jul26:
дравствуйте, всю тему перелистывать не стала, у меня такие вопросы:
планирую оплачивать интернет покупки, для оплаты услуг посредника в Польше и Германии нужна карта Маэстро или Мастеркард стандарт
например, мне надо оплатить одному посреднику 50 долларов, а другому 50 евро, по какому курсу банк спишет деньги, если:
1) у меня карта Маэстро Беларусбанка в долларах США
2) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в белорусских рублях
3) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в долларах США
Какую карту все-таки лучше приобрести? или лучше вообще Белкарт Маэстро?
Спасибо.
Добрый день!
При использовании платежных карточек нашего банка в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом могут используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция. Чтобы Вам было удобнее, предложу Вам ознакомиться с информацией о совершении валютно-обменных операций с использованием карточек, на сайте банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215 .
На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты, которой Вы можете воспользоваться http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160 .
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд
Apelsin_n:
Беларусбанк, банкомат БПС проглотил карточку. Инкасссация банкомата уже была, позвонили из БПС, сказали, что отправили межбанковской почтой и на следующий день карта быдет в банке. Поехали в 527 ф-л на Воронянского через два дня, сказали "ой ну что вы позвоните через недельку полторы может будет у нас". Для того, чтобы отправить карту из головного на Воронянского нужна неделя??? Деньги со счета без карты не выдали, мотивируя тем, что карта не утеряна. Так и должно быть?
Добрый день!
Если карта была изъята устройством другого банка, то специалисты, обслуживающие это устройство, изымают карточку и направляют на банк-эмитент, то есть в данном случае в наш банк. Отмечу, что задержанные карточки направляют в центральное управление банка-эмитента, после чего их распределяют по учреждениям банка, где их ранее изготовили.
Обращу Ваше внимание на то, что Вы можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру 147, сообщить Ваши имя и фамилию, чтобы специалисты проверили, отражена ли в базе задержанных устройствами карточек Ваша карта, то есть поступила ли карточка из другого банка и возможно ли её получить.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
casillas16:
Здравствуйте!! Могу ли я снять со "счета до востребования" денежные средства (в выходной день) в обменнике, а не в банке - беларуссбанка? Заранее спасибо!!
Здравствуйте!
Вы можете снять средства со вклада (депозита) "До востребования" в любом отделении нашего банка в Республике Беларусь, работающем со вкладами. Пункт обмена валют не осуществляет операции со вкладами (депозитами).
Добавлено спустя 41 минута 43 секунды
agbarminsk:
Что за прикол сколько лет пользуюсь тока что через ерип на другого банка карту перевести.... Потому как ни удобно искать сохраненные платежи и каждый месяц по новой их набирать
И все время Был бесплатный и на те акция по 1000
А что после акции 1000 деноминированных будет
Добрый день!
Сообщу, что пользование услугой Интернет-банкинг осуществляется клиентами без взимания абонентской платы.
Вместе стем отмечу, что в период с 02.05.2016 по 31.05.2016 в учреждениях банка и в режиме on-line проводится акция по регистрации клиентов в системе «Интернет-банкинг» и выдаче карты кодов по сниженной стоимости, а именно:
- за регистрацию клиентов в системе Интернет-банкинг - 500 бел.руб. (независимо от способа подключения);
- за выдачу карты кодов - 500 бел.руб (независимо от способа подключения).
Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд
lonely_phantom:
Подскажите, пожалуйста, пару моментов.
У пенсионера закончился срок действия пенсионной карты. Можно ли перевыпустить карту, но международного образца (старая карта - только по РБ). Или на пенсионный счет можно только пенсионную карту?
Если можно международную, то какую лучше открыть и сколько стоит открытие/обслуживание?
Спасибо.
Здравствуйте!
Можно оформить к существующему счету любую международную карточку. Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум" более подробно с информацией Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international . Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора.
Также отмечу, что в рамках пакета "Пенсионный" можно оформить международную карточку, но уже с новым счетом (БЕЛКАРТ-Maestro, Visa Electron в белорусских рублях на 3 года), стоимость обслуживания такой карты составляет 40 000 бел. рублей ( http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/29297 ).
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды
Axel93:
07/2016 карточка
как происходит продление и сколько это занимает времени?
Добавлено спустя 7 минут
И сколько это будет стоить? Visa classic
на сайте не нашел
Добрый вечер!
Для решения вопроса о перевыпуске карточки в связи с окончанием её срока действия рекомендую Вам обратиться в банк по месту ведения счета к карточке, с паспортом, карточкой и суммой средств для внесения платы. Срок изготовления карточки 7-10 рабочих дней. С тарифами банка Вы можете ознакомиться на сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... quirements . Отмечу, что исходя указанного Вами срока действия карточки (07/ 2016), карточка действует по июль месяц включительно.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд
NataliaN:
У ББ праздники? Если я плачу за полный пакет в М-банкинге, так будьте добры оповещения о платежах доставлять
Здравствуйте!
Причин из-за которых Вы не получили сообщение о совершенной операции может быть несколько.. Проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения в рамках пакета, которая зарегистрирована в приложении (если, например, у Вас несколько карт). Либо, может Вы сменили карту - получили новую карту с новым сроком действия, тогда нужно заново зарегистрировать СМС-банкинг и добавить карту с новым паролем.
Если у Вас выбран канал связи интернет, может нет связи с интернетом.
Чтобы разобраться в ситуации детально, предложу Вам связаться со специалистами службы сервисной поддержки приложения М-банкинг - вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 (они указаны также в самом приложении в рубрике Контакты). При звонке сообщите свой номер телефона, к которому подключена услуга и опишите ситуацию.