Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1415313

    Профиль

    142
    # 17 ноября 2014 12:01

    На гугло днс ссылка идет али

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 ноября 2014 12:16
    KILLER-S:

    На гугло днс ссылка идет али

    Ну так а чего ж ей не идти? :lol:

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 17 ноября 2014 12:36

    А у меня не работает по-прежнему. Правда, я не адслщик, а эзернетчик. Поэтому, если кто-то может помочь, ответьте в этой теме, чтобы "кашу" здесь не создавать.

  • c55 Senior Member
    офлайн
    c55 Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #36860

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 17 ноября 2014 22:48

    подтверждаю, картинки с али не грузятся дома на ДС. байфлай на работе - все гуд!

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 17 ноября 2014 23:17
    c55:

    подтверждаю, картинки с али не грузятся дома на ДС

    тожсамое. думал, это сайт глючит.
    адсл, ip динамический

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 17 ноября 2014 23:54 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    Техподдержка за более чем сутки ответить в скайпе возможности не нашла. Попробую завтра прессовать по телефону.

    Ладно бы картинки только. Когда переходишь на оплату - Али подставляет какой-то свой поддомен. Так там загрузка вообще не идет. Я дней пять не мог оплатить свои заказы.

  • c55 Senior Member
    офлайн
    c55 Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #36860

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 17 ноября 2014 23:57
    verry:

    c55:

    подтверждаю, картинки с али не грузятся дома на ДС

    тожсамое. думал, это сайт глючит.
    адсл, ip динамический

    также - адсл, динамика

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    mianchuk:

    Ладно бы картинки только. Когда переходишь на оплату - Али подставляет какой-то свой поддомен. Так там загрузка вообще не идет. Я дней пять не мог оплатить свои заказы.

    аналогично, платил с телефона

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 18 ноября 2014 10:39

    Дозвонился в ТП. Сказали, что на стороне ДС есть проблемы с доступом к китайским сайтам. Попросили выслать трассировку на helpdesk@bn.by.
    Все отправил.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 18 ноября 2014 14:46

    Уже и ответили

    Добрый день ! С проблемой разобрались. Сейчас ресурсы должны открываться
    нормально.

    --
    С уважением,
    Дмитрий Ковалевский

    ведущий специалист отдела эксплуатации сети
    ООО "Деловая сеть"

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 ноября 2014 18:04

    mianchuk, а открываются?

    Мне скучно стоять на своем.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль

    74
    # 18 ноября 2014 19:08

    Хочу подключиться на iDom Max. Перейти с бай-флая (тариф Классик - 89 тыс, скорость - 2 мбс).
    Поинтересовался у техподдержки Деловой сети, сказали, что по состоянию сети, скорость моя примерно будет в районе 10 мбс, а может и выше.
    Хочу спросить: имеет ли смысл переходить на ДС, насколько стабилен интернет и реальна предоставляемая скорость? Можно ли нормально смотреть кино на онлайн-кинотеатрах в качестве не ниже 720р?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1483563

    Профиль

    4
    # 18 ноября 2014 20:21

    Morange, И не стыдно сравнивать 2мб обмылок от фуфлая , с возможностями iDom-Max ?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 18 ноября 2014 20:54
    factotum:

    mianchuk, а открываются?

    Да, все в порядке, алиэкспресс заработал полнофункционально.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 18 ноября 2014 20:55
    mianchuk:

    Попросили выслать трассировку

    странная какая-то просьба. вижу три причины для неё:
    1. они не умеют сами ввести в консоль tracert
    2. у них нет компов, подключенных к своему интернету
    3. трассировка для "своих" другая
    не хочется верить ни в одну из них :)
    однако, как бы то ни было, починили.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 18 ноября 2014 21:06 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    verry, может и другое. Саппорт перестраховывается, готовя максимальное количество данных для Админа.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Morange:

    Можно ли нормально смотреть кино на онлайн-кинотеатрах в качестве не ниже 720р?

    В будние дни днём - можно. Вечером тормозит (fullhd, по крайней мере) - наверное, не хватает ширины шлюза на Россию. Это при максимальной скорости на ДС.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 18 ноября 2014 21:31
    verry:

    mianchuk:

    Попросили выслать трассировку

    странная какая-то просьба. вижу три причины для неё:
    1. они не умеют сами ввести в консоль tracert
    2. у них нет компов, подключенных к своему интернету
    3. трассировка для "своих" другая
    не хочется верить ни в одну из них :)
    однако, как бы то ни было, починили.

    2 и 3 судя по всему :roll:
    тех.поддержка сидит в офисе в отдельной комнате (как-то к ним заходил). у них своя внутренняя сеть.
    на 100% не утверждаю

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 18 ноября 2014 21:37
    lobank:

    2 и 3 судя по всему

    Честно говоря - это просто позор для провайдера - причем любого. Мы на работе подняли виртуалочку в амазоне и проверяем свои ресурсы снаружи, так сказать. Пару компов поставили бы и смотрели трассировку себе на здоровье через удаленный доступ.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 18 ноября 2014 22:07

    daimos разные подсети могу ходить по разному наружу, проще самому собрать информацию и отослать
    вчера ночью звонил в тп по поводу косяков в vlan - сам обнаружил позвонил рассказал, передадут админу и далее будут разбираться сами
    садиться и разбираться по каждому обращению юзверя не самое умное решение, у кого-то может и в hosts прописан сайт, и это косяк пользователя который он должен сам искать
    ресурсов в сети много за всем не уследить

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 18 ноября 2014 22:21

    To4kaTitAN, должен быть настроен нормальный мониторинг, а не абы что - несколько пользователей одновременно говорят о проблеме вторые сутки, а они начинают только после этого просить трэйс.
    Из дома ни один админ типа инетом не пользуются и не читает ветку на онлайнере - типа а нафига? Вот когда будут жаловаться - тогда и будет чинить. А надо превентивно такие проблемы решать.
    Не - работайте как хотите.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 ноября 2014 01:26 Редактировалось lobank, 1 раз.

    Все касается Эзернета. Может в соответствующую ветку, все-таки.

    О проблеме заявлено в пятницу вечером. У меня терялись пакеты - это исправили в теч. 5 минут. Попробовали еще 3 варианта исправлений ситуации.
    Не помогло. Уехал из дома. Через час - приехал домой и снова позвонил. Сказали, что не один я жалуюсь на китайские сайты. Т.е. есть проблема.
    Алиэкспресс перестал показывать картинки в среду-четверг (даже не заострил внимания). Грузил личный кабинет и т.п. Все нормально, но без большинства картинок товаров (допускаю, что отображаемые брал из кэша).
    Ютуб работал как часы до 2 ночи - потом пошли спать.
    Во вторник - все исправили (в пн. перезванивал - спрашивал КОГДА. сказали, что работают).

    В чем проблема? Техподдержка доступна ночью (последний мой звонок был в 23.55). Диалог есть. Оповещают. Исправляют. ;) это не ночные девочки на байфлай - "перезагрузите модем", "проверьте провода", "посмотрите все настройки на нашем сайте".
    Что еще нужно клиенту? Оперативность? - не просят обождать пару недель