Ответить
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 августа 2011 04:03

    kevorkian, Это он себе столько набирает за бонусы за входящие.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 августа 2011 16:07

    Создал отдельную тему о сроках гарантийного ремонта планшетов-да видать все мирятся . предлогаю не зависимо от устройства ,у кого затянуты сроки ремонта создать групповой иск к life .Пусть научаться уважать людей ,я уже не говорюо законе! Или большинство здесь присутствующих только по клавишам стучать рады. Единицы борються. Не факт ,что завтра с их предоставленным оборудованием (телефоны модемы планшеты- всё низкого качества) всем кто сейчас читает эту ветку или вашим знакомым, не придётся стоять в очереди на сдачу или получение и ремонта ваших устройств. Пользоваться услугами life можно,но избегая любых их "бесплатных"акций.(Коей однажды поверив воспоьзовался я-жалею) Я лично видел какое количество планшетов лежало толь в одном " эксклюзивном "центре life на ремонт и выдачу(отдельные две стопки) - впечатлило поверьте. а по стране? и это максимум за неделю. и совсем на важно насколько серьёзны или нет поломки. Те кто уже повелись ,как и я на "халявные "акции явно не расчитывают на разного рода неприятности в дальнейшем.

  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 августа 2011 16:27 Редактировалось Зайчег, 1 раз.

    Сегодня иду к зам директора на личную встречу, если ни к чему не приведёт буду подавать в суд как раз за ужасный сервис, 1)сроки, 2)кража моей симки и флешки 3)хамское отношение 4)приходил за заключением для обмена, мне типа сделали ремонт непонятно зачем, да ещё и ничего не починили, но теперь и заключение не будут писать ибо уже "всё отремонтировано"

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Кстати может кто нибудь стал свидетелем как директор СЦ на Победителей погнался за клиентом с нецензурными криками... Меня это вообще ужаснуло...

  • Slava_D70 Member
    офлайн
    Slava_D70 Member

    296

    18 лет на сайте
    пользователь #78618

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 24 августа 2011 20:33

    Описание моих боданий с лайфом
    http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=165883886819182& ... tif_t=like

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 августа 2011 20:42

    пожалуйста напиши подробно результат встречи. это важно для всех.может он адекватный человек. хотя я уже давно сомневаюсь,что кто-то,нижестоящий делает глупости без тихого одобрения свыше. Ещё раз обращаюсь ко всем у кого был затянут срок ремонта!!! В течении года за нарушение закона можно привлеч life к ответу,даже если вы уже пользуетесь отремонтированным устройством. Это не имеет значения.По запросу суда life будет обязан предоставить документы о сроках ремонта , т.е. день приёмки и выдачи. Те кто сам отвозил и сдавал в с/ц -наверное нужен иск для с/ц. Если будет собрано 30 и более свидетелей(для написания иска) в данном случае ,о нарушении закона прав потребителей , либо любого другого нарушения закона по одинаковому нарушению - заниматься будет спецкомиссия ,что может хоть немного затавит руководство life расшевелиться. Уверяю шевельнутся и ещё как.
    Нужно понимать,что возможно придётся ехать для присутствия в суде в другой Город. Расходы всё равно лягут на life , потому-что дело выиграшное. Юристов найдём-без них никак. Причём в случае подачи такого иска результаты расследования комиссия обязана озвучить через СМИ.
    Я не ищу материальную выгоду в этом деле(юрист скажет ,как правильно) Хотя никто,из тех ,кто действительно пострадал не откажется от материальной ,а не толь моральной компенсации. Пусть компании ,которые на сегодняшний день(сотовые операторы) имеют супер прибыли учатся любить,уважать и ценить каждого клиента.

  • Swist Senior Member
    офлайн
    Swist Senior Member

    1011

    18 лет на сайте
    пользователь #49636

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 24 августа 2011 21:20

    а почему ветку о велкоме не создать?и мтс?м?На велкоме я тож штраф платил за модем которым не пользовался.

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 августа 2011 21:28

    prohogie Создал отдельную тему о сроках гарантийного ремонта планшетов-да видать все мирятся . предлогаю не зависимо от устройства ,у кого затянуты сроки ремонта создать групповой иск к life .Пусть научаться уважать людей ,я уже не говорюо законе! Или большинство здесь присутствующих только по клавишам стучать рады. Единицы борються. Не факт ,что завтра с их предоставленным оборудованием (телефоны модемы планшеты- всё низкого качества) всем кто сейчас читает эту ветку или вашим знакомым, не придётся стоять в очереди на сдачу или получение и ремонта ваших устройств. Пользоваться услугами life можно,но избегая любых их "бесплатных"акций.(Коей однажды поверив воспоьзовался я-жалею) Я лично видел какое количество планшетов лежало толь в одном " эксклюзивном "центре life на ремонт и выдачу(отдельные две стопки) - впечатлило поверьте. а по стране? и это максимум за неделю. и совсем на важно насколько серьёзны или нет поломки. Те кто уже повелись ,как и я на "халявные "акции явно не расчитывают на разного рода неприятности в дальнейшем.

    Я первый в этом списке. Детали можно обсудить по электронной почте. У меня тоже была такая мысль- подать коллективный иск к оператору, тогда не отвертится. Давайте это сделаем!!

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 августа 2011 21:34

    если знаешь ,что прав -возьми и создай. напиши свой адрес -вышлю тебе компас,чтобы ты ветку правильную нашёл. Для особо одарённых-здесь есть отдельные темы Velcom или Велком, MTS или МТС, Life он же Лайф. Модераторы ,где вы? Направляйте в нужные ветки!!! Вижу новое соообщение,захожу,а какой-нибудь умный просто в ветке интерисуется".. а как пройти в библиотеку..." За***ли не по теме писать, и пусть модератор хоть красную,хоть чёрную карту мнек покажет,если сам не в силах делать замечания ФЛУДИСТАМ!!!!!!!!!

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 августа 2011 21:37 Редактировалось annilenox, 2 раз(а).

    Ко мне пришел удивительный ответ лайфа на мое письмо о причинах отключения абонентского номера (сим карты) при гарантийном ремонте телефона при наличии денег на счету. Позволю себе выложить этот шедевр эпистолярного жанра. Читая его, я пришел к выводу, что символ лайфа- улыбающийся смайлик это даун в виде лайфа, ибо только с интелектом ниже плинтуса можно так себе противоречить.
    Судите сами:
    Ответ лайфа 23.08.2011 года.
    Цитата: Обращаем Ваше внимание, что доступ к услугам связи для абонента при наличии денежных средств на балансе остается открытым.
    По Вашему замечанию о том, что телефон Huawei U8230 (IMEI:357262030) по акту приема-передачи без номера от 5 апреля 2011 года был принят для гарантийного ремонта сотрудником П. Д.С., который предложил с 5 апреля 2011 года расторгнуть абонентское обслуживание номера 802575, на что Вы ответили отказом, так как рассчитывали получать услуги связи, оплаченные до 16 апреля 2011 года включительно, сообщаем следующее:
    Сотрудники центра обслуживания ЗАО «БеСТ» могут приостановить действие договора на период обслуживания оконечного абонентского устройства в сервисном центре, по желанию абонента, при условии, баланс по договору - не отрицательный. В противном случае приостановка не производится. По Вашему вопросу о том, в какой срок и как производится информирование абонента оператором о начале приостановления услуг мобильной связи сообщаем, что необходимости дополнительно информировать абонента нет, поскольку приостановка обслуживания производиться по желанию абонента.
    По вопросу, почему и на каком основании оператор сотовой связи прекратил оказание оплаченных услуг связи путем отключения 7 апреля 2011 года абонентского номера 802575, и нарушил договор на оказание оплаченных услуг связи, при этом факт отключения сообщил 23 апреля уже после отключения услуг связи в ответе на Ваше письмо, отправленное ранее 20 апреля 2011 года, сообщаем следующее:
    В ходе работы по Вашему обращению о предоставлении подменного телефона от 6 апреля 2011 года, вх.№В750/04-11, 7 апреля 2011 года обслуживание абонентского номера 802575 было приостановлено на период гарантийного обслуживания телефонного аппарата Huawei U8230 (IMEI:35726203089).

    Для восстановления обслуживания абонентского номера 80257530927 Вам, как владельцу договора, необходимо лично обратиться в фирменный центр обслуживания ЗАО «БеСТ». В частности, в г. Гродно центр обслуживания расположен по адресу: ул. Полиграфистов, 2 (график работы: ПН-ПТ 09:00 - 20:00, СБ 10:00 - 19:00, ВС 10:00 - 18:00) или позвонить в справочную службу life:) по следующим номерам: 909 (только внутри сети, звонок бесплатный для всех абонентов life:)), 80259090909 (звонок тарифицируется в соответствии с тарифами на звонки внутри сети life:)) или 80172959999 (звонок платный, городской номер справочной службы life:)). Справочная служба life:) работает круглосуточно.
    Информируем Вас, что обслуживание абонентского номера 802575 будет возобновлено не позднее 3 июня 2011 года.С учетом изложенного выше Ваши дополнительные аналогичные вопросы по данной теме мы позволим оставить себе без комментариев.
    Относительно Вашего вопроса, почему оператор сотовой связи не осуществлял контроль за сроками выполнения гарантийного ремонта своего оборудования (срок ремонта в сервисном центре составил 25 дней) сервисным центром в интересах соблюдения Вашего права на получение услуг связи, а проявил халатность и неуважение к Вам, как потребителю услуг сотовой связи компании life:), сообщаем следующее: нам искренне жаль, что у Вас сложилось впечатление, что оператор сотовой связи проявил халатность и неуважение к Вам, как потребителю услуг сотовой связи компании life:).

    Надеемся, что на этом Вы сочтете инцидент исчерпанным.
    Начальник управления абонентского обслуживания

    Фамилию начальника указывать не буду, это в общей сложности три ответа лайфа на три письма, последний ответ 24 августа 2011, все ответы как под копирку, вставки из прошлых писем.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 августа 2011 21:40

    КАСАЕТСЯ ВСЕХ,КТО ГОТОВ СОЗДАТЬ ГРУППОВОЙ ИСК ПЕРЕХОДИТЕ В ТЕМУ ПРОБЛЕММЫ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА,НОВУЮ ТЕМУ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА СОЗДАВАТЬ, ОСТАВЛЮ АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ,

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 августа 2011 21:43

    prohogie Создал отдельную тему о сроках гарантийного ремонта планшетов-да видать все мирятся . предлогаю не зависимо от устройства ,у кого затянуты сроки ремонта создать групповой иск к life .Пусть научаться уважать людей ,я уже не говорюо законе! Или большинство здесь присутствующих только по клавишам стучать рады. Единицы борються. Не факт ,что завтра с их предоставленным оборудованием (телефоны модемы планшеты- всё низкого качества) всем кто сейчас читает эту ветку или вашим знакомым, не придётся стоять в очереди на сдачу или получение и ремонта ваших устройств. Пользоваться услугами life можно,но избегая любых их "бесплатных"акций.(Коей однажды поверив воспоьзовался я-жалею) Я лично видел какое количество планшетов лежало толь в одном " эксклюзивном "центре life на ремонт и выдачу(отдельные две стопки) - впечатлило поверьте. а по стране? и это максимум за неделю. и совсем на важно насколько серьёзны или нет поломки. Те кто уже повелись ,как и я на "халявные "акции явно не расчитывают на разного рода неприятности в дальнейшем.

    Я первый подпишусь в этом иске, осталось 28 человек. Подробности можно обсудить по электронной почте.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 24 августа 2011 22:25 Редактировалось Micola, 3 раз(а).

    annilenox, а можно ли выложить скан ответа оператора так сказать в оригинале, чтобы было видно фамилию подписавшего? ;)
    а то получается "мы отключаем только по желанию абонента при положительном балансе..... вас отключили на время гарантийного ремонта" ... ээ..

    и еще извиняюсь. Какого числа пришел данный ответ?

    а ваши Slava_D70, бодания с лайфом не доступны для чтения. Вообще выкладывание личного материала, так чтобы его прочитать надо где то дополнительно регистрироваться ИМХО дурной тон.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 24 августа 2011 22:41

    prohogie
    Моя подпись под коллективным иском у Вас в кармане.

  • prohogie Junior Member
    офлайн
    prohogie Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 августа 2011 00:32

    извиняюсь за скорость,НО Я НЕ РОБОТ. пока писал в той ветке -есть новые сообщения. Прошу ознакомится-там всё есть по существу описано. В личку ,желетельно ,не ленитесь отписать в подробности суть вашей проблеммы,чтобы я мог консультироваться у адвоката по моему делу.Есть документы подтверждающие-туда же. БЕЗ НИХ НИКАК!!!

  • krizis2011 Neophyte Poster
    офлайн
    krizis2011 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #441539

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 августа 2011 09:08

    хочу поделиться интересной информацией, может кому и поможет, сам узнал офигел
    в основной массе все представители лайфа индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников так что если вас вызвали в суд, сходите, не поленитесь, сравните фото на свидетельстве в уголке покупателя с тем кто подписывал с вами договор,

    с 2009 года иметь наемных работников, не являющихся близкими родственниками, ИП запрещено, а если договор подписан с нарушением законодательства, то можно ли считать его действительным.

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 25 августа 2011 12:44

    krizis2011
    Согласно Гражданского Кодекса - если полномочия подписавшего изначально контракт или договор не установлены или не проверены, то тот кто упалномочен к подписанию в случае возникновения спорного вопроса в праве продублировать договор своей подписью - договор будет считаться не действительным только если он откажеться это сделать. Как то так по памяти. Так что инициировать расторжение иска по неправомерности подписи будет практически не возможно.

  • krizis2011 Neophyte Poster
    офлайн
    krizis2011 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #441539

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 августа 2011 14:33

    зато можно сослать на некомпетентность подписавшего первоначально и не получении в следствии того достоверной информации о качестве, зоне покрытия.....

  • Зайчег Member
    офлайн
    Зайчег Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #341227

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 августа 2011 15:45 Редактировалось Зайчег, 1 раз.

    Встреча с зам директора прошла вполне себе нормально, ожидал гораздо худшего, выслушал, согласился расторгнуть договор, платёж договорились мне не возвращать, так как я не могу вернуть украденную у меня в СЦ флешку... Человек вполне адекватный. Перед походом к нему отправил заказным письмом с уведомлением жалобу и копию в исполком.. Наверное это тоже сыграло какую то роль.
    Щас жду звонка от руководителя отдела продаж по поводу расторжения контракта.. Будет ещё интересней если так и не позвонят...

    Осталось как то разобраться с ужасным СЦ, есть ещё люди недовольные его работой? СЦ на Победителей 17 "Мобест", предлагаю всем написать жалобу им в книгу жалоб и отправить по письму в Исполком или куда нибудь ещё... Хотелось бы всё таки как то лишить их лицензии ибо там не сервис а ад какой то... Как ни приду постоянно кото то обманывают, то подпись подделана, то как у меня ремонт не сделан, а заставляют подписать бумагу, а их отношение к клиентам это вообще ужас...

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 29 августа 2011 11:47 Редактировалось karatel_2, 1 раз.
    kerg_off:

    В продолжение моей проблемы.

    Был вчера по работе в Гомеле, зашел в фирменный центр Лайф на проспекте Ленина 16.

    По пасспортным данным работник, смог сказать мне номер телефона на который подклчался 3g модем, сказал задолженность по счету в 488тыс. и то что почти 100% вероятно было подано исковое заявление по адресу прописки, и дело было рассмотрено без меня. Посоветовал обратиться в канцелярию суда по месту прописки. Позвонив в канцелярию, получил ответ: что на моё имя ни за прошлый год, ни за этот исковых заявлений в мой адрес не поступало, соответственно решений никаких небыло.

    Я понимаю что большинство посмеются, мол радуйся, небыло и хорошо. но по натуре не желаю должником оставаться, поэтому хочу разобраться. Ибо эта проблема может всплыть в самый неподходящий момент. Что делать сейчас, я даже не могу представить, поэтому прошу совета куда обратиться. Заранее благодарен

    Похожая ситуация
    У меня вообще прикольная тема: задолженность по модему берет начало июнем 2010го...Оставалось заплатить 5мес...Зато вот уведомления никто мне не слал, ну точнее слали, только наша общажная почта так работает что дошло все мне когда уже на почте эту претензию обратно отослали...По договору они мне должны были выслать уведомление заказным письмом...Ничего подобного не было...Пусть мне подпись о получении покажут. Самое интересное что суд то уже состоялся аж в ноябре 2010, без меня, а я знать не знаю что с меня уже типо взыскали 587.000...И живу себе и никто ничего не говорит...Столько то времени!!! Интересное кино...решение вынесено а я его в глаза не видел...Совершенно случайно обо всем узнал. Кстати уже в этом году когда звонил в справку про суд мне ни слова не сказали мол оплатите долг и идите с богом...В суде решение уже есть.

    Вот и как мне теперь с ними судиться...Поделитесь опытом, должники...А то вроде и я ступил, однако уведомления не получал, ну получается если б они мне его хотя б на руки то заказным дали, то все бы обошлось малой кровью...Или позвонили, что есть нормальная практика, иначе зачем им вообще контактный номер при подключении...Как тут поступить? Хочется как-то обжаловать...хоть на долге разойтись а не 600тыщ...

    Может у кого-нибудь похожая ситуация была или кто-нибудь решил ее пишите в личку чтобы тему не засорять...Или здесь что-нибудь посоветуйте, с удовольствием рассмотрю, а то уже почти год как, хочется таки разобраться уже раз узнал о происшествии...

    Aspire today inspire tomorrow...
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 августа 2011 01:25

    А меж тем лифчики то ли устали судиться, то ли начали сильно сомневаться в благоприятном исходе судилищ: http://life.com.by/ru/actions/index-1400.html.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.