Vovanator, Так он же заглушил мотор наверное перед заправкой. Поэтому в чем смысл глушения за 15 метров.
Причины - чтобы заправку не взорвали, если у кого из прямотока огонь валит.
А были случаи?
Vovanator, Так он же заглушил мотор наверное перед заправкой. Поэтому в чем смысл глушения за 15 метров.
Причины - чтобы заправку не взорвали, если у кого из прямотока огонь валит.
А были случаи?
TriveR:А были случаи?
огня из глушителя или воспламенения разлившегося бензина? Если первое, то такого добра навалом, в том числе и на многих слётах своими глазами видел
если второе, то исходя из первого воспламенить пары бензина теоретически возможно. Зачем доводить до практики? )))
VDub2, Возгорания мото при подъезде к заправке случались?
НА видео выше возгорание произошло не из-за нарушения правил заезда на заправку. В твоих видео..мото в отсечке, не думаю,что все так подъезжают-)
А машины так то тоже горят как дети в школу. Видосов море.
Я лично глушу мото и качусь, потом на метра 2 откатываю, завожу и еду.
я вообще беру канистру, еду на автосе, заземляю проволокой канистру, заливаю, окладываю мешками с песком в багажнике
и еду домой. Дома беру неэлектризующиеся лейки-банки, заземляю и заправляю. Безопасность превыше всего
проблему нашли. Анахронизьм с хрущевских времен, когда мопеды были опасными и ненадежными.
Анахронизьм с хрущевских времен
какбы не сталинских...
и писались эти правила ещё и под другие колонки, кстати
офлайн
ERR_NAME_NOT_RESOLVE
PDA Team
|
|
5286 |
19 лет на сайте Город:
|
izerli:я вообще беру канистру, еду на автосе, заземляю проволокой канистру, заливаю, окладываю мешками с песком в багажнике
и еду домой. Дома беру неэлектризующиеся лейки-банки, заземляю и заправляю. Безопасность превыше всего
Не вздумай, слышишь, не вздумай стать депутатом!!!
izerli:я вообще беру канистру, еду на автосе, заземляю проволокой канистру, заливаю, окладываю мешками с песком в багажнике
и еду домой. Дома беру неэлектризующиеся лейки-банки, заземляю и заправляю. Безопасность превыше всего
Кстати, а где Ваш антистатический браслет? Все беды случаются из-за всякого рода мелочей!!!
Vovanator:Кстати, а где Ваш антистатический браслет? Все беды случаются из-за всякого рода мелочей!!!
и дураков.zloi[HlamTeam], а чиво, я тож хочу льготы и персональную пенсию. а главное - неприкосновенность. када там
в местные советы?
izerli:Vovanator:Кстати, а где Ваш антистатический браслет? Все беды случаются из-за всякого рода мелочей!!!
и дураков.zloi[HlamTeam], а чиво, я тож хочу льготы и персональную пенсию. а главное - неприкосновенность. када там
в местные советы?
Выборы в местные Советы депутатов Республики Беларусь 27-го созыва прошли 23 марта 2014 года. Так что надо немного потерпеть
Товарищи байкеры, посоветуйте пожалуйста.. Кава zr-7, воздушное охлаждение (воздушно-масляное). По приборам во процессе нормальной эксплуатации температура масла держится 65-75 градусов, иногда 80-85. Температура блока цилиндров 135-145 градусов. Мануал рекомендует следующие масла:
Что бы мне залить из этого, чтобы было хорошо и с запасом?
Спс.
Heavy M.:Что бы мне залить из этого, чтобы было хорошо и с запасом?
Написано ж русским по белому, 10W40 API SJ с допуском JASO MA. Если пробег большой, можно и 10W50.
5W40\50 или API SL is fine too
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Heavy M., 10W50 по некоторым фирмам будет синтетикой, а 10W40, как правило, полусинтетика.
Heavy M.:Товарищи байкеры, посоветуйте пожалуйста.. Кава zr-7, воздушное охлаждение (воздушно-масляное). По приборам во процессе нормальной эксплуатации температура масла держится 65-75 градусов, иногда 80-85. Температура блока цилиндров 135-145 градусов.
Я в свой лью 10w40
Engineerno1:10W50 по некоторым фирмам будет синтетикой, а 10W40, как правило, полусинтетика.
Сорри за лузерские вопросы, но какая разница, залью я синтетику или полусинтетику в мотоцикел?
_____________
Сорри, уже сам обчитался, можно не разжёвывать.
офлайн
SoUl888888
Junior Member
|
|
95 |
11 лет на сайте Город:
|
Может кто в курсе,стоял под навесом старый мот на даче,решил заняться восстановлением-точнее научиться красить на нем ну и на ход поставить-хотя с этим проблем нет) ИЖ 3 1973 года,купил аккум,поставил,завел (после 10 лет стоянки)все работает-но на 92 сильная детонация(как быть с этим ибо по книжке почитал что он на 76 ездить должен.В мотоциклах пока не особо понимаю,но могу предположить что двигателю от 92 бензина будет через какой нить промежуток времени конец?Что можно придумать или вообще зря я занялся восстановлением старичка?
SoUl888888, для начала зажигание подрегулировать. если имеется желание - головы подрезать для увеличения степени
сжатия.
izerli:SoUl888888, для начала зажигание подрегулировать. если имеется желание - головы подрезать для увеличения степени
сжатия.
Можно понизить октановое число бензина. Инфа взята отсюда:
"Формула не моя, любезно предоставлена одним хорошим человеком:
Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-80)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина."
В ГАИ рассказали, где в выходные будут работать камеры фотофиксации
Может кому полезно будет
______________ ________________
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Детонация от бензина с более высоким октановым числом крайне маловероятна.
А вот то что греться двигатель будет сильнее - факт.