ALEX 1976:
Наличие TPI не дает права на устранение неисправности на безвозмездной основе, это не гарантийное обязательство.
действительно не дает ?
ALEX 1976:
Приезжайте как-нибудь на встречу Шкода клуба, я вам всё по полочкам и разложу и расскажу (очень длинный текст получается, необходимо много писать
так вы не торопитесь... здесь пишите...
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды
кстати как работают ОД есть целая ветка
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286&start=6560#p89305248
вот например так
Continental:
расскажу свой опыт общения с сиф-трансом.
машине исполнился ровно год. за это время машина прошла 40000 км.
1-е ТО было за 4000 км от Минска поэтому опустим.
2-е ТО и 3-е ТО были на сиф-трансе.
каждый раз называя стоимость работы - цена была неадекватная.. взятая с потолка отдельным мастером приёмщиком, после ругани эта сумма уменьшалась значительно.
1. так на 2-е ТО (где типа осмотр автомобиля, замена масла и масл. фильтра + возд.фильтр) стоимость услуг была 2 600 000 рублей (это апрель 2015 года) - я думаю не стоит объяснять что это очень дорого за вышеуказанные операции. после ругани сумма 1 750 000. и то спустя пол года я понял что в том случае всё равно меня развели.. на сумму 350 000 - т.е. ТО должно было стоить 1 400 000. (дальше узнаете почему)
при этом данные работы проводились 3 часа. (при трудозатратах от силы в 1 час).
время ожидания (по записи) на сдачу и приём автомобиля просто зашкаливает - в сумме ещё 1 час.
2. ТО3 - замена масла и масляного фильтра.
сценарий тот же. называют сумму 1 100 000 - и по тому же сценарию с руганью по итогу в заказ наряде уже сумма 736 000 рублей. (что приемлемо без всяких вопросов) .
3. подходило время к ТО 4 на 40000 км (тут уже замена всех 4-х фильтров, масла, свечей)- цена от дилера - 4 000 000 рублей (это уже после ругани). но ТО я решил сделать сам. все запчасти купил сам (фильтры масл и топл. оригинал, остальные заменители, масло то же что и у дилера, свечи такие же как стояли с завода) - всё это обошлось в 997 000 рублей. работа естественно своими силами. и что самое главное - куда быстрее чем у дилера. всё заняло 2 часа.. сиф транс хотел забрать машину на ЦЕЛЫЙ день.
и вот тут я полез в/под машину. и что я обнаружил.
1. при замене масла обнаружил что каждый раз меняя масло у дилера - меня на 0.5 литра обманывали
т.к. после каждого выезда от дилера был определённый уровень на щупе.. масло никуда не уходило.
и сегодня слив масло (до последней капли) и налив ровно 3 литра масла - я обнаруживаю тот же уровень что и выехав от ОД с заказ нарядом в котором мне налили 3.5 литра.
кстати подобная схема работы недавно была в статье на автобизнесе.
2. меняя масляный фильтр - обнаруживаю там какой то неизвестный фильтр без единой маркировки.. который ну никак не тянет на оригинальный.. тем более что новый я купил оригинальный.. т.к. дилер в новую гарантийную машину ставит какой то шлак.
а в заказ наряде стоит оригинальный код фильтра))
3. полез менять топливный фильтр.. всё тоже самое как и в пункте №2 .. только было написано made in china
4. и про развод на ТО2... ну я думаю машина новая.. чё под неё лазить без повода.. но увы.. это надо.. это мне стоило 300 000 рублей за то что я не посмотрел.
дело в том, что у меня с завода стоит металлическая защита двс. в заказ наряде на ТО2 стоит что её снимали и устанавливали (стоимость 300 000 рублей), по пояснениям приёмщика - для замены масла... ну думаю ладно.
и когда я сегодня залез под машину - я увидел, что болты все на месте, никто их не откручивал и в защите сделана спец прорезь для сливного отверстия. т.е. защиту совершенно НЕ нужно снимать.
ну а теперь "кузовной стандарт" или как уже они называются "лак и мастер"
после того как мне влетели в бочину - пришлось пилить опять на сифтранс.
ремонт одной двери и замена второй проходила 2 месяца.. из которых месяц ждали запчасти.
сам сделали на удивление не плохо, смотрел на приёмке машину от и до..
но претензии остались их устраняли в течении недели (т.к. не мог им оставить машину):
1. после покраски пол крыши осталось в напылении от грунта.. укрыть машину или хотя бы убрать это до выдачи автомобиля видимо
не судьба.
2. в двери которую ремонтировали - стеклоподъёмник стал скрипеть так - что уши в трубочку заворачивались.. устранили при моём след. визите.
3. машина после ремонта в салоне была засрана как будто ей не 3 месяца отроду.. а минимум 3 года.. делали хим чистку.
4. замок с двери которую меняли открутился (он на 2-х болтах) через 2 недели.. плюнул на сиф транс и прикрутил сам.
и была как то замена лобового стекла.
машинку что то долго держали и кормили завтраками (почасовыми.. позвоните в 11.. потом ой в 14.00 и т.д.) а машину должны были отдать по заказ наряду ещё в обед прошлого дня.
в 16.00 я приехал сам без звонка и предупреждения что приеду. и набираю менеджеру который мне всё обещает машину.
я вижу его в его кабинете.. он поднимает трубку.. и говорит - вы знаете я сейчас не на месте.. посмотреть в каком состоянии ваша машина не могу.. я через час приеду на работу и посмотрю как там ваш автомобиль..и в этот момент я захожу в его кабинет.
это было не что...
так что в сифтранс я больше ни ногой.
kitnamore:
Пока тут перетирают сузуки, довожу до сведения (пока без имени), что один наш дилер умудрился промурыжить машину в ремонте двое суток (1+1) и в итоге не сделать работу, да к тому же дать на подпись документ о замене дорогостоящей детали + замены масла, которые не производил вовсе.
Благо чуйка у владельца была и он проверил - действительно, деталь не заменена. Вчера состоялся разговор с дилером этим и он через час признал, что действительно деталь не заменена, типа не подошла. Но заказ-наряд был подписан именно с работами по этой детали.
Причина - якобы не сообщили о том, что работы не выполнялись работники СТО мастеру, а он по цепочке не узнал (что бред сивой кобылы). Сами работы по нормочасам - 4 часа за все, реально сделали за 7 и то без замены той самой детали.
Извинений со стороны дилера не было, заглаживать вину свою не спешат. Обещают деталь верную через 2 недели. При том, что обещали изначально 2 недели, а прошло 2 месяца.