Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
по поводу запчастей с разборок, вполне ничего запчасти, но тут надо уметь выбрать. Не понимаю вашего наезда на тормозные диски с разборки, чем они будут отличаться от тех что вы купите на б/у авто? зачастую на авто с Европы стоят очень неплохие тормоза которые тут вы врятли купите.
Nykos:&rey:а80в4,за трактор весь в жуках 92 года просили 2600
зеленую?)
Белая
tybys-09:по поводу запчастей с разборок, вполне ничего запчасти, но тут надо уметь выбрать. Не понимаю вашего наезда на тормозные диски с разборки, чем они будут отличаться от тех что вы купите на б/у авто? зачастую на авто с Европы стоят очень неплохие тормоза которые тут вы врятли купите.
да тут народ трет за то что лучше новый патрон чем фу, но как новые, диски с разборки. Алигархи, чего уж там...
я б диски б\у не брал. сейчас менял около 100 руб стоит комплект на зад, новые хорошие. Какой смысл брать уже пиленые.
tybys-09:Не понимаю вашего наезда на тормозные диски с разборки, чем они будут отличаться от тех что вы купите на б/у авто? зачастую на авто с Европы стоят очень неплохие тормоза которые тут вы врятли купите.
поставил брембо колодки+ диски по кругу. 60к пробега - задние колодки надо менять(1 колодку, так как подклинил супорт). Патрон и прочее стоит в 2 раза дешевле, но за 60к я б поменял раза 2 не только колодки, но и диски. Так что учимся ПРАВИЛЬНО экономить. Стоит 1 раз заплатить больше и перебрать тормоза на нормальные. чем постоянно менять хлам.
По дискам... А вы уверены что их не повело? или у вас глазомер в 1 сотку? Приносили мне такой хлам с разборки на проточку, выводить больше 1мм нужно было. За что были посланы, так как толщина диска оставалась около 5мм, если в идеал сделать
mcshoon, NikCompany, по дискам, там то износу у диска допускается 2мм, взяли штанген, померили, куча дисков с износом 0,5 мм, им ещё ездить и ездить. По поводу повело не повело, диски нормальной толщины ни разу не видел поведёнными, обычно ведёт если осталось уже стенка тоненькая, тогда жёсткости нет.
tybys-09:mcshoon, NikCompany, по дискам, там то износу у диска допускается 2мм, взяли штанген, померили, куча дисков с износом 0,5 мм, им ещё ездить и ездить. По поводу повело не повело, диски нормальной толщины ни разу не видел поведёнными, обычно ведёт если осталось уже стенка тоненькая, тогда жёсткости нет.
нее.. у меня было вело и сразу новые. Правда слава богу потом сами как то ровнялись. Может там сплав такой подобран что б при нагреве сами в исходное возвращались ХЗ....
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17425 |
15 лет на сайте Город:
|
tybys-09:вполне ничего запчасти, но тут надо уметь выбрать.
А порой нужно ещё перебирать, чтобы исправная запчасть попалась. Недавно у меня моторчик стеклоочистителя ёкнул, поехал на разбор, ибо новых нет в наличии нигде, а под заказ ждать чуть ли не 2 месяца в лучшем случае за баснословные деньги (150-250 баксов), а на разборе 36 рублей стоит. Хорошо, что решил сам на месте поменять, не отходя от кассы. Дык только третий моторчик оказался исправным, два других были нерабочими. Сам продавец даже удивился, после второго моторчика полез в сусеки и выбрал самый чистый и красивый, который и работает как надо.
NikCompany:поставил брембо колодки
ну и нафига? колодки и диски брэмбо как и трв давным давно клепают в китае, осталось только название. задние диски на свою подкинул Nakayama а кололодки по кругу (перед и зад) от той же конторы. не пищат не скрипят тормозят отлично. стоят рубь ведро. разве что пылят немного, но если бы стояли не литые диски я бы этого и не заметил. переплачивать за название смысла не вижу. кстати Nakayama не такое уж и "шило" как некоторые думают. всетаки с 99 года работают http://autohit.by/brands/nakayama и как бы особых жалоб я не слышал, годная контора и по деньгам более чем приемлемо. к примеру на мою передние колодки стоят 10-11 вражеских а задние 8-9. а задние диски брал вообще за 51 рубль 62 копейки за пару. с такими ценами и моими пробегами менять, те же колодки, раз в полтора два года как то и не дорого получается.
Oran_Gutang:Недавно у меня моторчик стеклоочистителя ёкнул, поехал на разбор, ибо новых нет в наличии нигде, а под заказ ждать чуть ли не 2 месяца в лучшем случае за баснословные деньги
отзвонился мне перед новым годом чел которому я года 4 назад свой цивик продал (продал другу). сдох моторчик на передние дворники. ценник за оригинал как за щелку шахерезады и под заказ то же с месяц. такое ощущение что кроме как искать халявное порно в иннэте никто больше не умеет. "болт он" по креплению от гольфа стал, разве что на фишке провода местами поменяли. безвыходных ситуаций не бывает, все давным давно до нас придумали. просто нужно правильные буковки в поисковике забивать. кстати на ниссан примера 11 144 втулки передних дворников становяться от p10 (там они были еще металлическими) или если не обломали уши снимая свои можно завтулить втулки от стартера ваз которые на рынке стоят 6 рублей а в жигулевском магазине 2-3 тех же рубля. это как бы "прывэт" контрацептивам которые за ремонт заряжают сотку вражеских (у знакомого на сто такой ремонт стоит 15-25 белок в зависимости от клиента, наглого и развести не грех). да и дюралевые втулки под заказ стоят нифига не 30$ как некоторые заряжают, цена их 17$ а чертежи могу скинуть хоть сейчас.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17425 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:кстати на ниссан примера 11 144 втулки передних дворников становяться от p10
Эт я в курсе, я их проверил - сидит там всё плотно и не болтается, судя по всему их до меня меняли не так давно, видно, что всё откручивалось, даже моторчик починяли.
mr.nabob:колодки и диски брэмбо как и трв давным давно клепают в китае
Знаю. Но выбор был между патроном, ТРВ и брембо. Комплект ТРВ дороже. А патрон брать не хотелось.
Всё остальное ждать надо было пару дней, а машина нужна была срочно.
tybys-09:диски нормальной толщины ни разу не видел поведёнными
счастливчик. А мне на расточку притянули диски с пробегом 50км(+/- 10км, так как за неделю он не мог больше наездить, а ставили их вместе). Я пытался их поровнять, но снимать пришлось почти 3мм с каждой стороны. В итоге их легче выкинуть было, чем реанимировать
NikCompany:Патрон и прочее стоит в 2 раза дешевле, но за 60к я б поменял раза 2 не только колодки, но и диски. Так что учимся ПРАВИЛЬНО экономить.
Уже выкладывал фото то-ли патрона, то -ли стеллокса с пробегом 20 тык в теме про запчасти - подгорело немало пуканов. Недавно лазил смотреть те же диски, только пробег уже около 30 тык - ноготь лишь чуть цепляет за буртик. Так что на те же 60тык комплекта хватит точно.
tybys-09:, по дискам, там то износу у диска допускается 2мм, взяли штанген, померили, куча дисков с износом 0,5 мм, им ещё ездить и ездить.
Объясните мне - зачем лазить со штангелем по помойке и выбирать из мусора мусор, который "еще паходзиць", если за те же деньги можно купить новое и не париться? Я уже молчу про то, что на той же разборки вы легко можете купить тот же патрон-стеллокс, только б.у?
tybys-09:По поводу повело не повело, диски нормальной толщины ни разу не видел поведёнными, обычно ведёт если осталось уже стенка тоненькая, тогда жёсткости нет.
Ога, показать поведенные передние диски от ситроена Ц5? С износом в пределах допусков? Если вы чего-то не видели, это еще не значит, что этого не существует.
Дядя_Юра:Кто что скажет о коробке типтроник?) Естественно начала 2000х
Типтроник это как бы не совсем коробка, это скорее название метода управления ею. Вот с википедии:
Любая гидромеханическая АКПП с электронным управлением, блокировкой гидротрансформатора на всех передачах и конкретно данным алгоритмом ручной смены передач, согласно правилам о товарных знаках должна называться Tiptronic. Именно такое название и имеют 4—6-ступенчатые АКПП, применяемые на различных моделях автомобилей концернов VAG, PSA, несмотря на факт того, что к разработке этих АКП сама Porsche не имеет никакого отношения.
Так что уточняйте, что у вас там в реальности за коробка. Хочу заметить, что типтроник - штука прикольная. Конкретно в моем случае только она спасает от скуки при повседневной езде на трех литрах и вальяжной 4HP20, которая очень любит потупить при переключениях в авторежиме.
Короче тру стори. Когда-то купил передние диски невентиль ЛПР 50уе пара. Через неделю повело так что клевал носом почти до руля. Было жалко, новые, решил проточить. На все про все отдал 30 уе с их снятием\установкой. Думаю что после активной езды влетел в лужу. Хрен знает можно и брембо купить в 3 раза дороже, огда можно и проточить, а если стеллокс - нет смысла точить
Не надо только рассказывать что можно самому снять поставить, искать знакомого токаря и тд.
mr.nabob:задние диски на свою подкинул Nakayama а кололодки по кругу (перед и зад) от той же конторы. не пищат не скрипят тормозят отлично. стоят рубь ведро.
Катал такие диски и перед,и зад. И 4 комплекта колодок..
spotx:ребят, в 2к18 году Vectra b как первая машина норм? года так 97-99. или лучше присмотреть что другое?
нормальный выбор. Только не берите 1,6 бенз. Искать или 1,8 а еще лучше 2,0. Но 1,6 - самый проблемный и не ехает и жрет. Насчет дизелей не спец но вроде там все норм.
mcshoon:spotx:ребят, в 2к18 году Vectra b как первая машина норм? года так 97-99. или лучше присмотреть что другое?
нормальный выбор. Только не берите 1,6 бенз. Искать или 1,8 а еще лучше 2,0. Но 1,6 - самый проблемный и не ехает и жрет. Насчет дизелей не спец но вроде там все норм.
Да, слышал о двигателях, только 1.8 или 2.0, уже предупрежден)
spotx:Да, слышал о двигателях, только 1.8 или 2.0, уже предупрежден)
с 98 года рестайлинг пошел, была такая в пользовании, очень нравилась. Правда, был трактор, хлебнул завоздушивания с ним. Сейчас и по траткорам все болеее менее. насосы делают недорого, проблему завоздушивания тоже решают, зато простые механические форсунки, выхаживающие сотни тыщ км и расход 5-7 на сотню. Кузовщину стандартно смотреть. Стойки стаба- расходники, да плавающие сайленты сзади.