Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27968

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27968
    # 19 августа 2024 21:14
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Как была постоплата - так и есть

    Можно артикул - сравнить?

    дайте свой, если не секрет. Артикул Авантюриста - у меня можно при получении.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21912

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21912
    # 21 августа 2024 21:26
    Avanturist:

    188884070

    Этот без предоплаты.

    Leo-Leo:

    дайте свой, если не секрет. Артикул Авантюриста - у меня можно при получении.

    Уже не найду. Слишком много пересмотрела.
    Видимо, так натыкаюсь на предоплату.

  • Ремесленник__ Junior Member
    офлайн
    Ремесленник__ Junior Member

    71

    2 года на сайте
    пользователь #3395267

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 августа 2024 22:16

    Когда было много товара, готового к выдаче, у меня по коду 188884070 показывало предоплату.
    Забрала свой товар, на следующий день проверила, уже по этому коду стала оплата при получении.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21912

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21912
    # 22 августа 2024 21:21

    Ремесленник__, у меня ничего в заказе не было в тот момент :-?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5088

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 23 августа 2024 09:50
    gryt:

    А как можно потерять товар в пвз уже который в статусе готов к выдаче?
    потеряли вещь...КАК?
    ответ убил "мы уже не найдем,перезаказывайте"

    Легко!! у меня так было перед Новым Годом. заказывала в подарок кружку с двойным стеклом 2 шт. они были немного разные по форме. чтобы выбрать какая больше понравится, ту и выкупить.
    ага. вторую полчаса искали, так и не нашли. хотя статус был Готов к выдаче. Поэтому выкупила ту, что осталась. без выбора))

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    gryt:

    не на все товары на какие то есть на какие то нет...возможно продавцам прикрутили функцию по предоплате или без ставить разрешение

    у меня в корзине болтаются формы для выпечки и кислородный отбеливатель.

    все формы по предоплате. а перкарбонат у кого-то с предоплатой. у кого-то при получении

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2829

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 23 августа 2024 21:23

    классные скидки на вайлдбериз:

    и так много на что

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 августа 2024 09:08

    очередной за........б супер интеллекта: 80-90% отзывов, уже опубликованных за пол года , удалили с формулировкой "Мы не опубликовали отзыв — он нарушает правила".

  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6942

    16 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6942
    # 26 августа 2024 10:22

    подскажите каким образом происходит оплата товара при получении? моги ли оплатить картой на месте не привязанной к вб, или нужна именно та карта которая указана в аккаунте?

    я топлю за Huawei! я топлю за Open Baffle!
  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    293

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 26 августа 2024 11:47
    Yurec_pipec:

    подскажите каким образом происходит оплата товара при получении? моги ли оплатить картой на месте не привязанной к вб, или нужна именно та карта которая указана в аккаунте?

    все через аккаунт, в пунктах выдачи нет касс и терминалов, только выдача

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 августа 2024 12:52 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как активировали баланс на сайте WB? читаю, многие получают возврат на баланс. как сделать, чтобы возвраты приходили на баланс?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2829

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 26 августа 2024 13:19
    lusyegor:

    Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как активировали баланс на сайте WB? читаю, многие получают возврат на баланс. как сделать, чтобы возвраты приходили на баланс?

    заблокируйте карту перед возвратом

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 августа 2024 13:22
    serpent2002:

    lusyegor:

    Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как активировали баланс на сайте WB? читаю, многие получают возврат на баланс. как сделать, чтобы возвраты приходили на баланс?

    заблокируйте карту перед возвратом

    Серьезно? :lol:

  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6942

    16 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6942
    # 26 августа 2024 16:00

    d-gan, спасибо

    я топлю за Huawei! я топлю за Open Baffle!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 26 августа 2024 22:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Yurec_pipec:

    подскажите каким образом происходит оплата товара при получении? моги ли оплатить картой на месте не привязанной к вб, или нужна именно та карта которая указана в аккаунте?

    Если "оплата при получении" выбрана, то вы при получении товар осматриваете в ПВЗ, примеряете (одежда / обувь). Если всё вас устроило, говорите оператору "списывайте оплату", и оператор проводит списание средств с карты, являющейся ОСНОВНОЙ на момент проведения операции (у некоторых может быть привязано по нескольку карт в аккаунте). После успешного списания суммы оператор говорит, что всё прошло успешно и прощается с вами

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 августа 2024 23:50

    А я помню, как один умник самостоятельно нажал в приложении оплатить товар, и мы все стояли и ждали, когда эта оплата найдется в компьютере у выдававшего заказ, то есть вот можно и так, но сие действие парализовало работу пункта на сколько там минут...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13554

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13554
    # 26 августа 2024 23:55
    claudita:

    но сие действие парализовало работу пункта на сколько там минут...

    что мешало выдавать другие заказы?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 27 августа 2024 00:31
    claudita:

    А я помню, как один умник самостоятельно нажал в приложении оплатить товар, и мы все стояли и ждали, когда эта оплата найдется в компьютере у выдававшего заказ, то есть вот можно и так, но сие действие парализовало работу пункта на сколько там минут...

    1. Когда проверка (примерка) товара на месте не требуется, а просто товары заказывались "наперёд", под зарплату или аванс, а на карте было пусто (мало), то можно оплатить и в момент похода на ПВЗ, ещё до выдачи заказа.
    2. Когда требовалась примерка, или осмотр товара на целость и сохранность (нечто хрупкое и т.д.), то странно самому проводить оплату с телефона. Оператору на ПК это сделать куда быстрее.
    3. Обычно работают на точке по двое человек. И если у кого-то заминка с заказом на ту же примерку (а некоторые берут много вещей), или же, условно, из 10 товаров 6 забирается, 4 возвращается, то это никак не мешает второму оператору обслуживать людей дальше по очереди. Открываются в программе дополнительные окна по заказам, и всё. Однажды передо мной так второй оператор двоих человек успел обслужить, пока первый разбирался с "куча мала" от иного покупателя.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 августа 2024 00:31

    11vasya, клиент, который оплатил свой заказ, собрался уходить, но у оператора нет оплаты, поэтому ей не до новых клиентов было, а усиленно искала оплату у этого "старого"... Вот вы бы лично что делали на ее месте?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27385

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27385
    # 27 августа 2024 00:49
    claudita:

    А я помню, как один умник самостоятельно нажал в приложении оплатить товар, и мы все стояли и ждали, когда эта оплата найдется в компьютере у выдававшего заказ, то есть вот можно и так, но сие действие парализовало работу пункта на сколько там минут...

    А причем тут проблемы пункта к человеку? Постоянно сам нажимаю никаких проблем никогда не было

    Добавлено спустя 42 секунды

    claudita:

    Вот вы бы лично что делали на ее месте?

    Переквалифицировался в дворника

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10462

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10462
    # 27 августа 2024 05:58

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 42 секунды

    Avanturist:

    3. Обычно работают на точке по двое человек. И если у кого-то заминка с заказом на ту же примерку (а некоторые берут много вещей), или же, условно, из 10 товаров 6 забирается, 4 возвращается, то это никак не мешает второму оператору обслуживать людей дальше по очереди. Открываются в программе дополнительные окна по заказам, и всё. Однажды передо мной так второй оператор двоих человек успел обслужить, пока первый разбирался с "куча мала" от иного покупателя.

    Обычно 1 на выдаче, а второй принимает, раскладывает и т.д.

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць