Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 11 января 2016 19:13 Редактировалось zzzhzzz, 1 раз.
    dimas_fat:

    Сказали, что можно все подключать, я от телевидения отказался и подключил 30м/бит инет, сказали завтра все подключат. А для тв наверное приставка нужна какая то. А так заказали заведут эзернет его в комп и все работает, либо в маршрутизатор вайфай.

    Супер :super: Напишу им про свой адрес тогда, уточню какая технология будет (и в мыслях не было, что не DOCSIS может быть). Особенно в свете того, что провайдерам ДС и АТ Мингорисполком разрешения не дал на прокладку эзернета в нашем с вами квартале. Перспектива Космоса радует :)

  • dimas_fat Junior Member
    офлайн
    dimas_fat Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #658834

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 января 2016 19:17
    zzzhzzz:

    dimas_fat:

    Сказали, что можно все подключать, я от телевидения отказался и подключил 30м/бит инет, сказали завтра все подключат. А для тв наверное приставка нужна какая то. А так заказали заведут эзернет его в комп и все работает, либо в маршрутизатор вайфай.

    Супер :super: Напишу им про свой адрес тогда, уточню какая технология будет (и в мыслях не было, что не DOCSIS может быть). Особенно в свете того, что провайдерам ДС и АТ Мингорисполком разрешения не дал на прокладку эзернета в нашем с вами квартале. Перспектива Космоса радует :)

    Они в дом завели оптику, я лично при установке с мастером столкнулся, он сказал оптика к шкафу, а дальше эзернет, ко мне грубо метров 10 провода вести, сказали любой запас оставят. Они оптику вели, может поэтому им разрешили.

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 20:36
    dimas_fat:

    Они в дом завели оптику, я лично при установке с мастером столкнулся, он сказал оптика к шкафу, а дальше эзернет, ко мне грубо метров 10 провода вести, сказали любой запас оставят. Они оптику вели, может поэтому им разрешили.

    Хмм. Прикольно. Интересно было бы потом почитать Ваши впечатления от Космоса ethernet :)
    Потому что все "прелести" Космоса на Docsis мы тут вкушаем сполна на постоянной основе :)

  • bae1979 Junior Member
    офлайн
    bae1979 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #655813

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 января 2016 20:36
    Borisoff.:

    Подозреваю что либо вообще по городу, либо у меня в районе, либо в доме/подъезде подключено больше абонентов, чем они могут себе технически позволить, отсюда и помехи с нехваткой частот и попытки модема установить заново соединение.
    И это не проблема у меня в оборудовании или проводах, монтажники были, сигнал хороший по их словам, также я сам слежу за ним(мне сказали какие параметры сигнала считаются нормой) и никаких ухудшений его нет. Мне уже надоело смотреть на эти мигающие лампочки и контролировать состояние модема с роутером, так как в последний раз такое приходилось делать 10 лет назад, когда интернет у меня был через локальную сеть, и то, стабильность была гораздо выше. Меньше чем за 2 месяца они мне вымотали все нервы, терпения уже нет.

    вот и я подозреваю тоже самое!серебрянка! сегодня был у нетбери на офисе(плеханова) , при мне проверяли плоттером танки. потерь ноль!!! на космосе сейчас показывает до 20 %

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 21:16 Редактировалось heavyfrost, 4 раз(а).
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 11 января 2016 21:39

    Снова потери пакетов с 17.00

    Такое чувство, что не хватает канала по вечерам у них тупо. народ дома сидит весь зимой после работы, нет скачивает весь, вот и ложится оборудование и канал у них.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 11 января 2016 21:40

    heavyfrost, че за прога?
    А у меня вот, в правом левом углу смотрите, любуйтесь...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 22:02

    aleks94, да уж.. Цензурных слов всё меньше остаётся на уме..

    У меня, кстати, ещё и скорость сегодня упала почти в три раза ))))
    Прога здесь https://play.google.com/store/apps/details?id=com.inflim.trp

    А в поддержке посоветовали "Обновить контакты коммутации до модема"... Кто-нибудь знает, что это значит?))

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 11 января 2016 22:07

    heavyfrost, это когда не знают чем помочь, пишут лабуду такую. Типа если антенный кабель вынуть и посмотреть на него, потом обратно вставить, потом триста раз обесточить модем, плюнуть через плечо и стукнуть в бубен, авось поможет....

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 22:10

    zaxi, Ну я так и подумал. Спросил у них, на всякий, случай, что это значит. И тишинаааааа.

    Раньше прямым текстом говорили "Отключите питание, выньте кабель, вставьте до упора, включите питание". А сейчас, видимо, решили вывести поддержку на новый уровень...

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 января 2016 22:15 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    heavyfrost, пишите в группу вк,там хоть какие то движения есть,хотя не знаю поможет это или нет :-?
    Если сдвигов не будет буду тупо отключаться спустя месяц после подключения :insane:

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 22:17

    RomeroBY, Да я туда и пишу. Больше особо никуда не достучаться. Вот он какой, счастливый 2016 год :-)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 января 2016 22:17 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    heavyfrost:

    меня тоже этот ip интересует 10.1.0.111 тоже от него потери начинаются
    это какую сеть вы тестите на мобилке?

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 января 2016 22:47

    RomeroBY, хз, что за IP. Но я сижу на Космосе. Может, какой-нить ящик у нас в доме.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 января 2016 23:04
    heavyfrost:

    Хмм. Прикольно. Интересно было бы потом почитать Ваши впечатления от Космоса ethernet
    Потому что все "прелести" Космоса на Docsis мы тут вкушаем сполна на постоянной основе

    Что их читать? Я уже много лет на Ethernet от Космоса. Оптика в дом, в доме разводка Ethernet'ом.
    Средний пинг на login.p5.worldoftanks.net - 17-18 мс, 2-3% потерь. Т.к. моя работа в основном через интернет, то качество интернета для меня весьма важно. Пока больше подводил Ethernet от МТС, чем Ethernet от Космоса.

  • kaban Клуб друзей МТС
    офлайн
    kaban Клуб друзей МТС

    770

    21 год на сайте
    пользователь #9257

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 11 января 2016 23:27

    о проблеме с 10.1.0.111 нужные люди в курсе, в ближайшее время будет решаться.

    ...это не я, это глюк
  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 января 2016 23:53

    kaban, откуда инфа?

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 11 января 2016 23:55
    CSM:

    2-3% потерь

    CSM:

    качество интернета для меня весьма важно

    это нормально для вас?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • kaban Клуб друзей МТС
    офлайн
    kaban Клуб друзей МТС

    770

    21 год на сайте
    пользователь #9257

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 12 января 2016 00:06

    herndlhoffer, из самого сердца, скажем так :shuffle:

    ...это не я, это глюк
  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 января 2016 00:11

    kaban, ну хоть что-то радует.