Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 апреля 2012 22:31 Редактировалось gun82, 1 раз.

    ALES76, если быть точным, то есть два принципиальных момента на ваше замечание:
    1. Я не начинал движение, я УЖЕ ехал и начинал совершать маневр перестроение.
    2. Как можно не уступить ТС, которое в момент моего перестроения с первой полосы на вторую двигалось по третьей я не представляю :insane: :lol:
    Ну и претензий к скорой нет никаких, если даже она и хотела перестроится на вторую, то передумала. Видимо, правила помнит кто кому уступить должен))) А вот принимающий просто лажанулся (и причина этого мне до сих пор неясна) и таки поставил бы АС, если бы я ему не начал объяснять, что он ошибается "жэстачайшэ" ))) Радует, что ему хватило уж не знаю чего буркнуть "едем дальше" и печально, что не хватило уж не знаю чего, чтобы принять свою ошибку достойно.
    Сначала я был зол, но потом понял, что ситуацию нельзя воспринимать иначе, чем юмористически)))

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 10 апреля 2012 22:48

    у gun82 чсв просто шкалит!!!

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    gun82:

    помеха справа стала мне дергать руль.

    я об этом в том числе

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 10 апреля 2012 22:53

    уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Скорая изменила напрвление движения? Изменила. Так, что формально принимающий прав. А водитель скорой, сам того не желая, вас подставил...

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 апреля 2012 01:27
    viking1488:

    уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Скорая изменила напрвление движения? Изменила. Так, что формально принимающий прав. А водитель скорой, сам того не желая, вас подставил...

    Т.е. если вы перестроились передо мной, мне это не понравилось, я перестроился левее, то вы создали АС? :insane: Вас можно по административке пустить?

    Добавлено спустя 42 секунды

    -Iriska-, Seredinov, :beer:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2012 07:37
    gun82:

    Я не начинал движение, я УЖЕ ехал и начинал совершать маневр перестроение

    это весьма скользское понятие, поскольку нет чёткого определения когда "начало движения" начинается и когда заканчивается. некоторые инспекторы считают, что начало движения заканчивается когда скорость авто становится максимально возможной на данном участке дороги или сравнивается со скоростью потока. поэтому если Вы решили перестроиться в средний ряд с целью разогнаться, то понятие "начало движения" вполне к Вам подходит.

    gun82:

    2. Как можно не уступить ТС, которое в момент моего перестроения с первой полосы на вторую двигалось по третьей я не представляю

    через годик-другой представите. просто пока Вы выруливали, скорая успела начать перестроение, а возможно и вааще стала в средний ряд, как того и требуют ПДД. просто поначалу водители мыслят скоростями пешиков, вот и вылетают у них машины "вдруг откуда не возьмись". фихня, научитесь. сам поначалу так косячил. нужно постоянно мониторить обстановку вокруг авто, а не "глянул в зеркало и неспешно выезжаю". иначе подобные косяки будут постоянно. а в жизни если скорая бы снесла Вам бампер и пропахала левый бок, то никто бы не стал разбираться, включала она поворотник или не включала.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 апреля 2012 07:55

    Народ, вы или невнимательно читаете или слишком уверены в непогрешимости гайцев)))
    Что касается того, что кто-то и как-то считает про начало движения (его начало), то не надо жить по понятиям, надо жить по правилам. Начало движения - маневр. Перед маневром надо включать поворотник и выключать сразу после маневра. Итого: я включил поворотник, тронулся, выключил поворотник - маневр совершен. Что касается скорой и ее перестроения, то снова смотрим правила - даже если она начала перестраиваться вместе со мной (чего не было) , то при обоюдном перестроении уступают тому, кто справа, т.е. мне. И если бы скорая мне пропахала бок, то виновата была бы она - хотя бы потому, что тот кто сзади, тот и виноват (это как раз по понятиям разборка), но прежде всего потому, что не уступила мне (а это уже по правилам).
    :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2012 09:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    gun82, Вы неисправимы. :) ничё, полгодика за рулём и мировоззрение в корне поменяется.
    ну и для совсем новичков, после ДДД есть дополнение - "нахал на дороге всегда найдёт возможность свалить безнаказанным, сотворив ДТП и оставив стрелочников". поэтому на дороге нужно уступить не только тем кому положено по ПДД, но и тем, кто грубо эти самые ПДД нарушает.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • trulya Member
    офлайн
    trulya Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #286539

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 апреля 2012 09:31

    Доброго дня всем. Может кто подскажет, где получить вод. удостоверение после сдачи всех экзаменов в ГАИ, ибо гаишник сказал сегодня в 16.30 за правами, но не сказал куда? На всякий случай - регистрация у меня не минская, но сдавал ГАИ в Минске. Это может как-то повлиять на место получения водительского удостоверения?

    Поэт лишь желает подняться головой к небесам, логик же пытается затолкать небо к себе в голову.
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 11 апреля 2012 10:40

    trulya, получать там, где сдавали

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    gun82:

    или слишком уверены в непогрешимости гайцев

    по-моему, это Вы СЛИШКОМ уверены в своей непогрешимости!!! :molotok:

  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3205

    14 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 11 апреля 2012 10:52
    -Iriska-:

    trulya, получать там, где сдавали

    ...теорию!!!! :molotok:

    Если теорию сдавали в областном ГАИ на Кальварийской- то там получать права. Если на Семашко, то на Семашко получать

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 11 апреля 2012 10:56
    p0rtall:

    Если теорию сдавали в областном ГАИ на Кальварийской- то там получать права. Если на Семашко, то на Семашко получать

    именно это я и имела ввиду))) :shuffle:

  • trulya Member
    офлайн
    trulya Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #286539

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 апреля 2012 10:59

    Спасибо за ответ. Значит на Семашко...а кабинет не подскажите?

    Поэт лишь желает подняться головой к небесам, логик же пытается затолкать небо к себе в голову.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2012 12:55
    trulya:

    а кабинет не подскажите?

    по опыту, где очередь больше. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 11 апреля 2012 13:05 Редактировалось van-helsing, 2 раз(а).

    А можно просто прийти и попросить сдавать на гаевой машине? если ни разу еще не сдавал?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Кстати сдавал всегодня теорию на втором этаже Семашко в первый раз. 10 из 10 причем я так понял я перестарался в обучении - проблем вообще не было. Оставил напоследок только вопрос в котором сомневался (он был на диске пдд2011 в такой же формулировке и картинкой) "одностороннее движение в городе/жилой зоне-в общем там тупик с административном зданием кто в теме.нужно забрать пидестрина с левой стороны дороги . По какой из предложенных траекторий это можно сдлелать? За пидестрианом или перед ним. Ответ обе." рядом со мной люди не сдавали сегодня ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2012 14:08

    van-helsing, там картинку смотреть нужно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 апреля 2012 16:33

    ALES76, точности ради, в ПДД прописано в том числе и про ДДД))) В том пункте, где "в случае чегось снижать скорость вплоть до остановки" ;) Повторюсь, надо просто правила знать и ими руководствоваться, а не по-понятиям разбираться.

    -Iriska-, если бы я не был слишком уверен в своей правоте и если бы гаец был уверен в своей правоте, то с какого перепуга он после своего желания поставить мне АС и высадить буркнул "едем дальше"? Думаю, загадка и ответ далеко на на штуку баксов;)
    А так, я как-бы в курсе гаишников, которые заезжают за стоп-линии, поворачивают с крайней правой в третью полосу, включают на 5 сек маячки, чтобы выехать с заправки, пьяными садятся за руль и при тестах на знание правил ПДД валятся кучами. Так что может не стоит раболепствовать перед теми, кто на наши налоги живет и НЕ ИМЕЕТ власти более, чем прописано в законах?

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 11 апреля 2012 16:56

    gun82, скажу Вам одно - я бы не хотела с таким водителем как Вы встретиться на дороге! что Вы "такой профи" не собрали комиссию? Вы ж так уверены в своей правоте!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2012 17:11

    -Iriska-, да всё нормуль, будет как у меня - до первой аварии. за-то потом будет ездить аккуратненько-аккуратненько, если живой канешь останеццо. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 11 апреля 2012 17:17 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    Могу понять gun82, была аналогичная ситуация.
    Еду по Каролинской (продолжение Семашко) по второй полосе прямо. Никому не мешаю, еду хоть не 60, но и не 20 км/ч. Инспектор: ты где едешь? по правилам нужно ехать по крайней правой. Я: нет, по крайней правой я должен ехать за городом. В городе на пр. часть с тремя полосами не занимаю только левую. Короче, мы с ним разругались, я конечно же не сдал. Ещё он мне сказал, чтоб я подошёл к нему в кабинет, и он мне покажет, где в правилах соответствующи пункт))). Я не поленился и дождался его на Семашко. Вышел с правилами, переложенными пальцами и стал мне втирать, что я был всё равно неправ и ехать по этой полосе не должен был.
    Так был зол, хотел катануть жалобу на предмет компетентности принимающих. Но решил, что это бесполезно.

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 11 апреля 2012 17:27 Редактировалось bad_day, 1 раз.

    Я так понимаю, это традиция: опытные водители обязательно доказывают новичкам, что те неправы.
    Опытные водители, снимите, пожалуйста, шоры и прочитайте внимательно пост gun82 на предыдущей странице. Особенно обратите внимание на этот момент:

    gun82:

    Сел, тронулся по крайней правой. Смотрю в зеркало, вторая полоса пустая, по третьей едет скорая, спокойно перестраиваюсь, вдруг инспектор дергает мой руль вправо и бьет по тормозам

    Внимание, вопрос: если gun82 перестроился из крайней правой в свободную вторую - где нарушение?