Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4719

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4719
    # 8 июня 2017 22:03
    Stef666:

    То есть да, первые три через неделю, четвёртая, пятая и т.д. - раз в месяц)

    эээ, это же шутка, да? вы что? я так до работы в этом году не доеду, так и буду по району кататься

    Добавлено спустя 46 секунд

    млин точно! все так и есть. капец.

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 8 июня 2017 22:49

    ты ж 4 раз не сдавал еще :) чего расстраиваться раньше времени?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35077

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35077
    # 9 июня 2017 00:22

    Не хочешь, не отвечай.
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 9 июня 2017 00:57 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    так раз люди довольны, то почему бы нет?

    Так довольны, что даже прошли регистрацию что бы специально сюда в ветку зайти написать какие мотохелп раскудрявые :trollface: и......исчезнуть навсегда . Несмешно реально,ничего не меняется.Кроме мотохелп никто такой херней не мается :-?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • 1694519 Neophyte Poster
    офлайн
    1694519 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1694519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 июня 2017 11:48
    часовой северной башни:

    vlad_is_love89:

    так раз люди довольны, то почему бы нет?

    Так довольны, что даже прошли регистрацию что бы специально сюда в ветку зайти написать какие мотохелп раскудрявые :trollface: и......исчезнуть навсегда . Несмешно реально,ничего не меняется.Кроме мотохелп никто такой херней не мается :-?

    Ну да конечно, а "Зарегистрирован 22 июля 2015" вы как будто и не заметили :) Или это я "подкрутил" ?

    Лучше иметь повернутую психику, подчас совсем уж безумные идeи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от пустой тумбoчки, что стоит у кровати... (С) Моё
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 10 июня 2017 16:41
    2232662:

    День добрый. Скажу про себя. Я выбрал мотохелп.
    Почему именно их? Если коротко - за качество подготовки и отношение к курсантам.
    Категория В у меня очень давно, езжу каждый день и не мало. Скутер полтинник тоже давно помогает экономить время в пробках по городу. Но живу в 20-ти км за городом, плюс периодически выезды за границу (и как же достают очереди...). Потому и задумал сесть на что-то двухколёсные по-больше.
    Мотохелп помог определиться с выбором большой скутер или мото в сторону мотоцикла. На занятиях попробовал разные виды техники,- помогло определиться с кубатурой, чтобы не переплачивать при выборе техники за лишние кубики, но и хватило возить себя любимого. Отношение инструкторов, выбор мото при обучении, предоставление защиты на занятиях, возможность выбора площадки и времени занятий...
    Кстати, перед записью к ним на обучение попробовал самостоятельно сдать практику на Семашко. Не вышло. Но видел на сдаче группу мотохелп и соответственно отношение и помощь инструкторов уже на экзамене, плюс ребята сдавали на мотоцикле школы, который им был хорошо знаком.

    Короче, я советую выбирать мотохелп.

    5.06.2017

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    1694519:

    Или это я "подкрутил" ?

    Добавлено спустя 46 секунд

    :trollface:

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • krit1986 Junior Member
    офлайн
    krit1986 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #922592

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 июня 2017 10:37

    Добрый день, может кто подскажет частного инструктора, для пары занятий перед сдачей в гаи??

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 12 июня 2017 10:45
    krit1986:

    Добрый день, может кто подскажет частного инструктора, для пары занятий перед сдачей в гаи??

    а если шапку темы почитать?

  • krit1986 Junior Member
    офлайн
    krit1986 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #922592

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 июня 2017 12:52

    не помогло...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34526

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 12 июня 2017 13:02
    krit1986:

    не помогло...

    первый спойлер

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16406

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16406
  • sazka Neophyte Poster
    офлайн
    sazka Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #408533

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 июня 2017 18:18

    Господа и Дамы. Минуточку Вашего внимания. Я вот как на картинке ,в шапке темы, в низу только не на машине а на своих двоих :(. Очень интересует вопрос есть ли в Минске школы с набором услуг В+А ??? Может кто то знает такие замечательные места, всяко Вы тут больше разбираетесь. Гугл у меня не забанили просто глаза разбегаются и куча непонятного вокруг.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3787

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3787
    # 12 июня 2017 18:31

    sazka, Скорее всего автошкол где учат на А+В в Минске нет. Я бы пошел учится на В и после успешной сдачи пошел бы доучиваться на А.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 июня 2017 18:40
    sazka:

    Господа и Дамы. Минуточку Вашего внимания. Я вот как на картинке ,в шапке темы, в низу только не на машине а на своих двоих :(. Очень интересует вопрос есть ли в Минске школы с набором услуг В+А ??? Может кто то знает такие замечательные места, всяко Вы тут больше разбираетесь. Гугл у меня не забанили просто глаза разбегаются и куча непонятного вокруг.

    У меня коллеги на работа по 3-5 раз в ГАИ на В сдают, и на А всё далеко не с первого раза сдали. Обучение вождению - процесс непростой и стрессовый для организма, а обучение вождению сразу на две категории - это уже экстрим длительностью три месяца подряд.

    Вы бы сначала на В отучились и сдали, а потом на А. А вообще я бы не ездил по ДОПам на мотоцикле, не поездив до этого год на автомобиле - тогда, как мотоциклисту, намного понятнее становится, как лучше ехать и чего опасаться.

    Рад, если смог помочь.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 12 июня 2017 19:05
    x3_4to:

    А вообще я бы не ездил по ДОПам на мотоцикле, не поездив до этого год на автомобиле - тогда, как мотоциклисту, намного понятнее становится, как лучше ехать и чего опасаться.

    Занимаюсь опровержением этой теории :) Далеко не все хотят ездить на машине по городу + на мотоцикле ситуации читаются в разы проще (мне так показалось), как минимум потому что мертвые зоны не такие огромные, габариты чувствуются гораздо лучше и отсутствие спасительного метала вокруг заставляет действовать гораздо аккуратнее и учиться читать дорожную ситуацию в разы быстрее, чем это бы происходило на авто.
    Не говоря уже о том, что стиль езды на автомобиле затруднительно переносится на стиль езды на мото.
    Так что если грамотно подходить к вопросам обучения и выбрать хорошего обучающего - абсолютно пофиг какой там у тебя стаж вождения авто.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 12 июня 2017 23:28

    RachelWolf, с "В" на "А" быстрее будет читать дорожную инфу(знаки,разметку и т.д.). Больше будет уделяться внимания на управление мотоциклом.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5053

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 12 июня 2017 23:31 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).

    RachelWolf, на машине полезно поездить не для того, чтобы знать, как ездит мотоцикл, а для того, чтобы знать и понимать, как ездит автомобиль и что на уме у автомобилиста. то, что ты сразу села на мотоцикл, это конечно похвально. но здесь большой минус именно в том, что ты не знаешь, о чем думает и чем руководствуется водитель автомобиля. а это важно, так как автомобили - это почти весь трафик, в котором мы движемся.
    по той же причине автомобилист, который никогда не ездил на мотоцикле, с трудом понимает причины и мотива мотоциклиста. о чем ярко свидетельствует периодический наплыв "водилок", которые каждый раз после наброса с онлайнера прилетают сюда и начинают лечить и всячески демонстрировать свою тупость.

    проклятый антисутенерский закон!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 12 июня 2017 23:42

    Да пофиг на чем начинать ездить по ДОП. В обоих случаях начинаешь с нуля. Конечно можно послушать, что в машине ты защищён со всех сторон и т.д и т.п. Но при езде на мотоцикле очень важны навыки!!! А стратегия и чтение дорожной обстановки, достаточно быстро нарабатываются.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 13 июня 2017 06:52
    zverjuga:

    . но здесь большой минус именно в том, что ты не знаешь, о чем думает и чем руководствуется водитель автомобиля. а это важно, так как автомобили - это почти весь трафик, в котором мы движемся

    А мне без разницы о чем думал и чем руководствовался автомобилист, нарушая то или иное правило ПДД и рискуя меня убить, его мотивы не влияют на результат. :) А вот мое поведение на дороге - влияет.

    Далеко не факт, что, будь у меня 10000 км опыта езды на авто, я была бы более предсказуемым и аккуратным водителем мото. Более уверенным на дороге - да. Но эта уверенность могла наоборот сыграть злую шутку ибо то, что норм для автомобилиста, может быть смертью для мотоциклиста.
    Глянуть сводки дтп, что ни авария так не пропуск автомобилем при повороте налево/выезде со второстепенной и "не справился с управлением".

    P.S. Категория В нужна, конечно же. Как минимум, чтобы выучить ПДД и как в целом вести себя на дороге, ну и поездить под присмотром по городу. Но вот накатывать самому год на авто хоть и может быть полезным, но не определяет успешность езды в последствии на мото.
    P.P.S. Когда я 7 лет назад училась на В, дороги были более запутанные и непонятные. Сейчас же разметка на столько детальная и разжеванная, будто для умственно отсталых рисовали. Все очень понятно и прозрачно стало.

  • _Chep Member
    офлайн
    _Chep Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #356826

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 июня 2017 08:24
    RachelWolf:

    P.P.S. Когда я 7 лет назад училась на В, дороги были более запутанные и непонятные. Сейчас же разметка на столько детальная и разжеванная, будто для умственно отсталых рисовали. Все очень понятно и прозрачно стало.

    Прокатись кружков 5 на Бангалор и скажи это 3 водилам которые тебя хотят сбить....