Ответить
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 29 июня 2010 10:17

    lml10, чего вы тут сидите и гадаете? Уже сходили бы и изложили свое видение ситуации в их книге жалоб и предложений. А уже на основании письменного ответа, думали что делать.

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 10:28

    Derek™, интересно...если каналы не шифруются, то каким макаром соло ограничивает доступ тех кто не подписался на услугу и как следствие не оплатил 22500? :)

  • lml10 Neophyte Poster
    офлайн
    lml10 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #279587

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 июня 2010 10:51

    Derek™, Пока все это на словах, как только они выставят мне претензию, тогда будет уже и книга жалоб, и все остальное ...

    а сейчас хочу просто подготовиться и посоветоваться :wink:

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 11:00

    lml10, ты прав на 100% иди пиши жалобу + не забудь написать чтобы предоставили регистрационный номер сертификата биллинговой системы. Они сам сертификат/акт предоставлять не обязаны (заключение метрологической службы что считает правильно), а вот номер акта обязаны! Если замнуться или напишут что не обязаны то смело в министерство связи катай. Еще смотри чтобы в теч. 14 дней ответили! Для этого в конце пишешь что "В соответствии с действующим законодательством требую предоставить ответ в теч. 14 дней с момента поступления жалобы".

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 29 июня 2010 11:11

    20ka,

    то каким макаром соло ограничивает доступ тех кто не подписался на услугу

    ограничением мультикастового потока на порту абонента.

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 11:19

    Derek™, короче понятно! ограничивают путем введения ACL на порту ))

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    23 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 июня 2010 11:47

    Уже сходили бы и изложили свое видение ситуации в их книге жалоб и предложений.

    Кстати, может сходить и "изложить видение" по поводу затягивания сроков на подключение? Как думаете, поможет?

    У меня уже больше месяца прошло с момента оплаты.

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 11:54

    sunlex, договор читай, а то у нас всё как дышло...как соло повернет так и вышло )))

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 29 июня 2010 11:55

    sunlex, это точно бесполезно. Выше я уже писал почему.

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    23 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 июня 2010 11:58

    20ka, в договоре нет ничего по поводу лажи с их стороны.

    т.е. ничего не сделаешь, если они затягивают с подключением.

    а вот стоит мне просрочить выплату и тд...

    я просто ищу способ надавить на них. а то получается никак с byfly не соскочу, заплатил соло и продолжаю платить byfly.

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    23 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 июня 2010 11:59

    Derek™, почему бесполезно? что, у них не случается проверок где "книжечку" читают?

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    23 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 июня 2010 12:03

    Прикольно, дозваниваюсь им, объясняю свою боль, они обещают перезвонить. И не перезванивают. Уже раза 3 было так:)

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 12:08

    sunlex, у них на мобиле деньги закончились просто :lol::lol::lol:

    В офис приедь да сделай запись!

  • lml10 Neophyte Poster
    офлайн
    lml10 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #279587

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 июня 2010 13:01

    sunlex, мне по одному вопросу обещали перезвонить месяц назад, вчера позвонили :D

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    23 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 июня 2010 13:55

    lml10, главное тут не злиться. нервные клетки, все такое..

    мне вообще без разницы, позвонят-не позвонят.

    будем наслаждаться байфлаем:)

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 29 июня 2010 14:11

    sunlex, а что Вы в этой книжке напишите? Не подключают в срок? Беда, можно затребовать сколько-то там процентов от суммы, уплаченной за подключение в качестве компенсации за каждый день просрочки. Только вот подключаетесь вы за нуль, соответственно и получите тоже, нуль :)

    Ну а вообще Соло само создало такую очередь непродуманной маркетинговой политикой. На лайф чем-то смахивает :molotok:

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 июня 2010 14:48

    Соло само создало такую очередь непродуманной маркетинговой политикой

    подозреваю, что у Соло сейчас цель отхватить/подключить побольше клиентов пока нет конкурентов, про сервис они будут думать потом когда поток иссякнет и клиенты начнут убегать. Так что с маркетингом у них все нормально. Монополия плохо :(

  • 20ka Senior Member
    офлайн
    20ka Senior Member

    1744

    17 лет на сайте
    пользователь #108069

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 29 июня 2010 17:17

    Всё верно. Базу набрать быстро нужно. Ведь конкуренты тоже ведут строительство :)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 30 июня 2010 14:53

    Спрошу еще раз.

    Может кто-нить знает...кого в действительности в этой конторе нужно затрахать, чтобы 4-х месячное подключение свершилось таки?

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 30 июня 2010 15:02
    Ергалай:

    Спрошу еще раз.

    Может кто-нить знает...кого в действительности в этой конторе нужно затрахать, чтобы 4-х месячное подключение свершилось таки. Или забить?

    (юзать планировал только локалку...т.е. без инета)

    Никого, у них там своя какая то кухня, и без стакана там не разберёшься, нас на ЮЗ 2 года подключали, т.е. завтраками кормили. Зато как поставили оборудование и.т.д. после заключения договора и оплаты максимум 3 дня, меня на след. день подключили.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая