Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1362

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 17 апреля 2016 23:07
    Беларусбанк:

    Добрый день! Вознаграждение не взимается при снятии наличных денежных средств в банкоматах и учреждениях нашего банка, а также в банкоматах банков-партнеров ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк» (просмотр баланса карточки по тарифам данных банков, так как договор заключен только на снятие наличных). Если Вы будете снимать средства с карточки нашего банка в любом другом банкомате или банке, то комиссия будет удерживаться согласно сборнику вознаграждений нашего банка. Вот ссылка для ознакомления с тарифами банка ( http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505 операции по снятию наличных денежных средств).

    Меня интересует один банк это Белагропромбанк.Снятие наличных денег,просмотр баланса,оплата услуг

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 17 апреля 2016 23:17
    igor-lora:

    _Pupkin_:

    igor-lora:

    _Pupkin_:

    Зачем Вам этот бесполезный голд, я получил год назад, даже не пользуюсь им практически. Перегоняю все кусками на пейогей и трачу чипованной, бесконтактной мастеркард. 150-250 кешбека выходит не напрягаясь. В год это минимум 1 800 000.

    Вы у меня спрашивает зачем мне карта для зарплаты?а как по-другому?

    Я про то, что для ЗП и бесплатного белкарт выше крыши, а для расходных операций возьмите пейогей, получится куда выгоднее.

    Зачем что то где-то брать если мне голд на два года бесплатно дают .который нормально работает и за границей и в расчетах по интернету.Зачем?

    Читайте выше

    _Pupkin_:

    Зачем Вам этот бесполезный голд, я получил год назад, даже не пользуюсь им практически. Перегоняю все кусками на пейогей и трачу чипованной, бесконтактной мастеркард. 150-250 кешбека выходит не напрягаясь. В год это минимум 1 800 000.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 17 апреля 2016 23:20

    _Pupkin_, Зачем Вам этот бесполезный голд/
    нормально работает и за границей и в расчетах по интернету.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 18 апреля 2016 08:15
    igor-lora:

    _Pupkin_, Зачем Вам этот бесполезный голд/
    нормально работает и за границей и в расчетах по интернету.

    Все понятно. закончили.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 апреля 2016 08:20
    ..Lana..:

    При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении клиенты предоставляют следующие сведения: район места выдачи разрешения и массу транспортного средства. Вероятно, каких-то данных у него при себе не было.

    Да, у него не было сведений о номере лицевого счета куда надо провести оплату....и почему то в банке их тоже не оказалось...или администратор как всегда не компетентен.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 18 апреля 2016 09:09 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    А вот Вам и тайна покрытая мраком :trollface:

    Программа лояльности «Активность» при расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность»
    При объеме безналичного оборота в рамках Программы:
    -- не менее 15 000 000 Вы сможете оформить MasterCard Standard (1 год) или Visa Сlassic (1 год) со скидкой 50% от размера вознаграждения за обслуживание карточки в соотв.со Сбоником вознаграждений
    -- не менее 20 000 000: MasterCard Standard (2 года), Visa Сlassic (2 года) со скидкой 50% или MasterCard Standard (1 год), Visa Сlassic (1 год), Пакет услуг «Современный» со скидкой 100 %;
    -- не менее 25 000 000: MasterCard Gold (1 год), Visa Gold (1 год) со скидкой 50% или MasterCard Standard (2 года), Visa Сlassic (2 года) со скидкой 100%;
    -- не менее 30 000 000: MasterCard Gold (2 года), Visa Gold (2 года), Пакет услуг «Престиж» - 50% или MasterCard Gold (1 год), Visa Gold (1 год) - 100%.
    -- не менее 35 000 000: MasterCard Gold (2 года), Visa Gold (2 года), Пакет услуг «Престиж» - 100%;
    -- не менее 150 000 000: 50% скидки на Пакет услуг «Платинум»
    А вот актуальная, в принципе, ничего не изменилось. Оператор чатика дала скрин

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 18 апреля 2016 10:01
    сьвядомы-змагар:

    Добры вечар! Скажыця кали-ласка, яки зарас працэнт ва укладзе "Зберагальны", што у дарлярах, для тых хто адкрывау яго ящэ раней, у пазатым годзе? Дзякую.

    3,5% Архив вкладов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 18 апреля 2016 10:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • 1654113 Neophyte Poster
    офлайн
    1654113 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1654113

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2016 13:03

    Добрый день, возникла следующая проблема с М-банкингом, оплачивала услуги связи белтелеком и за месяц не дошел ни один платеж, заметила только сегодня, так как суммы были не очень большие, куда обратится? все чеки на руках

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 апреля 2016 13:26
    Crasyfruit:

    Crasyfruit
    Senior Member
    689
    # 15 апреля 2016 15:22

    Добрый день,подскажите,пожалуйста,в интернет-банкинге код авторизации это ApprovalID или нет?

    Добрый день! Да, действительно код авторизации это ApprovalID.

  • Sasha321 Member
    офлайн
    Sasha321 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #320674

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 апреля 2016 13:36

    Добрый день, не знаю уместен ли вопрос в данном разделе, но т.к. плачу всегда в Беларусбанке, решил узнать. Мне необходимо заплатить за обучение, я уже осуществлял несколько платежей, но квитанции были утеряны(но номер ЕРИП наверное был создан), в связи с этим вопрос необходимо ли мне обязательно знать свой номер ЕРИП( можно как либо узнать его по своему ФИО) или достаточно просто отдать реквизиты учреждения, сумму и своё ФИО кассиру?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 апреля 2016 13:37
    stekhtham:

    здравствуйте. у меня вопрос по поводу Uber и карты Visa Electron, ни у меня, ни у одного из моих знакомых оплату не принимает. пароль 3d-secure установлен. помогите разобраться

    Добрый день! В настоящее время привязка карточек, эмитированных нашим банком, к аккаунту Uber возможна. Обращаем Ваше внимание, что карта должна быть международной. Отметим, что организация, предоставляющая мобильное приложение Uber, не находится на обслуживании в ОАО «АСБ Беларусбанк» и банком не регулируются условия привязки карточек к аккаунтам Uber. В этой связи, рекомендуем обратиться к представителям данной организации для уточнения вопросов, связанных с привязкой карточки к аккаунтам «Uber».

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #145366

    Профиль

    4
    # 18 апреля 2016 16:20

    Добрый день! Подскажите пожалуйста по выбору платежной карты при поездке на отдых в европу: соответственно валюта - евро, стоимость выпуска такой карты (интересует стоимость при обращении в отделении банка и через интернет-банкинг - есть просто карьочка в белорусских рублях с подключенным интернет-банкингом), годовое обслуживание карты (и взимается ли плата в случае, если нет никаких транзакций (расчетов) в течение какого-либо срока. Также способы пополнения карты (поскольку в евро, можно ли пополнять в другой валюте с конверсией?), какова комиссия при снятии наличных в банкоматах европы?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 апреля 2016 17:22

    vitaly2010, здравствуйте! В лс.

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд

    obxc:

    ...Лана...,
    как перевести деньги с карточки ББ на карточку МС Альфабанк Life ?
    сколько стоит перевод ?
    перевод через инфокиоск ББ - ЕРИП ?...как ?

    Здравствуйте!
    Узнать, возможен ли перевод средств через ЕРИП, а также по какому пути производится оплата, Вы можете в Контакт-центре ЕРИПа по номеру 141. Со стороны нашего банка сообщу, что на счет, открытый в другом банке, можно перевести средства с помощью "Произвольного платежа" (платежа по реквизитам). Обращу внимание, что вознаграждение по данной услуге взимается в размере 1,8% от суммы платежа, минимум 2 500 бел. рублей и платежи в пользу бенефициара поступают в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции.
    Вместе с тем, полагаю, возможные способы пополнения карточки Альфабанка Вам смогут сообщить непосредственно специалисты этого банка.

    Добавлено спустя 36 минут 28 секунд

    YaMira:

    Добрый вечер! Подскажите какую карточку можно оформить для расчетов в Украине? В частности для: покупок товаров в украинских интернет-магазинах, снятие наличных на территории страны и приобретение ж/д билетов через сайт Укрзализницы. Спасибо!

    Здравствуйте!
    Для расчетов за пределами РБ наш банк предлагает международные карточки, используя которые также можно проводить Интернет-платежи (наш банк никаких ограничений не устанавливает, при этом стоит учитывать условия самих сайтов). Все международные карты нашего банка условно можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron в рамках пакета "Современный", Maestro, классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition.
    В зависимости от вида карты и валюты счета различна и стоимость за ее обслуживание, оформление, поэтому предложу Вам ознакомиться с условиями оформления любой международной карточки на нашем сайте - МЕЖДУНАРОДНЫЕ КАРТОЧКИ.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    сьвядомы-змагар:

    Добры вечар! Скажыця кали-ласка, яки зарас працэнт ва укладзе "Зберагальны", што у дарлярах, для тых хто адкрывау яго ящэ раней, у пазатым годзе? Дзякую.

    Здравствуйте!
    По вкладу "Сберегательный" в долларах c 13.11.2015 ставка равна 3,5 % годовых (по ранее принятым вкладам, по которым не начисляется пониженная процентная ставка, установленный размер процентов применился с 17.12.2015). При этом дополню, что с 12.05.2016 по ранее открытым срочным банковским вкладам, по которым не начисляется пониженная процентная ставка, устанавливаются проценты в размере – 3,3% годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Natali_000 Senior Member
    офлайн
    Natali_000 Senior Member

    1392

    16 лет на сайте
    пользователь #109935

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 апреля 2016 22:49

    Добрый вечер.

    Вопрос, отправленный мною на прошлой неделе, решен. В целом оперативно (два дня) и положительно (все работает). Кредит оплачен своевременно... Ошибки интернет-банкинга исправлены... Что ни делается, даже и к лучшему. Карточка работает в штатном режиме, в перевыпуске не нуждается. Внешний вид на работоспособность не влияет и "глаз не мозолит".
    Эта "глобальная проблема" теперь стала забавным недоразумением.

    С уважением, Наталья.

  • Patric88 Junior Member
    офлайн
    Patric88 Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #94653

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2016 09:33

    Почему во входящей SMS о списании средств с карточки не указывается актуальный баланс, оставшийся на ней, а лишь изменение суммы, что не совсем удобно. У МТБанк, например, в оповещении сразу оставшийся баланс можно лицезреть.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 апреля 2016 10:08 Редактировалось vitaly2010, 2 раз(а).

    знаете что уважаемые в других банках все работает . . у Вас банк особенный ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 апреля 2016 11:42 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    vitaly2010, здравствуйте!
    По полученной мной информации от соответствующих специалистов банка сообщу, что данная ошибка локализована, установка обновления по ее устранению запланирована банком на начало мая. Приносим извинения за временные неудобства!
    Если после устранения ошибки у Вас возникнут сложности с подключением "Автооплаты" обязательно сообщите нам (по номеру 147 или в данной ветке).

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Natali_000:

    Добрый вечер.
    Вопрос, отправленный мною на прошлой неделе, решен. В целом оперативно (два дня) и положительно (все работает). Кредит оплачен своевременно... Ошибки интернет-банкинга исправлены... Что ни делается, даже и к лучшему. Карточка работает в штатном режиме, в перевыпуске не нуждается. Внешний вид на работоспособность не влияет и "глаз не мозолит".
    Эта "глобальная проблема" теперь стала забавным недоразумением.
    С уважением, Наталья.

    Здравствуйте!
    Мы рады, что ситуация урегулирована и Вы успешно можете пользоваться карточкой и услугами банка. Надеемся, что в дальнейшем будем радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания и доброжелательным отношением.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 19 апреля 2016 12:15
    1654113:

    Добрый день, возникла следующая проблема с М-банкингом, оплачивала услуги связи белтелеком и за месяц не дошел ни один платеж, заметила только сегодня, так как суммы были не очень большие, куда обратится? все чеки на руках

    Добрый день! Если в квитанциях все указано верно ( без ошибок), то рекомендую Вам с квитанциями обратиться к получателю платежа ( Белтелеком), т.к. квитанция является подтверждением успешности совершения платежа.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 апреля 2016 12:25
    ..Lana..:

    vitaly2010, здравствуйте!
    По полученной мной информации от соответствующих специалистов банка сообщу, что данная ошибка локализована, установка обновления по ее устранению запланирована банком на начало мая. Приносим извинения за временные неудобства!
    Если после устранения ошибки у Вас возникнут сложности с подключением "Автооплаты" обязательно сообщите нам (по номеру 147 или в данной ветке).

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Natali_000:

    Добрый вечер.
    Вопрос, отправленный мною на прошлой неделе, решен. В целом оперативно (два дня) и положительно (все работает). Кредит оплачен своевременно... Ошибки интернет-банкинга исправлены... Что ни делается, даже и к лучшему. Карточка работает в штатном режиме, в перевыпуске не нуждается. Внешний вид на работоспособность не влияет и "глаз не мозолит".
    Эта "глобальная проблема" теперь стала забавным недоразумением.
    С уважением, Наталья.

    Здравствуйте!
    Мы рады, что ситуация урегулирована и Вы успешно можете пользоваться карточкой и услугами банка. Надеемся, что в дальнейшем будем радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания и доброжелательным отношением.

    у

    дивительно хоть кто то сказал когда возможно заработает Автооплатата за воду