Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 февраля 2013 11:25
    Wranger:

    Скажите пожалуйста, кто-нибудь заказывал телефоны с ебэя, больше чем 120евро, надо какую-нибудь растоможку платить?? Опишите весь процесс вкратце. Заранее спасибо.

    У ветке про таможню вам все распишут.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 февраля 2013 12:09
    Маркон:

    Wranger:

    Скажите пожалуйста, кто-нибудь заказывал телефоны с ебэя, больше чем 120евро, надо какую-нибудь растоможку платить?? Опишите весь процесс вкратце. Заранее спасибо.

    У ветке про таможню вам все распишут.

    И будет потом 2 желтых карты :)

  • Хайлин Senior Member
    офлайн
    Хайлин Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #287278

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 5 февраля 2013 12:57 Редактировалось Хайлин, 1 раз.

    Как поменять отзыв? Не нахожу :-? покупка в архиве уже.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 февраля 2013 14:01

    Хайлин, никак.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 5 февраля 2013 15:16
    Eagle13:

    Вопрос - сделал покупку, на следующий день товар был с продажи снят, а продавец "больше не зарегистрирован". Само собой, что мне ничего не отправили. Как вернуть деньги? Спор я открыл уже, но там написано, что надо ждать ответа продавца до 11.02. Но смысл его ждать, если продавец не зарегистрирован? Или это общая процедура и ее никак не избежать?

    Я так заказал у одного продавана вещицу за 200 баксов, он отправил мне типа посылку, а через несколько недель с ебея удалили и этот лот, и его самого))) В итоге получил за две сотни красивый конвертик с красной ниткой внутри, открыл спор и тоже начал ждать неделю. Но через два дня увидел, что мне вернули всю сумму)))

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 февраля 2013 15:35

    sfg, главное - не пропустить срок открытия диспута. Деньги продавцу поступают ровно по истечении 45 дней.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 5 февраля 2013 15:57
    AleeeLR:

    sfg, главное - не пропустить срок открытия диспута. Деньги продавцу поступают ровно по истечении 45 дней.

    Да я какбэ в курсе, это просто человеку на вопрос отвечал, что вовсе не факт, что ему придется ждать 7 дней чтобы связаться с продавцом, если его удалили с ебея.)))

  • kipachi Member
    офлайн
    kipachi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #90592

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 февраля 2013 16:42

    Выиграл лот, оплатил, но указал ошибочный адрес. Я попросил продавца послать на другой, на что ответил:

    код выделить все
    I can only send it to the address on file with Paypal, which is: XXX
    Unless you update that address on Paypal, that is the only address I can ship it to.

    Обновить адрес я не могу, бо я ему указывал не адрес, по которому зареген, а лишь shipping adress. И отправлять на другой не хочет, в общем. Деньги вернул.

    Как дальше можно поступить? Пусть я смирился, что он пошлет на этот ошибочный адрес. Но как оплатить? Если снова нажать "Pay now", то выдает:

    код выделить все
    Unfortunately, these items are not available. They may have been purchased already or the item listing has expired.

    Безопасно ли обычным переводом в Палке, выбрав тип Goods? Или потом нельзя будет открыть диспут/кейс в случае обмана?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 5 февраля 2013 23:08
    AleeeLR:

    Деньги продавцу поступают ровно по истечении 45 дней.

    Это не так . Смотря какому продавцу . Новичку - да , поверселлеру - значительно раньше .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 6 февраля 2013 15:16 Редактировалось VladimirBY, 1 раз.

    volp, Новичку и поверселлеру они падают на счет одинаково быстро. Едиственный ньюанс что новичку (до первых 15 фидбэков вроде, не помню точно) деньги замораживаются на 25 (точно могу ошибатся, бо давно это было) дней с момента отметки о высылке товара. После этого ты можешь делать с ними что хочешь.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 6 февраля 2013 15:38

    меньше чем 15

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10251

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10251
    # 6 февраля 2013 22:35

    До этого все покупал без проблем, профиль уже с 800-ми покупками....Покупал в один день очень много товаров, сегодня 44 -й день, ничего не пришло. Я понимаю что новый год и все такое. Пришлось открыть 8 кейсов сегодня. Это может привлечь внимание к моему профилю? это может мне навредить? А как у вас? Пришли посылки заказанные в декабре?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 7 февраля 2013 08:34
    -Тихон-:

    Это может привлечь внимание к моему профилю? это может мне навредить?

    Может. В таких случаях очень любят предварительную блокировку до выяснения причин. Что же у вас там за суммы были, что вы решили по всем открыть диспуты?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10251

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10251
    # 7 февраля 2013 09:25
    AleeeLR:

    -Тихон-:

    Это может привлечь внимание к моему профилю? это может мне навредить?

    Может. В таких случаях очень любят предварительную блокировку до выяснения причин. Что же у вас там за суммы были, что вы решили по всем открыть диспуты?

    Все суммы примерно в раене 100$ а что если суммы маленькие то лучше не открывать?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 7 февраля 2013 09:55

    -Тихон-, лучше, не лучше - это целиком ваши соображения. Я на все, что меньше, скажем, 20$ вообще диспуты не открываю (если продавец не вызвал никаких подозрений своими действиями). Очень уж мало отправлений по-настоящему теряется, а в случае какого-то дефекта, например, будет банально лень заниматься возвратом.

    Меня скорее удивляет, что вы согласны пойти на такие расходы в части таможенных платежей: 8 по 100$.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 февраля 2013 10:00
    AleeeLR:

    Меня скорее удивляет, что вы согласны пойти на такие расходы в части таможенных платежей: 8 по 100$.

    А может это на 100500 родственников/друзей заказано.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10251

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10251
    # 7 февраля 2013 11:23
    homeded:

    100500 родственников/друзей заказано.

    именно!

  • WARDER Junior Member
    офлайн
    WARDER Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #192221

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 февраля 2013 15:22 Редактировалось WARDER, 1 раз.

    Столкнулся с проблемой , по невнимательности забыл переставить при оплате адрес с адреса посредника в Англии на свой в Рб. Как можно изменить адрес доставки , кроме как связи с продавцом?

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 февраля 2013 17:21

    WARDER, силой мысли

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12152

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12152
    # 9 февраля 2013 20:14

    Зарегился на Ебай , выбираю вещи с подписью (гугл переводчик) ,бесплатная доставка ,а в итоге в Беларусь от 10 баксов доставка ! Как найти бесплатные доставки ?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Либо выдает
    Доставка не может быть рассчитан. Пожалуйста, введите код ZIP.

    Сколько людей,столько и мнений !