Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 9 апреля 2012 22:54

    Abdulla,

    Abdulla:

    Есть карта Visa Electron. Пользуюсь интернет-банкингом - https://www.sbsibank.by/

    Видимо давно не пользовался :) потому что была перерегистрация, и в ней что бы пользоваться ибанком была возможность без банкомата ввести номер мобильного телефона, сейчас только через банкомат. А в самом инет банке кнопка сменить ПК в правом столбце неактивна?

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 апреля 2012 06:29

    А если как вариант закрыть услугу инет-банкинг и открыть снова, правда будет новый логин/пароль и соответсвенно получить новый код ПК.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 апреля 2012 10:18

    "Код ПК" -- это придуманный в процессе регистрации дополнительный пароль. Он используется только для совершения операций в Интернет-банке.
    Для чего нужен номера телефона? Для того, что бы отказаться от всяких ActiveX и локальных файлов и, как следствие, иметь возможность использовать услугу не только в Эксплорере.
    Номер телефона можно при желании зарегистрировать и в Интернет-банке, но для этого необходимо:
    а) помнить код ПК
    б) иметь неповрежденные локальные файлы, содержащие код ПК в зашифрованном виде
    в) иметь 32-х битный Интернет Эксплорер
    Если какого-нибудь компонента нет, то регистрацию телефона можно произвести только в банкомате.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 апреля 2012 10:33 Редактировалось Abdulla, 2 раз(а).
    rezident:

    Abdulla,

    Abdulla:

    Есть карта Visa Electron. Пользуюсь интернет-банкингом - https://www.sbsibank.by/

    Видимо давно не пользовался :) потому что была перерегистрация, и в ней что бы пользоваться ибанком была возможность без банкомата ввести номер мобильного телефона, сейчас только через банкомат. А в самом инет банке кнопка сменить ПК в правом столбце неактивна?

    Пользуюсь постоянно! :) Код ПК просит, но я все равно видел куда и какие транзацкии прошли, меня всё устраивало. А сейчас пришло время оплатить инет-банкинг через инет-банкинг же и никак. Надо этот чёртов код ПК.

    Кнопка "Сменить ПК" активна, при нажатии получаю сообщение: "Бла-бла, незарегистрирован номер мобильного телефона". Ну и при входе в инет-банкинг что-то похожее кричит.

    Добавлено спустя 43 секунды

    GusGus:

    "Код ПК" -- это придуманный в процессе регистрации дополнительный пароль. Он используется только для совершения операций в Интернет-банке.
    Для чего нужен номера телефона? Для того, что бы отказаться от всяких ActiveX и локальных файлов и, как следствие, иметь возможность использовать услугу не только в Эксплорере.
    Номер телефона можно при желании зарегистрировать и в Интернет-банке, но для этого необходимо:
    а) помнить код ПК
    б) иметь неповрежденные локальные файлы, содержащие код ПК в зашифрованном виде
    в) иметь 32-х битный Интернет Эксплорер
    Если какого-нибудь компонента нет, то регистрацию телефона можно произвести только в банкомате.

    Пойду в обед на Коммунистическую, в банкомат, похоже. Разберусь, надеюсь.

    ЗЫ: Но в целом, конечно, я, как клиент банка, недоволен. Какая-то ерунда получается, идти куда-то надо ещё...

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 апреля 2012 14:00
    Abdulla:

    ЗЫ: Но в целом, конечно, я, как клиент банка, недоволен. Какая-то ерунда получается, идти куда-то надо ещё...

    Ну здесь вы можете аппелировать только к себе и своей забывчивости. Способ регистрации телефона без похода куда ни было, описан выше.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 апреля 2012 15:02 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    GusGus:

    Abdulla:

    ЗЫ: Но в целом, конечно, я, как клиент банка, недоволен. Какая-то ерунда получается, идти куда-то надо ещё...

    Ну здесь вы можете аппелировать только к себе и своей забывчивости. Способ регистрации телефона без похода куда ни было, описан выше.

    Код ПК - когда я его создавал-то, что-то не припомню? Вероятно никогда, т.к. это понятие было введено в конце лета 2011, кажется. Получал карту я в марте 2011 и речи про это не было.

    Я сходил на Коммунистическую, там посоветовали закрыть старый инет-банкинг и открыть новый, получить, соответственно, новые реквизиты и вбить в банкомате номер мобилы. Произвёл манипуляции и на сайте инет-банкинга, при вводе новых реквизитов сразу предложило создать код ПК, чего я ранее никогда не делал.

    Внимание, вопрос - где моя ошибка и КАК ИМЕННО я мог избежать телодвижений с походом в банкомат?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    341

    12 лет на сайте
    пользователь #567904

    Профиль

    341
    # 10 апреля 2012 15:09
    Abdulla:

    КАК ИМЕННО я мог избежать телодвижений с походом в банкомат?

    Никак, если не знал код пк. Он создается во время регистрации в иб на сайте. И ты его тоже точно создавал, иначе бы просто не смог сгенерировать ключевые файлы.

    [censored]
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 апреля 2012 15:36
    Nenabaz:

    Abdulla:

    КАК ИМЕННО я мог избежать телодвижений с походом в банкомат?

    Никак, если не знал код пк. Он создается во время регистрации в иб на сайте. И ты его тоже точно создавал, иначе бы просто не смог сгенерировать ключевые файлы.

    В саппорте ММБ мне подтвердили - понятие ПК возникло в августе 2011 года. Как я мог его создавать в марте 2011 года, когда я получил текущую карту?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    341

    12 лет на сайте
    пользователь #567904

    Профиль

    341
    # 10 апреля 2012 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Abdulla:

    В саппорте ММБ мне подтвердили - понятие ПК возникло в августе 2011 года. Как я мог его создавать в марте 2011 года, когда я получил текущую карту?

    Возможно или они, или вы что-то напутали. пк существовал уже давно, в августе скорее всего был переход на смс подтверждение. Не имея пк и ключевых файлов, которые без пк не сгенерировать, ты бы не смог в марте прошлого года заплатить за пользование иб.

    [censored]
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 апреля 2012 16:11
    Nenabaz:

    Abdulla:

    В саппорте ММБ мне подтвердили - понятие ПК возникло в августе 2011 года. Как я мог его создавать в марте 2011 года, когда я получил текущую карту?

    Возможно или они, или вы что-то напутали. пк существовал уже давно, в августе скорее всего был переход на смс подтверждение. Не имея пк и ключевых файлов, которые без пк не сгенерировать, ты бы не смог в марте заплатить за пользование иб.

    А я ПК этот искал и т.п. как-раз для оплаты инет-банкинга, т.к. он стал крайне урезанный после отсутствия оплаты. Вероятно, девушка в банке напутала с ПК...Хм. Но даже если я и заводил ПК когда-то, то непонятно, почему его нельзя восстановить используя некие стандартные средства идентификации.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 10 апреля 2012 18:05

    Вероятно... Когда-то... Некие...

    Предложите иной вариант, который:

    а) был бы прост;
    б) был бы безопасен;
    в) исключал участие работника банка в данной процедуре

    и банк обязательно его рассмотрит для внедрения.

    Когда будете думать над вариантом, не забудьте учесть, что а) и б) скорее всего станут взаимоисключающими факторами.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 10 апреля 2012 18:31

    Старый вариант который работал только в эксплорере - это конечно был полный анахронизм.

    1. Варианты с сеансовыми ключами (Беларусбанк, БПС), тоже очень не удобны для обычных
    пользователей, да и защиту повышают не намного, а проблем могут создать много... :(
    2. Варианты с железной защитой (типа токена или usb-ключа) - это уже перебор, это не система клиент-банк :)
    3. Вариант с кодом подтверждения по СМС на данный момент лучший, хотя тоже имеет некоторые недостатки. Обеспечивает неплохую безопасность. Неплохо реализован у Приорбанка.
    Кое-чего у них можно перенять: например
    вы первый раз платите за телефон - подтверждаете платеж кодом из СМС,
    при последующих платежах на данный номер телефона подтверждение уже не нужно.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 апреля 2012 22:00

    Код ПК - когда я его создавал-то, что-то не припомню?

    Код ПК просит, но я все равно видел куда и какие транзацкии прошли, меня всё устраивало.

    Опа активный пользователь инет банкинга :lol: заходил только что бы смотреть куда и какие транзакции уходили, т.е только баланс и выписка ( для этого достаточно знать логин и пароль). ясное дело что код ПК никогда система не спрашивала. потому что он используется только для оплаты чего либо из меню платежей. Я сам страдаю склерозом и тоже его часто забываю. т.к паролей целая туча ( почта, аська, админка, однокласники, в контакте, форумы и везде все по разному :) Записывай на бумажке следующий раз :) или хотя бы в мобильнике. :znaika:

    In God we trust, all others pay cash
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 апреля 2012 22:23 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    rezident:

    Код ПК - когда я его создавал-то, что-то не припомню?

    Код ПК просит, но я все равно видел куда и какие транзацкии прошли, меня всё устраивало.

    Опа активный пользователь инет банкинга :lol: заходил только что бы смотреть куда и какие транзакции уходили, т.е только баланс и выписка ( для этого достаточно знать логин и пароль). ясное дело что код ПК никогда система не спрашивала. потому что он используется только для оплаты чего либо из меню платежей. Я сам страдаю склерозом и тоже его часто забываю. т.к паролей целая туча ( почта, аська, админка, однокласники, в контакте, форумы и везде все по разному :) Записывай на бумажке следующий раз :) или хотя бы в мобильнике. :znaika:

    Я все свои пароли знаю, у меня в инете масса всего интересного. А вот чего-чего, а некоего кода ПК я не помнил - хоть ты тресни. Как-то с стародавнему кошельку WM даже пароль восстановил не зная про него НИЧЕГО ВООБЩЕ, а вот там процедурка была, доложу я Вам...Кхм...Ну не меньше, чем 25 итераций...Ну и...Я инет-банкинг использую только для просмотра куда и какие бабки ушли/пришли, покупаю в инете часто, всякие рефанды там и т.п. Оплаты услуг и сервисов произвожу с рублевой карты Беларусбанка. Кстати, там инет-банкинг практичнее и удобнее, как по мне, а ведь это госструктура...

    GusGus:

    Вероятно... Когда-то... Некие...
    Предложите иной вариант, который:
    а) был бы прост;
    б) был бы безопасен;
    в) исключал участие работника банка в данной процедуре
    и банк обязательно его рассмотрит для внедрения.
    Когда будете думать над вариантом, не забудьте учесть, что а) и б) скорее всего станут взаимоисключающими факторами.

    Авторизация в интернет-банкинге не является подтверждением того, что пользователь идентифицирован? Почему не предусмотрено получение ПК именно там? И, кстати, для чего именно нужен ПК? Эти дополнительные и даже несколько странные степени защиты не всегда и не везде используются, даже в банковской сфере.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 апреля 2012 23:02
    Abdulla:

    Авторизация в интернет-банкинге не является подтверждением того, что пользователь идентифицирован?

    Допустим чек с логином и паролем вы потеряли и его кто то нашел и решил воспользоватся. Кэш браузера сохранил логин и пароль и множество других или.

    Abdulla:

    И, кстати, для чего именно нужен ПК?

    ответ на этот вопрос есть в первоисточнике ;)
    https://www.sbsibank.by/doc/sbs4/SBS_BVEB_IB_FAQ.htm
    4. Вопрос: Система просит ввести ПК. Что это и где его взять?

    Ответ: Персональный код (ПК) является фактором аутентификации и используется для подтверждения финансовых операций.
    ПК — это не ПИН-код карточки и не пароль для входа в систему! Это придуманное Вами любое буквенно-символьное значение, длиной не менее 5 символов.

    5. Вопрос: Я забыл свой ПК, как его изменить?

    Ответ: Изменить Персональный код можно обратившись к ссылке "Сменить ПК" подраздела "Безопасность" главного меню сайта услуги.

    quote]ГЛАВА 4. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА.
    § 1. Общие сведения о средствах идентификации Клиента.
    4.1. Средством идентификации Клиента при выполнении операций с
    4
    применением карточки в устройствах банковского самообслуживания (Главы 5 и 8) является ПИН–код карточки. Введение правильного ПИН–кода карточки является достаточным доказательством того, что операция с применением карточки выполняется Клиентом.
    4.2. Средствами идентификации Клиента при выполнении операций с применением реквизитов карточки через меню сайта Услуги (Глава 7) являются параметры Login, которые Клиент должен использовать для выполнения входа в меню сайта Услуги, Персональный код Клиента (ПК) и одноразовый код подтверждения операции (КПО), которые Клиент должен использовать для подтверждения передаваемых по Интернету исходных данных операций, выполняемых через меню сайта Услуги с применением реквизитов карточки.
    § 2. Параметры Login и порядок выполнения процедуры Login.
    4.3. Параметры Login («Пользователь» и «Пароль») Клиент получает после успешного выполнения операции «Открыть доступ» (Глава 5).
    4.4. Параметр Login «Пользователь» остается неизменным на протяжении всего срока действия Договора оказания услуги. Если параметр Login «Пользователь» утрачен, Клиент должен выполнить операцию «Закрыть доступ» и расторгнуть Договор оказания услуги (§ 5 Главы 8). Затем, при наличии потребности в дальнейшем использовании Услуги, Клиент может заключить с Банком новый договор оказания услуги «Интернет–Банк», выполнив операцию «Открыть доступ» (Глава 5), и получить новые параметры Login.
    В период действия Договора оказания услуги Клиент может изменять параметр Login «Пароль» путем выполнения операции «Изменить Пароль» при управлении доступом к Услуге (§ 3 Главы 8).
    4.5. Параметры Login являются уникальными для каждого Клиента и предназначены для выполнения Клиентом процедуры Login при входе в меню сайта Услуги (пункт 4.6.). Введение правильных параметров Login при выполнении процедуры Login является достаточным доказательством того, что вход в меню сайта Услуги выполнен Клиентом.
    4.6. Клиент обязан соблюдать следующий порядок действий при выполнении процедуры Login:
    1) используя Web–браузер, установить соединение с сайтом Услуги (https://www.sbsibank.by);
    2) проверить на стартовой странице сайта Услуги наличие безопасного соединения, установленного между компьютером Клиента и Банком, и подлинность сертификата Банка. Данную проверку Клиент должен производить средствами операционной системы и программного обеспечения, применяемого для доступа и навигации в Интернете, с использованием исходных данных для проверки подлинности сертификата ОАО «Белвнешэкономбанк» (Приложение № 1). Необходимые для этого знания Клиент может получить в специальной литературе или с использованием функции «Помощь» (Help) применяемого программного обеспечения;
    3) если между компьютером Клиента и Банком установлено безопасное
    5
    соединение с использованием подлинного сертификата Банка (результат проверки, выполненной согласно подпункту 3 настоящего пункта, — положительный), на стартовой странице сайта Услуги в соответствующих полях необходимо: выбрать ОАО «Банк Москва–Минск»; ввести параметр Login «Пользователь»; ввести действующий параметр Login «Пароль»;
    4) выбрать ссылку <Далее>, подтвердив тем самым введенные данные. Если все данные были введены правильно, на экране, в окне Web–браузера должны отобразиться:
    при выполнении первого входа в меню сайта Услуги (Глава 6) — страница сайта Услуги с полем для ввода имени и фамилии Клиента. Порядок выполнения Клиентом последующих действий для входа в меню сайта Услуги определен подпунктами 6.3.2 и 6.3.3 пункта 6.3 настоящих Правил;
    при выполнении любого последующего входа — меню сайта Услуги.
    4.7. Безопасное соединение, устанавливаемое между компьютером Клиента и Банком при выполнении Клиентом процедуры Login (пункт 4.6.), обеспечивает конфиденциальность данных, которыми обмениваются компьютер Клиента и сайт Услуги.
    § 3. Персональный код: создание, хранение, применение и замена.
    4.8. Исходные данные операций, выполняемых через меню сайта Услуги с применением реквизитов карточки, Клиент должен подтверждать Персональным кодом. Использование для подтверждения исходных данных операции правильного Персонального кода Клиента является достаточным доказательством того, что операция с применением реквизитов карточки Клиента выполняется через меню сайта Услуги самим Клиентом.
    4.9. Персональный код представляет собой секретную фразу, которая должна быть известна только Клиенту. Персональный код должен состоять из цифр и (или) букв латинского алфавита и (или) кириллицы и иметь длину не менее 5 символов.
    4.10. Свой Персональный код Клиент создает (придумывает, запоминает) самостоятельно.
    Первый Персональный код Клиент создает при выполнении первого входа в меню сайта Услуги (Глава 6).
    4.11. Клиент должен помнить Персональный код и не разглашать его другим лицам.
    4.12. Клиент обязан соблюдать следующий общий порядок действий, чтобы подтвердить Персональным кодом исходные данные операции, выполняемой через меню сайта Услуги с применением реквизитов карточки:
    1) выполнить процедуру Login (пункт 4.6.);
    2) выбрать карточку, с применением реквизитов которой будет выполняться операция;
    3) выбрать ссылку с названием операции, которую предполагается выполнить;
    4) ввести необходимые для выполнения операции данные;
    5) ввести срок действия карточки, выбранной для выполнения операции;
    6
    6) ввести действующий Персональный код (поле код ПК);
    7) ввести значение КПО (если требуется);
    8) выполнить операцию, выбрав ссылку <Оплатить> или <Выполнить>;
    9) используя данные чека, отображенные на экране после завершения операции, убедиться в том, что операция выполнена успешно;
    10) выполнить выход из меню сайта Услуги.
    4.13. Клиент может самостоятельно изменять действующий Персональный код, выполняя через меню сайта Услуги с применением реквизитов карточки операцию, обозначенную ссылкой <Сменить Персональный код (ПК)> (группа операций «Безопасность»).
    После успешного выполнения Клиентом операции «Сменить Персональный код» новый Персональный код становится действующим, а прежний утрачивает силу.

    § 4. Код подтверждение операции (КПО): получение и применение.
    4.14. КПО формируется Банком непосредственно перед совершением операции и доставляется на номер мобильного телефона Клиента посредством отправки ему SMS–сообщения.
    SMS–сообщение передается на зарегистрированный в Услуге номер мобильного телефона Клиента. Банк требует подтверждения посредством КПО проведения операций из группы «Услуги, Сервисы», отдельных операций из группы «Безопасность» и операций из группы «Платежи» (Приложение № 3) в случае отсутствия их реквизитов в истории операций, совершенных Клиентом за последний год. В иных случаях, в целях обеспечения безопасности, Банк может требовать подтверждения операции КПО по своему усмотрению.
    Время использования КПО ограничивается 20 минутами с момента его формирования. В случае если Клиенту в течение 3 часов было доставлено 3 и более КПО, и ни один из них не был использован Клиентом для совершения операции, доступ данному Клиенту к Услуге для совершения операций, требующих подтверждения КПО, временно блокируется на 3 часа с момента направления первого из неиспользованных КПО.
    4.15. Клиент вводит КПО из поступившего SMS–сообщения в специальную форму на сайте Услуги, подтверждая тем самым выполнение операции.
    4.16. Клиент может самостоятельно изменить номер телефона дл

    полный текс правил и договора на услугу читаем тут:

    In God we trust, all others pay cash
  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 11 апреля 2012 10:16

    Vadimich, здесь также аналогичный принцип используется.
    Одноразовый пароль запрашивается в случае, если по указанным реквизитам в течении года ни разу не было оплаты.

  • a.lukashenko Junior Member
    офлайн
    a.lukashenko Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #528821

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 апреля 2012 13:09

    Кто знает, через сколько времени деньги возвращаются на карту, если продавец отменил мою оплату по PayPal? Читал в теме посвящённой пейполу, что это занимает 5-7 дней, но у меня возврат был 13 числа, а денег на счету нет до сих пор. Может это особенность банка?

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 21 апреля 2012 16:25
    a.lukashenko:

    Кто знает, через сколько времени деньги возвращаются на карту, если продавец отменил мою оплату по PayPal? Читал в теме посвящённой пейполу, что это занимает 5-7 дней, но у меня возврат был 13 числа, а денег на счету нет до сих пор. Может это особенность банка?

    Продавец делал мне рефанд (правда, не в палке), в банке сказали, что процедура может занять до 1 месяца. Попросил ускорить, дали номер некоего отдела, куда можно было сбросить факс или мыло с инфой по рефанду (переписка и т.п.) и деньги вернули через пару дней.

  • a.lukashenko Junior Member
    офлайн
    a.lukashenko Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #528821

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 апреля 2012 11:01
    Abdulla:

    Продавец делал мне рефанд (правда, не в палке), в банке сказали, что процедура может занять до 1 месяца. Попросил ускорить, дали номер некоего отдела, куда можно было сбросить факс или мыло с инфой по рефанду (переписка и т.п.) и деньги вернули через пару дней.

    Спасибо. Я просто боюсь обращаться по той причине, что официально банк ведь не работает с палкой. Мало ли вообще карточку заблокируют за нелегальные операции. Или банк не интересует этот вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 апреля 2012 12:43

    a.lukashenko, причем тут банк к палке? Банку пофиг куда вы дали команду перевести деньги. А про блокировку за нелегальные операции - вообще жесть. В чем их нелегальность объясните? :) И хватит уже истерить по рефунду - придут ваши деньги.