Ответить
  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 17 января 2014 21:03 Редактировалось dust2, 1 раз.
    Tomazzo:

    Вот уже два месяца пытаюсь починить телефон в сервисном центре Pradagroup по гарантии. Это определенно худший сервисный центр. На сколько я понял схема у них следующая: вы приносите телефон на гарантийное обслуживание, они берут его и делаю заключение что он, например, вскрывался и поэтому вас гарантии лишают и предлагают ремонтировать за деньги. Я через продавца уже решил вопрос о платном ремонте, но они делают его уже два месяца, сегдня опять сказали забирать, я приехал, те же проблемы. Подскажите что делать? Они так могу вечно мой телефон держать?

    а я завтра на второй заход пойду. после ремонта и неделя не прошла.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    доброго времени суток всем. может кто-нибудь сталкивался с отклеиванием задней крышки у Z-ки (район камеры) и обращением в сервис. поделитесь опытом. я свой телефон купил летом, сейчас заметил что крышка отклеилась. занес в сервис. там сказали что я сел на телефон, а потом еще согнул (никогда не садился на телефон), поэтому крышка и отошла. с гарантии не сняли. после нескольких бесед согласились крышку переклеить. забрал телефон, а через неделю та же беда. снова звоню в сервис, говорят приносите будем смотреть. и еще вопрос может кто знает про сохранение водостойкости после разборки телефона и как у нас в сервисах это проверить? помогите советом.

  • kosmostreet Neophyte Poster
    офлайн
    kosmostreet Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #838145

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 января 2014 21:29

    06/12/2013 купили с женой Sony Xperia ZL. Так как сами не с Минска в деталях все функции не проверяли. Спустя 15 минут уже ехали домой и обнаружили, что не работает видеокамера: как основная так и фронтальная. При ее включении пишет: «неизвестная ошибка». В чем проблема так и не нашли, хотя исследовали все форумы. Срок на сдачу телефона естественно истек (сами не из Минска и приезжать часто нет возможности из-за работы). Надеемся, что после обращения в Мобилайф нам это исправят. Другого выхода у нас нет. Вот такая беда. Спасибо за внимание.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 21 января 2014 21:07 Редактировалось adrian-2005, 1 раз.
    kosmostreet:

    06/12/2013 купили с женой Sony Xperia ZL. Так как сами не с Минска в деталях все функции не проверяли. Спустя 15 минут уже ехали домой и обнаружили, что не работает видеокамера: как основная так и фронтальная. При ее включении пишет: «неизвестная ошибка». В чем проблема так и не нашли, хотя исследовали все форумы. Срок на сдачу телефона естественно истек (сами не из Минска и приезжать часто нет возможности из-за работы). Надеемся, что после обращения в Мобилайф нам это исправят. Другого выхода у нас нет. Вот такая беда. Спасибо за внимание.

    после обращения в Мобилайф,вам исправят? Нет,вам тупо переустановят ПО и будут держать тел. у себя недели 2 точно.Смотрите чтобы еще не сказали что вы не корректно им пользовались или пользовались не по назначению.Лучше напишите письменную претензию продавцу о возврате или обмене и отправляйте письмо через почту с уведомлением,т.к. это произошло сразу после покупки (в короткий срок), от СЦ имеете право отказаться,ждите ответа ,а потом по обстоятельствам,в зависимости от ответа.Или обменяет без вопросов или отказ на основании...чего-то.Тогда только через З П П (защита прав потребителей).Может продавец предложить диагностику за свой счет,откажитесь,они ее все равно не делают(только делают вид,почитайте отзывы в интернете про мобилайф и все поймете).Отпишитесь пожалуйста,мне интересно я прав или нет.Удачи вам !

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 января 2014 16:16 Редактировалось ANDY112, 3 раз(а).
    adrian-2005:

    Лучше напишите письменную претензию продавцу о возврате или обмене и отправляйте письмо через почту с уведомлением,т.к. это произошло сразу после покупки (в короткий срок)

    И чем же регламентирован "короткий срок"???

    Уже не раз тут писал, если сомневаетесь в компетентности СЦ, или не хотите, что бы у вас был новый и уже побывавший в ремонте телефон, сдаете аппарат только на диагностику! При сдаче 15 раз указать на это приемщику и убедиться, что это указано в бланке-заказе! Попросить на руки письменное заключение о неисправности и ее причине. Далее с этим заключением, если там конечно имеются слова вроде "заводской дефект" - к продавцу. Теперь вы имеете полной право (по закону о ЗПП) требовать замены. Сначала по-хорошему, позвоните, объясните ситуацию, уважающий себя продавец предпочтет решить вопрос миром и не надрачивать обстановку.. Не пройдет по-хоршему - отправляете требование, с копией заключения СЦ, официальным заказным письмом с уведомлением, на реквизиты продавца. С момента получения письма у продавца есть 2 недели на удовлетворение вашего требования, далее начисляется пеня в вашу пользу в размере % (точно не помню) от стоимости за каждый день просрочки.
    Более того, вы имеете полное право потребовать в СЦ провести ремонт/диагностику в вашем присутствии в удобное для вас время!
    При этом всегда есть риск, что наши СЦ легко обвинят вас в нарушении условий эксплуатации, даже если вы на самом деле достали аппарат из коробки, увидели что он не работает и положили назад. И тут уже платная (за ваш счет) независимая экспертиза. Если она окажется в вашу пользу, то ... см.п.1, + стребовать через суд стоимость экспертизы.

    код выделить все
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей
    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    ...
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) [b]обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.[/b]

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 22 января 2014 18:28

    Кстати в соответствии со ст. 23 Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 марта 2007 г. № 393

    Срок проведения диагностики, не требующий подтверждения организации-изготовителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления договора

    У меня Велком и Ньленд по 16-18 дней телефон держат и доказывают, что это не ремонт, а диагностика :trollface:

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 января 2014 12:34

    ANDY112, вы сами же и ответили на свой вопрос, пункт 9 например:продавец обязан принять товар ненадлежащего качества (и где написано про заключение дефектного акта)и т.д.. Человек купил моб.тел. и он СРАЗУ же выдал неисправность,продавец обязан его обменять и не через СЦ.Давайте мы будем покупать товар за 500-1000 у.е. и бегать по СЦ через 2-3 недели по 15 раз? Писать легко все эти выдержки из постановлений,посмотрите реально на все это,СЦ до голубой звезды и они все заодно с продавцами и их гарантийные талоны за 1-2 у.е ничего не значат.Везде Китай,где оригиналы,даже здесь на сайте купить действительно оригинал невозможно.Я не против китайских телефонов,я против плевательского отношения продавцов и СЦ к своей репутации и к покупателям.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 января 2014 13:41
    adrian-2005:

    ANDY112, вы сами же и ответили на свой вопрос, пункт 9 например:продавец обязан принять товар ненадлежащего качества (и где написано про заключение дефектного акта)и т.д.. Человек купил моб.тел. и он СРАЗУ же выдал неисправность,продавец обязан его обменять и не через СЦ.

    Позвольте не согласиться. Тут нет ни слова о сроках. Из вашей логики если прошел "короткий срок", то вопросы к продавцу, а если "длинный" то к СЦ ??? То что товар ненадлежащего качества, надо еще доказать. И то, что некоторые продавцы дают вам "2 недели на проверку" это их добрая воля. А принципиальный продавец вам скажет: "дык тыж его наверное уранил/утопил/спалил, вот он и не работает, и мне пофиг, что ты его купил час назад, чтоб убить много времени не надо." Вы конечно с пеной у рта будете мамой клясца, что он такой был в коробке, на что продавец законно предложит вам "проведение проверки качества товара", и не откажется это сделать самостоятельно. И вот тут уже куда он его понесет и что будет делать - известно только ему и Богу. Не стремно ли? А когда вы предъявите ему претензию с заключением его же СЦ на руках, у продавца не останется выбора.
    При этом я полностью согласен с тем, что начинать надо с самого простого пути, т.е. позвонить продавцу, и попытаться повлиять на его сознательность, но тут уж 50/50. Ну а следующий шаг - диагностика в СЦ.

    adrian-2005:

    Давайте мы будем покупать товар за 500-1000 у.е. и бегать по СЦ через 2-3 недели по 15 раз? Писать легко все эти выдержки из постановлений,посмотрите реально на все это,СЦ до голубой звезды и они все заодно с продавцами и их гарантийные талоны за 1-2 у.е ничего не значат.

    Я не просто пишу выдержки, я через все это прошел, и при этом полностью согласен, что мой случай, это исключительное везение. 9 следующих человек получат отписку со словами "Нарушение условий эксплуатации. Снято с гарантийного обслуживания." К сожалению реальность такова ((

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 26 января 2014 17:18

    ANDY112, в принципе мы говорим об одном и том же,но только немного по разному.Спорить не буду, согласен во всем,но только не в СЦ продавца нужно нести тел.,они заодно,мы тоже через это прошли и пытались док-ть ,сдавали в СЦ Мобилайф 4 раза по одной и той же причине,нам тупо переустанавливали ПО,каждый раз просили документ (дефектный акт,заключение) и каждый раз слышали одно и то же;" НЕ ОБЯЗАНЫ вам его писать,сколько надо столько и будете к нам ездить."и вот что с ними делать?.Продавец был согласен обменять или вернуть деньги,но только с этой бумажкой.Замкнутый круг..Очень жаль,что такие ... без совести работают безнаказанно. Писали мы жалобы и не одну,одни отписки получали,никто этой мелочью заниматься не хочет.А из СЦ нам письмо пришло с угрозой,что если мы в интернете будем распространять про них слухи они на нас в суд подадут за клевету.Насмешили.Достаточно набрать в поисковике ОТЗЫВЫ О МОБИЛАЙФ и выдаст одни жалобы.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • juve2 Member
    офлайн
    juve2 Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #545266

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 31 января 2014 01:54

    Здравствуйте! Купил в начале октября флешку на 32ГБ в интернет-магазине. Недавно она перестала работать. Гарантия 1 год. Понёс обратно продавцу. Продавец в гарантийном обслуживании отказал по причине отсутствия упаковки и неправильного заполнения самим продавцом гарантийного талона(вместо 32ГБ указано 16ГБ и возможно стоит неправильная дата продажи). Лишает ли гарантии утеря упаковки? Кто отвечает за неправильное заполнение гарантийного талона, если оно было обнаружено не сразу? Что вообще можно сделать?

  • yummie Member
    офлайн
    yummie Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #444509

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 31 января 2014 18:15

    как на счёт того, чтобы создать черный список?
    мобилайф туда первым числом занести. Черти, а не сервис.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 31 января 2014 19:52

    да была тут уже такая идея, это всё конечно хорошо, НО есть нюанс - хотите наказать мастерскую, так добейтесь лишения лицензии через суд, а не плюйтесь на форуме, а так, без доказательств - это можно назвать разве что клеветой

    P. S. ниразу не являюсь работником мобилайфа и сочувствую всем пострадавшим от их деятельности

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 февраля 2014 19:15 Редактировалось adrian-2005, 1 раз.
    yummie:

    как на счёт того, чтобы создать черный список?
    мобилайф туда первым числом занести. Черти, а не сервис.

    Я за,руками и ногами.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Bombachka:

    да была тут уже такая идея, это всё конечно хорошо, НО есть нюанс - хотите наказать мастерскую, так добейтесь лишения лицензии через суд, а не плюйтесь на форуме, а так, без доказательств - это можно назвать разве что клеветой

    P. S. ниразу не являюсь работником мобилайфа и сочувствую всем пострадавшим от их деятельности

    наказать не так уж просто, без волосатой руки это трудно сделать.Всем структурам наплевать на какую- то конторку и они это (к сожалению) понимают ,поэтому и продолжают работать.Писали многие и в жалобной книге у них каждый день по 2-4 жалобы пишется и что? Да ничего,работают.А чиновники отписываются стандартными писульками.Да и сама контора Мобилайф нам напр. присылали 2 абсолютно одинаковые отписки, 1 в 1. Так что...А клеветой назвать очевидные вещи никак нельзя, достаточно почитать отзывы. Вот например одна из жалоб в вышестоящие органы (по ссылке) Вhttp://minsk.gov.by/ru/rebuke/26/158/57885/answer/ведите текст и ответ от органов (внизу Прикрепленные файлы по ссылке) и все станет ясно.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 февраля 2014 17:36

    а что мешает пойти дальше жалоб и потаскать их по судам, экспертизам и т. д.? ну кроме того, что может выясниться что случай на самом деле не гарантийный.

  • strooitel Member
    офлайн
    strooitel Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #891050

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 февраля 2014 14:31

    S-mart.бай
    Обратился в данную контору с проблемой сгоревший порт зарядки NOTE2, сказали замена шлейфа 380тыс. В итоге получил что телефон при вызове хрипит и звенит у звонящего мне человека. Отнес обратно лежал у них 6 дней пока я неначел им звонить. Отзванивались с него типа меняли шлейф С 5-го раза вроде нормально. Дали подписать мне две бумаги типа все ок. В итоге при слабой сети он все ровно хрипит и свистит звонящие мне вообще меня не слышат. Звоню им с хрипами говорят что ничего не хрипит они хорошо все слышат типм несите посмотрим го если че это немы. Когда забирал аервый раз был криво собран рамка нестояла и т.д. второй раз вообще жесть весь люфтит и даже не закручены 3 болта. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ КРИВОРУКИМ УБИЛИ ТЕЛЕФОН ЗА 500$.
    Может подскажет кто что делать

  • maxim5 Member
    офлайн
    maxim5 Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #462365

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 февраля 2014 14:25

    Отдавал свой телефон в мobilife (на мясникова). Две недели!!! телефон находился у них в ремонте и они не смогли его отремонтировать. Еще крышка у меня была слегка надломана. Пришел забирать, а там на крышке приличные трещины появились. Говорю: этого не было. Они мне: было уже так, просто дальше разошлось. Больше ничего к ним не понесу и вам не советую.

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 февраля 2014 16:04

    Скажите как я могу воздействовать на этот mobilife, если у меня сейчас закончатся их обещанные 14 рабочих дней на диагностику? Что написать в жалобную книгу? Или может я могу заявление написать на них куда-нибудь, для проверки их работы?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 5 марта 2014 00:25
    GP:

    Скажите как я могу воздействовать на этот mobilife, если у меня сейчас закончатся их обещанные 14 рабочих дней на диагностику? Что написать в жалобную книгу? Или может я могу заявление написать на них куда-нибудь, для проверки их работы?

    А вы видели их жалобную книгу? Она вся исписана,по 2-3 жалобы в день.Можете конечно написать и вам придет стандартная отписка (читайте и см. ссылки чуть выше).Можно поставить их на место, всем собраться и подписать коллективную жалобу в администрацию района и не только (чем больше подписей,тем лучше) а еще будет лучше если у кого-нить есть друзья-знакомые ТАМ,которые возьмут это дело под контроль.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 5 марта 2014 18:25 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Забрал сегодня решение суда по моему иску к Велком. Суд удовлетворил иск в полном обьеме:
    - замена Nokia 720 на новый;
    - возмещение неустойки 1 600 000;
    - возмещение морального вреда 1 500 000.
    До суда получил пару отписок от Велкома, абсолютно безграмотных. Их позиция запугать клиента расходами на диагностику и суды, процентов 99% как правило на этом и останавливаются.
    Но нужно идти до конца, иск госпошлиной не оплачивается.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 6 марта 2014 21:57

    Автаз, вы не были ни на предварительном, ни на основном заседании? какие доказательства прилагали к исковому?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 7 марта 2014 13:23
    96_JkO:

    Автаз, вы не были ни на предварительном, ни на основном заседании? какие доказательства прилагали к исковому?

    на предварительном был, на основное не смог.

    2. Копия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг электросвязи № 101120318 от 21.12.12. РЕГ № 2370673;
    3. отрывной листок к заказу № 1429-10/2013-V174;
    4. акт выполненных работ к заказу № 1429-10/2013-V174;
    5. отрывной листок к заказу № 755-11/2013-V174;
    6. акт выполненных работ к заказу № 755-11/2013-V174;
    7. заявление рег. 2370673 от 18.11.2013;
    8. ответы ИП «Велком» от 03.02.2014 г. № 19-1-12/685ж, от 10.12.2013 г. № 19-1-12/6698ж
    9. ответ министерства связи и информатизации № 12-56/44 от 22.01.2014 г.;

    в исковом ссылался на нормы закона о защите прав потребителя, Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь № 4 от 24.06.2010 г. «О практике применения судами законодательства при рассмотрении дел о защите прав потребителей», Правила выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 393 от 28.03.2007 г.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg