Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 2 марта 2016 16:57

    чего вы так защищаете этот конти премиум контакт? вам они нравятся, это хорошо, но у каждого свое мнение есть.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 2 марта 2016 17:00
    Karsash:

    чего вы так защищаете этот конти премиум контакт? вам они нравятся, это хорошо, но у каждого свое мнение есть.

    Так и вы пишите, что вам нравится :D

  • aleksandr808080 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr808080 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1184134

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 марта 2016 17:42
    ArhiGraf:

    speedline:

    Что, реально чувствуете отличия на грунтовке

    склонен думать что проблема может быть в разном профиле /прорезке
    у конти канавки ассиметричные и продольные достаточно широкие и пологие - может они не так цепляли мелкий гравий на подьем в арку колеса и дальнейший отстрел??? точно не знаю. догадки. Но подьезд к даче идет с горки высокой/асфальт с пологим переходом на гравий укатанный неплохо и езжу я туда уже лет 15 - так что скорость и манера езды уже на автомате (примерно одинаково). жена заметила это как факт+ когда перешел на конти последние 3 года.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    aleksandr808080:

    Могу еще про contiwintercontact ts 850 рассказать, если кому интересно). Ночью тест отличный получился, пока до Москвы доехал)))...

    конечно давай - на след зиму придется опять думать)

    Итак, опять все те же 195/65/r15, только уже contiwintercontact ts 850, тот же передний привод на пассат б5. 2-й сезон и пробег на резине ближе к 50тыс. Я не фанат и не продавец континенталя, хотите верьте, хотите нет) Выбор делал на основе тестов и реальных отзывов. Ну и где-то цена конечно! Каков износ на данный момент не могу сказать, но точно до корда еще далеко))). Опять-таки брал эту резину преимущественно для трассы, которая как правило и зимой не обделена внимаем дорожных служб. Плюс немного Москвы и подмосковья, т.е. опять убранный асфальт как правило. Шипы не брал принципиально - очень шумные на высоких скоростях, а толку от них только на льду. Итак, минусы contiwintercontact ts 850 в описанных выше условиях - в первую очередь рыскает в колее... Причем практически вне зависимости от скорости. Иногда реально напрягает... Не любят мокрую кашу(были у меня на другом авто nokian wr g2 - вот там по каше можно было почти как летом!) Если конкретный лед - то правая полоса и не более 50км/час. Хотя со льдом понятно - нужны шипы! Еще, как мне показалось, стартует со светофоров в снежной каше либо на равне, либо чуть медленнее потока. Хотя думаю полный привод исправил бы эту проблему).
    Из плюсов - на убранной зимней дороге можно ездить реально почти как летом! 140-180 - без всякого стрема! Для зимы очень тихая! По мокрой зимней дороге - как летом по сухой! Сегодня ночью, пожалуй стало открытием, что по снегу на ней также можно очень даже быстро и предсказуемо ездить. Если девственный снег - то все аккуратно, плавно и предсказуемо. Во всяком случае 100-120 можно ехать при видимости направления)). Снега по М1 до Москвы было более чем предостаточно)) Высота снега была сантиметров 20+/-. По сухой снежной каше/колее с переметами тоже все предсказуемо, хотя рулем туда-сюда крутить конечно приходилось, да и ехать более 100 уже было стремновато. ЕСП по переметам вмешивалось постоянно. Обгоны фур в целом больших проблем не представляли, естественно, при наличии места для обгона. Тормозит в снегу/сухой каше также предсказуемо. До определенного момента даже абс не вмешивается. Без проблем заезжал и выезжал на заснеженные заправки, поднимался в горки и т.д.

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 2 марта 2016 17:48

    да мне фиолетово) купил по отзывам и по деньгам резину, кардиант спорт 3. я не летчик, мне хватит.
    думаю даже белшина для некоторых норм...все зависит от манеры езды, самого авто, среды обитания, да и от хотелки.

    всем мир;)

  • aleksandr808080 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr808080 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1184134

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 марта 2016 17:55
    Karsash:

    чего вы так защищаете этот конти премиум контакт? вам они нравятся, это хорошо, но у каждого свое мнение есть.

    Так а никто и не защищает! Просто реальный отзыв реального владельца). Читайте и делайте выводы для себя. Идеальных шин не бывает!!! Бывают наилучшие варианты для конкретных условий). На летней идеальной сухой дороге для максимального сцепления лучше всего ведь ездить на сликах! Только вот в дождь на ней вы уже будете бояться сделать одно неаккуратное движение рулем при скорости 40 км., а где-нибудь в дождь на деревенском глиняном хайвэе возможно и 1 метра не проедите). Любая универсальная резина для массового потребления - это всегда какой-то компромисс)!

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Karsash:

    да мне фиолетово) купил по отзывам и по деньгам резину, кардиант спорт 3. я не летчик, мне хватит.
    думаю даже белшина для некоторых норм...все зависит от манеры езды, самого авто, среды обитания, да и от хотелки.

    всем мир;)

    Про Белшину не скажу, а вот досталась мне с авто Кама-евро какая-то. Новая кстати была. Да и в целом неплохая резина. Но мне хватило 1 случая, когда на чуть мокрой дороге на скорости в 40км/час чуть не въехал в впереди стоящего, что бы избавиться от неё как можно скорее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4185

    9 лет на сайте
    пользователь #1734100

    Профиль

    4185
    # 2 марта 2016 20:00
    Karsash:

    aleksandr808080:

    2 сезона на конти премиум контакт 5. 195/65/r15 передний привод пассат б5. Пробег на данной резине около 50тыс. км. Преимущественно трасса со скоростями 120-200 км/час. Больше 200 пассат не едет))). Перед покупкой было прочитано огромное количество форумов и тестов. Резина бралась исключетельно для трассы. По глинам/колхозам/полям не ездил на ней, поэтому как ведет себя там не скажу, но могу почти наверняка предположить, что это не её стихия). Из минусов - не очень любит колею, в особенности с водой)... да еще колею с водой со скоростями более 140км/час. За 50тыс. пробега - 2 покрышки, стоящие спереди, стерлись практически в 0. Если эти минусы не критичны, далее читайте плюсы): Тихая(ну, может кроме колеи), сухой асфальт/дождь - по барабану(но про колею не забываем)! Всегда предсказуемая. Тормозить умеет быстро! В том числе и на очень мокрой трассе. Пару раз залетал в хорошие ямы - резина в строю, и никаких дополнительных балансировок не требовала, хоть за время эксплуатации и появилось несколько едва заметных боковых булок! Вкратце как-то так).

    мне кажется это один и тот же человек надрывается по поводу этой резины) да мы поняли, что норм, летать можно

    и не одному.стопро надрывается с двух акков
    вот заняться нечем людям :lol: . или это представитель официального дилера :D повышает продажи

    Собаки лают - ветер носит!
  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 марта 2016 22:18

    Bолчок :beer:

    по весне менпопроды обострились:

    "не очень любит.. колею с водой со скоростями более 140км/час" - это смех в зале :trollface: (на тестах ЛЮБЫЕ покрышки всплывают на скоростях < 90 км/ч)

    "по мокрой зимней дороге - как летом по сухой! ... 140-180 - без всякого стрема!" - ваще рукалицо (хоть бы посмотрели на индекс скорости для зимних колёс)

    короче, вместо хотя бы минимального знания предмета - ждановичский нахрап "круче нас только яйца"...

    так вы, ребята, слона не продадите! :trollface:

    ПС: Конти ПК5 действительно одни из лучших, но есть 2 нюанса, большой износ и слабая боковина. Ну и ценник, ессна

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6847

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 2 марта 2016 23:16 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    о как
    как я вижу тут продаваны мишлена начинают грубить :bazar:
    за своими речами следите лучше , молодые вы наши ники _ср_аные.
    - если лень в профиль оппонента залезть то хоть сами не делайте из себя горластых продаванов из ждановичей

    чего тут некоторые взьелись? :-? как на 10 страницах на каждый второй пост предлагать мишлен так это норм? :-?
    всего лишь напомнил о существовании отличной резины типа конти, и что с того?
    1 - насчет 90 км на мокрой дороге - я вот не боюсь на мокрой трассе на конти ехать на 110 - ибо все под контролем - ВЫ ездили? нет - вот и молчите в тряпку, если едете на пластиковой рено меньше тонны весом - вы конечно поплывете в рай - а мои почти полных 2 тонны в самый раз для такой езды. И тесты надо смотреть не авторевю проплаченое.
    2 - волчок он в любом лесу щенком останется если не сумеет научиться читать русские буквы без их коверкания. Да бог ему судья, щенок же, что с него возьмешь - умеет только лаять на все непонятно-непостижимое для его детского разума.
    3 -

    _sr_:

    "по мокрой зимней дороге - как летом по сухой! ... 140-180 - без всякого стрема!"

    не приписывайте ваши измыслы оппонентам. читать надо раздельно, по предложениям и без смешивания каши в собственной башке. это слова александра про его опыт. Я лично езжу сейчас на Фулде Кристал. мне в самый раз, хотя иногда не хватает зубастости в снегу.
    4 - износ на 50/60 тыщ пробега за 3/4 года - лично мне в самый раз - ибо 5-летние резины уже не резины, а дубаки, вам ли этого не знать? Но отработают сполна моим комфортом. а вы продолжайте ездить на камах и китайцах дальше, ничего не имею против.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 марта 2016 00:01
    Karsash:

    да мне фиолетово)

    Чего тогда вас так сильно цепляют отзывы ? :)

    _sr_:

    Конти ПК5 действительно одни из лучших, но есть 2 нюанса, большой износ и слабая боковина.

    Может вы расскажете, большой износ, это сколько в тысячах ?
    Слабая боковина ? На ощупь она точно такая же, как у ближайших конкурентов.

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 3 марта 2016 00:33
    Send:

    Karsash:

    да мне фиолетово)

    Чего тогда вас так сильно цепляют отзывы ? :)

    Хз, просто как-то назойливый человек. Толкануть континенталь хочет) мне фиолетово в фирме шин, а бы нормально ходили

  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 марта 2016 00:41

    to Send:
    износостойкость в тыс км не измеришь, у каждого свой будет результат (из-за разной манеры езды, асфальта, погоды).
    Некоторые независимые тесты включают в себя испытания на беговых барабанах, там и видны объективные отличия (по-моему, даже Авторевю так испытывало, хотя не уверен).
    Основной аргумент, что чудес не бывает: хороший держак = большой износ и наоборот.
    На что уже умники в Формуле 1, так и там "универсальной таблэтки" не придумали.

    Да, действительно, у К держак лучше, а у М - износостойкость, всю жизнь так было (для одинаковых линеек, ессна).
    И наоборот, канэчна (в чудеса верят только менпопроды, это их святая профессиональная обязанность).

    Так же как, если совсем всё упростить, то Г - для дождя, П и Д - для солнца, Б - для тех, кому пох ;) - позиционирование называется.

    Про боковины - немножко свой опыт, да и других мнений, в общем-то не слышал.

    Но тема конкретно с Контиком ещё вот в чём:
    именно контик несколько лет назад засветился в скандале, когда он подсовывал на шинные тесты спецом сваренные колёса, имеющие мало общего с серийной продукцией.
    Так делать нехорошо! :trollface:
    И на танки адиковские опорные катки поставлять нехорошо!
    Поэтому, колёса оч хорошие, но я их не люблю (и таки имею право :znaika: ).

    to ArhiGraf:
    читайте профессиональную литературу, перечитывайте, старайтесь вникнуть в смысл прочитанного и продажи у вас пойдут, не расстраивайтесь вы так!
    Хотя, перед кем я бисер мечу..

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 марта 2016 02:24
    _sr_:

    износостойкость в тыс км не измеришь, у каждого свой будет результат (из-за разной манеры езды, асфальта, погоды).

    У среднестатистического водителя, стиль езды одинаковый. Вот у вас сколько они проехали ?

    _sr_:

    Да, действительно, у К держак лучше, а у М - износостойкость, всю жизнь так было (для одинаковых линеек, ессна).

    Т.е. у М(я так понимаю, это Мишлен ?) держак хреновый ?

    _sr_:

    именно контик несколько лет назад засветился в скандале, когда он подсовывал на шинные тесты спецом сваренные колёса, имеющие мало общего с серийной продукцией.

    Дайте ссылку почитать.

  • aleksandr808080 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr808080 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1184134

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 марта 2016 03:33 Редактировалось aleksandr808080, 1 раз.

    Что же вы все такие недоверчивые-то)? Думаю, маркетологи в последнюю очередь продвигали бы свою продукцию на данном форуме!

    _sr_:

    Bолчок :beer:

    по весне менпопроды обострились:

    "не очень любит.. колею с водой со скоростями более 140км/час" - это смех в зале :trollface: (на тестах ЛЮБЫЕ покрышки всплывают на скоростях &lt; 90 км/ч)

    Возможно, как-то не так объяснил... В моем понимании описываемой ситуации, 140км/час - это тот предел скорости, который на прямом участке дороги, гарантированно на 99% позволяет контролировать автомобиль и не дает улететь из водной колеи в ближайшее от дороги болото. Все это применительно только к конкретно указанному мною авто и модели/типоразмеру/износу шины, плюс собственному опыту.

    _sr_:

    Bолчок :beer:

    "по мокрой зимней дороге - как летом по сухой! ... 140-180 - без всякого стрема!" - ваще рукалицо (хоть бы посмотрели на индекс скорости для зимних колёс)

    По вашему совету посмотрел индекс скорости конкретно используемой мною, и обсуждаемой contiwintercontact ts 850. Индекс скорости - T, т.е. 190 км/час. Ну и кто из нас Коля Басков))? К вашему сведению, данная модель существует и с индексом H(210 км/ч) Но она дороже).

    _sr_:

    Bолчок :beer:

    короче, вместо хотя бы минимального знания предмета - ждановичский нахрап "круче нас только яйца"...

    так вы, ребята, слона не продадите! :trollface:

    Продать действительно сложно))) Поэтому используем сами)! В подтверждение фото:

    Почему авто, находящийся на бел. учете, стоит в Москве без номеров, надеюсь объяснять не нужно)
    Далее:

    27 февраля было сухо и достаточно малый траффик. Онлайнер походу ужимает фото, поэтому прокомментирую картинку: максимальная скорость 167км/ч зафиксированная по показаниям бортового gps, а то что в красных кружках - это скорость более 140км/ч. Местами можно было и быстрее, но ехал с 3 пассажирами и багажом да и пассат не новый - иногда, если уж сильно настойчиво жать педаль в пол, вырубает турбину и более 120 с горки ехать не получается без перезапуска движка). Хотя конечно, все это я нарисовал в paint-е )))) А вот следующий скриншот:

    Если верить тому, что говорят в новостях, то в Москве в этот день выпало максимальное количество осадков в течении дня за 80 лет наблюдений. Дорогу конечно кое-где успевали чистить)) Так или иначе, но 100км/ч, шины, вкупе с авто, позволяли предсказуемо ехать практически на всем протяжении пути даже по глубокому снегу/каше. Хотел еще скриншоты с регистратора сделать, что бы понимали о каком состоянии дороги идет речь, но регистратор забыл в машине). Никого абсолютно не склоняю к покупке континенталя, т.к. прекрасно понимаю, что есть много отличных шин других производителей, а также понимаю то, что большинство белорусов выбирает в первую очередь исходя из финансов. На этом извольте откланяться)!

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Ну и главное в выборе и эксплуатации любых шин - это предполагаемые условия эксплуатации, конечно наличие мозга, инстинкта самосохранения и не забывать, что законы физики еще никто не отменял)! Всем удачи на дорогах!

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6847

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 3 марта 2016 09:22 Редактировалось ArhiGraf, 4 раз(а).
    aleksandr808080:

    Что же вы все такие недоверчивые-то)? Думаю, маркетологи в последнюю очередь продвигали бы свою продукцию на данном форуме!

    лучше не скажешь. +++
    тут некоторые свято уверены в обратном с упорством слона,
    я все свои покупки делаю осознанно и после перелопачивания кучи тестов, те друзья-лентяи, кто меня знает лично - спрашивают моего совета уже много лет. два человека 1 раз в 10 лет написали положительный отзыв на основе своего жизненного опыта и таааакой вопль отдавленных яиц что пипец.
    хотя,,,перед кем там бисер метать надо?
    школяр,,,иди уже сам учиться и хватит толкать мишлен и прочие резины.
    а после рассказа Александра не вижу смысла выкладывать снимки 2х стопок своей резины в гараже. б/у и новой.

    пысы - aleksandr808080 - а что за прога на компе показывает так грамотно маршрут?
    уже нашел
    так вы с трекерами ездите и без номеров по москве? во времена, во нравы..

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1875588

    Профиль

    15
    # 3 марта 2016 11:23

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 марта 2016 11:27)
    Основание: спам

  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 марта 2016 11:57

    to Send:
    на конти - 45 тыс (мишлен Примаси ХП - 55, данлоп СП Спорт - где-то так же, бридж (уже не помню какой) - 60)
    все - на "2хтонных" авто Сейчас, кстати Гудьир Эфицент Грип покупаю

    У Миши держак на 4+, но не на 5, их фишка - комфорт и пробег

    точно была статья в Авторевю, но у них сейчас архив до 2011 г не доступен
    (http://autoreview.ru/article/novyy-sayt-avtorevyu-samoe-glavnoe)

    кстати, если интересуетесь ("интриги, скандалы, расследования"), то свежачок уже про Нокиан (такой же херью, оказывается 10 лет страдали):
    http://info-parts.ru/shiny/item/2640-shinnyiy-skandal-nokian-muhl ... 0-let.html

    to aleksandr808080:
    "Думаю, маркетологи в последнюю очередь продвигали бы свою продукцию на данном форуме" - вы недооцениваете маркетологов :znaika:
    Хотя в данном случае похоже, скорее, на менпопрода без высшего образования..

    "140км/ч.....не дает улететь из водной колеи"
    "167км/ч ...с 3 пассажирами и багажом да и пассат не новый"
    "100км/ч... по глубокому снегу/каше"
    Смелый.
    Жаль будет только встречных и пассажиров.
    Ну ещё и столбы на кольцевой приходится часто менять :trollface:

    to ArhiGraf:
    "школяр" - спасибо, поржал :D
    32 года стажа, если чо

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6847

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 3 марта 2016 12:03
    _sr_:

    32 года стажа, если чо

    зато воспитание и полное отсутствие понимание логики на уровне школьника 7 класса, страстно желающего поездить на папкиной машине. Повзрослеть пора в соответствии со стажем

    все было когда-то... и это пройдёт
  • _sr_ Junior Member
    офлайн
    _sr_ Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #595241

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 марта 2016 12:08

    to Send:
    таки нашёл про Конти:
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/tire.php

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    to ArhiGraf:
    не, профнепригодность у Вас всё-таки полная..
    На сим позвольте откланяться 8)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6847

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 3 марта 2016 12:14 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    _sr_:

    На сим позвольте откланяться

    слава богу пошел набираться ума разума....скатертью дорожка

    в кинутой ссылке читаем...

    Для того, чтобы вывести финальный рейтинг участников теста, мы переводим все результаты в баллы (по десятибалльной шкале). Затем баллы суммируются с учетом весомости того или иного показателя — больший вес, с нашей точки зрения, имеют результаты «мокрых» тестов.

    Бесспорные лидеры — Continental PremiumContact и Nokian NRHi: именно их мы рекомендуем по совокупности качеств. Летние шины Goodyear Eagle Ventura в очередной раз поразили своей стойкостью к аквапланированию, но на мокром асфальте они по-прежнему ведут себя лучше, чем посуху. Шины Pirelli, Michelin, Dunlop и Firestone продемонстрировали ровные и достойные характеристики — они лишь чуть-чуть отстали от лидеров.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 3 марта 2016 12:38

    Белшина Artmotion HP 225/45R17 94W это наше всё, по оценкам серьезных организаций :trollface: лучшее, что скоро мы сможем покупать))