Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 3 марта 2017 09:04

    MobilStok, аццкий ветер, может упоры забыли?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10879

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10879
    # 3 марта 2017 09:09
    Elv:

    - зачем тебе в авто столько дури и задний привод ?
    - чтобы столбы быстрее искать !

    по моему основной вопрос к водятлам: "Зачем у ьебя в башке столько дури?"

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 3 марта 2017 09:18 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Zioma смысл был такой: «стремительный, напористый» , «бурная, неистовая сила» (аццкая) . То бишь аццкая сила в авто и задний привод - зло, дурь на любителя.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 3 марта 2017 09:48
    cormak:

    Или при повороте налево , на 3-х полосной дороге, вы поворачиваете в первый ряд?)))

    конечно в любой ряд - ведь я уступаю всем, в том числе и поворачивающим направо

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 3 марта 2017 09:59
    Даярам:

    выше скорость - меньше ям :) . Никогда не торможу перед рельсами и бесят тормозилки перед ними, особенно на жЫпах. Так и хочется сказать: "возьми и перенеси её, а не мучайся"
    ps да, есть высокие лежащие аля-бордюр, где нужно притормозить и плавно переехать, но не такие микровозвышенности т.е. микрорельсы.

    А меня, напротив, поражают люди, которые на прямой нормальной ровной дороге нихрена не едут, но зато как только рельсы, ямы, или какие-нибудь дворы, где вдоль тротуара заставлено всё по самые уши - у них включается режим нетерпёжки и им надо быстрее, выше, сильнее...

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    toliksp:

    на сегодня трамвайные пути в Минске на пересечениях действительно построены как практически ровная дорога

    Это на какой-то образцово-показательной дороге, коих 1-2 в городе.
    Почему-то на практике почти везде эти "ровные пересечения" разбиты в зюзю.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 3 марта 2017 10:06
    SmithRO:

    но зато как только рельсы, ямы, или какие-нибудь дворы, где вдоль тротуара заставлено всё по самые уши - у них включается режим нетерпёжки и им надо быстрее, выше, сильнее...

    Я только видел тех, кто по дворам быстрее, выше сильнее начинает рулить. И связано это с тем, что ГАИшники на скорость во дворах не ловят. А вот по трамвайным путям и микроямкам тех, кто тащится превеликое множество. Прям пробки через переезды на одном уровне с дорогой устраивают. Ну нафига тогда такая машина, если за стойку стабилизатора, рычаг алюминиевый или сайлентблок трясёшься как неизвестно за что :-?

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 3 марта 2017 10:09

    Был непропуск или нет?

    Что-то мне подсказывает, что в аналогичной ситуации,если бы они ехали сзади, водителя бы привлекли :rotate:

    За чабор!
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 3 марта 2017 10:13
    .Yustas:

    Был непропуск или нет?

    определённо. за такое штраф дают без вариантов практически. но так как они сами себе выписать не могут, то поехали дальше со спокойной совестью

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 3 марта 2017 10:23

    SmithRO, где они разбиты? то я не везде бываю. На Машерова, Коласа и Козлова все норм. На пузотерке с клиренсом 100мм и 35м профилем проблем не испытывал.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 3 марта 2017 11:52
    artserge:

    cormak:

    Или при повороте налево , на 3-х полосной дороге, вы поворачиваете в первый ряд?)))

    конечно в любой ряд - ведь я уступаю всем, в том числе и поворачивающим направо

    Ага, а поворачивающие направо тоже могут в любой ряд - ведь им должны уступать :D
    И как они друг друга должны понять, в какой ряд поедут и пересекутся ли их траектории - магия...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 марта 2017 12:17
    surrey:

    SmithRO, где они разбиты? то я не везде бываю. На Машерова, Коласа и Козлова все норм. На пузотерке с клиренсом 100мм и 35м профилем проблем не испытывал.

    Например, Захарова-Первомайская.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Vamp1re Member
    офлайн
    Vamp1re Member

    227

    16 лет на сайте
    пользователь #146468

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 марта 2017 12:19
    SmithRO:

    Даярам:

    выше скорость - меньше ям :) . Никогда не торможу перед рельсами и бесят тормозилки перед ними, особенно на жЫпах. Так и хочется сказать: "возьми и перенеси её, а не мучайся"
    ps да, есть высокие лежащие аля-бордюр, где нужно притормозить и плавно переехать, но не такие микровозвышенности т.е. микрорельсы.

    А меня, напротив, поражают люди, которые на прямой нормальной ровной дороге нихрена не едут, но зато как только рельсы, ямы, или какие-нибудь дворы, где вдоль тротуара заставлено всё по самые уши - у них включается режим нетерпёжки и им надо быстрее, выше, сильнее...

    Где вы таких находите? :) Абсолютное большинство, кого встречаю на дорогах, либо везде тупят, либо везде более-менее активно едут.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 3 марта 2017 12:19
    SmithRO:

    Ага, а поворачивающие направо тоже могут в любой ряд - ведь им должны уступать :D
    И как они друг друга должны понять, в какой ряд поедут и пересекутся ли их траектории - магия...

    Легко: тот, кто уступает дорогу, смотрит куда едут те, кому он уступает. Никакой магии! Ну, иногда бывает, что поворачивающие налево не уступают дорогу (наслушались красновых, врущих, что направо надо только в крайнюю правую полосу поворачивать и нагло прут напролом), тогда подучить ПДД путём нежного пинка силовым бампером или кенгурятником.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 3 марта 2017 12:24 Редактировалось De-mui, 1 раз.


    Zioma:

    Vamp1re, не хочет человек рвать сердце и подвеску своего любимого авто - имеет право. Может это его судьба на всю жизнь - ездить на этом авто.

    какое рвать ? уахаха посмтрите как морда этого ведра прыгает после проезда неровности , там минимум амортизаторы уже лет 5 назад надо было менять минимум :lol:

  • Zenit-B Member
    офлайн
    Zenit-B Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #496507

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 3 марта 2017 12:34
    De-mui:


    Zioma:

    Vamp1re, не хочет человек рвать сердце и подвеску своего любимого авто - имеет право. Может это его судьба на всю жизнь - ездить на этом авто.

    какое рвать ? уахаха посмтрите как морда этого ведра прыгает после проезда неровности , там минимум амортизаторы уже лет 5 назад надо было менять минимум :lol:

    По моим наблюдениям, у нас так большая часть водятлов ездит и не важно на чем, на тракторе или на каене, они все равно не в состоянии нормально тронуться со сфетофора. Иногда зеленый замигать успевает пока эти ездюки на вторую переключаться, а ты вроде стоял 3-м в очереди. Но больше всего бесят уроды, которые просятся пропустить их когда стоят на красный перед автобусом патамушта не хатять за аутобусам тащыцца. Пропускаешь и что в итоге, этот урод едет даже медленнее чем тот автобус за которым он тащиться не хотел. Раньше всегда хотел помочь людям в трудной ситуации, притормозить, дать перестроится и т.п. Но от такой езды белорусиков, волей не волей превращаюсь в непущуна. Потому что водятлы, не знающие где в их машине педаль газа уже достали.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 3 марта 2017 12:36
    DVK:

    surrey:

    SmithRO, где они разбиты? то я не везде бываю. На Машерова, Коласа и Козлова все норм. На пузотерке с клиренсом 100мм и 35м профилем проблем не испытывал.

    Например, Захарова-Первомайская.

    пролетаются со свистом. Просто смотреть надо на дорогу

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 3 марта 2017 12:41 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    DVK:

    Легко: тот, кто уступает дорогу, смотрит куда едут те, кому он уступает. Никакой магии!

    И получается типичная Беларусь:
    Вместо того, чтобы ехать одновременно в разные полосы и не мешать друг другу, люди стоят и смотрят, куда же на самом деле поедут те, кто должен ехать по строго определенной траектории.
    И потом удивляемся тупняку на ровном месте и заторам на развязках.

  • cormak Member
    офлайн
    cormak Member

    439

    11 лет на сайте
    пользователь #714180

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 марта 2017 12:44
    artserge:

    cormak:

    Или при повороте налево , на 3-х полосной дороге, вы поворачиваете в первый ряд?)))

    конечно в любой ряд - ведь я уступаю всем, в том числе и поворачивающим направо

    На пересдачу ПДД!

    Добавлено спустя 22 секунды

    DVK:

    SmithRO:

    Ага, а поворачивающие направо тоже могут в любой ряд - ведь им должны уступать :D
    И как они друг друга должны понять, в какой ряд поедут и пересекутся ли их траектории - магия...

    Легко: тот, кто уступает дорогу, смотрит куда едут те, кому он уступает. Никакой магии! Ну, иногда бывает, что поворачивающие налево не уступают дорогу (наслушались красновых, врущих, что направо надо только в крайнюю правую полосу поворачивать и нагло прут напролом), тогда подучить ПДД путём нежного пинка силовым бампером или кенгурятником.

    И вам на пересдачу!

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 3 марта 2017 12:46 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Zioma:

    Vamp1re, не хочет человек рвать сердце и подвеску своего любимого авто - имеет право. Может это его судьба на всю жизнь - ездить на этом авто.

    На повороте с Даумана на Машерова "зеленый" горит 8 секунд. Трафик там несучный. Трамвайные пути в идеальном порядке по понятной причине, что наглядно вполне очевидно. Благо, "красный" в свою очередь горит секунд 80 и можно все детально рассмотреть.
    Но, блин, "бережителей" подвески встречаю там регулярно. Причем особо переживающие за нее часто представители одного баварского концерна из трех букв. Там какая-то особо нежная подвеска или люди покупают эти машины за последние деньги? Я на своем пепелаце уже 110тыщ отпрыгал по путям, проживая рядом с "трамвайной" улицей и однозначно много чаще среднестатистического минчанина езжу через трамвайные пути. И почти никогда не притормаживаю перед ними, даже имея в машине грудного младенца. Младенец не просыпается, дочка постарше только иногда спрашивает: "а что это мы проехали, папа"? Из пассажиров никто не жалуется. В подвеске пока еще НИЧЕГО не менялось. За 110тыщ пробега авто.
    Что я делаю не так? Объясните. Почему моя подвеска еще не развалилась, ведь судя по поведению и комментариям ряда водятлов проезд через трамвайные пути приводит к необратимым гибельным последствиям машины и является причиной жуткого дискомфорта пассажиров?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 3 марта 2017 12:47
    DVK:

    наслушались красновых, врущих, что направо надо только в крайнюю правую полосу поворачивать

    Батенька, да вы ж сами цирк на дорогах генерируете, а потом удивляетесь, что вас не поняли и проехать помешали.