Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2013 08:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Mixers, в шапке образец претензии, только вряд ли он Вам поможет, как и юристы.

    Читать шапку, про чек и про подачу претензии. У Вас не к кому претензии предъявлять, от продавца "рога да копыта", даже УНН нету. ставлю 100 против 1, что и телефон на физическое лицо зарегистрирован.
    В общем "серый" телефон, "карманный" сервис. Сочувствую, хотя такая цена дешёвой интернет-заманухи, ибо официальный тел стоил бы на долларов 300 дороже.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 7 декабря 2013 09:37 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).

    Чуток оффтопа, но мне до сих пор непонятно, каким образом так долго (как минимум 7 месяцев из примера Mixers) получается работать у такого плана кантор. Ведь таких недовольных клиентов будет ни один десяток, торговать легально (с выдачей кассового чека) у них вряд ли получается, если у клиента проблема с телефоном за 700 уе, я думаю как минимум один из десяти обратится в органы. Неужели при наличии пусть даже такого гар талона (в котором не указан УНП) продавец отмажется от того, что он действительно был продавцом данного телефона? Ладно, не докажут по конкретному данному случаю, но ведь если уж на фирму пришли проверяющие по жалобе, они могут найти кучу других моментов, за которые можно зацепиться. А ведь сами проверяющие сразу поймут, что тут легальностью продаж и не пахнет

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 7 декабря 2013 10:11

    EvgPinsk, При чем к качеству телефона продавец? Производитель стал делать не качественный товар, соответственно и условия гарантии изменил. Я когда купил айфон 3, и через месяц у него сломалось гнездо наушников, продал без сожеления. Айфон 4 и 5 это больше самсунг чем айфон. Потребитель тоже должен думать что покупает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2013 10:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EvgPinsk:

    Неужели при наличии пусть даже такого гар талона (в котором не указан УНП) продавец отмажется от того, что он действительно был продавцом данного телефона?

    Деньги передавались курьеру, т.е. физическому лицу. Далее продолжать?

    EvgPinsk:

    Ладно, не докажут по конкретному данному случаю, но ведь если уж на фирму пришли проверяющие по жалобе, они могут найти кучу других моментов, за которые можно зацепиться.

    Например? Два компа с выходом в интернет, из которых при тревоге с камер наружного наблюдения моментом вытянули флешки с базами? Или думаете что эти таварисчи в офисе лишние печати или проштампованные бланки держат? Не смешите мой паяльник.

    EvgPinsk:

    А ведь сами проверяющие сразу поймут, что тут легальностью продаж и не пахнет

    Проверяющие не дураки и отлично понимают, что такой бизнес без прикрытия не работает. Поэтому после общения с "крышей" выписывается минимальный штраф за ненадлежащее оформление "уголка покупателя", пожмут руки и разбегутся как в море корабли.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    plut1969:

    Айфон 4 и 5 это больше самсунг чем айфон.

    скорее хуавей с иос и в оригинальном корпусе. :) но многим это кажется "стильно, модно и багата", поэтому весьма середняцкий девайс пользуется таким непонятным поклонением. маркетологи ликуют.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • DanBFBC2 Member
    офлайн
    DanBFBC2 Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #452724

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 7 декабря 2013 11:14
    EvgPinsk:

    документы есть какие на диск? реквизиты продавца есть?

    Конечно- всё есть все документы и о том что он на гарантии в том числе

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    ALES76:

    DanBFBC2:

    приехал в их офис а его больше там нет...

    какой был адрес офиса?

    адрес был ул Дружная 25 оф.непомню какой.

    Да Пребудет с нами Етитская сила
  • RiB Senior Member
    офлайн
    RiB Senior Member

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #168359

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 7 декабря 2013 11:55

    Добрый день . Хотел купить ноутбук( без предустановленной windows) в пятом элементе. Консультант поведал , если не покупать у них услугу по установке windows а она стоит 1.400.000 , то при поломке чего угодно , сервисный центр снимет гарантию с ноутбука. Это вообще возможно?.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 7 декабря 2013 12:45 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    RiB, продавцу 5го неплохой откат идёт за продажу официального дистрибутива винды. Вот они и придумывают сказки ). Но что интересно, сказка одинаковая в разных городах, т.е. по логике от руководства может 5го не гласное указание

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    RiB:

    если не покупать у них услугу по установке windows а она стоит 1.400.000

    Это не услуга, это официальный дистрибутив, ну возможно какую копейку доплачиваете за установку

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 7 декабря 2013 13:07

    ALES76, Деньги передавались курьеру, т.е. физическому лицу. Далее продолжать?
    Кстати, а насколько законно производить оплату через курьера? Продавец ведь всегда может заявить, не видел, не знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2013 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EvgPinsk:

    RiB, продавцу 5го неплохой откат идёт за продажу официального дистрибутива винды. Вот они и придумывают сказки ). Но что интересно, сказка одинаковая в разных городах, т.е. по логике от руководства может 5го не гласное указание

    Да ладно Вам конкурентов топтать. Ерунду ж полную несёте.

    RiB:

    при поломке чего угодно , сервисный центр снимет гарантию с ноутбука. Это вообще возможно?.

    данное утверждение несколько преувеличено. просто пятый "умывает руки" в случае если клиент предъявит претензию типа "постоянно глючит" или "слетает винда". а таких претензий более чем предостаточно. как говорится "каждый сам кузнец своих проблем" - хочешь сам ставить, без проблем, но за все лаги отвечаешь сам.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    plut1969:

    ALES76:

    Деньги передавались курьеру, т.е. физическому лицу. Далее продолжать?

    Кстати, а насколько законно производить оплату через курьера? Продавец ведь всегда может заявить, не видел, не знаю.

    На самом деле деньги должны перечисляться безналиком через банк и только затем курьер привозит товар. Но на деле народ боится (вдруг перечислю, а меня кинут!), продавцы отлично понимают что в таком случае серым не торганёшь, поэтому и идёт торговля "из рук в руки". А на деле оказывается что курьер к тому магазину "не пришей кобыле хвост" и товар куплен у частного лица, т.е. ЗПП на него вообще не распространяется.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 7 декабря 2013 16:03 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).
    ALES76:

    Да ладно Вам конкурентов топтать. Ерунду ж полную несёте.

    Ну что значит ерунда ). Микрософт официально платит продавцу у полоки бонус за продажу каждой коробки ОС. Плюс возможно ещё и самому 5му элементу бонус. Здесь ничего крамольного нет, просто 5й я думаю их самый большой клиент, вот они ему дополнительные бонусы и делают. Я ведь никого не обижаю, просто констатирую факт )

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    ALES76:

    А на деле оказывается что курьер к тому магазину "не пришей кобыле хвост" и товар куплен у частного лица, т.е. ЗПП на него вообще не распространяется.

    Расскажу из своей практики один из стандартных приёмов в работе например УДФР. Приходит майор к директору и первое от него ему предложение: "Или сам нам даёшь мимимум информации за которую получишь небольшой штраф в размере таком то, или берём у велкома распечатку всех звонков, которые приходили на ваши рекламные сотовые телефоны и обзваниваем клиентов. Найти 10-20 клиентов, которые подтвердят, что вели диалог по этому телефону, рекламу нашли на данном сайте, гарантийный талон имеют от "Рога и копыта", название торговой точки тоже "Рога и копыта" труда не составит"
    По большому счёту суду больше и не нужно (если ещё дойдёт до суда)

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 7 декабря 2013 16:23 Редактировалось plut1969, 1 раз.

    ALES76, Потребителю с 5 айфоном, ничего не посоветовали. ЖКД у него цел и похохе не в нем проблема, смахивает на чип накрывшийся :( или дисплей? Может проясните характер поломки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 7 декабря 2013 16:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 7 декабря 2013 22:10
    ALES76:

    А на деле оказывается что курьер к тому магазину "не пришей кобыле хвост" и товар куплен у частного лица, т.е. ЗПП на него вообще не распространяется.

    а что у нас чеки отменили?

    /
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 7 декабря 2013 22:30

    Чеки обязано выдавать ЮрЛицо. Если же ДКП заключается между двумя физ лицами чеки естественно не выдаются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 7 декабря 2013 22:36
    EvgPinsk:

    Если же ДКП заключается между двумя физ лицами чеки естественно не выдаются.

    ну это если на барахолке наверное.
    Обычно всё с чеками покупаю, и если даж какая вдруг проблемма, оперативно всё решается, что радует.
    А без чека на помощь от продавца можно ненадеятся ;)

    /
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2013 23:40
    EvgPinsk:

    Микрософт официально платит продавцу у полоки бонус за продажу каждой коробки ОС. Плюс возможно ещё и самому 5му элементу бонус. Здесь ничего крамольного нет, просто 5й я думаю их самый большой клиент, вот они ему дополнительные бонусы и делают. Я ведь никого не обижаю, просто констатирую факт )

    Пятый не является дилером Майкрософта и ОС ставят вообще другие люди. Если Пятому с этого чего и перепадает, то гроши.

    EvgPinsk:

    Приходит майор к директору и первое от него ему предложение: "Или сам нам даёшь мимимум информации за которую получишь небольшой штраф в размере таком то, или берём у велкома распечатку всех звонков, которые приходили на ваши рекламные сотовые телефоны и обзваниваем клиентов.

    КЭП? Только как это касается именно Mixers с его бедами? Хоть два раза УДФР придёт, но кто докажет что именно телефон Mixers куплен именно у этих интернетчиков? Ну заплатят они штраф своих 20 базовых (которые за день обратно вернут) и будут дальше спокойно стричь капустку.

    plut1969:

    Может проясните характер поломки.

    Бубен сломался, по фото не вангуется. У меня кстати электродрель не включается, если фото дам, определите в чём там дело?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dimsat1:

    А без чека на помощь от продавца можно ненадеятся

    а это от продавца зависит. есть разные и нечего всех под одну гребёнку чесать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Mixers Neophyte Poster
    офлайн
    Mixers Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #254176

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 декабря 2013 01:03 Редактировалось Mixers, 2 раз(а).

    Магазин в котором я покупал Айфон 5 ( вообще купили 2 айфона) в топах на онлайнере. МОБИСТАР http://331.shop.onliner.by/region/1?page=101
    Сервисный центр Мобилайф на Мясникова.
    Просто я боюсь что на самом деле дело не в ЖКИ. Жки модуль я купил бы на ebay за 60уе. Но а вдруг проблема более глобальная

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    я сидел в интернете, и экран медленно пошел полосами на ровном месте. комп его видит, пока не вырубил вай фай приходили сообщения в скайпе и тд. работает сенсор (делал скрины)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 8 декабря 2013 01:23
    Mixers:

    Магазин в котором я покупал Айфон 5 ( вообще купили 2 айфона) в топах на онлайнере. МОБИСТАР http://331.shop.onliner.by/region/1?page=101
    Сервисный центр Мобилайф на Мясникова.
    Просто я боюсь что на самом деле дело не в ЖКИ. Жки модуль я купил бы на ebay за 60уе. Но а вдруг проблема более глобальная

    все таки скажу
    очень вероятно что не дисплей
    скорее аппарат тупо висит а дисплей индицирует как может его состояние

    как поднимать не знаю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 8 декабря 2013 01:28 Редактировалось Неизвестный кот, 13 раз(а).
    ALES76:

    а это от продавца зависит. есть разные и нечего всех под одну гребёнку чесать.

    неспорю, хотел-же дописать, что и без бумажки есть люди-продавцы достойно работают ;)

    Mixers:

    Сервисный центр Мобилайф..

    Прежде чем покупать, надо спрашивать у продавца какой СЦ обслуживает.. незнали вы просто.

    Mixers:

    С чем то не согласны? - обращайтесь в суд.

    ...
    они сказали.
    Впринципе если есть время и деньги и уверены, что он сам сломался, то можно так и сделать. Правда незнаю что с этого выйдет, несталкивался. Было один сц отказался ремонтировать.. забил я на это, да и чека небыло.. . за свои бабки делал.
    Это хорошо, что они тебе ещё вмятин сами не наделали. Да и вскрывали без согласия... ужос!
    Если цывильно, то обычно делается программная диагностика(2-3дня), если программно нет возможности поправить, обычно так и говорят клиенту.
    Ваше дело или забрать или согласиться на вскрытие и аппаратный ремонт.
    Тут тоже нюанс: понять, или сам тел убился или его хозяин убил(по разному бывает)
    Ну и если дальше что-то решается, тогда уж с вашего согласия меняют сис-плату или ещё чего.
    Согласен с вышенаписанным сообщением, дисплей скорее не причём.

    /
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 8 декабря 2013 02:04
    ALES76:

    Пятый не является дилером Майкрософта и ОС ставят вообще другие люди. Если Пятому с этого чего и перепадает, то гроши.

    ) 5й эелемент является продавцом разных товаром, в том числе и операционных систем от майкрософта. У некоторых вендеров обычно есть всякие бонусные программы для дистрибуторов и конечных продавцов. Я точно не помню суммы, (разгаваривал с работником 5го месяца 3 назад), но продавец с каждой коробки получает примерно 50-80 тыс. Также в каждом магазине 5го элемента (в Пинске так точно) есть специальный работник, который занимается чисто установкой винды, и решением софтовых проблем. Он также имеет от Майкрософта бонус, за каждую проданную коробку.
    Поэтому часто от своих покупателей и слышу, что продавцы 5го пугают их нелецинзионным софтом

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Ну вот и в подтверждение нашёл свежую рассылку от Майкрофосфта по бонусам:

    Информируем Вас о начале акции на OEM продукты Microsoft
    Условия акции: В период с 13 ноября по 20 декабря приобретайте OEM продукты Microsoft и накапливайте баллы. Партнер с максимальным количеством баллов получает в подарок туристический сертификат ВояжТур номиналом 1500 долл.

    Целевая аудитория: реселлеры, интеграторы

    Период проведения акции: 13 ноября – 20 декабря

    Программа лицензирования: OEM

    Продукты, участвующие в акции, и баллы:

    Продукт, участвующие в акции Баллы
    Windows Server 2008 R2 10
    Windows Server 2012 10
    Windows 7 Home Basic 3
    Windows 7 Pro 3
    Windows 8 SL 2
    Windows 8 Pro 4
    Windows 8.1 3
    Windows 8.1 SL 3
    Windows 8.1 Pro 5