Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 11 декабря 2013 08:19

    united107, не якубовского 44 случайно адрес?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • dellby Senior Member
    офлайн
    dellby Senior Member

    6977

    21 год на сайте
    пользователь #12517

    Профиль
    Написать сообщение

    6977
    # 11 декабря 2013 10:09

    xSluttYxCunTx, вчера получил ответ : "По факту Ваших обращений была проведена проверка. Ресурсы onliner.by и [censored] будут теперь считаться как пиринговые ..."
    Там был просто 0, из этого следует сами понимаете ,что т.к. посещал я не только эти 2 сайта из пиринга. Попросту это называется необоснованное списание средств или воровство (с миру по нитке).
    На будующее 2 факта обращения есть, если понадобиться кому-либо распечатаю и передам письма, так как это будет повод для возмещения стоимости оплаченных интернет пакетов за скажем впоследствии год использования данными тарифами всем абонентам.

    ps. В крупных утечках трафика конечно мы всегда сами виноваты, т.к основное это внешний мультимедийный трафик.

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 11 декабря 2013 10:29
    dellby:

    xSluttYxCunTx, вчера получил ответ : "По факту Ваших обращений была проведена проверка. Ресурсы onliner.by и [censored] будут теперь считаться как пиринговые ..."

    да врядли я столько трафика через онлайнер и тутбай насидел. у меня считается траффик примерно в 2-3 раза больше чем надо.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    сегодня проведу эксперимент, скачаю по прямой ссылке файл на гигабайт, и посмотрю сколько спишется за этот период времени.

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 декабря 2013 11:46 Редактировалось Kofra, 2 раз(а).

    та же ерунда, траффик стал считаться некорректно, резко ушли гигабайты перед окончанием пакета, подумал черт с ним, может не уследил за траффиком, с 5 числа появился новый пакет на 100 гигов, но вчера я обнаружил что осталось всего 46 гигов. а я 100% уверен что столько не заюзал. я конечно еще поинвестигейчу, потещу как трафик сгорает, мот вирус какой или прога какая вредная завелась, но почему-то склоняюсь к мысли что траффик тупо считается неправильно. Вот именно по етой в том числе причине люди и хотят анлимы Что бы потом не терять нервы подсчитывая что либо и пытаться доказывать АТ что что то списано не правильно А пользоваться инетам и не парится

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 декабря 2013 12:25 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    del

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 11 декабря 2013 12:32

    Мля, тоже же самое - отвалился интернет полностью - ул. Одинцова

  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 декабря 2013 12:45 Редактировалось ialsocan, 1 раз.

    Опять вирусы на компьютере интернет не дают!

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 декабря 2013 12:46 Редактировалось Googla, 1 раз.

    мнда . а новостей на сайте ноль..

    ialsocan:

    Опять вирусы на компьютере интернет не дают!

    У всех резко вирусы ...))))

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1674

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 11 декабря 2013 13:30

    Сегодня в офисе за 10 минут пришло 3 на отключение.
    Я за баблом приходил - ели отбил касса пустая приходите в следующий раз -)
    Все такие злые там сидят нервные -)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 11 декабря 2013 14:52

    Так им и надо, не только ж абонентам злиться.

    IMHO by default.
  • Asdert Member
    офлайн
    Asdert Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #27025

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 декабря 2013 15:59

    уже 4 часа интернет отсутствует..
    телефон техподержки отключен из-за "большого количества обращений"

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 11 декабря 2013 16:38

    Так и надо ей пользоваться: не работает - проблемы у всех. Включай резерв.

    IMHO by default.
  • leocool2000 Senior Member
    офлайн
    leocool2000 Senior Member

    1161

    22 года на сайте
    пользователь #1559

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 11 декабря 2013 19:01 Редактировалось leocool2000, 1 раз.

    все - шпарки, давай, до свидания
    как был последний год - унылым говн*м, так и остался
    никому не советую

    бывший абонент с 2005
    удачи в новом году

  • kemsky Member
    офлайн
    kemsky Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #198357

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 декабря 2013 19:27

    ну вот, оплатил 10.12, прошло два дня, по статистике:
    2013-12-11 1248.79 Твоя территория
    2013-12-10 1004.236 Твоя территория

    Сумма на счете клиента 24678.87, что за х-ня? Я что за полтора дня скачал 25гб? Фильмы не качаю, утьюб ограничил. Опять ставить bvmeter и искать правды? У меня стойкое ощущение, что за DC++ я плачу как за интернет.

  • Selta Member
    офлайн
    Selta Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #252524

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 11 декабря 2013 19:48

    Люди, кто собирается подключаться к этому провайдеру 100 раз подумайте! Чем дальше, тем хуже!
    За последние почти 3 недели дня 3-4 нормально работал интернет, все остальное время разрывы, сбои, падения скорости ниже плинтуса. Последний год постоянные дисконнекты. Инет может вообще несколько дней не работать и всем наплевать. Звонить в техподдержку бесполезно. Ох как они любят спихнуть, что проблемы у самого клиента. Пока не приведешь доводы объективные даже не пошевелятся узнать, что проблемы у них самих. Лично мне редко попадался специалист в техподдержке, который может чем-то реально помочь. Ответы всегда одни и те же: пришлите методику, с вами свяжутся в порядке очереди, переустановите сетевую карту, переустановите впн-соединение и т.п. В общем, говорят все то, с помощью чего можно отвязаться от клиента. Если вам скажут: ждите звонка в порядке очереди, будьте готовы, что вам никто ни разу не перезвонит. Когда слышат, что вы работаете через маршрутизатор, скажут, что виноват ваш маршрутизатор, это он разрывает соединение и это из-за него у вас плохая скорость. Когда говоришь, что подключение кабеля в комп не решает проблему, продолжается гадание, в чем может быть проблема у меня с моим кабелем. Чего я только не наслушалась за последний год. Не так давно проблема была очень серьезная по вине провайдера. Чтобы меня связали с инженером с целью объяснить суть проблемы, нужно было в буквальном смысле вымаливать. Как я добивалась приезда инженера, это вообще ахтунг. Сейчас они уверяют, что все хорошо работает, но это все абсолютно не так, проблемы с постоянными разрывами и со скоростью остаются и по сей день. За последнее время на пальцах могу пересчитать дни, когда все работало. Вот когда было SOLO, было гуд, но последний год с лишним - хуже не придумаешь. Проблемы по нашему адресу не только у меня, а у всего дома. Категорически не советую подключаться к этому провайдеру. Если вам нужен работающий интернет, обойдите этого провайдера стороной, иначе нервотрепка вам обеспечена.

  • LFS Senior Member
    офлайн
    LFS Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #170693

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 11 декабря 2013 20:22
    Selta:

    .............. Если вам нужен работающий интернет, обойдите этого провайдера стороной, иначе нервотрепка вам обеспечена.

    Хотелось бы обойти, но в моём доме только "шпаркi" и "космос" . Альтернативы нет. Вот и приходится терпеть....

  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 11 декабря 2013 21:18 Редактировалось LegatGlabr, 2 раз(а).

    Вот вчера купил 15 метров витухи, обжал и о чудо-он летает, господа. Да, вечером бывают просадки, но это не дурная вафля, тут хоть 20 гигов скачки занимает около 25-30 минут( с России). А то намучался...
    + вот я лошара, профукал время оплаты, а смс не пришло и скорость на закачку была около 10 кбит/с...сейчас около 10,7 МБ/сек. с внешки :spy:

  • Sta1k3R Member
    офлайн
    Sta1k3R Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #179410

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 декабря 2013 21:28

    Кто подскажет.. Доступно ли на тп "Премиум плюс" подключение Статического ip?

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 11 декабря 2013 21:49
    Sta1k3R:

    Кто подскажет.. Доступно ли на тп "Премиум плюс" подключение Статического ip?

    по эзернету вообще не доступен статик айпи. это ещё один жирный минус к общему состоянию дел у АТ.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 11 декабря 2013 22:38 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Selta:

    Когда слышат, что вы работаете через маршрутизатор, скажут, что виноват ваш маршрутизатор, это он разрывает соединение и это из-за него у вас плохая скорость.

    В 90% случаем именно так. Говнецо за 30-50$, двухлетней давности, которое эксплуатировалось 24 часа 7 дней в неделю, всякое может выкидывать.

Тема закрыта