Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    19 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 15 ноября 2010 18:59

    Черныш, как бы чеки никто не отменял смотреть. Они там могут ненароком и по три пакета пробить.

  • Creat1ve Member
    офлайн
    Creat1ve Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #308116

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 ноября 2010 19:05

    Магазин Дискаунтер

    еще плохой магазин Универсам и магазин Хозяйственный :lol:

    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1011/16/446505e2812d.png[/img]
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 ноября 2010 19:43

    да в любым магазинах при большой сумме покупки надо сразу чек смареть. оооочень часто что-нибудь несколько раз пробьют.

  • Austenit Senior Member
    офлайн
    Austenit Senior Member

    1164

    18 лет на сайте
    пользователь #75321

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 15 ноября 2010 23:25

    плюсану про checking чеков. Если не хотите, чтобы вас "обманывали, разводили, кидали" на кассе в магазине, заведите себе привычку при упаковке купленного в пакет/багажник сверяться с чеком. Это очень полезно для развития внимания, а также помогает сберечь время, деньги и нервы:)

    День пропал не зря...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 15 ноября 2010 23:30

    В Глубоком на заправке. Дал 200 000 (4*50 000), сказал полный бак. Вернулся и услышал дал ему только 150 000.

    Кассу не снимал, уж очень домой хотелось. Видимо зря...

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 16 ноября 2010 09:05

    а еще я расскажу очень поучительную историю, про очень известного интернет провайдера Byfly.

    Ситуация была в следующем. Пришел я, как то в один день подключиться. Заплатил 35 000 за тариф с 1гб трафика. Пришел домой и через пару дней мне включили услугу. Зашел на так называемый "бесплатный" сайт byfly.by, xdsl.by. Нашел фтп сервер и начал качать оттуда архивы. Скачал на 1гб и скачка остановилась. Думаю что за хня такая. Залез, посмотреел баланс. Ивот тут начались приколы. Смотрю а баланс мой равен - 1000, минус 1000. Я думаю, что за лажа. Пошел к ним в офис. Пришел, зашел в кабинет и тут начался вынос мозга. Спрашиваю как взымается абонентская плата по тарифным планам с предоплаченым трафиком. Получаю ответ - равномерно в течение месяца. Уточняю, т.е. равными долями в течение месяца, каждый день?? Говорят да. Я говорю - хорошо, обьясните мне как получилось, что у меня -1 000, при том, что у меня интернет не работает, трафика нет. Она мне говорит, что это снимает абонентская плата. Я так не в понятках уточняю, т.е. к концу месяца у меня будет -35 000. Она говорит - да. Я в смысле?? я же заплатил 35000, 1гб у меня как бы халява. Почему у меня за 1гб списало 35 000 и за абонентскую плату спишет еще 35 000. Вы ж мне интернет включите только при наличии 35000 на счету?? Она говорит да. Кароче такой вопрос ответ не дал никаких результатов. Я загнал тетю в тупик и она не знала что ответить. Тут я пошел дальше. Говорю вопрос №2, как при том, что вы трубите на всю Беларусь, что ваши сайты бесплатные, у меня списало деньги за скачивание с вашего сайта. А она мне типа это только по гостевому доступу. Последовал логичный вопрос, почему они не предупрежают, что только при таком условии?? Отвел был что это прописано в договоре. Прошу её покажите пжалста где написано. Она поискала и не нашла. Спросила у коллеги где написано. Говрит в прайсе. Посмотрели в прайсе - х..й там. Позвонила руководству. Сослалась на то что в договоре етсть такой пункт как типа "Вся дополнительная информация на сайте". Тут я пошел еще дальше. Решил добить тетю. Говрю т.е. получается чтоб прочитать дополнительную информацию, а именно как зайти на ваш сайт бесплатно, мне надо платно зайти на него, выкачать мануал и настроить его?? Она такая да, мол так. Тут встрял коллега парень, выдал мне что то типа "ДА ТЕ ЧЕ ЖАЛКО 50 РУБЛЕЙ ПОТРАТИТЬ НА ПОИСК ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ??? ТЕБЕ ЧТО НА СЧЕТ 50 РУБЛЕЙ ПОЛОЖИТЬ" Я прервал его тирраду предложением заткнуться нах..ер или я щас пяточку ему за ушко положу. Короче слово за слово, я понял что упираюсь в бетонную стену непонимания или нежелания понять меня. Вышел с фразой "Наше государство про себя никогда не забудет". Разорвал договор, вернул модем и пошел к другому провайдеру.

    Всем доволен
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 16 ноября 2010 09:39

    Черныш, ИМХО, из этого путанного и туманного объяснения, можно сделать вывод о некомпетентности сотрудницы ByFly. Только и всего.

    Кстати, у ByFly есть услуга, когда приезжает мастер и один раз бесплатно настраивает доступ. Хотя, Вы захотели это сделать сами.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 ноября 2010 09:47

    на космосе та же фигня. в начале месяца снимают 35к. т.е. если кинул заранее 35к, 1го числа у тебя будет 0 на счету. и это нормально.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35029

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35029
    # 16 ноября 2010 10:14

    Правильнее оно не должно быть 0, а должно деньги снимать на субсчет. На Атланте снимает за услугу, но я вижу сколько у меня денег на той услуге осталось. А так чтоб в 0 или в "-" как то мутно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 16 ноября 2010 10:38

    на вафляе тоже самое,40 положил и снимает каждый день,сейчас 14 с чем то осталось.....

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 16 ноября 2010 10:57

    Черныш, Ну для начала неплохо было бы самому в этом разобраться. Абонентская снимается равномерно, при наличии предоплачиваемого трафика. Исходя из того, что вы его израсходовали весть трафик, у вас снимались деньги за каждый мб по тарифам согласно плана.

    Обмана не вижу: один не дочитал, второй не объяснил

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 16 ноября 2010 11:03

    а еще как то было. С женой покупали ей мобилу через шопбай. Приехал курьер, показал, вроде все нормально. Через пару дней пользования, стало заметно, что батарея гумно. Утром снимаешь с зарядки, после работы жена едет домой и тело уже не фачит, барея на нуле. Звоним в магаз, то да се, гумно ваша нокио, вяртайте денги взад, бо нет вам суки никакого доверия больше. Говорят неси в сц. Думаю с какого х..я я должен нести в сц, если телу 2 дня. Говорю приезжай забирай или быть беде. Она ни в каккую, типа пусть сц выносит свое заключение и тогда - ремонт. Была грубо послана. Ход моих мыслей был таков, я приношу в их сц, на который у меня выписана гарантия, они мне выносят вердикт типа я его уронил, утопил или прочую байду и потом чини за свой ссчет. Нет думаю. Звоню бабе в магаз и говорю что большая беда будет если мы не договоримся. Будем решать через органы там всякие и проч. Хорошо говорит, но с вас 9 уе будет удержано. За что спрашиваю. ОТвет был неожиданным. 5 уе за работу курьера и еще 4 уе за гарантийный талон. Телка была опять отправлена по знакомому ей маршруту. Но Я не отступал, люблю бодаться. Указал им на их же запись на сайте, что доставка свыше 50 уе бесплатна, если им вламо ехать то я приеду сам, а по поводу гарантийника так целуйте меня в ж. Что за нах такой. Я впервые слышу про подобный сбор или налог хз как это назвать. Она мне пыталась доказать, что они покупают гарантийнки у сц сами и им придется самим покрывать эти нехилые расходы. А мне то что?? меня это ниразу не волнует, что они покупают, продавай товар надлежащего качества и таких вопросов не возникнет. Вобщем мой лоб оказался силнее и мои доводы тоже. Приехал курьер и забрал все, отдал деньги и удалился.

    Всем доволен
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 16 ноября 2010 11:29

    Черныш, божешь мой, как же вам, наверное, трудно-то жить на белом свете, кругом одни обманщики... :D

    насчёт чека из магазина, всегда проверяйте на месте...

    насчёт буфлу, тут вообще смешно, кругом столько разговоров про гостя и платника, для начала надо было ознакомиться...

    насчёт телефона, поменяли бы аккумулятор, делов-то... а то наезды, угрозы, органы...

    Belarusians Lives Matter
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 ноября 2010 11:37

    АВАЛОКИТЕШВАРА, а почему человек должен за свои же деньги менять в новом телефоне что то?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 16 ноября 2010 11:40

    Plyaer, а где я написал, что за деньги!?

    там где купил телефон, там пусть и аккумулятор поменят БЕСПЛАТНО!!!

    если к телефону претензий нет, зачем все эти телодвижения были!?

    Belarusians Lives Matter
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 16 ноября 2010 11:41

    во во, ладно б не входило в комплект, я же не б/у покупаю, а новый. Это не флэшка. Это важный элемент. Оригинальный аккумулятор стоит 20уе, при сумме покупки в 130 уе. Не рационально.

    Всем доволен
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 ноября 2010 11:46

    АВАЛОКИТЕШВАРА, Возможно проблема была не в аккумуляторе а в контролере питания,да и полюбому впечатление от нового телефона уже испорчено

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 16 ноября 2010 11:50

    Черныш, просто не понимаю я вас.

    проблема бы с аккумулятором, так?

    к телефону претензий по внешнему виду, комплекту, работе ведь не было!?

    зачем было требовать возврата денег за телефон!?

    ну да, то, что говорила тётка про курьера и гарантийник это лажа полная, согласен, но вот всё остальное...

    и вернули вам деньги не потому, что вы такой настойчивый, а потому, что им было проще и дешевле отдать деньги, чем бодаться с очередным правдоискателем, имхо...

    Plyaer,

    Возможно проблема была не в аккумуляторе а в контролере питания,да и полюбому впечатление от нового телефона уже испорчено

    Черныш,

    Говорят неси в сц.

    Belarusians Lives Matter
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 16 ноября 2010 11:58

    b]MobS, есть такая услуга на байфлае, приезжает мастер и все делает. ТОлько вот расписан мастер на дней 30 вперед, а красировку делают за 2 дня, 28 дней ждать мастера??? за чем?? взял у инх распечатку настройки соединения и пошел все сделал сам за 5 минут. Очень ценю свое время и чужое тоже. С компом дружу, да и на работе видел как парни из IT отдела ходят по чайникам и выполняют мега мощные просьбы, аля "А у меня тут значок, был внизу, я его нажимала и у меня интернет был, а теперь нет значка и интернета пропал".

    Всем доволен
  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 16 ноября 2010 12:04

    АВАЛОКИТЕШВАРА, только настойчивый получает, то что он хочет. Эти торгаши привыкли работать с послушным стадом. Послал человека к лешему и все, думают, что управы на них нет. Если вещь некачественная, то почему я должен за свое бабло, компенсировать их убытки? Батарею они поменять нехотели. Ссылались на то, что я сговнял телефон и он высаживает батарею. И один вопрос к ВАМ. Вы бы оставили НОВУЮ вещь будь в ней какой нить косяк.

    Всем доволен