Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 5 мая 2016 15:58
    dima505:

    Сегодня узнал что в Вилейке в центральном отделении перестали принимать наличные платежи, только по карточке.

    Здравствуйте!
    Действительно, центральным отделением в г. Вилейка не осуществляется прием платежей наличными, кроме платежей осуществляемых за услуги банка. Вместе с тем сообщу, что все остальные учреждения в данном населенном пункте осуществляют прием платежей за наличные и по карточкам, исключением является платежи за мобильную связь и услуги интернет-провайдеров.
    Наш банк уделяет особое внимание развитию безналичных расчетов с использованием банковских платежных карточек и поэтапно исключает операции по приему платежей наличными денежными средствами в кассах своих отделений, что в полной мере соответствует актам законодательства Республики Беларусь.
    Банкам дано право самостоятельно определять перечень операций, совершаемых в кассах, на основании соответствующего приказа по учреждению банка.
    Кроме того, банк не отказывает своим клиентам в приеме платежей, а лишь предлагает более современный способ их приема: через устройства самообслуживания: (инфокиоски, банкоматы), а также каналы дистанционного банковского обслуживания: М-, Интернет-, SMS-банкинг.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4860

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 5 мая 2016 22:09
    igor-lora:

    dima505:

    Сегодня узнал что в Вилейке в центральном отделении перестали принимать наличные платежи, только по карточке.

    Давно пора.оставить одно окно на город.пускай стоят в очереди кому время некуда девать.

    :super: :lol:

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • jul26 Neophyte Poster
    офлайн
    jul26 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1929454

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 мая 2016 22:42 Редактировалось jul26, 1 раз.

    Здравствуйте, всю тему перелистывать не стала, у меня такие вопросы:
    планирую оплачивать интернет покупки, для оплаты услуг посредника в Польше и Германии нужна карта Маэстро или Мастеркард стандарт

    например, мне надо оплатить одному посреднику 50 долларов, а другому 50 евро, по какому курсу банк спишет деньги, если:

    1) у меня карта Маэстро Беларусбанка в долларах США
    2) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в белорусских рублях
    3) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в долларах США

    Какую карту все-таки лучше приобрести? или лучше вообще Белкарт Маэстро?
    Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2016 09:23
    jul26:

    Здравствуйте, всю тему перелистывать не стала, у меня такие вопросы:
    планирую оплачивать интернет покупки, для оплаты услуг посредника в Польше и Германии нужна карта Маэстро или Мастеркард стандарт

    например, мне надо оплатить одному посреднику 50 долларов, а другому 50 евро, по какому курсу банк спишет деньги, если:

    1) у меня карта Маэстро Беларусбанка в долларах США
    2) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в белорусских рублях
    3) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в долларах США

    Какую карту все-таки лучше приобрести? или лучше вообще Белкарт Маэстро?
    Спасибо.

    если живёте в населённом пункте, где есть другие банки, то обратите лучше внимание на них. У ББ самые невыгодные тарифы.

  • tki Neophyte Poster
    офлайн
    tki Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #281710

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 мая 2016 12:14

    Почти пол года прошло: с моей большой просьбы и маленького пожелания.

    Спасибо, дорогой ББ.

    Я со всей своей организацией с удовольствием перешёл в Белинвестбанк со всем зарплатным проектом (минус Вам около 20 человек). И генпордрядчика своего вскоре переведу (еще минус человек 300-350).

    И всем знакомым буду советовать обходить Вас стороной.

    Просьба-пожелание снимается с рассмотрения.

    Всего Вам доброго.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 мая 2016 21:14 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    Беларусбанк поперло на инновации . Только абсолютно не нужные 99% людей Вместо того чтобы сделать возможность оплаты кредитов банка через систему "ЕРИП", запустить удобное мобильное приложение ( а не какой то сырой и непонятный продукт), сделать консультации специалиста контакт центра КРУГЛОСУТОЧНЫМИ с номерами мобильных операторов. И многое другое ( может еще кто добавит) полезное и действительно нужное. Банк выпускает вот такое чудо. Как в том анекдоте про Запорожец и его мотор. Чем думали туда и ставили то и выпускает ББ.

    Первый в стране банкомат для водителей заграждают припаркованные машины.

    https://auto.onliner.by/2016/05/06/bankomat-2

    P/s Может пора прислушаться все таки к пожеланиям клиентов ! Хотя о чем это я!!))))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 мая 2016 07:31

    Беларусбанк, банкомат БПС проглотил карточку. Инкасссация банкомата уже была, позвонили из БПС, сказали, что отправили межбанковской почтой и на следующий день карта быдет в банке. Поехали в 527 ф-л на Воронянского через два дня, сказали "ой ну что вы позвоните через недельку полторы может будет у нас". Для того, чтобы отправить карту из головного на Воронянского нужна неделя??? Деньги со счета без карты не выдали, мотивируя тем, что карта не утеряна. Так и должно быть?

  • casillas16 Senior Member
    офлайн
    casillas16 Senior Member

    729

    11 лет на сайте
    пользователь #765238

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 7 мая 2016 19:47

    Здравствуйте!! Могу ли я снять со "счета до востребования" денежные средства (в выходной день) в обменнике, а не в банке - беларуссбанка? Заранее спасибо!!

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5570

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5570
    # 8 мая 2016 16:21

    Что за прикол сколько лет пользуюсь тока что через ерип на другого банка карту перевести.... Потому как ни удобно искать сохраненные платежи и каждый месяц по новой их набирать
    И все время Был бесплатный и на те акция по 1000
    А что после акции 1000 деноминированных будет

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 8 мая 2016 16:50

    agbarminsk, это подключение по акции 1000 стоит, обычно 10000.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 8 мая 2016 19:10

    Подскажите, пожалуйста, пару моментов.
    У пенсионера закончился срок действия пенсионной карты. Можно ли перевыпустить карту, но международного образца (старая карта - только по РБ). Или на пенсионный счет можно только пенсионную карту?
    Если можно международную, то какую лучше открыть и сколько стоит открытие/обслуживание?
    Спасибо.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 10 мая 2016 10:30
    lonely_phantom:

    Подскажите, пожалуйста, пару моментов.
    У пенсионера закончился срок действия пенсионной карты. Можно ли перевыпустить карту, но международного образца (старая карта - только по РБ). Или на пенсионный счет можно только пенсионную карту?
    Если можно международную, то какую лучше открыть и сколько стоит открытие/обслуживание?
    Спасибо.

    Как вариант можно привязать к пенсионной международную.Но будет две карты.Как-то так.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 10 мая 2016 11:02

    То есть перевыпустить на место старой пенсионной можно только новую пенсионную?
    Плохо :(

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1283563

    Профиль

    66
    # 10 мая 2016 19:24

    07/2016 карточка
    как происходит продление и сколько это занимает времени?

    Добавлено спустя 7 минут

    И сколько это будет стоить? Visa classic
    на сайте не нашел

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 10 мая 2016 22:50

    У ББ праздники? Если я плачу за полный пакет в М-банкинге, так будьте добры оповещения о платежах доставлять :molotok:

  • Maverick_19 Member
    офлайн
    Maverick_19 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #950729

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 мая 2016 08:27

    Добрый день! Через какое время карточка появится в интернет банкинге, уже почти сутки как получил?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 мая 2016 12:09
    Maverick_19:

    Добрый день! Через какое время карточка появится в интернет банкинге, уже почти сутки как получил?

    Здравствуйте!
    Как правило, в течение следующего рабочего дня карточка автоматически отражается в системе. Если в этот период карта в системе не появится, звоните нам по 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты могли помочь в решении вопроса.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 мая 2016 13:20

    Добрый день, хотел уточнит предоставляет ли ваш банк услугу по смене пин кода, или может планирует ввести ее? Спрашиваю потому, что БПСбанк такую услугу оказывает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 мая 2016 15:56 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    jul26:

    дравствуйте, всю тему перелистывать не стала, у меня такие вопросы:
    планирую оплачивать интернет покупки, для оплаты услуг посредника в Польше и Германии нужна карта Маэстро или Мастеркард стандарт
    например, мне надо оплатить одному посреднику 50 долларов, а другому 50 евро, по какому курсу банк спишет деньги, если:
    1) у меня карта Маэстро Беларусбанка в долларах США
    2) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в белорусских рублях
    3) у меня карта Мастеркард стандарт Беларусбанка в долларах США
    Какую карту все-таки лучше приобрести? или лучше вообще Белкарт Маэстро?
    Спасибо.

    Добрый день!
    При использовании платежных карточек нашего банка в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом могут используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция. Чтобы Вам было удобнее, предложу Вам ознакомиться с информацией о совершении валютно-обменных операций с использованием карточек, на сайте банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215 .
    На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты, которой Вы можете воспользоваться http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160 .

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд

    Apelsin_n:

    Беларусбанк, банкомат БПС проглотил карточку. Инкасссация банкомата уже была, позвонили из БПС, сказали, что отправили межбанковской почтой и на следующий день карта быдет в банке. Поехали в 527 ф-л на Воронянского через два дня, сказали "ой ну что вы позвоните через недельку полторы может будет у нас". Для того, чтобы отправить карту из головного на Воронянского нужна неделя??? Деньги со счета без карты не выдали, мотивируя тем, что карта не утеряна. Так и должно быть?

    Добрый день!
    Если карта была изъята устройством другого банка, то специалисты, обслуживающие это устройство, изымают карточку и направляют на банк-эмитент, то есть в данном случае в наш банк. Отмечу, что задержанные карточки направляют в центральное управление банка-эмитента, после чего их распределяют по учреждениям банка, где их ранее изготовили.
    Обращу Ваше внимание на то, что Вы можете позвонить в наш Контакт-центр по номеру 147, сообщить Ваши имя и фамилию, чтобы специалисты проверили, отражена ли в базе задержанных устройствами карточек Ваша карта, то есть поступила ли карточка из другого банка и возможно ли её получить.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    casillas16:

    Здравствуйте!! Могу ли я снять со "счета до востребования" денежные средства (в выходной день) в обменнике, а не в банке - беларуссбанка? Заранее спасибо!!

    Здравствуйте!
    Вы можете снять средства со вклада (депозита) "До востребования" в любом отделении нашего банка в Республике Беларусь, работающем со вкладами. Пункт обмена валют не осуществляет операции со вкладами (депозитами).

    Добавлено спустя 41 минута 43 секунды

    agbarminsk:

    Что за прикол сколько лет пользуюсь тока что через ерип на другого банка карту перевести.... Потому как ни удобно искать сохраненные платежи и каждый месяц по новой их набирать
    И все время Был бесплатный и на те акция по 1000
    А что после акции 1000 деноминированных будет

    Добрый день!
    Сообщу, что пользование услугой Интернет-банкинг осуществляется клиентами без взимания абонентской платы.
    Вместе стем отмечу, что в период с 02.05.2016 по 31.05.2016 в учреждениях банка и в режиме on-line проводится акция по регистрации клиентов в системе «Интернет-банкинг» и выдаче карты кодов по сниженной стоимости, а именно:
    - за регистрацию клиентов в системе Интернет-банкинг - 500 бел.руб. (независимо от способа подключения);
    - за выдачу карты кодов - 500 бел.руб (независимо от способа подключения).

    Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд

    lonely_phantom:

    Подскажите, пожалуйста, пару моментов.
    У пенсионера закончился срок действия пенсионной карты. Можно ли перевыпустить карту, но международного образца (старая карта - только по РБ). Или на пенсионный счет можно только пенсионную карту?
    Если можно международную, то какую лучше открыть и сколько стоит открытие/обслуживание?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Можно оформить к существующему счету любую международную карточку. Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум" более подробно с информацией Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international . Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора.
    Также отмечу, что в рамках пакета "Пенсионный" можно оформить международную карточку, но уже с новым счетом (БЕЛКАРТ-Maestro, Visa Electron в белорусских рублях на 3 года), стоимость обслуживания такой карты составляет 40 000 бел. рублей ( http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/29297 ).

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Axel93:

    07/2016 карточка
    как происходит продление и сколько это занимает времени?

    Добавлено спустя 7 минут

    И сколько это будет стоить? Visa classic
    на сайте не нашел

    Добрый вечер!
    Для решения вопроса о перевыпуске карточки в связи с окончанием её срока действия рекомендую Вам обратиться в банк по месту ведения счета к карточке, с паспортом, карточкой и суммой средств для внесения платы. Срок изготовления карточки 7-10 рабочих дней. С тарифами банка Вы можете ознакомиться на сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... quirements . Отмечу, что исходя указанного Вами срока действия карточки (07/ 2016), карточка действует по июль месяц включительно.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    NataliaN:

    У ББ праздники? Если я плачу за полный пакет в М-банкинге, так будьте добры оповещения о платежах доставлять :molotok:

    Здравствуйте!
    Причин из-за которых Вы не получили сообщение о совершенной операции может быть несколько.. Проверьте, по той ли карте Вы ожидаете оповещения в рамках пакета, которая зарегистрирована в приложении (если, например, у Вас несколько карт). Либо, может Вы сменили карту - получили новую карту с новым сроком действия, тогда нужно заново зарегистрировать СМС-банкинг и добавить карту с новым паролем.
    Если у Вас выбран канал связи интернет, может нет связи с интернетом.
    Чтобы разобраться в ситуации детально, предложу Вам связаться со специалистами службы сервисной поддержки приложения М-банкинг - вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 (они указаны также в самом приложении в рубрике Контакты). При звонке сообщите свой номер телефона, к которому подключена услуга и опишите ситуацию.

  • Man00 Junior Member
    офлайн
    Man00 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474357

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 мая 2016 18:43

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить пластиковую карточку через интернет-банкинг к уже имеющемуся счету, а не только к новому? Если да, то как это сделать? Если такой возможности нет и для оформления карточки к уже имеющемуся счету требуется обращаться в банк, то подскажите, пожалуйста, имеет ли значение в какой филиал обращаться: по месту открытия счета или можно в любой другой? Также хотелось бы знать будет ли стоимость оплаты за оформление карточки к имеющемуся счету при обращении в банк отличаться от стоимости оплаты оформления карточки с открытием нового счета? А также интересует вопрос в какой валюте будет взиматься плата за карточку (в национальной валюте или валюте открытого счета), если она оформляется к уже имеющемуся счету в евро? Заранее спасибо за ответ!