Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 29 января 2013 03:25
    Strikysha:

    Dima-cygi,
    Итак, начнем по-порядку:

    1) 21.01.2013 в 13:02:01 вам отправлена смс с текстом "Для получения новых МБ и тарифа 0 руб. на звонки, SMS, MMS внутри сети баланс Вашего счета 23-01-13 должен составлять не менее 312000 руб. (с НДС)."
    2) 23.01.2013 в 13:01:11 вам отправлена смс с текстом "Для получения новых МБ и тарифа 0 руб. на звонки, SMS, MMS внутри сети баланс Вашего счета должен составлять не менее 312000 руб. (с НДС). Внимание! При неоплате – штраф согласно условий договора!" и отключается ваш старый интернет пакет, пакет смс и звонков. на балансе остается 22482 рубля.
    3) 23.01.2013 20:36:09 у вас начинается тарифицированная интернет сессия объемом 12 443 Кб, время окончания интернет сессии 23.01.2013 20:57:35, итоговая её стоимость 22 382,82 рубля.
    4) 24.01.2013 9:16:09 вам на счет приходит 320 000 рублей.
    5) 24.01.2013 12:21:28 вам подключен пакет за 312 000 рублей.

    Итого, вопрос: что life сделал не так ?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    lixis:

    Strikysha, я так понял с лайфом вы связаны. Не подскажете, ну когда уже наконец можно будет договор переоформлять?

    Думаю, в течение месяца будет запуск.

    если брать мой опыт,как и большинства,LIFE все делает не так)))))

    Hank
  • sasha_ya Junior Member
    офлайн
    sasha_ya Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #348403

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 января 2013 22:10

    Добрый вечер. 29.01 около 10-10.30 приобрел пакет "АНДРОИД life:) G330D". На момент написания сообщения нет активации. По условиям договора об оказании услуг связи активация должна пройти в течении 48 часов, т.е. можно сказать, что у меня пакет не активирован (т.к. сомневаюсь, что ночью кто-то будет заниматься моей проблемой). Отсюда следует, что будет нарушено существенное условие договора, если к ~ 11 часам 31.01 долгожданная СМСка не придет.
    Отсюда следуют вопросы:
    1. К кому обращатся по поводу компенсации за нарушение условий договора и (или) расторжения договора?
    2. Лайф часто себе позволяет такое отношение к клиентам?

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 января 2013 22:55

    Готовьтесь-у вас впереди долгий путь :ura:
    Это первые ягодки :evil:

    #‎чтотонетак
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 30 января 2013 23:04

    sasha_ya, с отсутствием активации... сталкиваюсь впервые, обычно (было) быстро... А Вы не должны кому-то для этого позвонить, нет?
    А что прописано в договоре-то про ответственность оператора? ;) Подозреваю, что ничего, нет?

    А отношение к клиентам... Всякое бывает ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 января 2013 23:41 Редактировалось wazlaw, 4 раз(а).
    sasha_ya:

    Лайф часто себе позволяет такое отношение к клиентам?

    Ещё как. Я две недели ждал, хотя меня убеждали при покупке, что через часа два можете пользоваться. Да ещё какие-то аферисты звонили и просили скан паспорта, ибо ни все данные заполнили. Я уже писал об этом здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&p=40982550#p40982550 и здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&p=42419768#p42419768

    Каждому своё.
  • sasha_ya Junior Member
    офлайн
    sasha_ya Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #348403

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 января 2013 21:43

    Сегодня, 31.01 в 14.28, после продолжительных звонков в службу поддержки, без принесения извенений со стороны лайфа (больше не буду писать имя этого оператора с большой буквы)... таки пришло сообщение об активации. Впереди долгие 19 месяцев дружбы. Спасибо всем за поддержку. Прощайте, Товарищи :weep:
    P.S. Кстати служба поддержки (или как она у них называется) - худшая среди операторов. У них разделены служба "ответов на глупые вопросы" (куда и можно позвонить) и служба технической поддержки (очень секретное и недоступное для абонентов подразделение). В то время как в том же Велкоме можно от приятной девушки (по крайней мере по голосу представляется именно так) можно получить тех. помощь по настройкам и т.п. и разрешить иные вопросы. Это мое личное субъективное мнение, сложившееся в ходе общения со службами поддержки данных операторов и может быть оспорено в установленном правилами форума порядке :)
    За сим разрешите откланяться.
    Удачи всем, устойчивой связи, взаимопонимания и любви с "мобильными" операторами. Пока.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 февраля 2013 06:35 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Не проходит ни один из юссд запросов, исса говорит что неверный статус контракта. На трех номерах моих одинаковая ситуация. Я один такой счастливчик?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Хотя при этом звонить могу, но ни глянуть баланс, ни подключить ничего… Гадство.

    Добавлено спустя 28 минут 49 секунд

    В 909 сказали, что не один - у всех лежит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 1 февраля 2013 08:54 Редактировалось lixis, 1 раз.

    Miguelon, не один, все также

  • er59 Neophyte Poster
    офлайн
    er59 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #614961

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 февраля 2013 09:34

    У лайфа больше нет биллинга :D

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 февраля 2013 09:46 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.
    sasha_ya:

    P.S. Кстати служба поддержки (или как она у них называется) - худшая среди операторов. У них разделены служба "ответов на глупые вопросы" (куда и можно позвонить) и служба технической поддержки (очень секретное и недоступное для абонентов подразделение). В то время как в том же Велкоме можно от приятной девушки (по крайней мере по голосу представляется именно так) можно получить тех. помощь по настройкам и т.п. и разрешить иные вопросы. Это мое личное субъективное мнение, сложившееся в ходе общения со службами поддержки данных операторов и может быть оспорено в установленном правилами форума порядке

    Ну, тут как раз всё просто :) У них операторы - на аутсорсе, а тех.поддержка - своя, отсюда и вышеизложенные проблемы...

    er59:

    У лайфа больше нет биллинга :D

    Я бы сказал, опять нет биллинга ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • killmeplease Sony PS5 Team
    офлайн
    killmeplease Sony PS5 Team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #109517

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 февраля 2013 09:48

    Не понятно... и как сейчас узнать сколько денег нужно для оплаты услуг, у меня там задолженность и мне нужно знать точную сумму...

  • er59 Neophyte Poster
    офлайн
    er59 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #614961

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 февраля 2013 10:19
    6ap6occ:

    Я бы сказал, опять нет биллинга

    Ну не скажи. Раньше когда умирал USSD, можно было через ISSA или робобабу пользоваться. Что-то одно да работало. Сейчас даже по 909 баланс сказать не могут!
    Сейчас реально биллинга нет! :spy:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 февраля 2013 11:25

    биллинг упал-отжался. По крайней мере у меня уже всё работает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 1 февраля 2013 15:55 Редактировалось asv436, 2 раз(а).

    Слава богу что у меня проблем с life:) нет, интернет-пакет надо подключить - подключаю, баланс узнать - узнаю, надо позвонить - звоню! И всё это хорошо у life:) работает! Город Орша (если кому надо)!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 1 февраля 2013 15:58

    asv436, c утра проблемы были у всех. Просто вы видимо не проверяли баланс и не подключали/отключали услуги.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 1 февраля 2013 15:59
    Miguelon:

    asv436, c утра проблемы были у всех. Просто вы видимо не проверяли баланс и не подключали/отключали услуги.

    А ну тогда да :D !

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 1 февраля 2013 18:18 Редактировалось Ja-Irochka, 1 раз.

    Да, подключили Лайф около месяца назад, взяли дешевенький телефон не 2 симки... всё устраивало, цена супер, связь норм... но... не прошло и месяца как телефон сломался, а у нас в Лиде сказали - везите в Гродно! Жесть! Как быть? Одна только поездка в Гродно будет стоить как 3 месяца обслуживания этого телефона и тарифа! А если еще раз поехать (что бы забрать из ремонта) - то и вовсе полугодовое обслуживание.
    Что делать? Куда обращаться?

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • MaxWay Member
    офлайн
    MaxWay Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #232692

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 1 февраля 2013 20:54

    подключен на лайф уже 2 года, денег на счету лежит достаточно, но проблема - я не могу позвонить и тетка хриплым голосом говорит "Извините, данная услуга вам недоступна", также до меня никто не может дозвониться. Звоню в 909 уже в течении часа - все специалисты заняты. Что посоветуете делать? :)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 1 февраля 2013 21:35 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    Ja-Irochka:

    Да, подключили Лайф около месяца назад, взяли дешевенький телефон не 2 симки... всё устраивало, цена супер, связь норм... но... не прошло и месяца как телефон сломался, а у нас в Лиде сказали - везите в Гродно! Жесть! Как быть? Одна только поездка в Гродно будет стоить как 3 месяца обслуживания этого телефона и тарифа! А если еще раз поехать (что бы забрать из ремонта) - то и вовсе полугодовое обслуживание.
    Что делать? Куда обращаться?

    На сколько я знаю в Минске без проблем принимают и выдают в салонах связи, правда при этом делают уточнение,что в 14 дней могут не уложиться. Если так делают в Минске,то почему бы так не сделать в Лиде ?
    Попросите письменный отказ в приёме гарантийного аппарата, перед этим в двух экземплярах напишите:
    Прошу принять по гарантийным обязательствам аппарат...... купленный...... числа.....года в салоне..... по адресу....
    Один Вам второй пусть завизируют и отдадут.Не захотят пишите вторую бумагу:
    Прошу разъяснить отказ о приёме гарантийного аппарата модель..........
    Не будут принимать и визировать- просите книгу плоб и предложений, оставляйте замечание по этому поводу.Потом вызывайте наряд и в их присутствии визируйте документ под протокол .
    29. Гарантийный срок обслуживания телефонов составляет 12 месяцев с момента передачи Абоненту. В
    течение гарантийного срока для устранения неисправности Абоненту необходимо обратиться в один
    из нижеуказанных пунктов приёма:
     в официальный сервисный центр «Rephone» (Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова 2, +375
    17 209 00 79),
     в центры обслуживания life:): г. Минск (пр. Независимости, 18; пр. Победителей, 1), г. Брест (ул.
    Пушкинская, 50), г. Бобруйск (ул. Социалистическая, 99), г. Барановичи (ул. Советская, 66), г.
    Борисов (пр. Революции, 43), г. Витебск (пр. Московский, 66/1), г. Гомель (пр. Ленина, 16), г. Гродно
    (ул. Полиграфистов, 2), г. Лида (ул. Ленинская, 20), г. Могилев (ул. Первомайская, 31), г. Полоцк (пр.
    Скорины, 37), г. Слуцк (ул. Ленина, 195А, к.6), г. Пинск (ул. Ленина,13).

    Как видно из выделенного жирным шрифтом обязаны принять и в Лиде, только не хотят.
    Наезжайте уверенней.Удачи.

    Удалено
  • Vi4ka123 Neophyte Poster
    офлайн
    Vi4ka123 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #291013

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 февраля 2013 23:54

    Не подскажите, какая скорость мобильного интернета с включенным трафиком, просто 7 Гб интернета, а качает со скоростью 10 кб/с...это нормально??