claudita:
А я помню, как один умник самостоятельно нажал в приложении оплатить товар, и мы все стояли и ждали, когда эта оплата найдется в компьютере у выдававшего заказ, то есть вот можно и так, но сие действие парализовало работу пункта на сколько там минут...
1. Когда проверка (примерка) товара на месте не требуется, а просто товары заказывались "наперёд", под зарплату или аванс, а на карте было пусто (мало), то можно оплатить и в момент похода на ПВЗ, ещё до выдачи заказа.
2. Когда требовалась примерка, или осмотр товара на целость и сохранность (нечто хрупкое и т.д.), то странно самому проводить оплату с телефона. Оператору на ПК это сделать куда быстрее.
3. Обычно работают на точке по двое человек. И если у кого-то заминка с заказом на ту же примерку (а некоторые берут много вещей), или же, условно, из 10 товаров 6 забирается, 4 возвращается, то это никак не мешает второму оператору обслуживать людей дальше по очереди. Открываются в программе дополнительные окна по заказам, и всё. Однажды передо мной так второй оператор двоих человек успел обслужить, пока первый разбирался с "куча мала" от иного покупателя.