Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Maysn:самое главное забыл, про редкое авто..его потом фиг продашь за нормальные деньги. Хоть и будет состояние нормальное и комплектация огонь
Так и покупаться будет дешевле, или нет?
2149232:сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
Ну какое же оно убитое корыто , если кузов отличный
Кузов - самое главное.Остальное лечится )
АлексВл:2149232:сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
Ну какое же оно убитое корыто , если кузов отличный
Кузов - самое главное.Остальное лечится )
АлексВл:2149232:сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
Ну какое же оно убитое корыто , если кузов отличный
Кузов - самое главное.Остальное лечится )
Я знаю что лечится,но слишком много проблем:с мотором,с подвеской,с электрикой.Я уже больше вкладывать не буду в неё денег.Поезжу годик,максимум два и в люди.Куплю себе очередное корыто с надеждой,а вдруг повезёт и не такое убитое будет.Кстати,для того кто будет покупать свой первый корч к сведению и для информации сколько стоит привести его к жизни для начала:
И это я ещё не вкладывался в подвеску и тормоза.Которые требуют активного внимания.Может кому то покажутся мои некоторые расходы и лишними,но как есть.
Поезжу годик,максимум два и в люди.Куплю себе очередное корыто с надеждой,а вдруг повезёт и не такое убитое будет.
Учитывая то, что для перекупства сейчас самый ликвидный и ходовой товар - авто до 5к .. у простого человека шансы купить что то стоящие за адекватные деньги в этом бюджете - почти нулевые
2149232, если разберетесь с Вашими проблемами по троению (или что у Вас там), то менять пассатика с хорошим кузовом на шило нет смысла.... Совсем..
Костяныч:2149232, если разберетесь с Вашими проблемами по троению (или что у Вас там), то менять пассатика с хорошим кузовом на шило нет смысла.... Совсем..
Костяныч:2149232, если разберетесь с Вашими проблемами по троению (или что у Вас там), то менять пассатика с хорошим кузовом на шило нет смысла.... Совсем..
Как вы видели выше сколько раз ездил ко всяким спецам на диагностики,толку ноль.Все кричат:Братан,проще пассата машины нет,но никто так толком и не помог,но типа за умный совет,то 10,то15 рублей выложь.Все советуют одно и то же по кругу.Заколебало менять хорошие детали на хорошие.Пустая трата денег.Короче привык уже к дёрганью,приловчился ездить,хотя и бесит.Сейчас ещё проблемы вылезли с электрикой,замыкания бьют предохранители и пока не нашёл где.Весной придётся разбирать и искать.Сейчас тупо отключили тот участок авто в котором замыкает,так и езжу.Не хочу по холоду возиться с машиной.Все равно денег на другую нет и не предвидется в ближайшие пару лет,так что придётся держать на плаву это авто.
2149232:,но типа за умный совет,то 10,то15 рублей выложь
честно говоря, лично я как то не привык платить за то, что не оказано... и это оговариваю изначально
я помню свой Б3, такая же муйня. Если не по электрике так стекло упадет ночью.. Помню в 12 ночи во дворе дверь разбирал что бы стекло подпереть палкой и утром делать.
Я скажу что старый пассат это ведро приключений, ничего надежного в нем НЕТ, не сочтите за фаната, но аналогичный сааб того же года требует внимания в разы меньше при наличии фарша и сложных систем. Я когда год на Саабе отьездил поверить не мог что я могу просто ездить и не чинить ничего. Так что о пассате остались только хреновые воспоминания.
mcshoon, не знаю, не знаю... Семь лет отъездил, плохого ничего сказать не могу... Из внеплановых ремонтов могу вспомнить только прокладку гбц и порванный пыльник ручника в суппорте... Хотя... Машинка досталась в очень хорошем состоянии...
Костяныч:mcshoon, не знаю, не знаю... Семь лет отъездил, плохого ничего сказать не могу... Из внеплановых ремонтов могу вспомнить только прокладку гбц и порванный пыльник ручника в суппорте... Хотя... Машинка досталась в очень хорошем состоянии...
у меня с мотором вообще проблем не было, после капиталки. А вот вся периферия по кругу ....
Ну хз... Чел, который прокладку ставил, говорил что хон как новенький. А если по кругу вспоминать, то до кучи замена лобовика, ручки двери, мортеров багажника, коммутатора, масел, фильтров, бендикса, колодок с дисками... Таких ситуаций, чтобы не знал что делать, не припоминаю.
Костяныч:mcshoon, не знаю, не знаю... Семь лет отъездил, плохого ничего сказать не могу... Из внеплановых ремонтов могу вспомнить только прокладку гбц и порванный пыльник ручника в суппорте... Хотя... Машинка досталась в очень хорошем состоянии...
Вам повезло что авто досталось в нормальном состоянии.Ну а мне как всегда убитое.Как на ветке про пассаты один парень написал фразу покорившую меня:Основная причина поломок-износ древней машины.Отлично сказано.Меня вот умиляют споры о покупке нового или б.у авто.Новое оно и есть новое и свои 100-200 тысяч определённо отходят не доставляя никаких проблем,а то и больше.Ну если только круто не повезёт и достанется авто с завода с браком.А что взять со старья: все узлы и детали на последнем издыхании и никогда не знаешь когда они откажут.Я вот пассат взял,ничего не текло и не сопливило,думал ухватил бога за яйца,думал вот подфартило со старым корытом.И что ,начал активно эксплуатировать и началось потекли почти все сальники в авто что есть,прокладки ту да же.Сцепление навернулось и пяти тысяч не проехал,да я слышал при покупке что шуршит подшипник,но думал,это ведь немецкое качество его ничего не убьёт и на тебе.В моём прежнем французком авто тоже шуршал выжимной,но проехал 22 тысячи и продал авто.В старом французком корыте была только одна серьёзная проблема,оно сгнило напрочь.В остальном ничего серьёзного.Тут ситуация обратная кузов целый,но всё остальное здорово устало.Я это всё пишу для тех кто выбирает своё первое авто.Может кому будет и интересно, что то перенимут из моего личного опыта владением старого авто.И не надо мне доказывать что старые авто надёжней.Всё,они выходили свой ресурс,как бы ни надёжно делали раньше.Особенно меня прикалывают владельцы старых премиумов,удачи вам и хороших заработков в содержании.Знаю лично двух таких.Один ещё борется с ним так как зарабатывает нормально и просто любит своё авто,а вот второй ездит на восьмёрке стоимостью100 долларов,по миру пустил чувака премиум.Зато сколько пафоса было в голосе когда передо мной нищебродом хвалился своим статусным бумером,я чуть не расхохотался ему в лицо от его напыщенности.Не хотел дело доводить до банального мордобоя из за куска старого преиумного железа.Авто должно быть по карману.Кто пишет что много букв,не читайте,не надо.
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
mcshoon:я помню свой Б3, такая же муйня. Если не по электрике так стекло упадет ночью.. Помню в 12 ночи во дворе дверь разбирал что бы стекло подпереть палкой и утром делать.
Я скажу что старый пассат это ведро приключений, ничего надежного в нем НЕТ, не сочтите за фаната, но аналогичный сааб того же года требует внимания в разы меньше при наличии фарша и сложных систем. Я когда год на Саабе отьездил поверить не мог что я могу просто ездить и не чинить ничего. Так что о пассате остались только хреновые воспоминания.
+100. Только на Б4 стекло падало. Матерь божья, сколько палочек было под него заточено! И специальный ножик в бардачке.
2149232:АлексВл:2149232:сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
Ну какое же оно убитое корыто , если кузов отличный
Кузов - самое главное.Остальное лечится )АлексВл:2149232:сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
Ну какое же оно убитое корыто , если кузов отличный
Кузов - самое главное.Остальное лечится )Я знаю что лечится,но слишком много проблем:с мотором,с подвеской,с электрикой.Я уже больше вкладывать не буду в неё денег.Поезжу годик,максимум два и в люди.Куплю себе очередное корыто с надеждой,а вдруг повезёт и не такое убитое будет.Кстати,для того кто будет покупать свой первый корч к сведению и для информации сколько стоит привести его к жизни для начала:
И это я ещё не вкладывался в подвеску и тормоза.Которые требуют активного внимания.Может кому то покажутся мои некоторые расходы и лишними,но как есть.
Аминь
Стоит брать Короллу 110-ю как первую машину? Или подсобирать на поновее 120-ю?
Как у них кузова, двигатели? Хочу хотя бы пару лет не менять машину (если повезет конечно)
Mr.Wolfe:Стоит брать Короллу 110-ю как первую машину? Или подсобирать на поновее 120-ю?
Как у них кузова, двигатели? Хочу хотя бы пару лет не менять машину (если повезет конечно)
если повезет с кузовом, то королла 110-я - отличная надежная тачка (с простоватым салоном). 120 тоже отличная тачка с двигателем похуже, но у нас на них цены почему-то очень завышены
офлайн
Orm_Liffler
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Пежо 406 1999г 1.8 бензин с пробегом в 314к имеет смысл брать за 2700? Нужно переварить один порог. Смущает большой пробег, хотя думаю такие года с меньшим пробегом это наверняка будет скрученый. Ищу первую машину и не очень в них шарю. По остальному вроде всё хорошо смотрел с шарящим другом, но боюсь такого большого пробега. 2700 это пожалуй потолок, может есть лучше варианты?
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
Orm_Liffler, в принципе хорошая машина, пробег похож на родной. Остальное как повезёт.
Orm_Liffler:Пежо 406 1999г 1.8 бензин с пробегом в 314к имеет смысл брать за 2700? Нужно переварить один порог. Смущает большой пробег, хотя думаю такие года с меньшим пробегом это наверняка будет скрученый. Ищу первую машину и не очень в них шарю. По остальному вроде всё хорошо смотрел с шарящим другом, но боюсь такого большого пробега. 2700 это пожалуй потолок, может есть лучше варианты?
Эти движки легко ходят по 500. Можно не бояться пробега.
Подскажите стоит брать в качестве первой машины Toyota Carina Е, механика, 2.0 л., бензин, хэтчбек 5 дв., 1996 года??? Или собирать на что другое.