seolval:теперь я добрый зайка
С ИннОЙ пообщался?
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
drofa:seolval, FantoM-MX, valera1098, Парни...Ну что вы на человека натроллились? Пусть ставит хоть от вертолета прожектор. Я вот тоже LED-свет себе хочу, хотя вечером ездить не буду. Это ж прямая экономия топлива: меньшая мошность LED - меньше нагрузка на генератор= ЭКОНОМИЯ!!!!!
В моем понимании, каждое улучшение должно иметь логическую обоснованность. Колхозить, именно колхозить ксенон на мотоцикл - не понимаю То же самое про прямоточный глушитель. Когда On задавался вопросом что купить, ему советовали...
Не прошло пол года и уже видно, что мощности не хватает! А что будет, когда растает снег и скорости возрастут? Будет ставить механический нагнетатель?
То же самое про прямоточный глушител
мой, например, сгнил изнутри лет эдак 25 назад
если увижу- куплю прямоток соответствующий.
на б12 стоит ёшимура
она имеет толстенный смысл и я его готов обосновать
давайте не будем всё-таки говорить ОГУЛЬНО вместо каждого случая по-отдельности ?
28 февраля!! в Автоусадьба "Красный Бор" приглашает всех желающих принять участие в дружественных мужских покатушках посвященном "Дню защитника" .
В программе:
- печанный карьер с элементами триала.
- микро-спринт.
- GPS-катания.
- армейские конкурсы для зрителей и участников.(стрельба.ОЗК.разборка-сборка... .силовые и др.)
-полевая кухня.
-всем участникам военные подарки .
-категории-стандарт,спорт.
-призы от партнеров.
9.00 - Сбор
9.30 -10.00 -Брифинг
16.00- до последнего- итоги .награждение."хлеб-соль"в беседке.костер.чевствование ветеранов СА и ВМФ.
Стартовые до 21.2-300 тыр
28.2-400 тыр.
Бонусы:
- общение в хорошей компании
- возможность прокатиться по трассе на абсолютно стандартном внедорожнике без болезненных последствий для машины
- прекрасные смотровые площадки в доступности от лагеря, на которых зрители будут в безопасности, а трасса будет как на ладони
- возможность доезда до лагеря на "пузотере"
Реистрация по звонку или в ЛС.
Условия для принятия участия в мероприятии:
1. исправные ремни безопасности
2. желательно наличие своих шлемов на весь экипаж (макс 2 человека в машине),
3.доступ к лагерю и смотровым площадкам свободный (несовершеннолетним только в сопровождении взрослых)
Контактный телефон 8 029 184 42 24 Евген.
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
seolval:Ском не мешай мы щас еще раз про физику услышим
Я понимаю когда деталь меняется по мере износа, регламента замены или для достижения определенных результатов в спорте. Но на вопросы On отвечает уклончиво, вот и интересуюсь...
Skomoroh еще подкидывает пищу для размышлений, как теперь спать буду Не ужели на Ирбисе глушитель так быстро вышел из строя?
valera1098:В моем понимании, каждое улучшение должно иметь логическую обоснованность.
Некоторая логика в замене глушителя все же есть: тюнинговый весит в разы меньше стокового. Насчет "прибавки мощности" согласен, что такой мизер можно и не почувствовать.
А надо ли вкидывать бабки в тюнинг второсортного пепелаца? Может, довериться японским австрийцам, если "президенты" не вмещаются в карман?
А про вес глушителя - сколько уменьшение веса всего мота? 500 г? Так это ж "неплотно позавтракал"... и такое же снижение веса...
А ксенон... Ну не знаю, Вчерашний день в области светотехники...
А вот про "добавленную стоимость" - всяк тюнинг у будущего покупателя может вызвать неприятие. Не повысит продажную цену, а скорее наоборот. Не все знают, кто такой тов.Акрапович
drofa:А надо ли вкидывать бабки в тюнинг второсортного пепелаца? Может, довериться японским австрийцам, если "президенты" не вмещаются в карман?
Это вопрос личных предпочтений. Не так много "Японцев", удобных для "гражданского" использования, а "Австрийцев " я что-то вообще не припомню. Они все "Ready to race". Далеко не всем это нужно.
drofa:А про вес глушителя - сколько уменьшение веса всего мота? 500 г? Так это ж "неплотно позавтракал"... и такое же снижение веса...
Я не знаю, сколько весит обсуждаемый "тюнинг", но вот штатный "дымоход" от XR250 весит около 7 кг. Есть, что обсуждать.
Всем здравствуйте. Долго читал, но только сейчас решил зарегистрироваться. Хотелось бы прочитать советы бывалых вот по какому поводу:
решил купить себе эндуро, но т.к. в Белоруссии недавно, то возникает несколько вопросов- запчасти на какой из мотоциклов можно приобрести без проблем?
Рассматриваемые кадндидаты
1- ВР450 (инжекторный)
2 - КЛХ 450
3- РМХ 450 (инжекторный)
4 - СРФ 450 Х
Хотелось бы все таки с инжектором. Опыт есть (2 года на вр 250 ф откатал- стало не хватать ее мощи) Единственное что смущает, это вес 450 кубовых мотоциклов. Не будет ли он "тормозилом" в рейдах по лесам? Или может глянуть в сторону кроссовых мотоциклов? (не катался на них). По ДОПам ездить не буду, мотоцикл возить буду на бусе. Ездить буду только по лесам. В планах поучавствовать в Ваших соревнованиях (как наберусь больше опыта на новом мотоцикле))) Вешу я 100 кг, рост 175. Бюджет до 6.000 американских.
Жду Вашей помощи. Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
342 |
15 лет на сайте Город:
|
Rutkovsky:drofa:А надо ли вкидывать бабки в тюнинг второсортного пепелаца? Может, довериться японским австрийцам, если "президенты" не вмещаются в карман?
Это вопрос личных предпочтений. Не так много "Японцев", удобных для "гражданского" использования, а "Австрийцев " я что-то вообще не припомню. Они все "Ready to race". Далеко не всем это нужно.
drofa:А про вес глушителя - сколько уменьшение веса всего мота? 500 г? Так это ж "неплотно позавтракал"... и такое же снижение веса...
Я не знаю, сколько весит обсуждаемый "тюнинг", но вот штатный "дымоход" от XR250 весит около 7 кг. Есть, что обсуждать.
+100500
глушак штатный на ирбис весит около 5 кг, прямоток 500гр, плюс к тому же в штатном глушителе задушен выхлоп...
valera1098 не надо мне рассказывать, про диностенд стенд.... по ощущениям прибавка мощности есть...
насчет ксенона.... мой сейчас светит в разы лучше чем светил, при том, что я потратил на это очень небольшую сумму денег.... я доволен, результатом на все 100%...
никто не плачется про то, что мне не хватает мощности, мощности хватает выше крыши, тем более это не спорт мот, а для езды по лесам....
а тратить 3000 у.е. за убитого япошку, да и ещё запчасти стоят на него бешенных денег... смысла нет, по крайней мере для меня....
и опять же повторюсь ИМХО
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
1554655, если бус и лес, естественно лучший вариант - кросс! Сложно сломать и нечего. Минус - ресурс и частое ТО!
Engineerno1, в своем ВРе я менял масло и фильтра раз в 1000км и никаких проблем не знал (откатал около 10.000км, после чего продал знакомому и теперь он радуется жизни). А какие интервалы у кросса будут и какой объем (марку/модель) посоветуете? Как обстоят дела у кросса с низами, которые для леса, как я считаю, более нужнее чем верхи?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Конкретную модель не подскажу - опыта маловато. Но в лесу основное отягчающее - вес! Может что-нибудь из семейства Сузуки ДРЗ? Но это ближе к эндурам! Знакомому взяли Ямаху ХТ 600 2007-го - мне очень понравилась, но это опять же эндур!
Rutkovsky:Я не знаю, сколько весит обсуждаемый "тюнинг", но вот штатный "дымоход" от XR250 весит около 7 кг. Есть, что обсуждать.
Наверное 7кг весил глушак в старинном иксэре..
У свежих совсем не так.
Engineerno1, ДРЗ - если только Е брать - а их я не видел в продаже
Сильно ли заметна разница в 5, 10 кг на мотоцикле одного объема (я о 450ах) ?