Тема закрыта
  • JANTY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    JANTY Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #12379

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 февраля 2004 23:05 Редактировалось JANTY, 2 раз(а).

    таможня

    http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=130

    Растаможка для юридических лиц

    [url]http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=82&show=full&id=174[/url]:

    Новые ставки для юрлиц на легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло 3 года и менее, установлены в следующем размере. На автотранспортные средства с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,6 евро за 1 куб.см. С объемом двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включительно - 0,7 евро за 1 куб.см. С объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.см - 0,75 евро за 1 куб.см.

    На автомобили свыше 3, но не более 10 лет установлены следующие ставки. Для машин с рабочим объемом двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,35 евро за 1 куб.см. С рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включи-тельно - 0,4 евро за 1 куб.см. Если объем двигателя превышает 2500 куб.см, ставка пошлины составит 0,6 евро за 1 куб.см.

    Транспортные средства старше 10, но не более 14 лет, "растамаживаются" по 0,75 евро за 1 куб.см. На автомобили с возрастом более 14 лет ставка пошлины составит 2 евро за 1 куб.см рабочего объема цилиндров двигателя.

    Растаможка для физических лиц

    [url]http://gtk.gov.by/ru/regulation/physical_person/physical_person_06[/url]:


    3 года и менее:

    <=1500 куб. см, – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    свыше 3, но не более 10 лет:

    <=1500 куб. см, – 0,35 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,4 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    свыше 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    более 14 лет – 2 евро за 1 куб. см.

    постановка на учет обсуждаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215

  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    19 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 24 мая 2007 12:21

    А что там со скутерами?

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 24 мая 2007 12:34

    iilsr, а тут есть изменения.

    БелТА:

    Государственный таможенный комитет Беларуси разработал проект документа, предусматривающий изменение ставки таможенной пошлины на импортируемые скутеры, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления организации таможенного контроля ГТК Сергей Борисюк.[

    Он пояснил, что предлагается взять за основу для исчисления пошлины количество товара, а не год выпуска и объем двигателя. Согласно проекту документа ставка таможенной пошлины на ввозимые в республику скутера будет составлять 50 евро независимо от объема двигателя и года выпуска за каждый импортируемый скутер.

    В настоящее время скутера растамаживаются как автотранспортное средство. Ставки таможенных пошлин за первое ввезенное в течение календарного года автотранспортное средство (будь то скутер, мотоцикл либо автомобиль с объемом двигателя не более 2500 куб.см) составляют 0,35; 0,6 и 2 евро за 1 куб.см в зависимости от года выпуска. За второй и каждый последующий скутер (также как и мотоцикл или автомобиль с объемом двигателя до 1000 куб.см) следует уплатить 0,85; 2 или 3,5 евро исходя от года выпуска.

    "Таможенное оформление других двухколесных механических транспортных средств, таких как мотоциклы и мотороллеры, будет осуществляться по действующему на сегодня принципу", - уточнил Сергей Борисюк.

    В настоящее время ГТК передал проект документа на рассмотрение и согласование в заинтересованные ведомства.

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 мая 2007 12:49
    iilsr:

    А что там со скутерами?

    Изменение порядка таможенного оформления двухколесных механических транспортных средств, к которым относятся скутеры и мотоциклы, предполагает, что при ввозе они будут оформляться именно как транспортные средства. До этого все последние годы скутеры ввозились как обычный товар. По новым правилам ввозить скутеры можно будет только при наличии технической документации. Раньше это делалось в совершенно свободном режиме: при таможенном оформлении часто произвольно менялся не только год выпуска, но объем двигателя скутера. Соответственно занижались таможенные платежи.

    http://news.[censored]/auto/88264.html

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 24 мая 2007 22:03

    Пошлины на иномарки в Беларуси вырастут на 5 евроцентов. Пока…

    В ближайшее время в Беларуси будет принято решение о повышении ставок таможенных пошлин на ввоз автомобилей на 0,05 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.

    "Соответствующие проекты документов уже подготовлены. Однако вопреки слухам, распространившимся на рынке, повышение пошлин будет незначительным — на 5 евроцентов. К примеру, на машине объемом цилиндров двигателя 2 л повышение составит около 100 евро, объемом 1,6 л — 80 евро", — сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник, близкий к правительству.

    И хотя дополнительные расходы белорусских граждан чиновники оценивают как "незначительные", госбюджет пополнится изрядно: по расчетам, основанным на данных импорта автомобилей в 2006 году (около 160 тыс. шт.), за год государственная казна от этого повышения получит около 15 млн. евро.

    Собеседник агентства так и сказал: решение продиктовано, в первую очередь, необходимостью пополнения госбюджета.

    Ожидается, что рост пошлин произойдет с 1 июля. При этом дифференциации по "возрасту" автомобиля, литражу и другим характеристикам не предполагается.

    Пока, отмечают местные стратеги, речь не идет о повышении пошлин до уровня российских (которые в несколько раз выше наших ставок). Россия защищает свой рынок, там уже многие иностранные производители развернули свои производства, говорят они, а в Беларуси все только начинается.

    Как заявил журналистам заместитель председателя Государственного таможенного комитета (ГТК) Леонид Досов, "вопросов, связанных с серьезным повышением нет".

    По его словам, плюс 5 евроцентов за 1 кубический сантиметр объема двигателя — "сумма незначительная для человека, который решил приобрести автомобиль за границей".

    У покупателя скутера тоже денег хватает, считает замглавы ГТК. "Если человек решил приобрести скутер, то денег у него хватит и на то, чтобы его ростаможить", — цитирует Л.Досова "Интерфакс".

    Спрос соотечественников на недорогие иномарки белорусское руководство, как известно, решило утолить иранскими и китайскими легковушками, развив при этом местную автомобильную промышленность.

    Уже через полгода с конвейера здесь должны сойти китайские "Hafei".

    На первом этапе это будет отверточная сборка из импортных комплектующих, в которую КНР уже сегодня готова вложить 50-70 млн. долларов. В дальнейшем, как рассказал исполнительный директор компании "Юнион Моторс" Олег Мамедов, его предприятие намерено получить сертификат ST1, который присвоит машинам белорусское происхождение и теоретически позволит отправлять их на экспорт. Поскольку для этого нужно локализовать производство до 51%, в планах — организация местной линии сварки и покраски кузовов.

    Аналогичные виды и на здешнее производство иранских "Самандов".

    Мировая практика свидетельствует: для того чтобы сборочный проект был рентабельным, ежегодно должно выпускаться не менее 100 тыс. автомобилей. В 2007 году в Беларуси планируют выпустить 5-6 тыс. "Самандов", что явно недостаточно для эффективности проекта, но также явно превышает потребность в них белорусских покупателей, для которых рынок подержанных иномарок в силу невысоких доходов и таможенных пошлин остается куда привлекательнее. А те, кто решает приобрести новый автомобиль, ориентируются на проверенные, не самые старые модели. Как правило, берут немецкую сборку, известные корейские, японские машины. Между тем то же китайское автомобилестроение сегодня идет по пути копирования либо перекупки производства уже устаревших брендов.

    Согласно информации ГТК, в минувшем году тройку лидеров - поставщиков автомобилей в Беларусь составили Германия (30% общего стоимостного объема), Япония (18%) и Россия (12%). На четвертом месте — Франция с 10%.

    Не случайно в последнее время из уст белорусских чиновников все чаще звучат заявления о необходимости защиты отечественного (по сути, еще не появившегося) легкового автопрома.

    "Премьер поставил задачу, чтобы с созданием производства легковых автомобилей был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", — сообщил Валерий Миленький, первый замдиректора Белорусского научно-исследовательского института транспорта "Транстехника". — Сегодня белорусский рынок заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство".

    По мнению специалиста, если здесь будет создан "автомобиль для населения по доступной цене, а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль", то отпадет необходимость ввозить подержанные легковушки.

    Одним словом, вероятность дальнейшего роста таможенных пошлин на ввоз автотранспорта в Беларусь присутствует. Тем более что их унификация с российскими предусмотрена подписанным недавно двусторонним соглашением о торгово-экономическом сотрудничестве.

    Едва ли Россия, подчиняясь инстинкту сохранения своей автомобильной отрасли, согласится опустить ставки до белорусского уровня. Впрочем, после вступления в ВТО Россия обязана снизить свои пошлины в полтора раза. Но, как заявил министр экономического развития РФ Герман Греф, это будет происходить постепенно, в течение четырех-пяти лет. В случае если Беларусь поднимет пошлины, на это время защита ее иранско-китайского автопрома обеспечена.

    А ведь есть предположения, что российское правительство сумеет растянуть процесс и на семь лет…

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=2673

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 мая 2007 08:35

    "Премьер поставил задачу, чтобы с созданием производства легковых автомобилей был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", — сообщил Валерий Миленький, первый замдиректора Белорусского научно-исследовательского института транспорта "Транстехника".

    Интересно какую траву этот чудак на букву"м" курит? Ну ограничить ввоз чтобы защитить своего производителя это еще понятно, такая практика в мире практикуется. Но чтобы срок эксплуатации подержанных иномарок сократить до 10 лет это прикол. Срок будет считаться от даты производства или с даты ввоза авто в страну? Продал недавно свой пыжик 406 одинадцати лет отроду, так выглядит он значительно лучше ведра или хайфея, и кузов без единого ржавого пятнышка и CO 0,5.

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 26 мая 2007 14:39

    Подскажите через какие погранпереходы (Литва\Беларусь) можно гнать машину и растамаживать при этом на границе? А то кроме Мядининкай\Каменный Лог только один вариант - Райгардас\Привалка.

    И ещё вопрос - может ли житель Минска пересекать границу и растамаживать авто на ином погранпереходе, кроме Мядининкай\Каменный Лог? На других быстрее говорят, хотя и крюк побольше.

  • Globalnet Senior Member
    офлайн
    Globalnet Senior Member

    2039

    19 лет на сайте
    пользователь #43706

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 27 мая 2007 00:17

    Совершенно верно. Таможенное оформление проходит только на двух погранпереходах. На "Беняконях"- не растамаживают. Где таможить-разницы нет. Хоть в Минске.(если пойдешь по ДКД).

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 27 мая 2007 01:17
    pelmen:

    "Премьер поставил задачу, чтобы с созданием производства легковых автомобилей был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", — сообщил Валерий Миленький, первый замдиректора Белорусского научно-исследовательского института транспорта "Транстехника".

    Интересно какую траву этот чудак на букву"м" курит? Ну ограничить ввоз чтобы защитить своего производителя это еще понятно, такая практика в мире практикуется. Но чтобы срок эксплуатации подержанных иномарок сократить до 10 лет это прикол. Срок будет считаться от даты производства или с даты ввоза авто в страну? Продал недавно свой пыжик 406 одинадцати лет отроду, так выглядит он значительно лучше ведра или хайфея, и кузов без единого ржавого пятнышка и CO 0,5.

    Да и потом если задаться целью авто можно за год задрочить до невменяемого состояния , а можно и в гараже 20 лет только пыль протирать...

    III03
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 27 мая 2007 09:08

    Globalnet, если я правильно понял, то только на этих двух (1.Мядининкай\Каменный Лог 2.Райгардас\Привалка) и можно таможиться?

  • Globalnet Senior Member
    офлайн
    Globalnet Senior Member

    2039

    19 лет на сайте
    пользователь #43706

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 27 мая 2007 10:33

    Чингиз-Хан, да. именно так.

    <br />
  • fsergey Senior Member
    офлайн
    fsergey Senior Member

    1671

    18 лет на сайте
    пользователь #62416

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 30 мая 2007 12:26

    Знаю, существуют льготы по уплате таможенных платежей для многодетных семей. (в частности на ввоз автотранспорта). Может, кто подскажет, как часто можно этим воспользоваться (раз в год или чаще)?

  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 30 мая 2007 13:07

    Чингиз-Хан, Можно ещё через Шальчининкай ввозить, но это круг через лиду получается

    Там очередь меньше, но работают гораздо медленнее

  • Serg-alfa Neophyte Poster
    офлайн
    Serg-alfa Neophyte Poster

    1

    17 лет на сайте
    пользователь #94875

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июня 2007 08:57

    Кто подскажет, как можно везти?:-?

    Авто из Литвы транзитом в РФ( Я гражданин РФ).

    Каков будет залог? Cколько дней можно находиться(авто)

    в РБ? и как можно будет вернуть деньги,и в

    какой валюте платить?:conf:

    (автомоб. от3-7лет,обьём1400куб.или 2400куб)

    Спасибо, Сергей.

  • Globalnet Senior Member
    офлайн
    Globalnet Senior Member

    2039

    19 лет на сайте
    пользователь #43706

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 3 июня 2007 09:30

    500 евро залога на таможне. возращаются все на той же таможне,на каторой оплачивал в течении 10 рабочих дней. Ух и геморно это делается. На прошлой недели 5 часов сидели ждали своих кровных.

    <br />
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 июня 2007 16:43

    Минприроды Беларуси инициирует увеличение ввозной таможенной пошлины на автомобили старше 10 лет

    Как сообщил 1 июня на пресс-конференции в Минске начальник специнспекции Госконтроля за охраной атмосферного воздуха, озонового слоя и климата Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сергей Завьялов, ведомство внесло предложение в таможенный комитет об увеличении ввозной пошлины на автомобили старше 10 лет.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 июня 2007 12:14

    Может не совсем сюда, возник вопрос на авто номера с красными знаками: 5 фивр 2 буквы. По мойму енто Литовские транзиты, а продавец уверяет что машина из Франции. Подскажите:conf:

    Вот:

    http://ab-daily.by/index.php?act=showadv&adv_id=638378&adv_type=1

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 июня 2007 12:39

    ChelDm, то, что на машине литовские транзиты (а на фотке именно они и есть), не исключает возможность того, что машина из Франции :znaika:

    Много машин идет транзитом через Литву: через порт в Клайпеде, в частности.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 июня 2007 14:14

    toledo, Это понятно, просто человек категорически по телефону сказал что в Литве не была(звонил мой знакомый енто он машину ищет)

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Globalnet Senior Member
    офлайн
    Globalnet Senior Member

    2039

    19 лет на сайте
    пользователь #43706

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 6 июня 2007 14:20

    спроси на счет брифа. Ведь отличить французский бриф от литовского тех.паспорта легко. Да и кстати- литовская таможня ставит штамп с датой о пересечении границы в бриф. Так,что узнать как долго авто находился в литве- труда не состовляет.

    <br />
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 июня 2007 14:23

    Globalnet, если бриф будет предоставлен, а то ж могут всякое завернуть. Сегодня поедем с моим товарищем вечерем посмотрим.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
Тема закрыта