Думаю.что несильно, особенно с учетом вашего веса. Но при вашем росте критична будет высота по седлу либо возможность её понижения. Вчера это не раз наблюдали в Стайках. Кросс-эндуро , как правило, высокие... А ДРЗ вроде как пониже будет из них.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Думаю.что несильно, особенно с учетом вашего веса. Но при вашем росте критична будет высота по седлу либо возможность её понижения. Вчера это не раз наблюдали в Стайках. Кросс-эндуро , как правило, высокие... А ДРЗ вроде как пониже будет из них.
1554655:в своем ВРе никаких проблем не знал (откатал около 10.000км, после чего продал знакомому и теперь он радуется жизни).
Блин, везёт же людям. 10 000 км это около 500 моточасов
Мот бери любой , какой найдёшь,(ежели хочется только инжекторный)
Луше конечно эндурный вариант.(японоавстрийский) Но учитывай ,что эндуро моторы немного придушены относительно кроссовых.
Может кто напишет сильно ли хуже рулится 450 кубовый эндуро по сравнению с 250 кроссовым? (из личного опыта)
Что то я немного запутался:
кросс 250 - малый вес и мощность за 40 л.с., только кик, нет света (а зачем он в лесу?), малый ресурс
эндуро 400-450 - больший вес и та же мощность, облегченный пуск (стартер), больший ресурс
Может еще что упустил?
Много у Вас на рейдах людей ездит на кроссе и на эндуро? Какие отзывы, что больше подходит именно под Ваши условия катания (читал и видео смотрел- )
п.с. уже задумываюсь о том, что ВЕрку свою зря продал
1554655, У меня зеленый DRZ400E - мощи хватает за глаза, ресурса тоже. Весит до 130 кг (полностью заправленный)- взвешивал. Кросс наверное в лесу будет не совсем уместен, т.к. низов у него по сравнению с эндуро - нету. Да и стартер дело хорошее! В затяжные горки подниматься будет сложнее, да и передачи там покороче, хотя все теоретически с моей стороны, т.к. на чистокровном кроссе не катался, хотя такое желание есть! Может кто из форумчан даст проехаться, тогда и сравнить смогу)))
Nitras:У меня зеленый DRZ400E
это как ....зеленый DRZ400.....ты уж пиши как есть.....что кава KLX 400....полный аналог DRZ 400E.... а вообще аппарат у тебя достойный.....я бы сказал бубочка.....а чего продаешь....тяжеловат для тебя, или харду хочется поболее....
1554655 совет..... будут покатухи в Стайках, приезжай и попробуешь, посидеть, прокатить.....поймешь чего хочешь, а на пальцах очучения не передаются.....тем более, что ты не новичек.....
Nitras:1554655, У меня зеленый DRZ400E - мощи хватает за глаза, ресурса тоже. Весит до 130 кг (полностью заправленный)- взвешивал. Кросс наверное в лесу будет не совсем уместен, т.к. низов у него по сравнению с эндуро - нету. Да и стартер дело хорошее! В затяжные горки подниматься будет сложнее, да и передачи там покороче, хотя все теоретически с моей стороны, т.к. на чистокровном кроссе не катался, хотя такое желание есть! Может кто из форумчан даст проехаться, тогда и сравнить смогу)))
Где ты был в воскресенье? Мы катали по оттаявшему куску земли. Ни снега, ни льда и грунт мягкий. И было что душе угодно! И 2т, и 4т, и 250, и 450, и даже 65.
1554655, высота у 450 кроссовой-не друг в эндуро деле, жесткие подвески, передачи не тихоходные, света нет, электростартера обычно тоже,регулярное ТО.. Но, низы есть, на бОльшей звезде-будет тяга норм... Вес??? Вес за счет высоты мота тты не отличишь от более тяжелого эндуро, и как по мне ,Честно, на мой взгляд 250 ки мало, только очень грамотным ездокам, но такие не задают вопросы на форумах....
Мой совет 250ка 2 тактная.... Эндуро версия
driver555, намеренно не продаю, хочу попробовать на чистом кроссе прокатиться, если попрет - то да, продам, НО пока еще даже не сидел на них( Хочу на этой неделе определиться
В планах осваивать сложные элементы "выпендрежа", в результате которых жесткие падения мотика неизбежны- а с КЛиксом такое проделывать жалко ... нравится он мне
В итоге если кросс - мое, то продам каву и куплю .... каву)))) но кроссовую или не продам, то куплю макаку и буду над ней издеваться- ее то уж точно не жалко буит
1554655, возможно форумчане пригласят на свои покатушки, так и ты подкатывай . Читаниной не определишься- нужно сидеть, щупать, катать
FantoM-MX:Где ты был в воскресенье?
Глеб в курсе где, а точнее каким я был Я бы с радостью подъехал куда нибудь посреди недели, т.к. на выходных уезжать планирую из Минска.
что то в серебрянке моцики активизировались - за пол часа двоих дорожников видел соскучились вот и повылазили .
ps сегодня нашел много интересных мест(без снега и льда) .завтра я поеду покатаюсь
Nitras, макака долго не выдержит. Как раз и нужно брать кросс/эндуро, чтобы над ним издеваться. Потому что он под это заточен. Те же поляки (enduro KEX), или жодинские ребята, отрабатывающие "крутые" элементы ездят на крепких кросс/эндуро, а не на китайщине. Китайские мотики очень хрупкие, по крайней мере с завода.
На макаке после нескольких падений будет минус: руль, лапка КПП, рычаги, задний щиток, поворотники. Если эта та макака, о которой я думаю (Х200). А ещё там не очень крепкие обода, так что очень скоро появится или восьмёрка, или вмятины. Постоянно тянется цепь, и так далее.
Если бы мой бывший Х200 покувыркался бы так, как мой нынешний КТМ, то продавать следующему владельцу было бы уже нечего.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
1554655:Может кто напишет сильно ли хуже рулится 450 кубовый эндуро по сравнению с 250 кроссовым? (из личного опыта)
Что то я немного запутался:
кросс 250 - малый вес и мощность за 40 л.с., только кик, нет света (а зачем он в лесу?), малый ресурс
эндуро 400-450 - больший вес и та же мощность, облегченный пуск (стартер), больший ресурс
Может еще что упустил?
Много у Вас на рейдах людей ездит на кроссе и на эндуро? Какие отзывы, что больше подходит именно под Ваши условия катания (читал и видео смотрел- )
п.с. уже задумываюсь о том, что ВЕрку свою зря продал
Давай по порядку:
1. Свет в лесу должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сразу видно, что в густой лес ты не заезжал. Про вечернее время я даже не говорю ничего.
2. Чем меньше кубатура мотоцикла, тем он легче рулится, даже если одинаково весит с более кубатурным экземпляром. Почему так? Физические законы вращающихся механизмов -- в более кубатурных мотоциклах создаётся больший момент вращения, создаются дополнительные силы (физика за 7-11 классы) за счёт чего вес мотоцикла увеличивается и из-за чего рулится он хуже. А при выключенном двигателе разницы не будет никакой.
3. Если собираешься ездить по лесу и заниматься эндуро, то забудь думать о кроссовом мотоцикле -- передачи другие, подвеска другая, заднее колесо другое. Каждый мотоцикл создаётся для своего конкретного дела!
4. Про вес я уже объяснил в п.2. Добавлю в этом пункте, что вес эндуро-мотоцикла и кроссового мотоцикла ничем не отличается, если с эндуро-мотоцикла снять всё навесное для ДОП (фонари, зеркала, проводку, крепления и .т.п.). Мало того, в кроссовых мотоциклах сзади стоит прогрессия и более тяжёлое заднее колесо из-за 19 дюймового размера. Во многих эндуро сзади нет прогрессии и заднее колесо на 18 дюймов. В результате чего, вес эндуро-мотоцикла (при снятом ДОП) может получиться даже меньше, чем у такого же по кубатуре кроссового мотоцикла.
По поводу того, какой мотоцикл лучше для эндуро -- однозначно, это эндуро-мотоцикл! Лучше всего будет рулиться 2Т. Низов у 2Т меньше, но за счёт веса и правильного владения, многие 2Т дадут фору своим 4Т собратам. Также есть ещё такие 2Т, как KTM Freeride 250 R, у которого почти такие же низы, как и у 4Т, а рулится он как настоящий 2Т. Подъезжай на покатухи, дам прокатиться -- поймёшь, о чём я говорю.
4 пункт вызывает у меня сомнения - 18-19 размер колёс, прогрессия-непрогрессия... Но оспаривать не берусь...
1-3 пп -
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
У кросса нет , как минимум, эластичной муфты и приводная звезда крепится напрямую к ступице...
boeng61:Rutkovsky:Я не знаю, сколько весит обсуждаемый "тюнинг", но вот штатный "дымоход" от XR250 весит около 7 кг. Есть, что обсуждать.
Наверное 7кг весил глушак в старинном иксэре..
У свежих совсем не так.
Этот достаточно "свежий"? В нем 7 кило...
Vadimaster:Физические законы вращающихся механизмов -- в более кубатурных мотоциклах создаётся больший момент вращения, создаются дополнительные силы (физика за 7-11 классы) за счёт чего вес мотоцикла увеличивается и из-за чего рулится он хуже.
Вот про это было бы интересно узнать по-подробнее....
boeng61:Engineerno1:У кросса нет , как минимум, эластичной муфты и приводная звезда крепится напрямую к ступице...
Rutkovsky:Этот достаточно "свежий"? В нем 7 кило...
Взвешивал или с форумов такая цифера нарисовалась.?
На фото мой мотоцикл... Взвешивал.
boeng61:Rutkovsky,
этот мот весит около 125 кг И глушитель на вид не такой как мой --- длиннее
Мой иксэр весит 106 кг И глушак почти пустой. (американский вариант)
Да, это японский. Он более "гражданский" со всей мыслимой "экологией".
Ого, тут меряюцца! пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?
А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?
Экология.... а чо ета?
seolval:Ого, тут меряюцца! пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?
Добавлено спустя 54 секундыА глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?
Срочно продавать! Это позор для взрослого мужчины - ездить с невзвешенным глушаком!
seolval:Добавлено спустя 49 секундЭкология.... а чо ета?
При случае пальцем покажу.