Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9269

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9269
    # 17 августа 2024 17:49
    Yuna:

    11vasya:

    думаете до утра будет кататься?

    Не. Там работник на ПВЗ сутками сидит, машины ждёт.

    У курьера-доставщика есть ключ от пвз. Никто не сиди и не ждёт его
    :znaika:

    1.9 будит после Казани!
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14689

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14689
    # 17 августа 2024 18:43
    elemen:

    Никто не сиди и не ждёт его

    Ну и чудесна.

    Себе свой совет посоветуй
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 17 августа 2024 20:47
    Avanturist:

    (а то у некоторых могут быть старые кнопочные телефоны и т.д. и т.п.)

    В моем окружении таких нет :-? Даже 80-летние с простенькими смартфонами.

    Avanturist:

    Да и по поводу сканов - у некоторых не проходило почему-то порой по "скопированному" QR-коду. Слышал о таких моментах.

    Родственница регулярно ходит забирать вещи, мной для нее заказанные. Уже год, наверно. Со скрином куар-кода. Ни разу не было вопросов.

    shaperid:

    А может доказать что это вы порвали вещи?

    Именно поэтому они и просят разворачивать перед камерой и осматривать. И сразу показать на камеру и работнику, что вещь порвана. Не показали, утащили в примерочную - выкупаете. В РФ уже несколько лет так. У нас где-то полгода.

    Yuna:

    Там работник на ПВЗ сутками сидит, машины ждёт.

    Мне наш местный работник жаловался, что в особо пиковые моменты в 5 утра приходит разбирать товар. Правда, я не спрашивала - на добровольных началах или это его пункт непосредственно? Потому что обычно простыми работниками "без обязательств" на ПВЗ сидят молоденькие девочки, а не мужики 35+.

    serpent2002:

    Вы когда товар в магазине с полки/вешалки берете для примерки, осматриваете его перед камерой возле сотрудника магазина? Если нет и на товаре окажется затяжка согласны его выкупить?

    Не сравнивайте большие магазины, где спокойно испорченная вещь идет в утиль, и ПВЗ ВБ, где порванное забирает либо заказывающий, либо вычтут из з/п работника ПВЗ.
    Согласились бы платить за все порванное, что клиенты вернули обратно?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22335

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22335
    # 18 августа 2024 14:50

    lonely_phantom, на пвз сидят девочки просто за зарплату

    добропорядочный социопат
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 18 августа 2024 15:38
    lonely_phantom:

    В моем окружении таких нет Даже 80-летние с простенькими смартфонами

    У моего отца смарт (мой старый), но получает по номеру заказа, который я ему называю, ему так проще. Заказываю ему я.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 18 августа 2024 16:57 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    serg42:

    на пвз сидят девочки просто за зарплату

    Которой их лишают за малейшее несоответствие регламенту.
    Введите в Тик-токе "штрафы на ВБ", много интересного узнаете.

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    6478

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 августа 2024 19:37
    lonely_phantom:

    Введите в Тик-токе "штрафы на ВБ", много интересного узнаете.

    а у селлеров штрафов думаете нет?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 18 августа 2024 20:18
    lonely_phantom:

    В моем окружении таких нет Даже 80-летние с простенькими смартфонами.

    А у меня есть знакомая. Под 70 которой. Боится всего нового и неизвестного)) Какой ей смарт))
    Вот потому я и расписал самым примитивным образом схему получения товара даже в таких случаях (если заказывающий - в отъезде, а получить кому-то надо, чтобы не пропустить срок и товар не вылетел, как было в примере выше)

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    6478

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 августа 2024 20:19
    Avanturist:

    А у меня есть знакомая. Под 70 которой. Боится всего нового и неизвестного)) Какой ей смарт))

    окучивал друга инвалида, теперь взялся за пожилых дам

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    899

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 18 августа 2024 20:24

    А как можно потерять товар в пвз уже который в статусе готов к выдаче?
    потеряли вещь...КАК?
    ответ убил "мы уже не найдем,перезаказывайте"

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 18 августа 2024 20:27
    Кира_Михайловна:

    Avanturist:

    А у меня есть знакомая. Под 70 которой. Боится всего нового и неизвестного)) Какой ей смарт))

    окучивал друга инвалида, теперь взялся за пожилых дам

    :rotate: Ни за кого не брался. Но знакомых достаточно, разных возрастов. Когда-то эта же дама боялась работы с терминалом больше, чем огня (примерно такой же принцип - страх из-за новизны)). Говорила, типа уволится, если терминал поставят )) Но когда терминал поставили, и она поняла, что не всё так страшно, объяснили - показали что и как - страх пропал.
    И вы думаете, что мало в годах таких людей, не готовых осваивать некие новинки?? Я бы не был так категоричен...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    gryt:

    А как можно потерять товар в пвз уже который в статусе готов к выдаче?
    потеряли вещь...КАК?
    ответ убил "мы уже не найдем,перезаказывайте"

    В процессе доставки пару раз было подобное. Но чтобы на ПВЗ уже потеряли.... там что, некая мелочёвка??

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    6478

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 августа 2024 20:43
    Avanturist:

    вы думаете, что мало в годах таких людей, не готовых осваивать некие новинки??

    я думаю что мне и прогрессу пофиг на этих людей
    это только лишь их проблемы

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 18 августа 2024 20:49

    Кира_Михайловна, жёстко... Фи.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 18 августа 2024 21:08

    Кто-нибудь в курсе, что за нововведение?
    Уже который месяц сталкиваюсь, что мыльно-рыльное и уборочное по полной предоплате. Раньше же не было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 18 августа 2024 21:14
    lonely_phantom:

    Кто-нибудь в курсе, что за нововведение?
    Уже который месяц сталкиваюсь, что мыльно-рыльное и уборочное по полной предоплате. Раньше же не было.

    Как была постоплата - так и есть

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14689

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14689
    # 18 августа 2024 22:05
    gryt:

    А как можно потерять товар в пвз уже который в статусе готов к выдаче?
    потеряли вещь...КАК?
    ответ убил "мы уже не найдем,перезаказывайте"

    Положили не на ту полку и всё. Никто ж не знает, как товар может выглядеть в упаковке.

    Себе свой совет посоветуй
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13591

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13591
    # 18 августа 2024 23:13
    gryt:

    как можно потерять товар в пвз

    выдали другому по ошибке, и покупателю это понравилось. украл сотрудник.
    ну и вариант- где то валяется- не знаем где, то же рабочий.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 19 августа 2024 18:57
    Avanturist:

    Как была постоплата - так и есть

    Можно артикул - сравнить?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    899

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 19 августа 2024 19:11
    lonely_phantom:

    Уже который месяц сталкиваюсь, что мыльно-рыльное и уборочное по полной предоплате. Раньше же не было.

    не на все товары на какие то есть на какие то нет...возможно продавцам прикрутили функцию по предоплате или без ставить разрешение

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 19 августа 2024 20:03
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Как была постоплата - так и есть

    Можно артикул - сравнить?

    188884070

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    gryt:

    не на все товары на какие то есть на какие то нет...возможно продавцам прикрутили функцию по предоплате или без ставить разрешение

    Или просто смотрят соотношение предоплат и постоплат, у кого больше второго - тому временно отключают.