Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 14 апреля 2012 16:00

    солидарность - это плохо?

  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 апреля 2012 16:12
    TDLucky:

    ALES76, я же привёл ссылку выше. Пусть сам(а) и поискал(а) бы. :znaika:

    с телефона не очень-то и удобно искать

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 14 апреля 2012 16:31
    S.Vendetta:

    TDLucky:

    ALES76, я же привёл ссылку выше. Пусть сам(а) и поискал(а) бы. :znaika:

    с телефона не очень-то и удобно искать

    как? Скачайте ПДД. или у Вас не андройд? :)

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 14 апреля 2012 17:25

    S.Vendetta, домой придёте и поищите. Дома-то есть компьютер?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 апреля 2012 17:45

    дык я ж сразу и ссылки привёл на пункты ПДД.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 апреля 2012 18:21
    TDLucky:

    S.Vendetta, домой придёте и поищите. Дома-то есть компьютер?

    ноутбук сгорел пару дней назад((
    спасибо тем, кто ответил

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    ALES76:

    S.Vendetta,
    7.2 - вероятно помешали кому-то, мож заглохли?
    57 - поворотники чтоль в последний момент включали?
    65 - судя по всему был разворот, а Вы его сделали по встречке. можно канешь и поспорить, но нужно ли....
    116 - перед ПП скорость не снижали.

    в общем завалили Вас самым элементарным способом.

    1. ни разу не заглохла, всех пропустила. это точно
    2. поворотники включала, как положено.только 1 раз задела левый, но СРАЗУ ЖЕ выключила
    3.когда выезжала на узкую дорогу, немного "задела"встречку. но машин не было
    4.когда уже ехали в гаи, он сказал: "там возле ПП стоял мужчина. он хотел перейти. почему не пропустили?"
    ну,во-первых, 3 раза я пропускала пешеходов. (их трудно не заметить). где он мужика увидел - не понимаю... я говорю:" откуда вы знаете, что он хотел перейти? может, он такси ждал?")) не знаю..странно...я не могла не заметить человека..

    если честно,я сразу знала, что не сдам. ехала последней, двум он уже поставил сдачу. так что... и к тому же,увидев, что знаю впервые, сказал, что с первого раза редко кому ставят. так что надо приходить потом)
    хотя девушка,которая ехала первая, столько косячила,что я думала, что ее сразу же высадят. она на светофоре этом известном встала на 2 полосы, потом двигалась, не понятно по какой полосе (разметки нет, вот и ехала, где попало). тормозила на повороте, заранее не перестроилась,.. короче,много было ошибок. а он ей сказал: " ну,скоро Пасха, надо дарить людям праздник. в 16.30 за правами". не понимаю..

    я не отрицаю, что я идеально все сделала. его рассердило, что я дважды проигнорировала его требования развернуться. там был ПП, а оказывается, развернуться можно было, т.к. есть исключения из правил

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    потом ехали в гаи. ехала идеально. он говорит: "что ж на экзамене так не ехали???"
    я ответила, что когда он не командует, что делать, я еду спокойно, как будто на уроке вождения, как будто он инструктор)))) что ж, пойду на пересдачу)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 апреля 2012 19:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    S.Vendetta, ну так я и написал - завалили. по совокупности нарушений похоже что написано от балды и фих докопаешься.

    да лан, не расстраивайтесь. тут народ по 5 раз валили, и ничего, всё равно сдавали. жалко что стоит это уже малость подороже, но в сравнении с ценой эксплуатации автомобиля, это такие пустяки, что даже смешно.

    однако ПДД стоит подучить. особенно где можно разворачиваться, и где нельзя.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 апреля 2012 19:31 Редактировалось S.Vendetta, 1 раз.

    ну да,без пдд тяжеловато будет) я была спокойна и уверенна до тех пор,пока он не попросил развернуться))

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 14 апреля 2012 21:36
    S.Vendetta:

    сказал, что с первого раза редко кому ставят.

    Никогда не устану повторять: БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!

    S.Vendetta:

    его рассердило, что я дважды проигнорировала его требования развернуться. там был ПП, а оказывается, развернуться можно было, т.к. есть исключения из правил

    Так и где вас завалили, я чего-то не вижу? :spy: Вы проигнорировали требования экзаменатора, соответственно он считает это за ошибку. Дважды... Учите ПДД. ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 апреля 2012 22:53
    velostreetracer:

    S.Vendetta:

    сказал, что с первого раза редко кому ставят.

    Никогда не устану повторять: БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!

    S.Vendetta:

    его рассердило, что я дважды проигнорировала его требования развернуться. там был ПП, а оказывается, развернуться можно было, т.к. есть исключения из правил

    Так и где вас завалили, я чего-то не вижу? :spy: Вы проигнорировали требования экзаменатора, соответственно он считает это за ошибку. Дважды... Учите ПДД. ;)

    Так а где связь между игнорированием требований и записями этих пунктов ?может,и бред.но он так сказал.я просто процитировала.

  • sancho123123 Member
    офлайн
    sancho123123 Member

    362

    13 лет на сайте
    пользователь #370313

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 апреля 2012 09:36

    Извините за отфоп, может знаете как проехать на автодром автошколы Авторалли+? Где-то за стройрынком.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #518176

    Профиль

    146
    # 15 апреля 2012 13:37

    Сдал вчера со второй попытки город, хоть и накосячил немного. Оба раза принимающие были очень даже адекватными людьми, специально не валили, команды давали заранее, ошибки спокойно объясняли да и вообще в целом оставили приятное впечатление.

    После первой неудачной попытки брал несколько занятий у этого инструктора, и на его же машине ездил в гаи. Ссылка Процесс обучения заметно отличается в лучшую сторону по сравнению с автошколой (по крайней мере моей) и к тому же отличная машина. (Прошу расценивать это не как рекламу, а как совет. Я потратил не один час чтобы найти в интернете инструктора с хорошими отзывами, и в итоге оказалось что не прогадал)

    В итоге, после того как все экзамены позади, весь процесс уже не кажется таким страшным и мучительным как после прочтения этой ветки. Теория - в целом ничего сложного, площадка - не сложнее теории, если сдавать на знакомой машине, город - в значительной степени рулетка. К примеру проезд того самого перекрестка на Семашко в 8.00 в субботу никак не сопоставим с проездом его же в 17.00 в будний день, то же самое и на других участках маршрута. Однако, по моему опыту принимающий не ставит себе целью завалить вас и с пониманием относится к мелким нарушениям (главное, чтобы не а\с).

    Желаю всем успехов и перехожу в ветку для новичков :)

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 15 апреля 2012 16:18

    а что за ветка? а то я в этой до сих пор))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 15 апреля 2012 16:22

    Seredinov, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=454220
    только там "типо опытные" пытаются рулить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kiryxa18 Junior Member
    офлайн
    kiryxa18 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #295581

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 апреля 2012 20:30

    ребята,сдавал в субботу(не сдал правда),но не в этом дело!просто решил поделиться собственным мнением и ошибками,которые допустил.Ведь как говорится,лучше учиться на чужих ошибках,а не на своих...Понял одно,что лучше сдавать первым,а главное разобраться в этом грёбанном перекрёстке!Сел первый,почти не волновался,хотя за рулём не сидел около месяца и ещё на чужой машине сдавали,да и до этого за всю жизнь за руль сел первый раз только в автошколе...В итоше тронулся,всё зашибись,еду,показываю поворотники,потом экзаменатор говорит"на первом обозначенном перекрёстке налево".Я олень подъехал и остановился у знаков,он-ты правильно остановился?где вообще нужно останавливаться?тут я показал ему всё своё заученное по теории мастерство)говорю у стоп-линии,если её нет,то у края проезжей,он-да,ты прав,а ты где остановился??в общем я исправился...смотрю красный,но ни одной машины не едит,все стоят...в итоге я выехал и при повороте налево вижу красный,но останавливаться перед светофором и оказаться в середине всей этой дороги я посчитал не нужным....в итоге поехал дальше,он меня остановил после остановки и начал перечислять мои ошибки...поскольку я очень хотел сдать и в этот же день забрать права,я естественно начал спорить))короче 1-ая ошибка:поворотники должны проморгать до поворота 5-7 раз,а я типо поворот показал и сразу повернул...2-ая что не остановился у края,ну а 3-я аварийная ситуация)надо было там тормознуть у светофора...тут я начал говорить всё что придёт в голову))вспомнил даж ситуацию когда выезжаешь на зелёный налево и если горит дальше красный,но нет стоп-линии,то останавливаться не нужно,а если есть,то нужно тормозить,ну и в принципе всё ему противоречил и высказывал свои доводы,он со мной соглашался,но мужик видно сразу второй шанс не даёт,да и очень уж пунктуальный...в итоге в след. субботу у меня пересдача)))решил и твёрдо в этом уверен,что нужно ехать первым!!!проехать номрально этот перекрёсток и на 80-90 процентов ты сдал,особенно если ты уверенно водишь....Короч вот такой бред)так что удачи вам,парни и девушки....Пишите больше о том кто ,как сдаёт)интересно почитать и что-то для себя определить....Интересно сдали ли пацанчики что ехали со мной)если кто ехал на ибице в районе 12 в субботу,отпишитесь)

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 16 апреля 2012 06:26
    kiryxa18:

    проехать номрально этот перекрёсток и на 80-90 процентов ты сдал,особенно если ты уверенно водишь

    Не факт. Я первый ехал, проехал этот перекресток и достаточно далеко потом еще ехал. Хотя тоже надеялся, что после него мне сразу скажут "останавливаемся".
    Но тем не менее, первым сдавать имхо лучше.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 16 апреля 2012 10:48
    kiryxa18:

    надо было там тормознуть у светофора...тут я начал говорить всё что придёт в голову))вспомнил даж ситуацию когда выезжаешь на зелёный налево и если горит дальше красный,но нет стоп-линии,то останавливаться не нужно,а если есть,то нужно тормозить

    Так и есть, но там на столбе висит табличка стоп, если не знаешь, то её не увидишь...

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 16 апреля 2012 10:54
    S.Vendetta:

    Так а где связь между игнорированием требований и записями этих пунктов ?может,и бред.но он так сказал.я просто процитировала.

    Экзаменатор требует, а не предлагает вам сделать то или иное действие. А невыполнение значит, что вы не знаете ПДД. Соответственно ошибка.

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 16 апреля 2012 17:35
    kiryxa18:

    в итоге я выехал и при повороте налево вижу красный,но останавливаться перед светофором и оказаться в середине всей этой дороги я посчитал не нужным....в итоге поехал дальше,

    Я как-то, через пол-года как сдал, решил проехать этот "знаменитый перекрёсток". Когда выезжаете висит "светофорное регулирование", для чего его повесили - чтоб люди знали - "через пять метров светофор" можно понять общий смысл..

  • kiryxa18 Junior Member
    офлайн
    kiryxa18 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #295581

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 16 апреля 2012 18:46
    Ilias:

    kiryxa18:

    в итоге я выехал и при повороте налево вижу красный,но останавливаться перед светофором и оказаться в середине всей этой дороги я посчитал не нужным....в итоге поехал дальше,

    Я как-то, через пол-года как сдал, решил проехать этот "знаменитый перекрёсток". Когда выезжаете висит "светофорное регулирование", для чего его повесили - чтоб люди знали - "через пять метров светофор" можно понять общий смысл..

    Хорошо,согласен!но почему тогда можно выезжать на красный,светофор который стоит перед тобой???