Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
ubiwca:tybys-09:тут весь вопрос с б/у, новые ясно есть, но врятли вы будете покупать новый мотор или кузовню, гляньте на сайтах разборок, если есть то смело брать, механика обычно унифицирована по многим моделям и подвеска,навеска,тормоза не уникальны, а пересекаются с другими моделями
А что вы собираетесь из запчастей на разборках покупать, мне вот интересно стало?
ну я как то ставил стартер Бу.. и че ? ) Народ всячешную кузовню находит в хорошем состоянии. Да хватает того что расходником не является типа колодок или дисков, и при этом новое стоит реально дорого.
NikCompany, вчера забирал с гаражей у знакомого свой сарайчик (нюське подрамник меняли), как раз приехал человек на мультике (у парня свое сто но в свободное время на гараже знакомым если очень нужно гайки крутит сам. так же он сам и на мульте гоняет и соответственно знает этот сарайчик от антенны до ниппелей). не работали свечи накала и фигово заводился. оказалось что просто отгнил и отвалился провод (как бы в таком возрасте это обычное явление у многих машинок, тем более итальянок и француженок). цена вопроса пол часа с перекурами, 5 (пять) белорусских рублей плюс наконечник провода (рубь ведро на рынке). чей то я лысину почесал и задумался, а может и в самом деле как вариант? пообщавшись с ребятами выяснил что без особых проблем можно переделать сцепление с троса на гидравлическое (для меня это важно). а внешний вид... ну так хоть во дворе кидать можно с открытыми окнами, никто не угонит потому что испугается реальный расход соляры по городу 7-8 литров по зиме с прогревами, на холостых как и у всех дизелей печка ни о чем, холодно в салоне. на дачу чего возить вполне хватает, как и у большинства владельцев сего изделия среднее сиденье переднего ряда сложено и практически не используется (зато очень удобный столик-подлокотник получается). в общем подвышеный хэтч (прыувэт рено сценик) с приемлемым расходом горючки и возможностью напихать в салон как в последний путь. по подвеске, много чего переделывают и пихают от других машин. 60 000 км для не оригинальных запчастей более чем нормально, при средних годовых пробегах 10-15 т.км (а куда больше если не в такси и не курьер) это раз пересыпал и лет пять туда не лазить, по моему вполне нормально, тот же в попу зацелованый шаранагалксиальхамбра своими передними опорными подушками и стойками стаба выносить мозг будет стабильно раз в 10-15 т.км. и покупкой дорогих и/или оригинальных запчастей эту проблему не решить, просто заводская недоработка. были бы в этих мультиках бензиновые движки порезвее я бы наверное занялся поиском живого экземпляра для себя. кстати дизельный мультик можно чипануть до 150 пони и поднять крутящий, думаю получиться очень резвая табуретка. тем более что мультик не единственный самый уродливый (?) автомобиль в мире http://www.1gai.ru/publ/513553-samye-strashnye-avtomobili-v-mire.html как то на том же лупатом скорпе я больше трех лет откатался и мне он нравился, именно с лупатого скорпа у меня и началась любовь к фордам, но это уже совсем другая история.
mcshoon:. Да хватает того что расходником не является типа колодок или дисков, и при этом новое стоит реально дорого.
Стартер, генератор, двигатель, коробка, силовой кузов(не путать с крыльями и прочей навеской)... Вот пример того, что не является расходником.
Диски и колодки всегда расходники, так как они имеют ограниченый, как правило небольшой, срок службы.
Хотя... Кто то 30к за 1-2 месяца ездит, кто то за всю жизнь столько не накатает, так что у каждого свой список расходников
Те, кто берёт диски и колодки на разборке вопрос : а масло и фильтра вы там же берёте?????
только что отзвонился челу что на мульте гоняет и ремонтирует их. заморачиваться с заменой сцепления на гидравлическое не обязательно (можно запихать от альфы и вроде как даже педальный узел менять не придется), вполне хватает поставить оригинальный трос сцепления (около 50$ без учета работы стоит) и будет мягкое сцепление и диск гореть не будет. чипануть стоит от 80$ у нас в минске, по коням докидывают +30 лошадок и около +80nm на крутящий (это ж больше 2 800 с полутора тысяч получиться ), как вариант закинуть двухвальную движку от той же альфы (в стоке 150 коников) и дальше можно раскачать за 200 лошадей. по подвеске, пересыпать всю по запчастям стоит 200-250 вражеских ну и плюс работа. проблемные совсем уж китайские сайлентблоки рычагов (полный хлам) ну и стойки стаба стучать начинают очень быстро. много запчастей по подвеске подходит от фиат браво/брава, так что с поиском запцацок проблем не будет. смотреть машинку нужно с живым кузовом. особое внимание к задней части (выгнивают арки так что в салоне дыры видны будут). в общем как то так получается. может и в самом деле как вариант поискать дизельный сарайчик после 2001 года, пересыпать подвеску, чипануть...
NikCompany:Диски и колодки всегда расходники, так как они имеют ограниченый, как правило небольшой, срок службы.
Хотя... Кто то 30к за 1-2 месяца ездит, кто то за всю жизнь столько не накатает, так что у каждого свой список расходников
Те, кто берёт диски и колодки на разборке вопрос : а масло и фильтра вы там же берёте?????
мне передних колодок обычно тысяч на 20-25 хватает. тормозные диски... на лупатом скорпе передние диски вело так же как и на мондюке, что самое интересное они там одинаковые. раз другой поменял на дорогие но проблема так и не ушла (суппорта естественно были перебраные). перестал заморачиваться и просто передние тормозные диски менял вместе с колодками, брал не дорогие типо ремса. зато теперь на даче этих дисков... валяется ворота подпирают под бочку с водой и т.п. валом. можно было конечно и просто протачивать но поведеные диски после проточки ведет еще быстрее, в плане выгода смысла никого нет, разве что на продажу как это перекупы делают.
Подскажите, ни как не пойму, почему ауди 90х годов стоит 5-6 тыс? они что золотые? не ломаются? запчасти даром в магазине выдают? При том что Мерса можно взять дешевле...
Вот друг купил пассат Б3, говорит супер машина не ломается , доволен, сел я в его авто - ведро с гайками ...салон ужас, под капотом все гнилое...стремно ездить на таком...а он радуется
Alegych, особенности белоруского рынка. да. когда то ауди и пасцаты были надежными и не дорогими в обслуге машинками, но это было давно и от тех машин остались только кузов (зачастую уставший) и шылдики. а в цене они потму что у нас нет толковых диагностов по электрике более свежих машинок. тут просто катушку прозвонить еще тот квест побегать-поискать нормальоного человека с руками и головой. вот люди и берут то ч то во дворе двумя ключами пасатижами и проволокой отремонтировать можно. все от нашей нищеты.
mr.nabob:много запчастей по подвеске подходит от фиат браво/брава
от маруси, а не от брав. Если от бравО, то только от 2.0 - там рычаги длиньше.
Alegych, мы так же поехали покупать коллеге хваленую а80в4,за трактор весь в жуках 92 года просили 2600,убитая вусмерть.
Выкупили в те же деньги астру g в хэтче и серебре, 2.0 трактор,версия комфорт,с подрулевыми лепестками, и даже кондишном. Поутру заводится,насос деланный,но работает хорошо. Из вложений,лобовое сразу и задние дисковые тормоза. Даже на 15 литьё и зубастой зиме была.
Так что авди начала 90х за 5тык будут ездить под хозяевами до конца веков.
&rey:Так что авди начала 90х за 5тык будут ездить под хозяевами до конца веков.
я уже тут писал наверное раза два и еще раз напишу.. в Нашей стране с аудзи бочачками есть определенный сдвиг мозга у памяркоуных.
Мать по дурости с одним другом такого же ума купили у перекупа на малине бочку 100 аж 84 кажись года, облита красиво и по салону звонок. Ну свиду ляля аж за 2700, ну и год поездивши там всплыло куча косяков, мотор грелся сверлили термостат ибо замены не помогали, она на зводке глохла и 10 мин надо было педалью держать газ что бы прогреть и поехать а то глохнет.При этом ее еще шлепнули в столб и заново делали морду и красили. Мотор был бенз 1,8 карб и реально больше чем 100 км я ее разогнать не смог это была максималка. И вот наступил момент ее продать. Я ее снимаю нормальной зеркалкой и выкладываю на малину и абв. ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ машина была продана заочно по телефону за 2,500. Люди купили на словах и ехали оставлять залог. А еще через 15 мин предлагали уже 2,700 что бы перебить первых.. я был в шоке. Человек купил это корыто даже не сев за руль. Я ее пригнал в гаи и переоформили...
NikCompany:от маруси, а не от брав. Если от бравО, то только от 2.0 - там рычаги длиньше.
я если честно не вникал. мне вчера столько инфы высыпали по мульту... половину я не понЯл.
кстати по поводу маруси (так понимаю марео). буквально на прошедшей неделе катались ребята искали поджопник (сарай на пару месяцев), за 500$ нашли марео в седане. из проблем капец порогам и троила движка. движка троила из-за того что даже днем было видно как вв провода "шьют" . нормально так кто то выхватил, по цене б/у китайского скутера....
mcshoon:Мотор был бенз 1,8 карб
знакомая (малолетка, 23 года девчонке) по осени купила такой же сарай (вроде как за тонну вражеских) с этим карбом половой жизнью занимались с месяц, потом плюнули и отогнали к тому кто на этом деньги зарабатывает. теперь вроде как машинка едет... до весны будет катать хозяйку и уйдет первому попавшемуся ценителю "авди". реально лучше уж какую лантру взяла чем это.
mcshoon:ну я как то ставил стартер Бу.. и че ? ) Народ всячешную кузовню находит в хорошем состоянии. Да хватает того что расходником не является типа колодок или дисков, и при этом новое стоит реально дорого.
Просто непонятно мне острое желание покупать детали в неизвестном состоянии и с неизвестным остаточным ресурсом, если эти детали прекрасно ремонтируются и есть новые по запчастям. Последний раз покупал на разборке оригинальный домкрат и буксировочный крюк на ситроен ц5.
mcshoon:бочку 100 аж 84 кажись года
Ха-ха. Я продавал тоже, только 88 г.в., 2.3 бенз за 400(или 450 - точно не помню). Этим летом. С дырявым кузовом, дохлым генератором и убитым салоном. По движку, правда, огонь( ну не считая мелких проблем с проводкой). Так очередь стояла...
mr.nabob:знакомая (малолетка, 23 года девчонке) по осени купила такой же сарай (вроде как за тонну вражеских) с этим карбом половой жизнью занимались с месяц, потом плюнули и отогнали к тому кто на этом деньги зарабатывает. теперь вроде как машинка едет...
Там небось пирбурге како-нибудь 2ее стоит, гемор еще тот, в первую очередь по тому, что этот карб - нечто переходное между карбом и моником, но вусатые пытаются его ремонтировать так же как карб от жиги, потому они все и кривые. Вроде как на карб от 9-тки можно поменять и поедет как новая.
ubiwca:Просто непонятно мне острое желание покупать детали в неизвестном состоянии и с неизвестным остаточным ресурсом, если эти детали прекрасно ремонтируются и есть новые по запчастям. Последний раз покупал на разборке оригинальный домкрат и буксировочный крюк на ситроен ц5.
ну вот сел в машину, ключ повернул а он молчит.. А машина ну вот срочно нужна под зад. Вариант 1 снимать ремонтировать стартер и ждать пару дней или больше. Вар второй - звоню пацанам на сто - приехал, оставил машину, через 2 часа позвонили - забирай. 20 уе ремонт и 30 уе сам стартер. езжу уже 3 год на нем и что...
mcshoon:ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ машина была продана заочно по телефону
например я купил рено лагуну 2 , через 5 лет я продал ее за полцены (той что заплатил раньше), тот у кого авдИ не чего не потеряет получается?...да еще и продаст быстро ...
Alegych:mcshoon:ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ машина была продана заочно по телефону
например я купил рено лагуну 2 , через 5 лет я продал ее за полцены (той что заплатил раньше), тот у кого авдИ не чего не потеряет получается?...да еще и продаст быстро ...
как не потеряет ? ) А нервы, деньги ? )
mcshoon:как не потеряет ? ) А нервы, деньги ? )
купил за 5 тыс и продал тоже за 5 тыс
обслуживание авто сложно сравнивать
Alegych, просто кто для чего машину покупает. Я для того что бы ездить с комфортом и удовольствием, и не для того что бы продать через пару лет и за столько же. Я больше потеряю если куплю упилок который высосет нервы и деньги. А если купить за 5 а через 10 лет продать за 2 то и хер с ним.
mcshoon:Я больше потеряю если куплю упилок который высосет нервы и деньги
а это уже как повезет), сейчас и новое авто требует вложении, так вот я и задумался, что лучше брать авто за пару тысяч + вложить денег или дорогое(новее) авто но с дорогим обслуживанием
mcshoon:ну вот сел в машину, ключ повернул а он молчит.. А машина ну вот срочно нужна под зад. Вариант 1 снимать ремонтировать стартер и ждать пару дней или больше. Вар второй - звоню пацанам на сто - приехал, оставил машину, через 2 часа позвонили - забирай. 20 уе ремонт и 30 уе сам стартер. езжу уже 3 год на нем и что...
Две недели назад в пятницу вечером выхожу с работы, иду к машине, сажусь, стартер круть - и молчит. И все, даже втягивающее не щелкает. Ну ОК, кидаю машину глухом переулке в центре города, еду домой. В субботу заряжаю отца, беру два домкрата, инструмент, прямо в центре города поднимаю машину на домкраты, скидываю стартер( на 3.0 это очень забавное дело). Подгорело втягивающее. Едем на авторынок, мороз, холодно Иду к разборщикам "стартер есть на Ситроен Ц5 3.0 бензин автомат?". В ответ - "На Ситроенах Ц5 3.0 не бывает!" Ну, ОК, купил новые щетки, щеткодержатель и втягивающее, всего 40 руб. Еду назад, собираю, ставлю, завожу, уезжаю... По времени все заняло 3-4 часа, вместе с двумя поездками на рынок. Передний подшипник и задняя втулка были у меня уже меняны в сентябре.
Вторая история, имела место лет 7-8 назад. Ауди 100, замена стартера на б.у. Через пару месяцев и этот стартер дохнет. Покупаем еще один. Этого хватило на три месяца. Повезло только с третьим, с ним машину и продали...
Alegych:купил за 5 тыс и продал тоже за 5 тыс
обслуживание авто сложно сравнивать
Упилок за 5000 - это все равно упилок. И его обслуживание обойдется вам куда дороже обслуживания ухоженной машины за 2500.
Alegych:например я купил рено лагуну 2 , через 5 лет я продал ее за полцены (той что заплатил раньше)
и вложил в авто около 2.5 тысяч уе, то менял сцепление, то эл.заслонку, то кучу датчиков...в итоге продал нах это рено
ubiwca:И его обслуживание обойдется вам куда дороже обслуживания ухоженной машины за 2500.
я ж пишу : - как повезет)