Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2017 23:51
    Avanturist:

    ну в принципе такая группа явно не рекламируется на сетевом форуме

    справедливости ради, на форуме он сообщения со ссылкой на группу писал просто в неимоверном количестве

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 29 мая 2017 23:56

    Avanturist, твой аргумент про ночные скорости закончится с 1го числа след месяца, просто ты еще не в теме
    при этом сам подключился на комбо30 с теликом, он ведь тебе не нужен, у тебя весь фетиш шоккей футбол баскетбол онлайн, вот тебе получается iptv в любой его форме нужен
    а вообще, тошнотик, ты в тебе космоса после de-cix как-то слился, тебя и тут слить ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22804

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22804
    # 30 мая 2017 00:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    To4kaTitAN, я подключался на Комбо-30, поскольку была скидка 99% за оборудование на тарифах Комбо. А насчёт телевизора, думаю обновлять, покупать сразу со смарт-тв. И там уже повышу тариф на Космосе.
    Ну а по IP-TV..... в той жалкой пародии, которую предоставляют наши провайдеры, не нуждаюсь. Выгоднее отдельно каналы купить в Интернете, годовой подпиской, чем переплачивать за IP-TV без каналов НТВ+ / Матч ТВ

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    To4kaTitAN:

    твой аргумент про ночные скорости закончится с 1го числа след месяца, просто ты еще не в теме

    Для новых абонентов может и закончится (да и то сомневаюсь). А для существующих тарифы останутся, просто перейдут в архивные. В теме, и ещё раньше вас, уточнил, как только новость увидел 8)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    To4kaTitAN:

    ты в тебе космоса после de-cix как-то слился

    слились как раз вы, поскольку не доказали, что у меня под звёздочками ваши de-cix, а не что-то иное.
    Форумные тролли не сливаются :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 30 мая 2017 01:12 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    Avanturist, смотри, 8битный, все абоненты космоса ходят в мир одинаково, даже с разных районов, после меня еще ряд абонентов выложили свои трейси и никто кроме тебя, о великий дегр, с этим даже не стал спорить(все понимают раз маршрут одинаковый, то и десикс там у всех, даже если тебе это не написало на корче твоем), все видят что космос криво роутится во внешку
    но тебе ведь нужно доказать, мне приехать к тебе с буком и показать что там на самом деле, если твой дегроидный пк не в состоянии это показать ? боюсь мордобой неизбежен, ты откровенно неадекватный

    Добавлено спустя 42 секунды

    молодец, точно подметил, ты троль, ты не сливаешься, тебя только слить вручную можно, ой не дай тебе нарваться за пределами форума на такое
    хотя и троль из тебя фуфловый, обыкновенный представитель рабочего класса осваивающий интернет под лупой фихлософа или проктолога, но явно не техника или инженера

  • Hohol27 Member
    офлайн
    Hohol27 Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #69258

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 30 мая 2017 14:31

    Подскажите, кто отключался, заявление на почту отправить можно им, или только ехать туда нужно? И заявление с сайта АТ, которое называется "Отказ от одной из услуг"? Или что-то другое?

  • MaTpocer Neophyte Poster
    офлайн
    MaTpocer Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #315506

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 мая 2017 15:26

    Проверку баланса через "Balance BY" отключили? Ничего не менял в программе. Выдает "Ошибка авторизации".

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2017 15:36

    MaTpocer, Личный кабинет работает? Если перевели на билинг АЦС - то баланс уже по старому пути не показывает. Надо переделывать на Атлант Телеком, если у них такое есть

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • MaTpocer Neophyte Poster
    офлайн
    MaTpocer Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #315506

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 мая 2017 18:33

    Да, перевели на Атлант. Недавно СМС пришла. Пускает в Атлантовский личный кабинет. Вот только непонятно с остатком. Показывает 20 копеек, хотя я ложил 5 рублей 27.05. Ежедневное списание было 45 копеек. Как то не сходится.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 мая 2017 18:42
    MaTpocer:

    Показывает 20 копеек, хотя я ложил 5 рублей 27.05.

    А сколько было до пополнения 27.05? Антлант же списывает деньги не ежедневно, а раз в 30 дней всю "месячную" абонентку.

  • MaTpocer Neophyte Poster
    офлайн
    MaTpocer Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #315506

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 мая 2017 19:28

    27.05 утром был ноль или небольшой минус. Поэтому и пополнял баланс.
    Позвонил 150, поговорили. Остаток нормально перекинули. Получилось, что на сумму остатка сдвинули срок оплаты тарифного плана. В кабинете дата окончания услуг - 2017-06-05 (оказалось это 6 мая). Сказали, что за пару дней до окончания будет приходить СМС.
    Еще вопрос - Домашний агент можно удалять? или он еще будет использоваться?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 мая 2017 20:02

    MaTpocer, можно удалять, в нём там сообщение висит, что ещё можно удалить

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Kiril-t Senior Member
    офлайн
    Kiril-t Senior Member

    1907

    17 лет на сайте
    пользователь #93535

    Профиль
    Написать сообщение

    1907
    # 31 мая 2017 11:54

    такую сеть слили :(

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 мая 2017 19:11

    Форум всё?

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 31 мая 2017 22:36
    Nuts_a:

    Форум всё?

    Похоже что да, 15 мин уже длится пару часов...

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 31 мая 2017 23:07
    Nuts_a:

    Форум всё?

    Ничего личного. Это бизнес.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 31 мая 2017 23:43

    Эм-м-м... Работает вроде

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • xryst1992 Member
    офлайн
    xryst1992 Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #257444

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 1 июня 2017 00:31

    Перекидывает на аудио-портал телекома. Все видно(

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 1 июня 2017 00:58

    У меня всё ещё работает =)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 13:40

    forum.lan не работает (раньше автоматом кидало на forum.infolan.by)
    forum.infolan.by ещё работает

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Звонили по поводу договора. Говорят, надо подписывать новый договор по-любому. А значит опять обманули, когда писали, что старые договоры действительны будут без переподписывания

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 1 июня 2017 14:07

    1580231, доколупали форум, теперь работает, спасибо =)

    Форум о MikroTik в Беларуси
Тема закрыта