Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 февраля 2015 11:36

    Думаю.что несильно, особенно с учетом вашего веса. Но при вашем росте критична будет высота по седлу либо возможность её понижения. Вчера это не раз наблюдали в Стайках. Кросс-эндуро , как правило, высокие... А ДРЗ вроде как пониже будет из них.

    Просто любитель мототехники.
  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 февраля 2015 11:39 Редактировалось boeng61, 2 раз(а).
    1554655:

    в своем ВРе никаких проблем не знал (откатал около 10.000км, после чего продал знакомому и теперь он радуется жизни).

    Блин, везёт же людям. 10 000 км это около 500 моточасов :o
    Мот бери любой , какой найдёшь,(ежели хочется только инжекторный)
    Луше конечно эндурный вариант.(японоавстрийский) Но учитывай ,что эндуро моторы немного придушены относительно кроссовых.

  • 1554655 Neophyte Poster
    офлайн
    1554655 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1554655

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 февраля 2015 11:50

    Может кто напишет сильно ли хуже рулится 450 кубовый эндуро по сравнению с 250 кроссовым? (из личного опыта)
    Что то я немного запутался:
    кросс 250 - малый вес и мощность за 40 л.с., только кик, нет света (а зачем он в лесу?), малый ресурс
    эндуро 400-450 - больший вес и та же мощность, облегченный пуск (стартер), больший ресурс
    Может еще что упустил?
    Много у Вас на рейдах людей ездит на кроссе и на эндуро? Какие отзывы, что больше подходит именно под Ваши условия катания (читал и видео смотрел- :super: )
    п.с. уже задумываюсь о том, что ВЕрку свою зря продал :weep:

  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    10 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 16 февраля 2015 13:04

    1554655, У меня зеленый DRZ400E - мощи хватает за глаза, ресурса тоже. Весит до 130 кг (полностью заправленный)- взвешивал. Кросс наверное в лесу будет не совсем уместен, т.к. низов у него по сравнению с эндуро - нету. Да и стартер дело хорошее! В затяжные горки подниматься будет сложнее, да и передачи там покороче, хотя все теоретически с моей стороны, т.к. на чистокровном кроссе не катался, хотя такое желание есть! Может кто из форумчан даст проехаться, тогда и сравнить смогу)))

  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    12 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 16 февраля 2015 13:41
    Nitras:

    У меня зеленый DRZ400E

    :o
    это как ....зеленый DRZ400.....ты уж пиши как есть.....что кава KLX 400....полный аналог DRZ 400E.... а вообще аппарат у тебя достойный.....я бы сказал бубочка.....а чего продаешь....тяжеловат для тебя, или харду хочется поболее....

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    1554655 совет..... будут покатухи в Стайках, приезжай и попробуешь, посидеть, прокатить.....поймешь чего хочешь, а на пальцах очучения не передаются.....тем более, что ты не новичек.....

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 16 февраля 2015 13:53 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.
    Nitras:

    1554655, У меня зеленый DRZ400E - мощи хватает за глаза, ресурса тоже. Весит до 130 кг (полностью заправленный)- взвешивал. Кросс наверное в лесу будет не совсем уместен, т.к. низов у него по сравнению с эндуро - нету. Да и стартер дело хорошее! В затяжные горки подниматься будет сложнее, да и передачи там покороче, хотя все теоретически с моей стороны, т.к. на чистокровном кроссе не катался, хотя такое желание есть! Может кто из форумчан даст проехаться, тогда и сравнить смогу)))

    Где ты был в воскресенье? Мы катали по оттаявшему куску земли. Ни снега, ни льда и грунт мягкий. И было что душе угодно! И 2т, и 4т, и 250, и 450, и даже 65.

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 февраля 2015 14:01

    1554655, высота у 450 кроссовой-не друг в эндуро деле, жесткие подвески, передачи не тихоходные, света нет, электростартера обычно тоже,регулярное ТО.. Но, низы есть, на бОльшей звезде-будет тяга норм... Вес??? Вес за счет высоты мота тты не отличишь от более тяжелого эндуро, и как по мне ,Честно, на мой взгляд 250 ки мало, только очень грамотным ездокам, но такие не задают вопросы на форумах....
    Мой совет 250ка 2 тактная.... Эндуро версия

    157 55 67 Велкам
  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    10 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 16 февраля 2015 14:12

    driver555, намеренно не продаю, хочу попробовать на чистом кроссе прокатиться, если попрет - то да, продам, НО пока еще даже не сидел на них( Хочу на этой неделе определиться :shuffle:
    В планах осваивать сложные элементы "выпендрежа", в результате которых жесткие падения мотика неизбежны- а с КЛиксом такое проделывать жалко :-? ... нравится он мне :love:
    В итоге если кросс - мое, то продам каву и куплю .... каву)))) но кроссовую или не продам, то куплю макаку и буду над ней издеваться- ее то уж точно не жалко буит :evil:
    1554655, возможно форумчане пригласят на свои покатушки, так и ты подкатывай :beer: . Читаниной не определишься- нужно сидеть, щупать, катать :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    FantoM-MX:

    Где ты был в воскресенье?

    :shuffle: Глеб в курсе где, а точнее каким я был :trollface: Я бы с радостью подъехал куда нибудь посреди недели, т.к. на выходных уезжать планирую из Минска.

  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    12 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 16 февраля 2015 15:55

    что то в серебрянке моцики активизировались - за пол часа двоих дорожников видел :spy: соскучились вот и повылазили :D .
    ps сегодня нашел много интересных мест(без снега и льда) .завтра я поеду покатаюсь :shuffle:

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 февраля 2015 16:27 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Nitras, макака долго не выдержит. Как раз и нужно брать кросс/эндуро, чтобы над ним издеваться. Потому что он под это заточен. Те же поляки (enduro KEX), или жодинские ребята, отрабатывающие "крутые" элементы ездят на крепких кросс/эндуро, а не на китайщине. Китайские мотики очень хрупкие, по крайней мере с завода.

    На макаке после нескольких падений будет минус: руль, лапка КПП, рычаги, задний щиток, поворотники. Если эта та макака, о которой я думаю (Х200). А ещё там не очень крепкие обода, так что очень скоро появится или восьмёрка, или вмятины. Постоянно тянется цепь, и так далее.

    Если бы мой бывший Х200 покувыркался бы так, как мой нынешний КТМ, то продавать следующему владельцу было бы уже нечего.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 февраля 2015 16:32 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    1554655:

    Может кто напишет сильно ли хуже рулится 450 кубовый эндуро по сравнению с 250 кроссовым? (из личного опыта)
    Что то я немного запутался:
    кросс 250 - малый вес и мощность за 40 л.с., только кик, нет света (а зачем он в лесу?), малый ресурс
    эндуро 400-450 - больший вес и та же мощность, облегченный пуск (стартер), больший ресурс
    Может еще что упустил?
    Много у Вас на рейдах людей ездит на кроссе и на эндуро? Какие отзывы, что больше подходит именно под Ваши условия катания (читал и видео смотрел- :super: )
    п.с. уже задумываюсь о том, что ВЕрку свою зря продал :weep:

    Давай по порядку:
    1. Свет в лесу должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сразу видно, что в густой лес ты не заезжал. Про вечернее время я даже не говорю ничего.
    2. Чем меньше кубатура мотоцикла, тем он легче рулится, даже если одинаково весит с более кубатурным экземпляром. Почему так? Физические законы вращающихся механизмов -- в более кубатурных мотоциклах создаётся больший момент вращения, создаются дополнительные силы (физика за 7-11 классы) за счёт чего вес мотоцикла увеличивается и из-за чего рулится он хуже. А при выключенном двигателе разницы не будет никакой.
    3. Если собираешься ездить по лесу и заниматься эндуро, то забудь думать о кроссовом мотоцикле -- передачи другие, подвеска другая, заднее колесо другое. Каждый мотоцикл создаётся для своего конкретного дела!
    4. Про вес я уже объяснил в п.2. Добавлю в этом пункте, что вес эндуро-мотоцикла и кроссового мотоцикла ничем не отличается, если с эндуро-мотоцикла снять всё навесное для ДОП (фонари, зеркала, проводку, крепления и .т.п.). Мало того, в кроссовых мотоциклах сзади стоит прогрессия и более тяжёлое заднее колесо из-за 19 дюймового размера. Во многих эндуро сзади нет прогрессии и заднее колесо на 18 дюймов. В результате чего, вес эндуро-мотоцикла (при снятом ДОП) может получиться даже меньше, чем у такого же по кубатуре кроссового мотоцикла.

    По поводу того, какой мотоцикл лучше для эндуро -- однозначно, это эндуро-мотоцикл! Лучше всего будет рулиться 2Т. Низов у 2Т меньше, но за счёт веса и правильного владения, многие 2Т дадут фору своим 4Т собратам. Также есть ещё такие 2Т, как KTM Freeride 250 R, у которого почти такие же низы, как и у 4Т, а рулится он как настоящий 2Т. Подъезжай на покатухи, дам прокатиться -- поймёшь, о чём я говорю.

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 февраля 2015 16:49 Редактировалось drofa, 1 раз.

    4 пункт вызывает у меня сомнения - 18-19 размер колёс, прогрессия-непрогрессия... :-? Но оспаривать не берусь...

    1-3 пп - :100500:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 февраля 2015 17:37

    У кросса нет , как минимум, эластичной муфты и приводная звезда крепится напрямую к ступице... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 февраля 2015 17:46
    boeng61:

    Rutkovsky:

    Я не знаю, сколько весит обсуждаемый "тюнинг", но вот штатный "дымоход" от XR250 весит около 7 кг. Есть, что обсуждать.

    Наверное 7кг весил глушак в старинном иксэре..
    У свежих совсем не так. :tongue:

    Этот достаточно "свежий"? В нем 7 кило...

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 февраля 2015 18:00 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    [qu:

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 февраля 2015 18:01
    Vadimaster:

    Физические законы вращающихся механизмов -- в более кубатурных мотоциклах создаётся больший момент вращения, создаются дополнительные силы (физика за 7-11 классы) за счёт чего вес мотоцикла увеличивается и из-за чего рулится он хуже.

    Вот про это было бы интересно узнать по-подробнее....

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    boeng61:

    Engineerno1:

    У кросса нет , как минимум, эластичной муфты и приводная звезда крепится напрямую к ступице... :shuffle:

    :insane:

    Rutkovsky:

    Этот достаточно "свежий"? В нем 7 кило...

    Взвешивал или с форумов такая цифера нарисовалась.? :roll:

    На фото мой мотоцикл... Взвешивал.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 февраля 2015 18:23 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    Rutkovsky,
    этот мот весит около 125 кг (со стартером) И глушитель на вид не такой как мой --- длиннее
    Мой иксэр весит 106 кг И глушак почти пустой. (американский вариант)

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 февраля 2015 18:37
    boeng61:

    Rutkovsky,
    этот мот весит около 125 кг И глушитель на вид не такой как мой --- длиннее
    Мой иксэр весит 106 кг И глушак почти пустой. (американский вариант)

    Да, это японский. Он более "гражданский" со всей мыслимой "экологией".

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 февраля 2015 18:39

    Ого, тут меряюцца! :spy: пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?

    Добавлено спустя 54 секунды

    А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Экология.... а чо ета? :o

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 февраля 2015 18:45 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    seolval:

    Ого, тут меряюцца! :spy: пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?

    Добавлено спустя 54 секунды

    А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?

    Срочно продавать! Это позор для взрослого мужчины - ездить с невзвешенным глушаком!

    seolval:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Экология.... а чо ета? :o

    При случае пальцем покажу.