Anna-Grigoria:
Был заказ (бады) по предоплате, заказ не забрала, так как уехала.
Прислали сообщение, что заказ отменен, так как вышел срок хранения. И деньги не вернут, так как за продовольственные товары не возвращают.
В таких случаях надо делать так: созваниваетесь со своими подругами - роднёй, коллегами по работе и т.д., в общем, кто есть поблизости от ПВЗ, на который вы сделали заказ и на котором уже товары ожидают выдачу (а точнее - просто получения, ибо они все оплачены). Если нашли того, кто может в конкретный день подойти и забрать (просто коды в ЛК меняются каждые 24 часа, поэтому разговоры сегодня в духе "завтра подойти" неуместны) - пусть на листик выписывает 4 последних цифры вашего телефона и код, который вы сообщите из личного кабинета. И идёт с бумажкой вида
тел. ****
код. *****
на ПВЗ
По ней выдадут всё легко и просто. Паспорта там никто не проверяет, да и им как-то всё равно, кто пришёл за заказом - владелец аккаунта или нет.
Ну а если время пропущено, и, как минимум, не было предварительной связи с техподдержкой, чтобы придержали ваши заказы на более поздний срок (некоторые доставки застревают на недели а то и месяцы, всякое бывает) - тогда сами виноваты. Будет, как и описано выше - утилизируют как отход....
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды
Anna-Grigoria:
Если нельзя отказаться от покупки, тогда зачем утилизируют заказ?
Чтобы вы потом не обвинили их в каком мошенничестве, типа одну и ту же позицию могут продать по нескольку раз (если кто-то не успел вовремя забрать уже выкупленный товар, и его пустили по второму кругу. А так утилизация - и точка)
Anna-Grigoria:
Интересно, как они поступают, если предоплаты не было? Тоже утилизируют товары?
Так не выкупленный товар можно и вернуть назад продавцу. И покупатель уже никого ни в чём не обвинит. То ли дело, если за товар были уплачены деньги... Продавец уже не захочет обратно деньги возвращать, да и ВБ весь этот геморрой не нужен.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд
Anna-Grigoria:
В корзине написано :
Только предоплата. После оплаты Вы не сможете отказаться от товара.
Если я не могу отказаться, значит они обязаны отдать товары? Там не написано, что мне деньги не вернут, если не заберу в срок.
И подскажите, пожалуйста, где почитать, что по правилам нельзя взять и отказаться, как Вы написали? Спрашиваю для того, чтобы на будущее знать.
То, что там написано "невозвратный товар" - вилами по воде писано. НО! Надо для отказа иметь весомую аргументацию, а не " я передумал(а) ". Например, я покупал эфирное масло (срок у которого 3 года). И приличный объём (25 или 30 мл). А при получении смотрю срок, и..... там оставалось лишь пару месяцев (а ничего подобного в карточке товара оговорено не было). Просто сказал, что подобный объём за такой короткий срок использовать нежелательно, а то и вовсе опасно для здоровья, а просрочкой я как бы пользоваться тоже не хочу ))) - в итоге товар забрали, деньги вернули безо всяких вопросов.
Или, представим, вам придут в заказе какие-нибудь орехи, где будет видно через пакет их ненадлежащий вид (типа гнилые, плесневелые, и т.д.). Хоть и была предоплата, но "возврат только по браку" вы легко сможете оформить в подобных ситуациях.