Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 ноября 2014 10:20

    lobank, пора уже привыкнуть, что здесь 80% нытиков сидят. Которым лень набрать на стационарный телефон и уточнить в чем может быть проблема.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 19 ноября 2014 10:28 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    RiCrO:

    Которым лень набрать на стационарный телефон и уточнить в чем может быть проблема.

    Угу-угу... Вы сколько суток дозваниваетесь до техподдержки, когда там на самом деле проблемы (глобальные)? Из Вашего опыта. Из моего небольшого опыта - за сутки дозвониться не удается.
    Поймите же, рано или поздно мы все придем к цивилизованному рынку, где услугодатель бегает за клиентом, а не наоборот, и не отключает телефоны техподдержки в периоды глобальных сбоев.

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 ноября 2014 11:01

    Сколько не звонил, но точно по 30 минут не висел на телефоне в попытках дозвониться.

    Вот что касательно Скайпа, то тут да - рандом. Ответить могут и на следующий день когда уже и не надо.

    Но меня все устраивает. Полностью.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 19 ноября 2014 11:15

    RiCrO, У меня несколько другая статистика. Из 3 обращений в скайп - 1 ответ. На остальные не ответили вообще - ни через сутки, ни через неделю.
    Когда "накрывает" глобальный сбой - телефоны техподдержки отключаются: городской все время занят, в сотовых длинные гудки.
    Если глобальных проблем у провайдера нет - тогда да, минут за 15-30 можно дозвониться.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Неужели при глобальных сбоях нельзя хотя бы информацию на сайте вывешивать (об автоинформаторе на телефоне ТП я уже молчу)? Ведь каждый пользователь думает сначала, что проблемы только у него и, соответственно, пытается дозвониться. Что он должен думать и делать, когда часами интернета нет, а техподдержка недоступна?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 19 ноября 2014 11:35 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    mianchuk:

    Неужели при глобальных сбоях нельзя хотя бы информацию на сайте вывешивать (об автоинформаторе на телефоне ТП я уже молчу)?

    Да уже сто раз спрашивали про это - ноль реакции.
    Самый важный принцип - как можно меньше писать про сбои, чтобы не портить красивую статистику про себя. А то кто-нить сходит на сайт, покопирует себе скриншотов о сбоях и будет их выкладывать на левых ресурсах, где ДС не сможет ничего сделать и будут гнобить компанию.
    А так - нет писулек - нет проблем и рейтинг высокий. Типа незаметно подняли свой сервис - никто может и не заметил.
    Ну этим любят все провайдеры заниматься.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 ноября 2014 12:00
    mianchuk:

    Угу-угу... Вы сколько суток дозваниваетесь до техподдержки, когда там на самом деле проблемы (глобальные)? Из Вашего опыта. Из моего небольшого опыта - за сутки дозвониться не удается.
    Поймите же, рано или поздно мы все придем к цивилизованному рынку, где услугодатель бегает за клиентом, а не наоборот, и не отключает телефоны техподдержки в периоды глобальных сбоев.

    это Вы услугами эзернета от мтис не пользовались. там дозвониться можно только в часы работы (когда проблемы - тупо отключают сервис). но если дозвонились - вам ответят, что записали ваше обращение. и когда появится или освободится кто-то из техподдержки, то с вами обязательно свяжутся. а часы работы техподдержки с 9 или с 10 часов и до 17.30 а в остальное время - не волнует :lol:

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 19 ноября 2014 12:15
    lobank:

    это Вы услугами эзернета от мтис не пользовались.

    Зато я пользовался услугами adsl от Вессобела. Там вполне в порядке вещей было, что админ (главный технический специалист небольшой компании) в свой законный выходной сам перезванивает мне, чтобы помочь решить мою проблему, которую я обозначил звонком в ТП.

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 19 ноября 2014 13:55
    mianchuk:

    lobank:

    это Вы услугами эзернета от мтис не пользовались.

    Зато я пользовался услугами adsl от Вессобела. Там вполне в порядке вещей было, что админ (главный технический специалист небольшой компании) в свой законный выходной сам перезванивает мне, чтобы помочь решить мою проблему, которую я обозначил звонком в ТП.

    Вы сравниваете мелкого провайдера и большого. Работая на Магистрали, земля ей пухом, я знал каждого из 350 абонентов. На ДС узнавал только постоянных жалобщиков. Будь бы у меня возможность - подключался бы сам и всех знакомых\родственников к провайдерам с <2000 абонентов, т.к. там ценят и любят каждого. В масштабе ДС ситуация другая. Как только в РБ появится компания, способная перенести такое отношение на массового пользователя, я переключись к ним несмотря на разницу в тарифах.

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 19 ноября 2014 15:18

    народ кто в wot катал? пинги каждые 2-3 минуты улетают в зависон, как лечить не знаю потрэйсил, вроде подвисает на ртк, может кто сталкивался или знает как лечить? а то за год решил покатать пока секунда свободная выдалась и похоже опять на год в паузу))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    188.254.79.149 вот на этом айпи провалы

    Добавлено спустя 51 секунда

    Трассировка маршрута к 178.20.235.129 с максимальным числом прыжков 30

    1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.2
    2 2 ms 1 ms 1 ms 212.98.160.239
    3 3 ms 1 ms 2 ms msq.te-3-4.gate-0.bn.by [212.98.160.177]
    4 10 ms 9 ms 3 ms 212.98.160.185
    5 3 ms 2 ms 2 ms 185.32.225.229
    6 * * 12 ms 188.254.79.149
    7 903 ms 2567 ms * rostelecom-gw.moscow.gldn.net [212.46.226.221]
    8 1476 ms 1579 ms 96 ms 87.229.182.250
    9 1530 ms 1531 ms 2044 ms dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net [92.223.122.
    196]
    10 455 ms 476 ms 612 ms 178.20.235.129

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 19 ноября 2014 15:56

    D:\>tracert 178.20.235.129

    Трассировка маршрута к 178.20.235.129 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.12.2
    2 16 ms 15 ms 16 ms 212.98.160.239
    3 17 ms 22 ms 16 ms msq.te-3-4.gate-0.bn.by [212.98.160.173]
    4 18 ms 18 ms 16 ms 212.98.160.185
    5 17 ms 19 ms 19 ms 185.32.225.229
    6 73 ms 27 ms * 188.254.79.149
    7 * 28 ms 27 ms rostelecom-gw.moscow.gldn.net [212.46.226.221]
    8 30 ms 31 ms 29 ms 87.229.182.250
    9 33 ms 34 ms 32 ms dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net [92.223.122.196]
    10 31 ms 33 ms 32 ms 178.20.235.129

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    С другого провайдера
    2 2 ms 1 ms 1 ms 172.16.0.20
    3 3 ms 1 ms 2 ms 172.16.3.7
    4 2 ms 2 ms 2 ms isp.belpak.by [86.57.252.137]
    5 8 ms 22 ms 8 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.137]
    6 2 ms 1 ms 2 ms asbr5.net.belpak.by [93.85.80.114]
    7 14 ms 14 ms 14 ms ae20.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.237.17]
    8 148 ms 146 ms 150 ms et530-4.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.232.181]
    9 85 ms 86 ms 87 ms GW-WarGaming.retn.net [87.245.253.130]
    10 87 ms 89 ms 87 ms dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net [92.223.122.196]
    11 85 ms 82 ms 81 ms 178.20.235.129

    Трассировка завершена.

  • flexfit Senior Member
    офлайн
    flexfit Senior Member

    521

    16 лет на сайте
    пользователь #146439

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 ноября 2014 16:09

    C:\>tracert 178.20.235.129

    Трассировка маршрута к 178.20.235.129 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 5 ms 4 ms 3 ms 212.98.160.239
    3 6 ms 7 ms 9 ms msq.te-3-4.gate-0.bn.by [212.98.160.173]
    4 8 ms 6 ms 7 ms 212.98.160.185
    5 14 ms 14 ms 45 ms 185.32.225.229
    6 14 ms 15 ms 16 ms 188.254.103.221
    7 18 ms 22 ms 21 ms rostelecom-gw.moscow.gldn.net [212.46.226.225]
    8 20 ms 19 ms 18 ms 87.229.182.250
    9 20 ms 19 ms 18 ms dtln-n5548-fe-1-vl251.wargaming.net [92.223.122.195]
    10 19 ms 17 ms 17 ms 178.20.235.129

    Трассировка завершена.

    Shurikus, в танчиках 1,2,3,5,6,7 серверы вполне играбельны
    у меня около года пол назад были проблемы с пингом, отправлял им на почту трассировку к нужным мне сервакам, с описанием проблемы. как только мою заявку обработали, меня перекинули на другой маршрут, после чего с пингами все нормально

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 19 ноября 2014 16:12 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    dima_che:

    Вы сравниваете мелкого провайдера и большого.

    Согласен. Но сравнивать матерую госконтору (МТИС) с коммерческиой (ДС, на первый взгляд по крайней мере, а там кто его знает, кто реальный владелец) тоже не вполне корректно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 19 ноября 2014 19:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    а? что? да дс кошмарный провайдер. вечер и почти 23 мбита по адсл:) и за всё это 100к

  • bgnv Member
    офлайн
    bgnv Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #194266

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 ноября 2014 10:49

    Народ, со вчерашнего вечера не работает, у кого нибудь ещё есть проблемы?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 ноября 2014 11:28

    MaxXP, на тесте 18, а пишете про 23? :-?

    IMHO by default.
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 ноября 2014 11:30
    bgnv:

    Народ, со вчерашнего вечера не работает, у кого нибудь ещё есть проблемы?

    вроде норм, только вот со вчера у меня zala не работает. Звоню на ДС - отправляют к ТП zala, звоню на zala - отправляют к тп ДС. Что делать я хз? :roll:

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 ноября 2014 11:46

    Гы-гы, на ByFly подключаться, там одна организация отвечает!

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #1415313

    Профиль

    142
    # 20 ноября 2014 12:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    John 2, Он возможно имел ввиду максимальную скорость по входящему трафику по показаниям модема. У меня если так то 21 мбит, а факт стабильно 12 мбит.

  • estebano Member
    офлайн
    estebano Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #361388

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 20 ноября 2014 12:27

    Кто-нибудь, подскажите где подключить интернет, ,чтоб все хорошо и быстро работало. Также интересует цифровое телевидение. Я уверен, что на форуме всегда объективная информация.

    Сообщение отправлять в л.с.
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 ноября 2014 12:41
    estebano:

    Кто-нибудь, подскажите где подключить интернет, ,чтоб все хорошо и быстро работало. Также интересует цифровое телевидение. Я уверен, что на форуме всегда объективная информация.

    А в эту тему зачем пишете?

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]