гараж35:
kliper, главное как писал dimanAR,
где
Почему
Как когда.
Давайте немного разберемся:
1. "Где".
Это ключевой момент. Одна и та же работа с соизмеримыми сложностью и качеством будет отличаться раза в два, если, к примеру, вы выберите дилерский сервис либо частную мастерскую.
У всех разные издержки.
Кто то много тратит на аренду и содержание офисных помещений. Это даёт свои преимущества - выгодное расположение, презентабельный вид и тд
У кого то издержки зажаты до минимума - но на отшибе, дорога устала и девочка кофе не нальет.
2. "Почему".
Причина покраски. Наличие предыдущих ремонтов. Объем повреждений. Общее состояние крепежа. Объем замены деталей. Коррозия .
Есть огромная разница между покрасить трехлетку в заводе из-за царапин вдоль бортов и десятка сколов и покрасить литого-перелитого шайтана под слоями вышедшими из под рук десятка спецов.
3. "Как".
Просто шлифануть повреждённые участки и перелить.
Снять лкп до метала.
Проемы, внутрянку, швы.
Материалы. Их вес в общей стоимости может менять цену до 20%
Плоскости под машинку или ручной шлиф.
Краска. Простая откатанная база или трёхслойный выпендрёж.
"Сделайте, чтобы не ржавела. Мне не на выставку" или " Я люблю авто больше собственных детей"
Ну и самое главное это потолок уровня работ. У мастеров и сто есть предел возможного качества. На словах может быть что угодно, в реальности если неумеем, то никакие деньги и время никак не улучшат результат.
4 "Когда".
Сезонность.
Срочность.
Если "хочу дымит здесь и сейчас", то рассчитывайте на оверпрайс. Все спецы "цена-качество" завалены по самое небалуйся.
Срочно вас возьмут либо рукожопы либо за доплату для работы сверх " в ночь"
Ну и логично, что ко всему вышесказанному приятным дополнением станет документальное оформление работ. Это не гарант , но плюсик в общую карму исполнителя.
И самое главное - любая цена не гарантирует хорошего результата. Плохо могут сделать за любые деньги. Помните и бдите