Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 30 марта 2014 14:14
    sashык:

    открыл диспут на возврат денег. а там таймер на ответ продовца -75 дней. какие еще возможны варианты?

    какой в жопу диспут...надо было жать отмену сделки :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 30 марта 2014 14:17
    POPOV_:

    надо было жать отмену сделки :-?

    он скорей всего так и сделал. кнопки "диспут" ещё не могло быть

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2014 14:19
    trant:

    sashык, можно ссылку на джинсы?

    пожалуйста ссылка

    trant:

    sashык, что-то вы путаете, вы не можете открывать диспут, пока заказ находится в стадии обработки.

    я не диспут открыл, я нажал отменить заказ т.к. все возможные сроки отправки уже вышли + и продавец молчит

  • medvego Member
    офлайн
    medvego Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #248030

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 30 марта 2014 14:20

    какой карточкой можно оплачивать, от какого банка? и подойдет ли карточка MasterCard от Белказпромбанка долларовая?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (2 апреля 2014 16:29)
    Основание: 3.5.18\

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 30 марта 2014 14:25
    sashык:

    пожалуйста ссылка

    там написано

    (ships out within 60 days)

    Сроки обработки ещё не могли выйти... Ждать надобно :roll:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2014 14:29
    trant:

    Сроки обработки ещё не могли выйти... Ждать надобно

    когда я заказывал- были сроки указаны 5 дней

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 30 марта 2014 14:40
    sashык:

    когда я заказывал- были сроки указаны 5 дней

    В таком случае заказ просто закроется 16 марта + 5 дней, если продавец не выслал товар.
    И китаец ведь не молчал. Он переспросил, закрывать ли заказ. Напишите ему, чтобы он закрыл заказ, деньги вам вернутся и вы закажете в другом магазине.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2014 14:52 Редактировалось sashык, 1 раз.
    trant:

    заказ просто закроется 16 марта + 5 дней, если продавец не выслал товар.

    вот я и не понимаю как каждое утро у меня таймер отсчитывает 75 дней на ответ продавца. День сурка какойто :(

    trant:

    Он переспросил, закрывать ли заказ.

    это все 3 вопроса от меня. Китаец молчит до сих пор. Уже писал ему где только мог.
    пойду решать вопрос через техподдержку али

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 30 марта 2014 15:06

    sashык, может выходной у человека, китайцы не кони по выходным не работают

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 30 марта 2014 15:09

    Лампочку заказал на 5w за 2.8 бакса (1шт.) у этого прода с маленьким рейтингом ,так как была скидка 1 доллар на новый аккаунт с мобилки . Ну я рискнул ,за 1.8 бакса пришла нормальная лампа за 25 дней ! Продавец начинающий и надежный ! Милости прошу :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 30 марта 2014 15:29 Редактировалось Kaputt, 2 раз(а).
    Vitaminchik_05:

    .......Вы точно посмотрели пункт - страна назначения, а не текущий маршрут?

    Если мне склероз не изменяет, то уже примерно с полгода (когда там весло проскочило? :) ) как трекеры транзитные пункты не показывают, кроме Свисс Пост. Смотрел на сайтах Чина Пост, Почте России и Белпочте.
    11.03.2014 13:05:00. Коллекция, принятие принятие Бюро, широкий поставщик международной посылки, RU
    12.03.2014 14:16:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, экспорт полный пакет печать печать прямые волосы, Шанхайский международный, RU
    21.03.2014 12:00:00. Отправка отправления, MOSKVA PCI 2
    23.03.2014 13:10:00. Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    28.03.2014 2:27:06. Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2
    28.03.2014 16:09:51. Завершение таможенного контроля, MINSK PI 2
    Вот записи из трекчекера.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 марта 2014 15:49 Редактировалось sashык, 1 раз.
    sashык:

    пойду решать вопрос через техподдержку али

    И техподдержка ничего не смогла сделать кроме как ждать эти 75 дней обратного таймера если продавец не ответит раньше и не согласиться вернуть деньги добровольно. Вот Вам и попадос друзья. Смотрите внимательнее сроки отправки товара, и даже 5 медалек ничего не решают с недобросовестностью продавца.

    VODOROD:

    может выходной у человека, китайцы не кони по выходным не работают

    повторяюсь сроки отправки на момент заказа были 5 дней, оплата прошла 16 марта и затем на попытки связаться с продавцом ответов не поступало.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 30 марта 2014 16:01
    sashык:

    повторяюсь сроки отправки на момент заказа были 5 дней, оплата прошла 16 марта и затем на попытки связаться с продавцом ответов не поступало.

    Нужно быть внимательным и полагаться на свою интуицию ! Участились случаи мошеничества со стороны китайцев , но всеравно ведемся. Равно как и в групповых закупках ,берем товар , а потом оказывается ,что у прода минимальный заказ 10 баксов - и понеслась :moderator: Нафиг такой гемор ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 30 марта 2014 16:38 Редактировалось Etnika, 2 раз(а).

    Да, недавно так попалась )) заказала товар за 4,5 $ ( в описании не было ничего про минимальный заказ)
    Пришло письмо от продавца, мол у нас минимальный заказ 15$ оплатите доставку 3$ и ссылка.
    Решаюсь оплатить, иду по ссылке - оплата 59 $ за доставку ( нет возможности выбрать china air ). Делаю скрин, пишу продавцу, мол не могу оплатить т.к по ссылке не 3$, а 59$. Ответ продавца мол пересылка обычной почтой идет очень долго. Пишу второе письмо продавцу- отмените заказ.
    Теперь жду возврата денег.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 30 марта 2014 16:57 Редактировалось FattCat, 1 раз.
    trant:

    dimam:

    Правильные светодиодные еще в 2 раза экономнее, срок службы гораздо больше и они ремонтопригодные. Но только правильные.

    Насчёт службы уже есть сомнения. В теории леды живут хоть по 10 лет, но на практике оказалось, что выходят из строя уже через полтора года. Конечно это схемные поломки, а не сами лампочки, но ведь ремонт стоит денех, да и гемор лишний. Энергосберегающие (тоже правильные, типа филипса или самсунга) у меня живут 3-4 года. Половину из вышедших из строя, кстати, тоже можно чинить, но я этим не заморачиваюсь.
    Единственный плюс, который я вижу, это экономия. Как-то прикидывал, если светодиодные экономнее в два раза, то в месяц за свет буду платить на 6 тысяч меньше. :o
    Вопщем на текущий момент технологии LED ламп пока не доросли до обычных спиралевидных ламп. Надеюсь, через год-два станут дешевле, тогда можно будет подумать...

    Извините за оффтоп, но не соглашусь. У меня достаточно активно эксплуатируются LED - лампы уже два года, причем во влажной среде (санузел, совмещенный с ванной комнатой) и проблем тьфу-тьфу никаких. А ценник на китайские ЛЕДы в принципе достаточно близок к энергосберегайкам.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 30 марта 2014 17:07
    Etnika:

    Да, недавно так попалась )) заказала товар за 4,5 $ ( в описании не было ничего про минимальный заказ)
    Пришло письмо от продавца, мол у нас минимальный заказ 15$ оплатите доставку 3$ и ссылка.
    Решаюсь оплатить, иду по ссылке - оплата 59 $ за доставку ( нет возможности выбрать china air ). Делаю скрин, пишу продавцу, мол не могу оплатить т.к по ссылке не 3$, а 59$. Ответ продавца мол пересылка обычной почтой идет очень долго. Пишу второе письмо продавцу- отмените заказ.
    Теперь жду возврата денег.

    Меня прод просил закрыть заказ , и он вернет деньги, так как минимальный заказ у него 10 баксов. Я прозевал время ,так как с другого аккаунта оплачивал. Время закончилось у него на отправку товара , и как оказалось , он выслал мне товар и дал трек ! Хотя я хотел уже было писать плохой отзыв. Жду товар. Всем удачи и везения :beer: :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 30 марта 2014 17:09

    Четко как у вас - вы сами по-своей вине прозевали время, вам выслали заказ, а вы в плечи плохой отзыв. "Чоткий пацанчег" :D

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 30 марта 2014 17:21 Редактировалось algerd1, 1 раз.

    Ребята, нужна помощь. Если помните, то я писал о том, что ждал телефон, который согласно выданному трек номеру пришел не в мой город, а в Лиду. Открыл диспут. Сегодня получил в диспуте ответ: RQ242586975SG,parcel on the way,soon deliver to u thanks. В общем, как я понял, он тупо выслал заказ по новой, потому что этот трек не светится. Естественно он указал, что не согласен возвращать деньги. Мне на размышление дается 10 дней. Если я соглашусь с диспутом, то он тупо получит деньги, а мне только ждать и молиться. Сижу и не знаю какую кнопку теперь нажимать: Accept; Modify; Cancel Dispute; Escalate Dispute. Если нажать "Выйти из спора", то смогу ли я опять его повторить или какую бы кнопку (1 или 3) я не нажал, диспут закроется и деньги уйдут продавцу? По самому заказу еще осталось 25 дней на доставку.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 30 марта 2014 17:54 Редактировалось Bal-lek, 2 раз(а).
    algerd1:

    Если я соглашусь с диспутом, то он тупо получит деньги, а мне только ждать и молиться. Сижу и не знаю какую кнопку теперь нажимать: Accept; Modify; Cancel Dispute; Escalate Dispute. Если нажать "Выйти из спора", то смогу ли я опять его повторить или какую бы кнопку (1 или 3) я не нажал, диспут закроется и деньги уйдут продавцу? По самому заказу еще осталось 25 дней на доставку.

    Если purchase protection time на данный момент составляет 25 дней, как Вы написали и Вы хотите этот телефон, то просто отменяйте диспут и ждите посылку, только не забудьте продлить этот самый purchase protection time (если продавец не будет реагировать и останется мало времени - откроете диспут заново, чтобы не потерять деньги).
    Если Вы нажмете "принять" (а в варианте продавца там скорее всего указана сумма 0$ на возмещение), то Вы рискуете остаться "с носом".
    Меня хитрый китаец хотел уже нагреть похожим образом, хорошо что ребята с этой ветки подсказали.

  • po31 Member
    офлайн
    po31 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #1084747

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 марта 2014 18:19

    ребят visa electron от бпс банка работает на али?

Тема закрыта