2744536, Это все в мануале написано. И делать так рекомендуется (!рекомендуется) раз в полгода. На постоянной основе такого делать нет необходимости
2744536, а расскажите на каком СТО выкатили 500р за решение. Вот таких точно надо стороной)))
2744536, Это все в мануале написано. И делать так рекомендуется (!рекомендуется) раз в полгода. На постоянной основе такого делать нет необходимости
2744536, а расскажите на каком СТО выкатили 500р за решение. Вот таких точно надо стороной)))
Jufo:shurabel:2744536:Железо-фосфатная батарея в BYD правильно работает, если её зарядка происходит до 100%.
Я бы наверное не покупал такую машину. Ведь, если по трассе едешь, то до 100% как-то совсем неудобно заряжаться ....
Да не надо её постоянно так заряжать, просто лиферная батарея имеет график разряда практически горизонтальный, то есть почти во всем диапазоне емкости напряжение у каждого аккумулятор батареи в районе 3,2 вольта. А в конце резкое падение. Поэтому остаток пробега считается не по напряжению, а по ваттметру. Мозги считают сколько было залито, и сколько израсходовано и выдают прогноз. Пока мозги не откалиброваны могут быть траблы, они посчитали по напряжению прогноз, а тут бац и резко напруга упала. Вообще, lifepo4 или по простому лифер - тяжелее обычного лития NMC и прочего заряжаемого выше четырех вольт, но практически не горюч, а количество циклов заряд-разряд в разы, а то и на порядок больше до существенной деградации. Если бы на Ниссан лифы в лохматые десятые годы ставили лиферные батареи, то никто бы сейчас не заморачивался с перепаками и заменой батарей, ездили бы почти с тем же пробегом, что и новые.
Пишут, что такие батарее на заряжаются при отрицательных температурах.
valera-sv, при отрицательных температурах не заряжаются никакие литиевые батареи, кроме литий-титанатных, на них делали машины только японцы Мицубиси ай миев, но только для своего рынка. Это вообще вечные аккумуляторы, но у них емкость ещё меньше при сопоставимых габаритах. Стандартныя батарея имела 16 киловаттчас, тогда как титанатная 10. Но заряд они могут принимать бешеными токами, зарядить можно за десяток минут. У меня такая батарея на машине стоит, вместо свинцовокислотной, уже шесть зим. Вот ставил ее в декабре 2018 года.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9950 |
22 года на сайте Город:
|
Поэтому у "лиферных" батарей подогрев должен присутствовать . Тогда и заряд принимать будет
Так на любой литий, кроме титаната, нужен подогрев, чтоб можно было заряжать. Во всех даташитах на аккумуляторы заряд только выше нуля. Был один литий который по даташиту можно было в минус заряжать ячейки Бостон Свинг. Всё остальное только в плюс.
Да, лифер недавно где-то проскакивал кажется до минус пяти.
Jufo:заряд только выше нуля
Ниссан Лиф и в -25 на улице заряжается, батарейки около -12 насколько помню ))) медленно первые полчаса, но заряжается.
скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!
s_elf, Просто ездите и не заморачивайтесь, ровно как и заряжайте в диапазоне от 20% до 90% и будет все хорошо. На самом деле и до 100% будет также хорошо.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9950 |
22 года на сайте Город:
|
Если к новой машинке прилагались книжечки .... гляньте толщину томика мануала по эксплуатации и сравните с брошюркой по техническому обслуживанию
s_elf:скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!
поздравляю с покупкой что приобрели - делитесь впечатлениями, как авто
s_elf:скиньте может кто из знатоков пруфы по основам эксплуатации электричек - как заряжать, как ездить первые 1000км, что сделать в первую очередь на новой китайской авто. Так сказать, для чайников..... спасибо!
Проверьте масло в редукторе
SvolotcH:но на 80-85 у меня на айди4 вышло то ли 14,1, то ли 14,2
3 л/100 км... Как у среднестатического малолитражного дизелька...
VDub2:В продолжение про зикр. Берите китайца говорили они... новый без проблем, говорили они...
А как он до ехал до сервиса, как владелец его нашел-то? Электроводы после покупки электрички выкидывают все визитки СТО, стирают все контакты СТО из телефона, освобождают место в телефоне для большего количества фотографий счастливого владельца вечной машины
2744536:При дальнейшей эксплуотации, при постановке машины на зарядку, доводить заряд батареи до 100%.
А когда ездить-то? И как? В тот же условный Гомель из Минска и обратно? Поездом проще, чем весь этот гемморой... Поездом даже быстрее получиться, даже с учетом того, что он будет 2 раза в день ездить
user1803, когда найдёте кроссовер похожего размера с реальным расходом 3л на сотню при постоянной скорости 80 - дайте знать. И это если считать по маланке, иначе (с домашней зарядкой) придётся искать с 1-1,5л А, да, забыл - дизель похожей мощности, то есть около 200 лошадок.
s_elf:что сделать в первую очередь на новой китайской авто
Заранее забронировать очередь в сервис
SvolotcH:когда найдёте кроссовер похожего размера с реальным расходом 3л на сотню при постоянной скорости 80 - дайте знать. И это если считать по маланке, иначе (с домашней зарядкой) придётся искать с расходом меньше литра
Эээээ, мы выбираем машины для того, чтобы экономить, или для того, чтобы наслаждаться комфортной и беспроблемной ездой? Электрички вообще ни туда, ни сюда. Ни экономии, ни езды А, наверное, это для любителей преодолевать трудности, мало в жизни других проблем просто
user1803, скажу сразу - айди4 прекрасная машина для своей ценовой категории, всяко лучше многих других новых за тридцатку зелени (разумеется, с учётом специфики эксплуатации электро). Можете сколь угодно выдумывать тролльские замашки против - только посмеёмся. А ещё очень показательно, что вы напрочь игнорируете намного более мощные авто - не было во владении, и ладно. А тут по эксплуатации двух-трёхмоторные электрички просто напрочь разбивают всяких эмок, эрэсок, амг и т.п. Разумеется, кроме сценария постоянной 100% эксплуатации по трассам надальняк, ну и не рассматриваем битки из штатов.
SvolotcH:А ещё очень показательно, что вы напрочь игнорируете намного более мощные авто - не было во владении, и ладно. А тут по эксплуатации двух-трёхмоторные электрички просто напрочь разбивают всяких эмок, эрэсок, амг и т.п. Разумеется, кроме сценария постоянной 100% эксплуатации по трассам надальняк
Вот и возникает противоречие. Если машины не на дальняк, то чисто для городской езды. А зачем для городской езды 500 сил?!
Мне мои 300 сил (упс, пардон, 291 сила) нужны только на дороге для обгонов. Ну иногда очень быстро ускориться до 60, чтобы проскочить следующий светофор на зеленый, но это такая редкость, что этим вообще можно пренебречь, просто как дополнительная возможность. В целом при езде по городу с плотным трафиком силы эти бесполезны
user1803, у вас 290 сил только на бумаге, а по факту машина сливает немцам с такой же мощностью и размерами по динамике, роликов с доказательствами предостаточно. Ускориться с условных 80 до 120 на вашей машине - тоже пшик по сравнению с немцами, реакция кпп деревянная. А зачем нужны 500 коней - если не знаете, то оставайтесь в неведении и дальше.
Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.
user1803:3 л/100 км... Как у среднестатического малолитражного дизелька...
1 литр/100 км с учетом потерь электричества при зарядке. У тебя что-то не в порядке с математикой, клоун
Andry_S:Очень хочется узнать, для чего же нужны 500лс на дорогах общего пользования. Так сказать закрыть пробел неведения.
для получения удовольствия от езды. сделал бы производитель мотор на 200 коней, получали бы удовольствие от двухсот. а так, что имеем, тому и радуемся.