Avanturist:
(а то у некоторых могут быть старые кнопочные телефоны и т.д. и т.п.)
В моем окружении таких нет Даже 80-летние с простенькими смартфонами.
Avanturist:
Да и по поводу сканов - у некоторых не проходило почему-то порой по "скопированному" QR-коду. Слышал о таких моментах.
Родственница регулярно ходит забирать вещи, мной для нее заказанные. Уже год, наверно. Со скрином куар-кода. Ни разу не было вопросов.
shaperid:
А может доказать что это вы порвали вещи?
Именно поэтому они и просят разворачивать перед камерой и осматривать. И сразу показать на камеру и работнику, что вещь порвана. Не показали, утащили в примерочную - выкупаете. В РФ уже несколько лет так. У нас где-то полгода.
Yuna:
Там работник на ПВЗ сутками сидит, машины ждёт.
Мне наш местный работник жаловался, что в особо пиковые моменты в 5 утра приходит разбирать товар. Правда, я не спрашивала - на добровольных началах или это его пункт непосредственно? Потому что обычно простыми работниками "без обязательств" на ПВЗ сидят молоденькие девочки, а не мужики 35+.
serpent2002:
Вы когда товар в магазине с полки/вешалки берете для примерки, осматриваете его перед камерой возле сотрудника магазина? Если нет и на товаре окажется затяжка согласны его выкупить?
Не сравнивайте большие магазины, где спокойно испорченная вещь идет в утиль, и ПВЗ ВБ, где порванное забирает либо заказывающий, либо вычтут из з/п работника ПВЗ.
Согласились бы платить за все порванное, что клиенты вернули обратно?