Ответить
  • 502alexei Senior Member
    офлайн
    502alexei Senior Member

    2726

    18 лет на сайте
    пользователь #69337

    Профиль
    Написать сообщение

    2726
    # 5 марта 2024 11:42

    2744536, Это все в мануале написано. И делать так рекомендуется (!рекомендуется) раз в полгода. На постоянной основе такого делать нет необходимости

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    2744536, а расскажите на каком СТО выкатили 500р за решение. Вот таких точно надо стороной)))

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 5 марта 2024 13:40
    Jufo:

    shurabel:

    2744536:

    Железо-фосфатная батарея в BYD правильно работает, если её зарядка происходит до 100%.

    Я бы наверное не покупал такую машину. Ведь, если по трассе едешь, то до 100% как-то совсем неудобно заряжаться ....

    Да не надо её постоянно так заряжать, просто лиферная батарея имеет график разряда практически горизонтальный, то есть почти во всем диапазоне емкости напряжение у каждого аккумулятор батареи в районе 3,2 вольта. А в конце резкое падение. Поэтому остаток пробега считается не по напряжению, а по ваттметру. Мозги считают сколько было залито, и сколько израсходовано и выдают прогноз. Пока мозги не откалиброваны могут быть траблы, они посчитали по напряжению прогноз, а тут бац и резко напруга упала. Вообще, lifepo4 или по простому лифер - тяжелее обычного лития NMC и прочего заряжаемого выше четырех вольт, но практически не горюч, а количество циклов заряд-разряд в разы, а то и на порядок больше до существенной деградации. Если бы на Ниссан лифы в лохматые десятые годы ставили лиферные батареи, то никто бы сейчас не заморачивался с перепаками и заменой батарей, ездили бы почти с тем же пробегом, что и новые.

    Пишут, что такие батарее на заряжаются при отрицательных температурах.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 марта 2024 14:43 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    valera-sv, при отрицательных температурах не заряжаются никакие литиевые батареи, кроме литий-титанатных, на них делали машины только японцы Мицубиси ай миев, но только для своего рынка. Это вообще вечные аккумуляторы, но у них емкость ещё меньше при сопоставимых габаритах. Стандартныя батарея имела 16 киловаттчас, тогда как титанатная 10. Но заряд они могут принимать бешеными токами, зарядить можно за десяток минут. У меня такая батарея на машине стоит, вместо свинцовокислотной, уже шесть зим. Вот ставил ее в декабре 2018 года.


    А лифер даже трохи лучше отдает токи при минусе, чем классический литий.

    С дураками не спорю
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 5 марта 2024 16:09

    Поэтому у "лиферных" батарей подогрев должен присутствовать . Тогда и заряд принимать будет :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 марта 2024 17:24

    Так на любой литий, кроме титаната, нужен подогрев, чтоб можно было заряжать. Во всех даташитах на аккумуляторы заряд только выше нуля. Был один литий который по даташиту можно было в минус заряжать ячейки Бостон Свинг. Всё остальное только в плюс.
    Да, лифер недавно где-то проскакивал кажется до минус пяти.

    С дураками не спорю
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26888

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26888
    # 5 марта 2024 17:27
    Jufo:

    заряд только выше нуля

    Ниссан Лиф и в -25 на улице заряжается, батарейки около -12 насколько помню ))) медленно первые полчаса, но заряжается.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 марта 2024 17:30

    По теме

    С дураками не спорю
  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    787

    14 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 6 марта 2024 22:54

    скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 6 марта 2024 23:18

    s_elf, Просто ездите и не заморачивайтесь, ровно как и заряжайте в диапазоне от 20% до 90% и будет все хорошо. На самом деле и до 100% будет также хорошо.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 7 марта 2024 00:19

    Если к новой машинке прилагались книжечки .... гляньте толщину томика мануала по эксплуатации и сравните с брошюркой по техническому обслуживанию :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3159

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 7 марта 2024 09:37
    s_elf:

    скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!

    поздравляю с покупкой :super: что приобрели - делитесь впечатлениями, как авто :beer:

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7979

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7979
    # 8 марта 2024 12:37
    s_elf:

    скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!

    Проверьте масло в редукторе

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    734

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 8 марта 2024 22:35
    SvolotcH:

    но на 80-85 у меня на айди4 вышло то ли 14,1, то ли 14,2

    3 л/100 км... Как у среднестатического малолитражного дизелька...

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    VDub2:

    В продолжение про зикр. Берите китайца говорили они... новый без проблем, говорили они...

    А как он до ехал до сервиса, как владелец его нашел-то? Электроводы после покупки электрички выкидывают все визитки СТО, стирают все контакты СТО из телефона, освобождают место в телефоне для большего количества фотографий счастливого владельца вечной машины :trollface:

    2744536:

    При дальнейшей эксплуотации, при постановке машины на зарядку, доводить заряд батареи до 100%.

    А когда ездить-то? И как? В тот же условный Гомель из Минска и обратно? Поездом проще, чем весь этот гемморой... Поездом даже быстрее получиться, даже с учетом того, что он будет 2 раза в день ездить :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15771

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15771
    # 8 марта 2024 22:44 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    user1803, когда найдёте кроссовер похожего размера с реальным расходом 3л на сотню при постоянной скорости 80 - дайте знать. И это если считать по маланке, иначе (с домашней зарядкой) придётся искать с 1-1,5л :trollface: А, да, забыл - дизель похожей мощности, то есть около 200 лошадок.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    734

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 8 марта 2024 22:45
    s_elf:

    что сделать в первую очередь на новой китайской авто

    Заранее забронировать очередь в сервис :D

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    SvolotcH:

    когда найдёте кроссовер похожего размера с реальным расходом 3л на сотню при постоянной скорости 80 - дайте знать. И это если считать по маланке, иначе (с домашней зарядкой) придётся искать с расходом меньше литра

    Эээээ, мы выбираем машины для того, чтобы экономить, или для того, чтобы наслаждаться комфортной и беспроблемной ездой? Электрички вообще ни туда, ни сюда. Ни экономии, ни езды :-? А, наверное, это для любителей преодолевать трудности, мало в жизни других проблем просто :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15771

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15771
    # 8 марта 2024 22:59 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    user1803, скажу сразу - айди4 прекрасная машина для своей ценовой категории, всяко лучше многих других новых за тридцатку зелени (разумеется, с учётом специфики эксплуатации электро). Можете сколь угодно выдумывать тролльские замашки против - только посмеёмся. А ещё очень показательно, что вы напрочь игнорируете намного более мощные авто - не было во владении, и ладно. А тут по эксплуатации двух-трёхмоторные электрички просто напрочь разбивают всяких эмок, эрэсок, амг и т.п. Разумеется, кроме сценария постоянной 100% эксплуатации по трассам надальняк, ну и не рассматриваем битки из штатов.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    734

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 8 марта 2024 23:26
    SvolotcH:

    А ещё очень показательно, что вы напрочь игнорируете намного более мощные авто - не было во владении, и ладно. А тут по эксплуатации двух-трёхмоторные электрички просто напрочь разбивают всяких эмок, эрэсок, амг и т.п. Разумеется, кроме сценария постоянной 100% эксплуатации по трассам надальняк

    Вот и возникает противоречие. Если машины не на дальняк, то чисто для городской езды. А зачем для городской езды 500 сил?! :-?
    Мне мои 300 сил (упс, пардон, 291 сила) нужны только на дороге для обгонов. Ну иногда очень быстро ускориться до 60, чтобы проскочить следующий светофор на зеленый, но это такая редкость, что этим вообще можно пренебречь, просто как дополнительная возможность. В целом при езде по городу с плотным трафиком силы эти бесполезны

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15771

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15771
    # 8 марта 2024 23:48

    user1803, у вас 290 сил только на бумаге, а по факту машина сливает немцам с такой же мощностью и размерами по динамике, роликов с доказательствами предостаточно. Ускориться с условных 80 до 120 на вашей машине - тоже пшик по сравнению с немцами, реакция кпп деревянная. А зачем нужны 500 коней - если не знаете, то оставайтесь в неведении и дальше.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11107

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11107
    # 9 марта 2024 08:23

    Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.

  • but_s Senior Member
    офлайн
    but_s Senior Member

    562

    14 лет на сайте
    пользователь #213826

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 9 марта 2024 09:34
    user1803:

    3 л/100 км... Как у среднестатического малолитражного дизелька...

    1 литр/100 км с учетом потерь электричества при зарядке. У тебя что-то не в порядке с математикой, клоун

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Andry_S:

    Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.

    для получения удовольствия от езды. сделал бы производитель мотор на 200 коней, получали бы удовольствие от двухсот. а так, что имеем, тому и радуемся.