оставлю мини-отзыв на схожий мото.
Владею ямаха варриор 1700, мотор по сути тот же, что и на 1900 - конструктивно одинаковые, так вот - мотоцикл едет бодро, тянет с холостых на любой передаче! на 40 км/ч 5-ю НЕ включишь, т.к. это ниже холостых оборотов!
из плюсов
- низкий центр тяжести, по городу рулится как велосипед
- тормозит почти как спортбайк
- тянет как паровоз с любых оборотов, на любой передаче
- при желании крутится до красной зоны без проблем
- если крутить, то динамика до 120км/ч сопоставима со спортбайком
- шикарно выглядит(самый красивый из подобного рода мотов ИМХО, но только с тюненым глушителем)
- шикарно звучит и не режет слух (Cobra)
- довольно узкий, что плюс в городе
Из минусов на мой взгляд
- вибрирует (по городу норм, по трассе немного досаждает)
- мотор крутится, но делает это с ленцой, как будто спрашивая - а точно оно нужно?
- из-за пункта выше, ощущение, что передачи короткие, но если смотреть на тахометр, то понимаешь, что переключаешься на 3000 об/мин, хотя можно крутить до 6000
- туговатое сцепление
- при скорости свыше 140 старается ехать исключительно по прямой
- жесткий - для комфорта минус, для управляемости плюс
- низкий, на среднего качества дороге ощущения ниже среднего
- большой радиус разворота
- слабая ветрозащита
- почти полное отсутствие багажных возможностей
- второму номеру неудобно - высоко стоят подножки, коленки девушки смотрят в небо ))
Вердикт - идеальный аппарат для покататься вечером по городу.