Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 19 августа 2009 10:02

    Много пустого трындежа про опасность форсунок.:spy:

    Может кто факты выложит у кого конткретно или на форуме каком то писали, что выходила из строя форсунка и главное при какой пробеге ? Наберёться хотя бы с десяток случаев или только единичные ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 августа 2009 10:17

    kontor, нет, не единичные.

    только у знакомого уже просится под замену вторая из 5, за последние полгода.

    2.7 Cdi, пробег около 220 тысяч. машина бралась новой. диагноз о кончине форсунок было поставлен при пробеге около 200 тысяч

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 августа 2009 10:39
    kontor:

    Много пустого трындежа про опасность форсунок.

    Может кто факты выложит у кого конткретно или на форуме каком то писали, что выходила из строя форсунка и главное при какой пробеге ? Наберёться хотя бы с десяток случаев или только единичные ?

    2,4 JTD AR 156 - бралась на 220тысячах, продалась на 285тысячах, фильтра не оригинал, пару заливок левака - форсунки были живые :shuffle:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 19 августа 2009 11:46

    kontor, пару знакомых попали на конкретные деньги. В обоих случаях автосы пыжики.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 августа 2009 13:10
    Avaks:

    Та шо Вы гаварыце?

    Форсунка 038130201g, идущая на AGR, на экзисте стоит 180 с хвостом уголовных единиц, 038130202P от ALH - от 250 с хвостом. А Вы говорите про управляющую форсунку.

    Ну дык она все таки стоит там, а ? И она наверное вечная? :)

    Не пугайте народ космическими и не соответствующими действительности ценами.

    как бы все понятно, никто никого не пугает. Я ж не знал , что в "народном" дизеле одна форсунка управляющая, а другие "подешевле".

    Мои мысли были в том направлении, что "любимы старый трактор" не имеет "управляющих" форсунок. Теперь все понятно.

    И наконец.

    Во1х, двигатели AGR/ALH выпускаются и устанавливаются на серийные модели до сих пор. Так что нечего гнать на одни из самых удачных моделей из ваговской линейки.

    расслабтесь, никто ни на кого не "гонит", это ваше болезненное восприятие.

    Но в следующий раз, когда начнете доказывать преимущество фиатовского коммонрейловского двигателя над фольксовским насосфорсуночным не стоит брать в качестве примера модели двигателей, не принадлежащие ни к одному из семейств.

    "посыла" не понял..:-? я ничего вам не доказывал о "приемуществах", я пытался разобраться в словах "любимый" , "старый трактор", и реально примененных технологиях и их стоимостях в случае замены, а так же их ресурсе. :znaika:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 августа 2009 13:20

    Sila,

    И она наверное вечная?

    я бы сказал "неопределенно вечная"... моторы на этих машиных упливаются быстрее, а часто еще и будка сгнить вхлам успевает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 19 августа 2009 13:28 Редактировалось Johney, 1 раз.

    Sila, блин...на самом деле, что не понятного? Почему народ так любит 1,9тди? Да возьми тупо залезь на мобиле.де -задай в параметрах фольц пассат дизель- ТАКСИ- Германия, и например твой любимый форд мондела дизель- ТАКСИ- Германия- года и там и там с 2001 по 2005 и все...больше никаких ограничений.

    И что мы увидим: форд мандэла- 7 штук! ...а пасцатег - всего 33 штуки! Что-то не хотят видно форды в таксички брать...странно.

    Потом ради интереса, сравни сколько по Германии фордовских и фольцевских мотрошаденов- и это на их солярке...

    Сравни пробеги- на фольцах встречаются за 500000 км, на фордах я что-то этого не видел...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 19 августа 2009 13:29
    jurist:

    kontor, пару знакомых попали на конкретные деньги. В обоих случаях автосы пыжики.

    А ваши знакомые брали не со скрученными счетчиками ?

    Давайте начнём с самого главное,если за 250 тыс, и выходят из строя это нормально для наших условий.

    Меня интересует впервую очередь случаи, когда выходят из строя до 200 тыс и не единичные случаи

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 19 августа 2009 13:35
    Dmitry_B:

    kontor, нет, не единичные. только у знакомого уже просится под замену вторая из 5, за последние полгода. 2.7 Cdi, пробег около 220 тысяч. машина бралась новой. диагноз о кончине форсунок было поставлен при пробеге около 200 тысяч

    200 тыс на нашей соляре это вполне хороший показатель

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 августа 2009 13:39

    хотите Cdi и относительно дешево - kia. )))) например соренто, но там ценовая категория не 8 тысяч)))))

    там форсунки недорогие

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 19 августа 2009 14:05
    Sila:


    Ну дык она все таки стоит там, а ? И она наверное вечная?

    Стоит, куда ж без нее. Конструкция двигателя такая.

    По вечности: черт его знает. До сих пор слышал только о единичных случаях замены. Как правило, весь девайс сгнивал раньше. Но сервисом авто не занимаюсь, зуб не дам.

    А Вы поспрошайте хозяев дизельных Пассатов-3 и Гольфов-2,3 , как часто им надо менять форсунки. Потому что AGR - это в свою очередь реинкарнация более древнего двигателя под Евро-2.

    как бы все понятно, никто никого не пугает. Я ж не знал , что в "народном" дизеле одна форсунка управляющая, а другие "подешевле".

    А что, в дизелях этого типа от других производителей что-то другое?

    "посыла" не понял.. я ничего вам не доказывал о "приемуществах", я пытался разобраться в словах "любимый" , "старый трактор", и реально примененных технологиях и их стоимостях в случае замены, а так же их ресурсе.

    Будем считать, что разобрались. И больше не будете доказывать преимущества фиатовского коммонрейловского дизеля над ваговским насосфорсуночным на примере AGR, который ни вторым , ни тем более первым не является.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 19 августа 2009 15:30

    Avaks,

    Потому что AGR - это в свою очередь реинкарнация более древнего двигателя под Евро-2.

    простого, надежного 1Z :znaika::super:

    AGR с 98 года здеся. за ето время прошел 300 тыс и никуда не лазилось.

    как пральна сказал Андрей Владимирович, ржа уже пошла по аркам и порогам, а двигателю пАбАрабану, правда масло 5в40 и замена расходников 8-10 тыс.

    А до етого 1Z пилился нещадно, на траХтурной саляре:spy: отматал свои 230 тыс. и пошОл дальше в народ.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 августа 2009 15:45
    Johney:

    Sila, блин...на самом деле, что не понятного? Почему народ так любит 1,9тди? Да возьми тупо залезь на мобиле.де -задай в параметрах фольц пассат дизель- ТАКСИ- Германия, и например твой любимый форд мондела дизель- ТАКСИ- Германия- года и там и там с 2001 по 2005 и все...больше никаких ограничений.

    И что мы увидим: форд мандэла- 7 штук! ...а пасцатег - всего 33 штуки! Что-то не хотят видно форды в таксички брать...странно.

    "Огромная" разница :lol: для такси... И причем "мой любимый форд" я его шо с пассацегом сравниваю где то??? :spy:

    Сравни пробеги- на фольцах встречаются за 500000 км, на фордах я что-то этого не видел...

    один фиг, посмотрел.. все такси до 400т.км... вот мерсы да..500т.км и выше..

    Да и причем тут опять форд, у вас мания преследования мондевой пассата? :lol:8)

    Потом ради интереса, сравни сколько по Германии фордовских и фольцевских мотрошаденов- и это на их солярке...

    опять форд.. епрст.. успокойтесь... все уже выяснили про моторы.. какие нафиг "шадены" и причем там их солярка? шадены они разные все.. :beer:

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 19 августа 2009 16:14

    Sila,

    "Огромная" разница для такси...

    я лишь показал порядок, соотношение. Их в продаже не так много- дохрена еще накручивают километраж...я ж брал 01-05 гг

    И причем "мой любимый форд" я его шо с пассацегом сравниваю где то???

    ну я ж не мог сравнивать пасцад с фиатом...их в бундесе в такси вообще нет...

    один фиг, посмотрел.. все такси до 400т.км... вот мерсы да..500т.км и выше..

    так вот не один фиг- а фордов с 500ткм я не видел...а фольцы- есть

    Про мерсы -это отдельный разговор...любимая бундес-таксичка

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 августа 2009 16:17
    Johney:

    И причем "мой любимый форд" я его шо с пассацегом сравниваю где то???

    ну я ж не мог сравнивать пасцад с фиатом...их в бундесе в такси вообще нет...

    - а почему нет? :)

    Давайте сравним пассат с фиатом на итальянских сайтах, или с пежо на французских...

    ой, наверно получиться пассат гавно, а фиат или пежо рулят? :D

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 19 августа 2009 16:23

    nivi44ok,

    - а почему нет?

    Давайте сравним пассат с фиатом на итальянских сайтах, или с пежо на французских...

    ой, наверно получиться пассат гавно, а фиат или пежо рулят?

    вы не поняли мысль, уважаемый...я сравнивал немецкое авто с немецким, я прекрасно понимаю почему в Германии в такси нет фиатов, лянч...

    Речь изначально началась про сравнение ТДИ от фольц, с TDCi от форд и JTD от фиат...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 августа 2009 16:27

    Johney, Это Вы не поняли.

    Во-первых, форд не настолько немецкий авто как фольксваген (вон кларксон почему-то считает форд чуть ли не английской машиной)

    во-вторых, фордовский tdci не намного отличается от пежовского hdi

    Так что все уместно.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 19 августа 2009 16:47

    nivi44ok, давайте не будем спорить, что мондео производится в Германии...

    я сравнивал конкретно немецкие авто (форд и фольц) с конкретными дизелями (TDCi и ТDi), при чем тут пежовский HDi?

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 19 августа 2009 17:23

    мондео производится в г. Генк, Бельгия, если я ничего не попутал.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 августа 2009 17:25 Редактировалось Sila, 1 раз.

    я сравнивал немецкое авто с немецким, я прекрасно понимаю почему в Германии в такси нет фиатов, лянч...

    тогда к чему ваши подсчеты количства на мобиле?:wink: вам поэтому и намекнули, что не стоит кол-во приплетать.

    ну 400т.км на tdci меня устраивает.. кто ездит на авто больше 300т.км на личном? никто почти? ну дык.. а. а.а понял... вы ж их покупаете с таким пробегом("дас ист авто!) чтобы потом ездить до 500т.км.. :lol:

    про шаден я сказал уже..

    я сравнивал конкретно немецкие авто (форд и фольц) с конкретными дизелями (TDCi и ТDi), при чем тут пежовский HDi?

    да притом что "фордовские" дизеля это есть "пежовские" дизеля.. и разрабатывались они совместно PSA и фордом с 2000года.

    чего в них больше "французкого" или "американского" мы никогда все равно не узнаем.