Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 января 2013 11:28 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    nrm, мы ведем речь о рейтинге покупателя. При отсутствии продаж его история может быть либо безусловно положительной, либо нейтральной. Сумму покупок, конечно, необходимо учитывать. Вообще, общая сумма потраченных средств будет куда более надежной оценкой добросовестности покупателя, чем количественный рейтинг.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #434523

    Профиль

    289
    # 25 января 2013 11:36

    Error code: 70003 кто нить сталкивался с таким вопросом? при покупке товара выбивает такую ошибку

    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 11:59
    AleeeLR:

    nrm, мы ведем речь о рейтинге покупателя.

    Вот и я о том же.

    AleeeLR:

    Вообще, общая сумма потраченных средств будет куда более надежной оценкой добросовестности покупателя, чем количественный рейтинг.

    Вот видите все просто. И думаю такой принципиальный продавец лояльней отнесется к покупателю с сотней отзывов, но за дорогие лоты, чем с тысячей но за китайские брелки по 99 центов с фришипингом. :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 12:00

    Парни, подскажите насчет гарантии на изделие. Ситуация такая: купил диодную лампочку, все пришло, все ок, обменялись фидбеками и все такое. Прошли две недели, лампочка сгорела, косяк производителя. В описании лота гарантия 1 год. Как все эти гарантийные дела делают? Я так понимаю изделие необходимо будет выслать обратно или как продавец решит? С чего начинать? Куды писать?
    з.ы. Цена вопроса 10$, так что вопрос и процесс интересен практически из спортивного интереса. Скорее всего подолблю китайцев исключительно для получения опыта :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Маркон, если продавец без косяков, то предложит замену, но неисправную придется выслать обратно, а это нынче учитывая цену вопроса 10 у.е. и включение в стоимость пересылки НДС 20% для физиков уже не имеет особого смысла.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 13:16 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    nrm:

    Маркон, если продавец без косяков, то предложит замену, но неисправную придется выслать обратно, а это нынче учитывая цену вопроса 10 у.е. и включение в стоимость пересылки НДС 20% для физиков уже не имеет особого смысла.

    Скорее всего так и есть. Но куда ему писать? Покупка была уже давно, лот снят с продажи.

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 января 2013 14:13
    mrt626:

    bige:

    Я ему написал о проблеме. Другой вопрос как ему объяснить, что "купил" 6 единиц товара, а оплачу только 1 :trollface:

    а как можно было купить (случайно я так понимаю) 6 едениц??? )))))))))
    Отпиши ему как есть... т.к это магазин то я думаю поймут))

    Это моя вторая покупка на ибее, поэтому я не сильно знаком со всеми его тонкостями. Когда не получалось оплатить, я заново возвращался на страницу лота и нажимал купить ещё (не знал как оплатить иначе). Так и вышло 6 штук для оплаты.

  • smile_smile Junior Member
    офлайн
    smile_smile Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #443429

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 25 января 2013 17:08

    подскажите, пожалуйста. продавец просит номер пэйпала, чтобы вернуть мне деньги. где можно посмотреть свой номер? или это имя имейла, на который я регистрировалась?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 17:30
    Маркон:

    Скорее всего так и есть. Но куда ему писать? Покупка была уже давно, лот снят с продажи.

    Да забейте. Дешевле будет новую заказать, а эту еще возможно наверно восстановить - поищите чела, который умеет держать паяльник с нужной стороны. :)

    smile_smile:

    или это имя имейла, на который я регистрировалась?

    Именно так.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 17:37 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    nrm:

    Да забейте. Дешевле будет новую заказать, а эту еще возможно наверно восстановить - поищите чела, который умеет держать паяльник с нужной стороны. :)

    Да я сам его держать умею и знаю что там вышло из строя :) Вопрос не в этом. Очень хочется написать продавану письмецо и желательно, что бы фотки приаттачить можно было, для расширения кругозора, так сказать. Но поскольку сделка закрыта, не знаю куда и кому писать. Понятное дело, что с нашей почтой пересылка будет стоить больше, чем стоимость товара. Поэтому отправлять никто ничего не будет.

    Интересует есть ли у е-бей какой-либо механизм или система сообщений после закрытия сделки или пистаь необходимо мимо е-бей. По-моему в письме-счете палки есть e-mail.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 25 января 2013 23:51

    Маркон, можно
    my ebay - purchase history - и если вещь еще есть в этом списке то справа more actions - contact seller

    если лот уже ушел в архив то можно из профиля продавца написать. его профиль - contact member под юзерпиком.

  • vesele Neophyte Poster
    офлайн
    vesele Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #509896

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 января 2013 14:15 Редактировалось vesele, 1 раз.

    Кто

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 26 января 2013 14:46

    vesele, гугл.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 26 января 2013 18:11
    vesele:

    Кто поможет продать на Ebay?

    Родину?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 26 января 2013 21:50 Редактировалось DiMoS1988, 2 раз(а).

    MC999 We're sorry to see you're having problems

    Интересно, это предупреждение перед возможным баном или мне не стоит волноваться? За последние два месяца было 4 кейса из-за того, что посылки очень долго шли. Только один из них эскалировал (и получил рефунд, т.к. вещь пришла больше чем через два месяца и совсем не та), всё остальное сам закрывал.
    P.s.: раньше эта ошибка означала бан, вот и интересуюсь.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 26 января 2013 22:02 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    DiMoS1988:

    За последние два месяца было 4 кейса

    а сколько покупок было за эти 4 месяца и вообще какое число покупок с аккаунта?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 26 января 2013 22:08 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    COpATHuK, всего больше сотни. За два месяца около 10. Ни один продавец не увеличил сроки доставки, когда я просил об этом, чтобы не открывать кейс.

    Нашёл интересную инфу на форуме ебэя:
    http://forums.ebay.com/db2/topic/Buyer-Central/Mc999-High-Number/ ... 4?start=96
    Вот суть того обсуждения: покупатель открывал очень много кейсов за несоответствие и почти по всем получал рефунды. По итогу через полгода его лишили ebay buyers protection, так что теперь он не может требовать возмещения средств.

  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 26 января 2013 23:32

    не могу понять схему работы
    Вот есть лот, цена сладкая, только Buy It Now - причем оплата сразу
    написано
    8 available / 400 sold

    8 штук в наличии, а купило уже 400 человек?
    :-?

    -
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 26 января 2013 23:36

    Grinko, 8 осталось, продано 400

  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 26 января 2013 23:41

    slavapro - спасибо

    -