del
Andry_S:Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.
очевидно, что для быстрых обгонов, для мощного разгона и получения удовольствия от езды.
А хто их мерил, эти силы? 500 сил - это около 370 квт. При напруге батарей элмобилей 300-400 вольт - это тысяча ампер тока. Двигатели работающие в таком режиме постоянно имеют массу полторы-две тонны, и как правило делаются на напряжение 660/1140, чтоб уменьшить сечение поводящих проводников. Кратковременно, на долю секунды контроллер возможно и пропустит такой ток на двигатель, но за пару секунд он его сожжет в уголь. Возможно китайцы пиковые токи выдают за рабочие. Это как холодильник в пике потребляет в двадцать раз больше 3 кило, а в работе 150 ватт. При этом эта мощность никак не влияет на характеристики холодильника, морозит он от этого нисколько не лучше
shurabel:Andry_S:Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.
очевидно, что для быстрых обгонов, для мощного разгона и получения удовольствия от езды.
В общем то не секрет, что основным драйвером продаж электричек с приличными батареями и является их шоу-способности. Ну пока редуктор не срежет или инвертор не сгорит )
По факту в жизни кроме как померяться пиписками со светофора под снисходительные ухмылки окружающих другой пользы нету. Но с этим лучше в парк аттракционов или на автодром.
Andry_S, аналогично и про бензинки с мощностями за 500, а уж про ресурс мотора с коробкой на таких...
Andry_S:По факту в жизни кроме как померяться пиписками со светофора под снисходительные ухмылки окружающих другой пользы нету. Но с этим лучше в парк аттракционов или на автодром.
Успокаивайте себя как хотите за последние полгода у моего дизеля пробег 3500км, а у электрички 15ткм. как-то так.
Andry_S:В общем то не секрет, что основным драйвером продаж электричек с приличными батареями и является их шоу-способности.
оно то на все машины действует
Покупатель Lamborghini Huracan лишился автомобиля через несколько часов после покупки: его конфисковала полиция Дании за грубое нарушение скоростного лимита. Суперкар будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут в казну государства
Diman25:оно то на все машины действует
Действует. Только кто б смотрел в сторону той же барабана - Теслы, будь у нее овердостаточные 200лс? Пошла в серию исключительно как атракцион, а не как реально практичный авто. Остальные следом. Это ни хорошо ни плохо, просто один из фактов. Бензики даже самые чахлые могут разгоняться значительно быстрее, чем они это делают в реальности - просто никому это не нужно, особенно в городе. Внезапно, город с невысокими скоростями как раз наиболее подходящая среда для электро. Парадоксы )
Бензинки с овер 500 лс товар довольно штучный и дорогой, их практичность не важна в принципе. А самые самые вообще стоят в гаражах в качестве экспонатов.
shurabel:Успокаивайте себя как хотите
Так ничего другого не остается, персональной розетки под подъездом нету, а Тесла сайбертэк у нас не продается да и вышла как блин - комом )
Andry_S:чем они это делают в реальности - просто никому это не нужно
на метро и тролейбусе ездили? как от МАЗ автобус отличаются?
ЗЫ дело не в мощности, а в ее доступности. Как с турбой и турболагом, педалью и "Че же ты кука не едешь?"
shurabel:Andry_S:По факту в жизни кроме как померяться пиписками со светофора под снисходительные ухмылки окружающих другой пользы нету. Но с этим лучше в парк аттракционов или на автодром.
Успокаивайте себя как хотите за последние полгода у моего дизеля пробег 3500км, а у электрички 15ткм. как-то так.
Двсники никак успокоится не могут свербит у них то, что будущее наступает. Единственная отмазка осталась - на дальняк не удобно ездить. ждать зарядки долго.
А я ложил на ваши дальняки. мой ежедневный пробег 100 км. и даже заявленного запаса пробега в 200 км мне на 100 км хватает, а дальше генератор подзарядит.
звиздят про малолитражки дизельные в 3л/100. А как ты в ней на дальняк то поедешь? задолбет через 100 км уши коленями закрывать. а чемодан там куда всунуть?, а ну у него колесики есть, можно рядом катить. а мне не нужна ваша микролитражка, даже бесплатно.
зачем хороший разгон? - это безопасность. уверенность в обгоне.
Andry_S:Ну пока редуктор не срежет или инвертор не сгорит )
ресурс современных двс и их коробок не впечатляет. заявленные 250 000 даже могут не выхаживать. И приходить на капиталки и серьезные ремонты уже после 100 000.
вон киа задиры после 100 000, ауди и др ваги. масложор после 100 000. сколько примеров было.
but_s:user1803:
3 л/100 км... Как у среднестатического малолитражного дизелька...1 литр/100 км с учетом потерь электричества при зарядке. У тебя что-то не в порядке с математикой, клоун
все верно. нужно расход малоамперажки так же брать.
11 кв/100 = 11*0,24/100км = 2.6р/100 км или 1 л/100км зимой - ну пусть в 2 раза расход больше, все равно 2л/100, а не 3.
И пусть еще докажут реальный расход в 3 литра по баку а не по приборной панели, где красивые циферки пишут когда с горки мчишь.
user1803:Вот и возникает противоречие. Если машины не на дальняк, то чисто для городской езды. А зачем для городской езды 500 сил?!
Мне мои 300 сил (упс, пардон, 291 сила) нужны только на дороге для обгонов. Ну иногда очень быстро ускориться до 60, чтобы проскочить следующий светофор на зеленый, но это такая редкость, что этим вообще можно пренебречь, просто как дополнительная возможность. В целом при езде по городу с плотным трафиком силы эти бесполезны
А на дальняк зачем 500 сил?
И вот вопрос - если тебе раз в год, раз в 2 года надо привезти машину песка(сравни - съездить на дальняк), то покупай себе 20 тонный грузовик, а потом езди на нем на работу, а то вдруг понадобится.
Авто покупается по потребностям и 95% людей проезжают у нас цикл дом-работа-дом. и электрички на дистанции 150 км этот вопрос полностью закрывают, особенно если живешь в частном доме или есть розетка на паркинге.
ездишь ты в день по 500 км, пожалуйста, никто тебя не заставляет брать электричку.
Логично подумать, что если к примеру у электрички средний расход 20квт на 100км , то в среднем мощность электрички 27л.с. на этом отрезке. Это как жизнь в городе по сравнению с деревней. И там и там мало кто ходит в рестораны и в театры каждый день, но как говорили в том фильме "возможность то должна быть". Вот у одних она есть, а у других нет. Так и тут. У меня 400л.с. , но я их использовал раз 5 за год, а в остальное время среднестатистические 10 секунд до сотни. Но возможность то должна быть...
Vitas:зачем хороший разгон? - это безопасность. уверенность в обгоне.
Летом каждые выходные езжу 200км в одну сторону, после 100-километрового радиуса от Минска электрички, в большинстве своем, уже не демонстрируют хороший разгон, и едут тихенько свои 90 км\ч.
Хотя к чему холивар не совсем понятно, ну нравятся двс\электрички -- езди на них, зачем обязательно в свою веру окружающих обращать? Напоминает веганство в гротескном своем проявлении (
PaD:Vitas:зачем хороший разгон? - это безопасность. уверенность в обгоне.
Летом каждые выходные езжу 200км в одну сторону, после 100-километрового радиуса от Минска электрички, в большинстве своем, уже не демонстрируют хороший разгон, и едут тихенько свои 90 км\ч.
Хотя к чему холивар не совсем понятно, ну нравятся двс\электрички -- езди на них, зачем обязательно в свою веру окружающих обращать? Напоминает веганство в гротескном своем проявлении (
Интересно, как на трассе, в потоке , определить демонстрацию хорошего разгона
Vitas:это безопасность. уверенность в обгоне.
Ух ты, 3-4-5сек до сотки это безопасность?
Это возможность переть туда, куда не стоит. И так быстро, как тоже не стоит. Среднестатистический водитель ни справиться с такой мощностью не в состоянии, ни успевать реагировать на такое телепортирование вокруг себя. Как уже говорил, мощность даже бюджетных машин почти никто не использует даже на половину - это не нужно.
Я эпизодически даю себе волю отжечь по городу с использованием 100% того что есть, но всем говорю что так ездить нельзя, и если хотя бы 5% машин начнут так себя вести на дороге - я буду ездить только на метро. И это на любом средненьком авто. С машиной <5/100 отжигать по полной в потоке вообще близко к самоубийству.
А теперь представим, что производители не стали спекулировать на атракционном ускорении электричек. Во сколько раз меньше бы их ездило по миру? )
егоркаs:PaD:Vitas:зачем хороший разгон? - это безопасность. уверенность в обгоне.
Летом каждые выходные езжу 200км в одну сторону, после 100-километрового радиуса от Минска электрички, в большинстве своем, уже не демонстрируют хороший разгон, и едут тихенько свои 90 км\ч.
Хотя к чему холивар не совсем понятно, ну нравятся двс\электрички -- езди на них, зачем обязательно в свою веру окружающих обращать? Напоминает веганство в гротескном своем проявлении (
Интересно, как на трассе, в потоке , определить демонстрацию хорошего разгона
Когда поток объезжает, обычно так это выглядит.
Andry_S, вы в чём-то убеждаете себя и читателей сей темы?))) И ежу понятно, что кто-то распробовал, кому-то понравилось, кому-то нет. Но аки веганы - это именно такие как вы, которые пытаются показать-доказать неправильность выбора мощных электричек.
Просто наблюдаю пару персонажей, купивших аттракцион и не знающих теперь куда его приткнуть зарядиться. Как малые дети повелись на пуляющую замануху. "Нахрена козе баян?"
Одно дело когда персональная розетка всегда в доступе и человек делает осознанный выбор. У меня нет розетки и я им завидую.
Andry_S, для начала стоит убрать троллинг. Электрички - не аттракцион, а аполне себе автомобили. А по поводу покупки такого при отсутствии своей розетки - тут кому как, у меня мать и сестра, живя в квартирах и без маланки у дома, пересели на электро - и кайфуют от этих машин. Выбор был вполне осознанным. То что наблюдаете вы в срезе своих знакомых - так это ваш срез, а не всех подобных))