Насчет работы техподдержки.
Скорость была просто смешной: 0,4-0,6 Мбит/с. Особо ни на что не надеясь, позвонил в техподдержку. На втором гудке сотрудник поднял трубку, все выслушал, очень доходчиво объяснил нехитрый план действий: пока я буду отключать-подключать телефонный кабель, он свяжется с БТК и потом перезвонит. Проблема оказалась оригинальной: телефонная розетка практически на соплях держалась, кое-как подправил - все в порядке стало, скорость вернулась до 6,8 Мбит. Минут через пять сотрудник техподдержки перезвонил и уточнил, что я такого сделал для восстановления скорости.
Бывают моменты, когда до техподдержки сложно дозвониться, но сегодня реально удивился, что так быстро все сработало.