъездил 3 тысячи и они накрылись. Поставил Бриск сильвер, отъездил 40 тысяч, и сейчас ИНОГДА начала плохо заводится (но в основном на горячую, с утра - всё нормально). 1,6 АFT, газ

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 7 марта 2008 15:01

    Кавалевиливичус, а свечи какие ставил? Я в прошлом году купил Бошы, отъездил 3 тысячи и они накрылись. Поставил Бриск сильвер, отъездил 40 тысяч, и сейчас ИНОГДА начала плохо заводится (но в основном на горячую, с утра - всё нормально). 1,6 АFT, газ

    свечи ок - 100% - недавно менял + еще недавнее на стенде проверял, а свечи ставили когда ТО проходил в МЕГАГАЗе не бош, но то что у них было - и что они рекомендуют, г... им смысла нет ставить - ГБО у меня на гарантии.

    Да и еще, забыл сказать, пару раз на "коня" пожсаживался утром, особенно когда она на газ переключиться и начинает дергаться в несколько раз сильнее, то давал ей 3-4 тыс. оборотов и слышен был треск под капотом, каг будто искрило сильно ...

  • Asia2001 Junior Member
    офлайн
    Asia2001 Junior Member

    39

    20 лет на сайте
    пользователь #17641

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 марта 2008 15:36
    Кавалевиливичус:

    Кавалевиливичус, а свечи какие ставил? Я в прошлом году купил Бошы, отъездил 3 тысячи и они накрылись. Поставил Бриск сильвер, отъездил 40 тысяч, и сейчас ИНОГДА начала плохо заводится (но в основном на горячую, с утра - всё нормально). 1,6 АFT, газ

    свечи ок - 100% - недавно менял + еще недавнее на стенде проверял, а свечи ставили когда ТО проходил в МЕГАГАЗе не бош, но то что у них было - и что они рекомендуют, г... им смысла нет ставить - ГБО у меня на гарантии.

    Да и еще, забыл сказать, пару раз на "коня" пожсаживался утром, особенно когда она на газ переключиться и начинает дергаться в несколько раз сильнее, то давал ей 3-4 тыс. оборотов и слышен был треск под капотом, каг будто искрило сильно ...

    Короче... у меня в сеате стукнуло 300 т. км пробега.... И мантана ):)) началися ГЛЮки.... Машина просто может не заводиться. ТАхометр прост опоказывает то что ему хочется. может ехать нормально потом как затупит, глохнет... КОроче пробую подрубиться через разьем. Скачал проги и купил разьем. ПОдрублюсь к компутеру и буду что-то смотреть. Если что получиться--- приедите ко мне - решим ваши проблемы ):):):):)):

  • Shelll Senior Member
    офлайн
    Shelll Senior Member

    1802

    18 лет на сайте
    пользователь #50694

    Профиль
    Написать сообщение

    1802
    # 10 марта 2008 22:24

    Всем привет!Может кто подскажет фары у Ибицы и Кордобы одинаковые? 98г.в

    Интересует вобще стекло на левую водительскую фару,но по моему найти б/у или новую нереально.Обходил все рынки,правые вроде есть а левых :ass:.Заранее благодарен

  • Crot Member
    офлайн
    Crot Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #123955

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 марта 2008 09:21

    Кавалевиливичус, У меня вот недавно была подобная проблема. С утра, особенно в сырую погоду, завести машину практически не было никакой возможности. Стартер крудин нормально, искра есть, а вот не схватывает и всё. После 5-7 попыток, если не садился аккумулятор, машина начинала "почихивать" и, если везло, заводилась. потом после разогрева без проблем. Менял стартер, свечи, провода, крышку, бегунок - результат = 0. Ездил на Сеат_Центр (Это вообще тема отдельного разговора), заплатил 75 тыс за диагностику, получил ответ, что дальнейшая диагностика невозможно, без замены у них же свечей и лямда-зонда (???). На утверждения, что я только что все это поменял, сказали что говно поставил (!!!)...

    Короче я был потерял вообще надежду. А тут вспомнил прознакомого мастера-диагноста, живущего в соседнем подЪузде. Мы с ним с утра, на холодную посмотрели, он там что-то под капотом полазил - поставил диагноз: подушка под моновпрыск прохудилась. Заменил. Всё отлично!!!

  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 11 марта 2008 10:25

    Доброго всем времени суток.

    Стал обладателем Сеат Ибица 98г 1.4и, такая проблема:

    -когда едешь 90км/ч и сбрасываешь на "нейтралку" и на 60км/ч опять пытаешься включить 5-ую передачу, то ничего не выходит и приходится включать либо 4-ую, либо "через" 4-ую вкл 5-ую.

    может кто-нить да чё-нить подскажет в чём может быть дело?

    зы но при выкл 5-ой, её сразу включить можно, но после некоторого времени (0,5-1,5мин) при падении скорости с 90 до 60 уже нет :(

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 марта 2008 10:36

    MouSe_Gr, не очень-то ясно - а клюв в коробку, извиняюсь, совался ли, на предмет наличия маслица?

    а то некоторые доверчивые птицы свято верят написанной в блокнотике-от-машинки ерунде на тему бессмертного масла в вечной коробке.

    кстати,не очень и понятно и то, зачем включать 5ю на 60 км.ч?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • MouSe_Gr iPhone Team
    офлайн
    MouSe_Gr iPhone Team

    8683

    17 лет на сайте
    пользователь #103142

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 11 марта 2008 12:04

    клюв в коробку, извиняюсь, совался ли, на предмет наличия маслица?

    засуну

    кстати,не очень и понятно и то, зачем включать 5ю на 60 км.ч?

    ну пусть не 60, а 67-68.

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 11 марта 2008 13:19

    руль стал скрепеть как потёртое седло - что делать?

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 13 марта 2008 10:17

    поправка, вроде уже и нету скрипа :shuffle:

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 марта 2008 07:49

    Подскажите, где найти руководство по эксплуатации и ремонту для seat ibiza 10/1999-01/2002

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    17 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 марта 2008 08:34

    Сегодня покупаю свечи на свою Ибицу 01 года. Мотор там стоит евро 4, 2 лямбда зонда, пожтому и свечи замудреные...

    Когда делал ТО, сказали, что свечи стоят еще родные NGK (проездили 125000 км, не вериться аж...)))

    И цена вылилась 17, 5 баксов за штуку и то через хороших знакомых.... На Некрасова предлагали 24 бакса... =)))

    И еще появился маленький подтек масла. Думал клапанная прокладка, хотел купить новую, но после звонка знакомому, который занимается запчастями, сказал, что там прокладки нет, а только герметиком нужно заливать... Вот так....

    Все остальное, что нужно было поменял, все расходники и т.д.

    В первое время после покупки была некоторая маленькая вибрация в моторе, оказалось, что была трещина в какой-то трубке, воздух подсасывало, ее заменили и все стало тип-топ. Осталось тока свечи заменить и герметиком пошаманить... =))):znaika:

  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    17 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 марта 2008 08:37

    Я так криво написал... Понимаю, что знаете всё про Сеат, но я написал "евро4 и 2 лямбда зонда", а то некоторые, кто заглянет подумают, что мотор 4,2 л. =)) (см.пред. сообщ)

    Свечи ставлю такие же (как иродные были - NGK) двигатель 1.4 Mpi (AUD)

  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    17 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 марта 2008 08:41

    Про бензин еще хотел написать... Езжу вообще на коктейле (92+95)... Вроде нормально... Иногда чисто заливаю 95й бенз... По сравнению, в некоторых случаях, могу даже сказать, что на 92м немного лучше едет... или заблуждаюсь... Топливо вроде должно нормальное быть, зпаравляюсь на зеленой Белнефтехим возле Экспобела всегда...

  • 85072 Onliner Auto Club
    офлайн
    85072 Onliner Auto Club

    1035

    17 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 марта 2008 09:16
    leshasha:

    Подскажите, где найти руководство по эксплуатации и ремонту для seat ibiza 10/1999-01/2002

    Прочесывай внимательней ветку. Уже выкладывалось.

    ДЕРЖИ: http://www.seat.ru/etc/Manual_Ibiza_Cordoba_2000.zip

  • Asia2001 Junior Member
    офлайн
    Asia2001 Junior Member

    39

    20 лет на сайте
    пользователь #17641

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 марта 2008 15:26

    Ворос!!! КТо знает где находится Датчик давления впускного коллектора. .. мотор 2.0 16v. Искал -- не нахожу его и все :)) Догадки не приводить!! - только конкретные ответы ):)

    Кстати поменял датчик температуры двигала. Он просто развалился внутри, как будто его там небыло ):))) Сгнил за 10 лет эксплуатации в антифризе ):)

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 17 марта 2008 18:03
    Crot:

    Кавалевиливичус, У меня вот недавно была подобная проблема. С утра, особенно в сырую погоду, завести машину практически не было никакой возможности. Стартер крудин нормально, искра есть, а вот не схватывает и всё. После 5-7 попыток, если не садился аккумулятор, машина начинала "почихивать" и, если везло, заводилась. потом после разогрева без проблем. Менял стартер, свечи, провода, крышку, бегунок - результат = 0. Ездил на Сеат_Центр (Это вообще тема отдельного разговора), заплатил 75 тыс за диагностику, получил ответ, что дальнейшая диагностика невозможно, без замены у них же свечей и лямда-зонда (???). На утверждения, что я только что все это поменял, сказали что говно поставил (!!!)...

    Короче я был потерял вообще надежду. А тут вспомнил прознакомого мастера-диагноста, живущего в соседнем подЪузде. Мы с ним с утра, на холодную посмотрели, он там что-то под капотом полазил - поставил диагноз: подушка под моновпрыск прохудилась. Заменил. Всё отлично!!!

    походу у меня проблемы покруче чем зажигание :) уходит тосол и куда - не видно ... вроде масло еще нормального цвета, но походу поэтому и плохо заводилась, 2 варианта, но лучше конечно же вариант с прокладкой, про второй вслух грить даже небуду ну нафиг ... вопчем завтра гоню на СТО :( если заведусь поутру ....