lml10, чего вы тут сидите и гадаете? Уже сходили бы и изложили свое видение ситуации в их книге жалоб и предложений. А уже на основании письменного ответа, думали что делать.
lml10, чего вы тут сидите и гадаете? Уже сходили бы и изложили свое видение ситуации в их книге жалоб и предложений. А уже на основании письменного ответа, думали что делать.
Derek™, интересно...если каналы не шифруются, то каким макаром соло ограничивает доступ тех кто не подписался на услугу и как следствие не оплатил 22500?
Derek™, Пока все это на словах, как только они выставят мне претензию, тогда будет уже и книга жалоб, и все остальное ...
а сейчас хочу просто подготовиться и посоветоваться
lml10, ты прав на 100% иди пиши жалобу + не забудь написать чтобы предоставили регистрационный номер сертификата биллинговой системы. Они сам сертификат/акт предоставлять не обязаны (заключение метрологической службы что считает правильно), а вот номер акта обязаны! Если замнуться или напишут что не обязаны то смело в министерство связи катай. Еще смотри чтобы в теч. 14 дней ответили! Для этого в конце пишешь что "В соответствии с действующим законодательством требую предоставить ответ в теч. 14 дней с момента поступления жалобы".
20ka,
то каким макаром соло ограничивает доступ тех кто не подписался на услугу
ограничением мультикастового потока на порту абонента.
Уже сходили бы и изложили свое видение ситуации в их книге жалоб и предложений.
Кстати, может сходить и "изложить видение" по поводу затягивания сроков на подключение? Как думаете, поможет?
У меня уже больше месяца прошло с момента оплаты.
sunlex, договор читай, а то у нас всё как дышло...как соло повернет так и вышло )))
20ka, в договоре нет ничего по поводу лажи с их стороны.
т.е. ничего не сделаешь, если они затягивают с подключением.
а вот стоит мне просрочить выплату и тд...
я просто ищу способ надавить на них. а то получается никак с byfly не соскочу, заплатил соло и продолжаю платить byfly.
Derek™, почему бесполезно? что, у них не случается проверок где "книжечку" читают?
Прикольно, дозваниваюсь им, объясняю свою боль, они обещают перезвонить. И не перезванивают. Уже раза 3 было так
sunlex, у них на мобиле деньги закончились просто
В офис приедь да сделай запись!
lml10, главное тут не злиться. нервные клетки, все такое..
мне вообще без разницы, позвонят-не позвонят.
будем наслаждаться байфлаем
sunlex, а что Вы в этой книжке напишите? Не подключают в срок? Беда, можно затребовать сколько-то там процентов от суммы, уплаченной за подключение в качестве компенсации за каждый день просрочки. Только вот подключаетесь вы за нуль, соответственно и получите тоже, нуль
Ну а вообще Соло само создало такую очередь непродуманной маркетинговой политикой. На лайф чем-то смахивает
Соло само создало такую очередь непродуманной маркетинговой политикой
подозреваю, что у Соло сейчас цель отхватить/подключить побольше клиентов пока нет конкурентов, про сервис они будут думать потом когда поток иссякнет и клиенты начнут убегать. Так что с маркетингом у них все нормально. Монополия плохо
Спрошу еще раз.
Может кто-нить знает...кого в действительности в этой конторе нужно затрахать, чтобы 4-х месячное подключение свершилось таки?
Ергалай:Спрошу еще раз.
Может кто-нить знает...кого в действительности в этой конторе нужно затрахать, чтобы 4-х месячное подключение свершилось таки. Или забить?
(юзать планировал только локалку...т.е. без инета)
Никого, у них там своя какая то кухня, и без стакана там не разберёшься, нас на ЮЗ 2 года подключали, т.е. завтраками кормили. Зато как поставили оборудование и.т.д. после заключения договора и оплаты максимум 3 дня, меня на след. день подключили.