Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    893

    12 лет на сайте
    пользователь #559728

    Профиль

    893
    # 4 февраля 2013 00:27

    mrt626, а сколько примерно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 февраля 2013 06:30
    mama1234:

    mrt626, а сколько примерно?

    От трех недель до трех месяцев, а может вообще не придет. :)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 4 февраля 2013 08:23

    подскажите , распротраняется ли ограничение на 3 товара на презервативы ? или такой товар можно заказать без ограничений

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 февраля 2013 08:35
    POLOVOD:

    подскажите , распротраняется ли ограничение на 3 товара на презервативы ?

    Конечно. Иначе вы должны письменно объяснить для каких целей вам необходимо большее количество.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 4 февраля 2013 09:27
    Маркон:

    POLOVOD:

    подскажите , распротраняется ли ограничение на 3 товара на презервативы ?

    Конечно. Иначе вы должны письменно объяснить для каких целей вам необходимо большее количество.

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4114629

    тут предлагают под заказ заказать- значит можно

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 февраля 2013 10:08

    POLOVOD, я думаю об этом было достаточно написать в одной ветке.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 4 февраля 2013 12:07

    Вопрос - сделал покупку, на следующий день товар был с продажи снят, а продавец "больше не зарегистрирован". Само собой, что мне ничего не отправили. Как вернуть деньги? Спор я открыл уже, но там написано, что надо ждать ответа продавца до 11.02. Но смысл его ждать, если продавец не зарегистрирован? Или это общая процедура и ее никак не избежать?

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • Leksej Member
    офлайн
    Leksej Member

    352

    16 лет на сайте
    пользователь #141035

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 февраля 2013 16:12 Редактировалось Leksej, 1 раз.

    del

  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1736

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 4 февраля 2013 19:26

    Добрый вечер.Прошло уже 3 месяца и вот моя посылка наконец таки пришла,но пункт из личного кабинета исчез по истечению 2 месяцев.Подскажите где найти этот нужный пункт который я заказывал раньше??Таможня требует предъявить стоимость товара.

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    579

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 4 февраля 2013 20:56 Редактировалось Jek, 1 раз.
    Eagle13:

    Вопрос - сделал покупку, на следующий день товар был с продажи снят, а продавец "больше не зарегистрирован". Само собой, что мне ничего не отправили. Как вернуть деньги? Спор я открыл уже, но там написано, что надо ждать ответа продавца до 11.02. Но смысл его ждать, если продавец не зарегистрирован? Или это общая процедура и ее никак не избежать?

    Не переживайте, это стандартная процедура, если продавец не отзовется до этой даты - переведете спор в претензию, Вам же проще - нет ответа от продавца - деньги возместит в полном объеме сам ebay.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    baraev666:

    Добрый вечер.Прошло уже 3 месяца и вот моя посылка наконец таки пришла,но пункт из личного кабинета исчез по истечению 2 месяцев.Подскажите где найти этот нужный пункт который я заказывал раньше??Таможня требует предъявить стоимость товара.

    В личном кабинете есть вкладка "История покупок" (Purchases hustory для англоязычного сайта). Находится слева, рядом с сохраненными продавцами. В ней есть возможность выбрать категорию Archived (соответственно Архив). Там отображены все Ваши покупки.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 февраля 2013 21:03

    baraev666, специально сделал картинку, дальше я думаю сами разберётесь

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1736

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 4 февраля 2013 21:27

    Jek, cezar, странно,но почему там только те пункты которые висят в течении полутора месяца,пересмотрел все закладки нигде ничего не обнаружил,хотя там должно быть прилично товаров которые я заказывал.Вроде бы я ничего не удалял.Может быть этого пункта нету потому что я вернул деньги через case или это не имеет значение....

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Всем спасибо,нашел :shuffle:

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 4 февраля 2013 22:54

    Ребята подскажите ответ на такой вопрос: Сделал покупку 18.01, по истечению 3 дней в кабинете никаких отметок напротив товара не появилось, связался с продавцом, она (молодая девушка) написала что товар уже отправила и что в ближайшие дни сделает отметки. По истечению ближайших дней так и ничего не появилось. Опять написал ей, но она молчит и до сих пор не выходит больше на связь, отметок тоже нет никаких. Уже писал еще, но тишина. Подскажите как лучше поступить? Уже прошло грубо говоря 17 дней. Открывать кейс или ждать 45 дней? Заранее всем спасибо!

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 февраля 2013 23:10

    hollyangel, а может подождать 44 дня? Некоторые продавцы никаких отметок не делают.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 4 февраля 2013 23:25
    cezar:

    hollyangel, а может подождать 44 дня? Некоторые продавцы никаких отметок не делают.

    подождем и 44 дня. Но сомневаюсь что она его выслала так как у нее рейтинг низкий. Шел своего рода на риск. Скажите, а продавец обязан поставить покупателю фидбэк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 февраля 2013 23:27
    hollyangel:

    она (молодая девушка)

    С чего сделано такое заключение? :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 4 февраля 2013 23:30
    nrm:

    hollyangel:

    она (молодая девушка)

    С чего сделано такое заключение? :)

    с ее фотографии, и товаров которые она продает.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 5 февраля 2013 08:24
    hollyangel:

    nrm:

    hollyangel:

    она (молодая девушка)

    С чего сделано такое заключение? :)

    с ее фотографии, и товаров которые она продает.

    пригласила в друзья на фейсбуке?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 февраля 2013 10:04

    hollyangel, Вы сомневаетесь, а она могла и отправить, у меня был такой прод которого блокирнули, но товар пришёл.
    Продавец обязан только отправить оплаченный товар, а отзыв и отметку об отправке ставят по желанию.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Wranger Member
    офлайн
    Wranger Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #343001

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 5 февраля 2013 11:22

    Скажите пожалуйста, кто-нибудь заказывал телефоны с ебэя, больше чем 120евро, надо какую-нибудь растоможку платить?? Опишите весь процесс вкратце. Заранее спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (5 февраля 2013 11:28)
    Основание: 3.5.18