Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 15 августа 2024 16:27
    Anna-Grigoria:

    зачем утилизируют заказ?

    если не утилизируют, то вы потребуете возврат денег- ведь товар возвращен)))

    Anna-Grigoria:

    Пусть полежит и подождет.

    так он и так долго лежит. зачем занимать место на полке?

    Anna-Grigoria:

    , как они поступают, если предоплаты не было? Тоже утилизируют товары?

    на такие товары ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА. и вам от этом сообщают- вы и сами об этом пишите.

    Anna-Grigoria:

    Там не написано, что мне деньги не вернут, если не заберу в срок.

    с этим можете в суд- пусть там решают. по мне, так вам четко рассказали условия- так можно товар годами не забирать))

    Anna-Grigoria:

    где почитать,

    во время заказа, в той же корзине.

  • Anna-Grigoria Member
    офлайн
    Anna-Grigoria Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #531042

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 августа 2024 16:44 Редактировалось Anna-Grigoria, 1 раз.
    11vasya:

    во время заказа, в той же корзине

    В корзине написано, что нельзя отказаться от товара. Там не написано, что меня лишат и товара, и денег, если не заберу в срок.
    Пункт 9.15 пользовательского соглашения гласит, что если покупатель не забрал товар в срок, торговая площадка возвращает ему деньги за товар. И никаких оговорок нет по поводу продовольственных товаров.

    11vasya:

    по мне, так вам четко рассказали условия- так можно товар годами не забирать))

    Четко рассказали постфактум, после того, как я написала им обращение? Ну тогда да, лучше так наказывать покупателей, воруя их деньги и товары.

    11vasya:

    Anna-Grigoria:

    зачем утилизируют заказ?

    если не утилизируют, то вы потребуете возврат денег- ведь товар возвращен)))

    Anna-Grigoria:

    Пусть полежит и подождет.

    так он и так долго лежит. зачем занимать место на полке?

    Anna-Grigoria:

    , как они поступают, если предоплаты не было? Тоже утилизируют товары?

    на такие товары ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА. и вам от этом сообщают- вы и сами об этом пишите.

    Anna-Grigoria:

    Там не написано, что мне деньги не вернут, если не заберу в срок.

    с этим можете в суд- пусть там решают. по мне, так вам четко рассказали условия- так можно товар годами не забирать))

    Anna-Grigoria:

    где почитать,

    во время заказа, в той же корзине.

    Из того, что я прочла, условия нечеткие.
    Нельзя отказаться от товара, это первое. Я не отказалась. Но меня лишили и денег, и товаров.
    И второе, пункт 9.15, приводила выше, написано, что покупателю возвращают деньги за товар, который не забрали в пункте выдачи.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    И где доказательство того, что они действительно утилизируют, а не повторно продают!?

  • Anna-Grigoria Member
    офлайн
    Anna-Grigoria Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #531042

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 августа 2024 21:49 Редактировалось Anna-Grigoria, 1 раз.

    .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 15 августа 2024 22:05
    Anna-Grigoria:

    Там не написано, что меня лишат и товара, и денег, если не заберу в срок.
    Пункт 9.15 пользовательского соглашения гласит, что если покупатель не забрал товар в срок, торговая площадка возвращает ему деньги за товар. И никаких оговорок нет по поводу продовольственных товаров.

    вот это и напишите в март.

    Anna-Grigoria:

    Четко рассказали постфактум, после того,

    нет- в корзине сразу указывают, что отказ только по браку.

    Anna-Grigoria:

    Я не отказалась.

    ну да, вы просто не пришли его забирать :)

    Anna-Grigoria:

    где доказательство того, что они действительно утилизируют, а не повторно продают!?

    это вопросы уже к ним- напишите, пусть вам покажут акт утилизации.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 15 августа 2024 22:57
    11vasya:

    вот это и напишите в март.

    для начала электронное обращение в исполком

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6835

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6835
    # 16 августа 2024 00:55

    Anna-Grigoria, попробуйте ещё написать продавцу - может вышлет какую "лишнюю" баночку, хотя за такие бабки....

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14871

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14871
    # 16 августа 2024 00:56
    Anna-Grigoria:

    И никаких оговорок нет по поводу продовольственных товаров.

    Есть конкретный перечень товаров, утверждённый правительством РБ, которые нельзя вернуть. Продовольственные товары туда входят.

    Себе свой совет посоветуй
  • Anna-Grigoria Member
    офлайн
    Anna-Grigoria Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #531042

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 августа 2024 09:32 Редактировалось Anna-Grigoria, 2 раз(а).
    Yuna:

    Есть конкретный перечень товаров, утверждённый правительством РБ, которые нельзя вернуть. Продовольственные товары туда входят.

    Вернуть, это когда человек забирает покупку, а потом приносит ее обратно. Здесь покупки не было. Была предоплата и не более того.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    claudita:

    Anna-Grigoria, попробуйте ещё написать продавцу - может вышлет какую "лишнюю" баночку, хотя за такие бабки....

    Там не одна баночка была, но спасибо, что переживаете за меня :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    serpent2002:

    11vasya:

    вот это и напишите в март.

    для начала электронное обращение в исполком

    Спасибо за совет)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    11vasya:

    нет- в корзине сразу указывают, что отказ только по браку

    Не нашла в моей корзине этого.

  • subotka Neophyte Poster
    офлайн
    subotka Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #668248

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 августа 2024 10:07

    Хочу поделиться со всеми историей, связанной с так называемым "маркетплейсом" Вайлдбериз. С такой вопиющей несправедливостью столкнулась впервые. Заказала через приложение товар(одежда) - 17шт, ДЕНЬГИ СПИСАЛИ СРАЗУ ЖЕ. Предполагалось, что товар померяю, если что-то подойдет, оставлю, а за остальное вернут деньги. Как бы не так. После примерки сотрудник ПВЗ начала детально осматривать вещи, на одном из платьев возле бокового шва обнаружила затяжку, не факт, что она сама ее не сделала или дефект был до, на другом, которое даже не примеряла, потому что жесткая синтетика, разошелся шов в месте крепления молнии, что подтверждает низкое качество товара. И сотрудница ПВ ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНЯТЬ ВЕЩИ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ВОТ ТАК СЕЙЧАС ЗАРАБАТЫВАЕТ ИЗВЕСТНЕЙШАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА, ПОКРЫВАЯ СВОИ РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ. Оформила заявки на возврат по браку, продавец платья с затяжкой сказал что это не брак и отклонил заявку. По второму ответа нет...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 16 августа 2024 10:54
    Anna-Grigoria:

    Не нашла в моей корзине этого.

    сразу возле товара указано

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 16 августа 2024 11:31 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    subotka:

    Оформила заявки на возврат по браку, продавец платья с затяжкой сказал что это не брак и отклонил заявку.

    несете снова в ПВЗ и возвращаете, если повезет и будет другой сотрудник, то скорее всего просто заберут, если опять станут придираться - покажите ответ продавца что это не брак

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14871

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14871
    # 16 августа 2024 12:18
    Anna-Grigoria:

    Здесь покупки не было.

    Была. Вашу покупку привезли в ПВЗ. ПВЗ - это не магазин.

    Себе свой совет посоветуй
  • Anna-Grigoria Member
    офлайн
    Anna-Grigoria Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #531042

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 августа 2024 12:30 Редактировалось Anna-Grigoria, 1 раз.
    Yuna:

    Anna-Grigoria:

    Здесь покупки не было.

    Была. Вашу покупку привезли в ПВЗ. ПВЗ - это не магазин.

    ПВЗ - это структурный компонент магазина, его составляющая часть. И не путайте покупку с предоплаченным заказом.

    Добавлено спустя 56 секунд

    11vasya:

    Anna-Grigoria:

    Не нашла в моей корзине этого.

    сразу возле товара указано

    Нет, не указано.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Yuna:

    Anna-Grigoria:

    Здесь покупки не было.

    Была. Вашу покупку привезли в ПВЗ. ПВЗ - это не магазин.

    Если по-вашему была покупка, как Вы утверждаете, значит, мою покупку украл ПВЗ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13714

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 16 августа 2024 15:17
    Anna-Grigoria:

    Нет, не указано.

    у всех указано, а у вас нет))))
    вам, наверное, к авантюристу- он то же любит права покачать везде.

  • Anna-Grigoria Member
    офлайн
    Anna-Grigoria Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #531042

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 августа 2024 15:31 Редактировалось Anna-Grigoria, 3 раз(а).

    Что тут указано!? Я не вижу, покажите мне, пожалуйста!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    11vasya:

    Anna-Grigoria:

    Не нашла в моей корзине этого.

    сразу возле товара указано

    Где указано??!

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    11vasya:

    нет- в корзине сразу указывают, что отказ только по браку.

    ??? Про брак где написано сразу возле товара?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14871

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14871
    # 16 августа 2024 16:12
    Anna-Grigoria:

    Про брак где написано сразу возле товара?

    У мине так. Правда, чтоб это увидеть надо навести на "возврат только по браку".

    Вернуть товар возможно при ненадлежащем качестве товара через сайт или приложение. При неполучении в срок стоимость товара не возвращается

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=37040

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1044664&start=81520

    Себе свой совет посоветуй
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6835

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6835
    # 16 августа 2024 16:15

    Anna-Grigoria, вы троллите?
    Звоните друзьям/родственникам/соседям и просите сходить на пункт и узнать судьбу своих препаратов, если это было не так давно. Отписки отписками, но проблему надо пробовать решать со всех сторон. Возможно, продукты не принимают обратно, поэтому на пунктах их нагло и воруют, чтоб не забрали и потом им осталось. Поэтому есть надежда, что найдут и вам отдадут.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10467

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10467
    # 16 августа 2024 17:01
    Anna-Grigoria:

    Что тут указано!? Я не вижу, покажите мне, пожалуйста!

    Зачем там брать D3, если в аптеке сейчас дешевле? :-?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23392

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23392
    # 16 августа 2024 18:15
    Anna-Grigoria:

    Был заказ (бады) по предоплате, заказ не забрала, так как уехала.
    Прислали сообщение, что заказ отменен, так как вышел срок хранения. И деньги не вернут, так как за продовольственные товары не возвращают.

    В таких случаях надо делать так: созваниваетесь со своими подругами - роднёй, коллегами по работе и т.д., в общем, кто есть поблизости от ПВЗ, на который вы сделали заказ и на котором уже товары ожидают выдачу (а точнее - просто получения, ибо они все оплачены). Если нашли того, кто может в конкретный день подойти и забрать (просто коды в ЛК меняются каждые 24 часа, поэтому разговоры сегодня в духе "завтра подойти" неуместны) - пусть на листик выписывает 4 последних цифры вашего телефона и код, который вы сообщите из личного кабинета. И идёт с бумажкой вида
    тел. ****
    код. *****
    на ПВЗ
    По ней выдадут всё легко и просто. Паспорта там никто не проверяет, да и им как-то всё равно, кто пришёл за заказом - владелец аккаунта или нет.

    Ну а если время пропущено, и, как минимум, не было предварительной связи с техподдержкой, чтобы придержали ваши заказы на более поздний срок (некоторые доставки застревают на недели а то и месяцы, всякое бывает) - тогда сами виноваты. Будет, как и описано выше - утилизируют как отход....

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Anna-Grigoria:

    Если нельзя отказаться от покупки, тогда зачем утилизируют заказ?

    Чтобы вы потом не обвинили их в каком мошенничестве, типа одну и ту же позицию могут продать по нескольку раз (если кто-то не успел вовремя забрать уже выкупленный товар, и его пустили по второму кругу. А так утилизация - и точка)

    Anna-Grigoria:

    Интересно, как они поступают, если предоплаты не было? Тоже утилизируют товары?

    Так не выкупленный товар можно и вернуть назад продавцу. И покупатель уже никого ни в чём не обвинит. То ли дело, если за товар были уплачены деньги... Продавец уже не захочет обратно деньги возвращать, да и ВБ весь этот геморрой не нужен.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Anna-Grigoria:

    В корзине написано :
    Только предоплата. После оплаты Вы не сможете отказаться от товара.
    Если я не могу отказаться, значит они обязаны отдать товары? Там не написано, что мне деньги не вернут, если не заберу в срок.
    И подскажите, пожалуйста, где почитать, что по правилам нельзя взять и отказаться, как Вы написали? Спрашиваю для того, чтобы на будущее знать.

    То, что там написано "невозвратный товар" - вилами по воде писано. НО! Надо для отказа иметь весомую аргументацию, а не " я передумал(а) ". Например, я покупал эфирное масло (срок у которого 3 года). И приличный объём (25 или 30 мл). А при получении смотрю срок, и..... там оставалось лишь пару месяцев (а ничего подобного в карточке товара оговорено не было). Просто сказал, что подобный объём за такой короткий срок использовать нежелательно, а то и вовсе опасно для здоровья, а просрочкой я как бы пользоваться тоже не хочу ))) - в итоге товар забрали, деньги вернули безо всяких вопросов.
    Или, представим, вам придут в заказе какие-нибудь орехи, где будет видно через пакет их ненадлежащий вид (типа гнилые, плесневелые, и т.д.). Хоть и была предоплата, но "возврат только по браку" вы легко сможете оформить в подобных ситуациях.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    2129

    7 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    2129
    # 16 августа 2024 19:01
    Yuna:

    Anna-Grigoria:

    Здесь покупки не было.

    Была. Вашу покупку привезли в ПВЗ. ПВЗ - это не магазин.

    Магазин. Это интернет магазин. В каждом пвз это написано.