Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Tipon Neophyte Poster
    офлайн
    Tipon Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #647531

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 декабря 2013 14:24

    лаги у IPTV имеются :)
    интерфес не очень , поддержка на нулевом уровне , звонишь рассказываешь что к чему , это не наш вопрос и тд и тп , звонить надо туда , просишь переключить или дать номер телефона - в ответ говорят , сейчас я узнаю , можно ли на них переключить или что-то в этом роде , пока сам ночь не просидел , ничего не понял ))))
    ну и с просмотром записанных программ или выбор из программ которые можно перемотать - полный алес , все дергается , глючит и срывается :(

  • Tpunak Member
    офлайн
    Tpunak Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #91690

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 9 декабря 2013 20:29

    после тестового месяца, вернулся из офиса АТ, где успешно избавился от их услуг.
    Сижу опять на Byfly (3М) и понимаю, что черепашьи 3 метра в разы шустрее атлантовских 25М...
    Сто раз подумайте прежде, чем подрубать АТ!!!

  • dellby Senior Member
    офлайн
    dellby Senior Member

    6977

    21 год на сайте
    пользователь #12517

    Профиль
    Написать сообщение

    6977
    # 9 декабря 2013 21:02

    Kofra, За почти неделю тарифа wifi сделал вывод , что они некорректно подсчитывают трафик.
    Сделал им одну заявку и получил: "В результате технического сбоя у некоторых Абонентов не начислялся трафик. По состоянию на 05.12.2013г. проблема исправлена, трафик пересчитан"

    Не понял , что они починили и пересчитали и сделал новую заявку т.к. статистики по пирингу 0.
    Рекомендую решать такие вопросы не откладывая, т.к. просто подарите им трафик.

  • Spectre7TS Senior Member
    офлайн
    Spectre7TS Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #171405

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 декабря 2013 21:09
    Tpunak:

    после тестового месяца, вернулся из офиса АТ, где успешно избавился от их услуг.
    Сижу опять на Byfly (3М) и понимаю, что черепашьи 3 метра в разы шустрее атлантовских 25М...
    Сто раз подумайте прежде, чем подрубать АТ!!!

    Аналогично свалил 2 месяца назад на буфлу и не жалею

    В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
  • zat141170 Member
    офлайн
    zat141170 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #641822

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 декабря 2013 10:20

    Блин, а мы с соседом губу раскатили на 25М, ищу как iptv на халяву без приставки к телику подключить уже второй день. А оно оказывается лучше на байфлае остаться

  • 171451 Member
    офлайн
    171451 Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #171451

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 10 декабря 2013 10:24
    Tpunak:

    после тестового месяца, вернулся из офиса АТ, где успешно избавился от их услуг.
    Сижу опять на Byfly (3М) и понимаю, что черепашьи 3 метра в разы шустрее атлантовских 25М...
    Сто раз подумайте прежде, чем подрубать АТ!!!

    Tpunak, отключение бесплатное в течении тестового месяца? вы подключались за 200 с чем-то тысяч или бесплатно?

    Ok campers, rise and shine. And don't forget your booties
  • dead Member
    офлайн
    dead Member

    202

    20 лет на сайте
    пользователь #16459

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 10 декабря 2013 10:48 Редактировалось dead, 9 раз(а).

    Короче всё, выплачиваю сумму за подключение, и отключаюсь нафиг от Дамавика, пойду на TCM на 2мбита. Лучше медленно но надёжно, чем иногда быстро и с постоянными косяками. С августа подключен был, 2 месяца работало сносно, но сейчас просто нереально пользоваться.
    Да, район Серова.
    P.S.
    Внимательно читайте договор перед тем как подписываете!!!! Я такой договор вижу в первые! Хотя сам их немало написал.
    Вот краткие выдержки из приложения к договору №1 и договора:
    1. Нигде не написано, тестовый период платный или нет! И его детального описания тоже нету!
    2. Мне по допсоглашению №1 была положена скидка 50% на 2 первых активации пакетов услуг. По окончании тестового периода оказалось, что эта самая скидка, сложенная в один бесплатный пакет, и оплачивает тестовый период. Хотя "подключатель" сказал, что тестовый период бесплатный. Кого так надули, могу только предложить всем скопом потребовать компенсацию!
    3. Если подключаетесь со скидкой (подключаетесь бесплатно) Вы имеете право пользоваться (если получится) их услугами в течение 12 мес. Если вздумаете отключаться то вы Обязаны компенсировать стоимость подключения.
    4. В тестовый период вы можете отключиться, но не написано должны ли вы возвращать стоимость или нет, если и написано, то я не юрист... очень завуалированно.
    5. Ответственность сторон устанавливается согласно правилам оказания услуг которые не являются частью договора, и могут быть изменены компанией в одностороннем порядке. По правилам оказания услуг что я отрыл на сайте, компания не несёт никакой ответственности в случае проблем со связью. За то абоненту положено платить и платить в срок. По моему тут на лицо нарушение прав потребителя! Ибо санкций никаких, в случае чего, для компании не предусмотрено!

    Могу в принципе выложить сканы договора для детального изучения если на форуме есть заинтересованные юристы. Может и на коллективный иск наскребётся. Ну или хотя-бы на коллективную жалобу в общество защиты потребителей или куда повыше.
    Не буду рассказывать сколько времени я потратил на разговоры с ТП по поводу договора, его соблюдения, и почему мне пришлось его так внимательно изучить.
    Договор составлен так, что бы его компания могла трактовать как хочет в своих интересах, свои интересы отстоять тут получится только с грамотным юристом и через суд.

  • Tpunak Member
    офлайн
    Tpunak Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #91690

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 10 декабря 2013 13:50 Редактировалось Tpunak, 1 раз.
    Mr. Red:

    Tpunak, отключение бесплатное в течении тестового месяца? вы подключались за 200 с чем-то тысяч или бесплатно?

    подключение и отключение в течение тестового месяца бесплатное, но главное вовремя отключить, т.к. если прошло больше месяца вы становитесь абонентом АТ на 1 год автоматически (читаем внимательно договор)
    P.S. АТ даже в тестовом режиме не может привлечь клиента, что уж говорить про тех, кто уже подписал кабалу на год...

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 10 декабря 2013 14:23
    dead:

    Короче всё, выплачиваю сумму за подключение, и отключаюсь нафиг от Дамавика,

    А смысл выплачивать за подключение не проще ли эти деньги положить на счёт и написать заявление прошу расторгнуть со мной договор с такого-то числа. и пользоваться "каличным интернетом" как резервным каналом?

  • 171451 Member
    офлайн
    171451 Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #171451

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 10 декабря 2013 14:51

    Tpunak, я понял, спасибо. Засеку время.
    Главное, обещали "в течении пары дней" прийти подключить, уже неделя прошла) Весело с самого начала.

    Ok campers, rise and shine. And don't forget your booties
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 10 декабря 2013 15:17
    dima210194:

    HAMANN-u3:

    Стоит ли подключать IPTV к телеку или лучше подключить космос? Просто нет уже раздражает, а вот как дела обстоят с IPTV?

    если инет лагает то смысла IPTV их нету. У Космаса дела чуточку лучше-- с плохой сетью 2-5 мегабит на скачку на тарифе по трафику. А еще лучше спросите про тв в ветке Космаса.

    всем добра!

    C ТВ от космоса по кабелю никогда проблем не наблюдалось, даже с HD. В отличие от IPTV.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 декабря 2013 15:44

    неужели у шпаркого всё так плохо?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 10 декабря 2013 17:40
    zat141170:

    ищу как iptv на халяву без приставки к телику подключить уже второй день

    какой телик и какой роутер? у меня без вопросов идет на всех устройствах подключенных к роутеру.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 декабря 2013 17:44
    dellby:

    Kofra, За почти неделю тарифа wifi сделал вывод , что они некорректно подсчитывают трафик.
    Сделал им одну заявку и получил: "В результате технического сбоя у некоторых Абонентов не начислялся трафик. По состоянию на 05.12.2013г. проблема исправлена, трафик пересчитан"

    Не понял , что они починили и пересчитали и сделал новую заявку т.к. статистики по пирингу 0.
    Рекомендую решать такие вопросы не откладывая, т.к. просто подарите им трафик.

    та же ерунда, траффик стал считаться некорректно, резко ушли гигабайты перед окончанием пакета, подумал черт с ним, может не уследил за траффиком, с 5 числа появился новый пакет на 100 гигов, но вчера я обнаружил что осталось всего 46 гигов. а я 100% уверен что столько не заюзал. я конечно еще поинвестигейчу, потещу как трафик сгорает, мот вирус какой или прога какая вредная завелась, но почему-то склоняюсь к мысли что траффик тупо считается неправильно.

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • kemsky Member
    офлайн
    kemsky Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #198357

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 декабря 2013 19:20

    да, есть большие вопросы по траффику, в пакете 50Гб, в статистике указано, что потрачено 10Гб, а пакет уже типа закончился, хотя время еще есть. Никак у меня 50Гб внешного не могло выйти, тока если они считают dc++. Более того, 512кб на деле означают, что интернета у вас не будет совсем.

  • iur4enkodenis Neophyte Poster
    офлайн
    iur4enkodenis Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #599131

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 декабря 2013 20:43

    Помогите! Хочу расторгнуть договор с дамавиком. Можно ли вернуть деньги за половину неиспользованного пакета ?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 декабря 2013 20:52

    iur4enkodenis, нет - лепят горбатого,что это была предоплата и она не возвращается. Так что расторгайте через пол месяца
    )

    И это пройдет...
  • iur4enkodenis Neophyte Poster
    офлайн
    iur4enkodenis Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #599131

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 декабря 2013 20:56
    shashka:

    iur4enkodenis, нет - лепят горбатого,что это была предоплата и она не возвращается. Так что расторгайте через пол месяца
    )

    спасибо. Очень жаль(

  • united107 Junior Member
    офлайн
    united107 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #882693

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 декабря 2013 22:13

    Запад 4 уже 3 день без интернета звоним в эту шарашкину кантору а там говоря мол СЕГОДНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИМ и так уже три дня!!!! Это возмутительно за что им люди деньги платят!!!

  • easlehc Neophyte Poster
    офлайн
    easlehc Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #351072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 декабря 2013 00:14

    скорости нет...

Тема закрыта