Люди, кто собирается подключаться к этому провайдеру 100 раз подумайте! Чем дальше, тем хуже!
За последние почти 3 недели дня 3-4 нормально работал интернет, все остальное время разрывы, сбои, падения скорости ниже плинтуса. Последний год постоянные дисконнекты. Инет может вообще несколько дней не работать и всем наплевать. Звонить в техподдержку бесполезно. Ох как они любят спихнуть, что проблемы у самого клиента. Пока не приведешь доводы объективные даже не пошевелятся узнать, что проблемы у них самих. Лично мне редко попадался специалист в техподдержке, который может чем-то реально помочь. Ответы всегда одни и те же: пришлите методику, с вами свяжутся в порядке очереди, переустановите сетевую карту, переустановите впн-соединение и т.п. В общем, говорят все то, с помощью чего можно отвязаться от клиента. Если вам скажут: ждите звонка в порядке очереди, будьте готовы, что вам никто ни разу не перезвонит. Когда слышат, что вы работаете через маршрутизатор, скажут, что виноват ваш маршрутизатор, это он разрывает соединение и это из-за него у вас плохая скорость. Когда говоришь, что подключение кабеля в комп не решает проблему, продолжается гадание, в чем может быть проблема у меня с моим кабелем. Чего я только не наслушалась за последний год. Не так давно проблема была очень серьезная по вине провайдера. Чтобы меня связали с инженером с целью объяснить суть проблемы, нужно было в буквальном смысле вымаливать. Как я добивалась приезда инженера, это вообще ахтунг. Сейчас они уверяют, что все хорошо работает, но это все абсолютно не так, проблемы с постоянными разрывами и со скоростью остаются и по сей день. За последнее время на пальцах могу пересчитать дни, когда все работало. Вот когда было SOLO, было гуд, но последний год с лишним - хуже не придумаешь. Проблемы по нашему адресу не только у меня, а у всего дома. Категорически не советую подключаться к этому провайдеру. Если вам нужен работающий интернет, обойдите этого провайдера стороной, иначе нервотрепка вам обеспечена.