Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Костяныч:Вы что то совсем расслабились... Эндрю на Вас нет))
Ну, так по его авторитетному мнению, восьмерка от ВАза - вершина автомобилестроения
Alex25, а что не так? нормальная машина восьмерка и девятка. Гольф 2 по стабильнее в плане качества-а так примерно все одно. Но с ностальгией вспоминаю даже не восьмерку, а шестерку с мотором
1,6б))).
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
абама-абизяна
Member
|
|
335 |
7 лет на сайте Город:
|
абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
sexapxutektop:K_O_T, так шестерка в разы комфортнее восьмеры ,девятки и гольфа 2.
Чего ?
Заднеприводная шестерка, зимой это полный ПЭ, с вечно воющими коробками ?
офлайн
абама-абизяна
Member
|
|
335 |
7 лет на сайте Город:
|
mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл, т.е. для вас заднеприводные авто не средство передвижения? Коробка на шестеру -копейки , если урезанная стоит. По комфорту (если вы пропустили это слово) опережает 8,9 и гольф с их дребезжащим пластиком, дубовой подвеской. купить шоху за 500 плюс на доводку до ума пару сотен (500 если варить и красить).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
Вы хоть бы требования какие-то очертили, какой авто нужен. А так-то можно на ав.бай вбить до 3000 и смотреть-смотреть-смотреть.
Я вот себе недавно Мондео 2, универсал, механика, конец 99-го года, 2.0 б взял. Мне нужен был вэн, но не в эти деньги, то взял вместительный сарайко.
абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
30 хватит.
sexapxutektop:АлексВл, т.е. для вас заднеприводные авто не средство передвижения? Коробка на шестеру -копейки , если урезанная стоит. По комфорту (если вы пропустили это слово) опережает 8,9 и гольф с их дребезжащим пластиком, дубовой подвеской. купить шоху за 500 плюс на доводку до ума пару сотен (500 если варить и красить).
Комфорт и жыга классика - это слова антонимы
Одни сидения чего стоят, это как орудие пыток. Всегда меняли на фордовские от Скорпа-Сиерры, даже чертеж креплений есть в инете
Воющие коробки, редуктор, ублюдочные тормоза
Ведро с болтами
В семье были новые 2107 и 2109 (короткое крыло). Земля и небо
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
абама-абизяна
Member
|
|
335 |
7 лет на сайте Город:
|
sirogaa:абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
30 хватит.
50 прочитал, только больше запутался
DerAndrew:какой авто нужен
жопу возить до работы и обратно, шобы занидорага обсулуживалась и ремонтировалась , ну такое
абама-абизяна:жопу возить до работы и обратно, шобы занидорага обсулуживалась и ремонтировалась , ну такое
Гольф.
абама-абизяна:50 прочитал, только больше запутался
Надо было только 30.
sexapxutektop:07 наверное самая неудачная из жиг, разговор про 06.
Такое же рожно, только вид сбоку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
абама-абизяна:sirogaa:абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
30 хватит.
50 прочитал, только больше запутался
Добавлено спустя 2 минуты 20 секундDerAndrew:какой авто нужен
жопу возить до работы и обратно, шобы занидорага обсулуживалась и ремонтировалась , ну такое
У меня друг взял себе Эскорт 97 года, сарай, мкпп, 1.8 ТД, что-то там дополнительно установил (проточник и насос вроде еще), что в морозы заводится на "ура", жрет немного, сам занидорага обслуживает. Автосик небольшой, тесненкий, немного пороги сзади подгнили и крышка багажника в вулдырях вся. Зато стоимость 800 бакинских.
абама-абизяна:sirogaa:абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
30 хватит.
50 прочитал, только больше запутался
Добавлено спустя 2 минуты 20 секундDerAndrew:какой авто нужен
жопу возить до работы и обратно, шобы занидорага обсулуживалась и ремонтировалась , ну такое
Согласен,перечитывать все страницы нет смысла,время потеряешь и не факт что найдёшь нужную себе информацию.Поэтому возьму на себя смелость дать несколько советов.Авто берите не на полную сумму что у вас есть,а на половину.Деньги должны остаться на:техосмотр,страховка,дорожный налог,оформление,а так же на подготовку авто к техосмотру.К примеру,перетрясти тормозную систему,скорей всего будет убита,а это важный фактор при прохождении техосмотра,но в первую очередь для собственного личного безопасного передвижения.Я уверен на все100% что понадобится ещё куча вложений в авто,ещё как пример замена ремня ГРМ.Ведь согласитесь,вряд ли человек отремонтирует всё,отрегулирует и продаст авто,маловероятно.В основном причина продажи авто:подошло время вложить в неё кучу денег,вот и сбывают и ни надо никому никогда верить на слово.Нашли авто,оно вас устраивает,гоним на СТО,что бы окончательно выяснить что в него придётся вкладывать и сколько это потянет и насколько можно поторговаться.Эта процедура не такая уж и дорогая чтобы на ней экономить.Что касается марки авто:не надо брать супер редкое авто в наших краях,будет немного проблемней и дороже с запчастями по их поиску(хотя за деньги вам привезут всё),берите то что чаще бегает по нашим дорогам.Хотя и тут есть минус,эти авто,в отличии от редких, будут под уставши больше.Не хочу ничего плохого говорить про народные марки авто типа:фольксваген,ауди,мерс,бмв,но эти все модели будут скорей всего убиты вусмерть.Ведь как народ рассуждает:Фолькваген бог и ауди пророк его,вот от этих понятий и все проблемы этих авто.Мы варимся в собственном соку перепродавая друг другу одни те же авто по много раз.На пробег внимания даже не обращайте,в древнем авто это не имеет ни какого смысла.Самый главный совет такой:ищите по максимуму целый кузов,ну и конечно желательно не убитый мотор.Остальное всё ремонтируется и недорого.Конкретно по модели ничего посоветовать не могу,сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
2149232:абама-абизяна:sirogaa:абама-абизяна:mcshoon:абама-абизяна, ну вы как бы поизучайте тут страничек сколько, а то заново флуд начинать уже не хочется )
600 страниц поизучать?
30 хватит.
50 прочитал, только больше запутался
Добавлено спустя 2 минуты 20 секундDerAndrew:какой авто нужен
жопу возить до работы и обратно, шобы занидорага обсулуживалась и ремонтировалась , ну такое
Согласен,перечитывать все страницы нет смысла,время потеряешь и не факт что найдёшь нужную себе информацию.Поэтому возьму на себя смелость дать несколько советов.Авто берите не на полную сумму что у вас есть,а на половину.Деньги должны остаться на:техосмотр,страховка,дорожный налог,оформление,а так же на подготовку авто к техосмотру.К примеру,перетрясти тормозную систему,скорей всего будет убита,а это важный фактор при прохождении техосмотра,но в первую очередь для собственного личного безопасного передвижения.Я уверен на все100% что понадобится ещё куча вложений в авто,ещё как пример замена ремня ГРМ.Ведь согласитесь,вряд ли человек отремонтирует всё,отрегулирует и продаст авто,маловероятно.В основном причина продажи авто:подошло время вложить в неё кучу денег,вот и сбывают и ни надо никому никогда верить на слово.Нашли авто,оно вас устраивает,гоним на СТО,что бы окончательно выяснить что в него придётся вкладывать и сколько это потянет и насколько можно поторговаться.Эта процедура не такая уж и дорогая чтобы на ней экономить.Что касается марки авто:не надо брать супер редкое авто в наших краях,будет немного проблемней и дороже с запчастями по их поиску(хотя за деньги вам привезут всё),берите то что чаще бегает по нашим дорогам.Хотя и тут есть минус,эти авто,в отличии от редких, будут под уставши больше.Не хочу ничего плохого говорить про народные марки авто типа:фольксваген,ауди,мерс,бмв,но эти все модели будут скорей всего убиты вусмерть.Ведь как народ рассуждает:Фолькваген бог и ауди пророк его,вот от этих понятий и все проблемы этих авто.Мы варимся в собственном соку перепродавая друг другу одни те же авто по много раз.На пробег внимания даже не обращайте,в древнем авто это не имеет ни какого смысла.Самый главный совет такой:ищите по максимуму целый кузов,ну и конечно желательно не убитый мотор.Остальное всё ремонтируется и недорого.Конкретно по модели ничего посоветовать не могу,сам езжу на древнем корыте корчваген б3 бензинка.Купил только из за отличного кузова и низкой цены,в остальном убитое напрочь корыто в которое уже вложил 800 уе.Вот как то так.
самое главное забыл, про редкое авто..его потом фиг продашь за нормальные деньги. Хоть и будет состояние нормальное и комплектация огонь